Олег Нагорный писал(а):Черед за Вами доказать, что это не так.
Спасибо, Олег, я думал вы куда-то пропали ...
Куда поехала Анна?
...
в 1367 году. В этом же году княгиня уехала из Твери в Кашин вслед за своим младшим сыном, кашинским князем Василием Михайловичем, на короткое время захватившим Тверь ...
Каков был сын Анны?
""
... и устроившим расправу над людьми своего племянника князя Михаила, ...""
""
который вскоре вновь его выбил из Твери при помощи литовцев. Там она и скончалась:
хотя она известна как Анна Кашинская, лишь последний год своей долгой жизни она провела в этом городе. По житийной традиции,
перед смертью она приняла схиму,
вновь с именем Анны; на иконах она часто изображается в схиме.""
Вот, чёрт возьми, о чём говорит летопись. Именно по житейской традиции, а не в силу каких либо своих убеждений. Далее, не видно ни одного поступка, который Анна совершила бы во славу господа вашего, Олег! Ещё раз повторю, что передачу людей с сёлами, которыми она владела видимо по законам крепостничества, .. менее чем свинством не назвать, с человеческих конечно позиций, с точки зрения православия, это благое дело. Торговля рабами - благое дело РПЦ ...
О родственниках Анны и говорить чего либо достойного нельзя, резали друг друга как свиней и над людьми расправлялись. Кровь на них. Кровь и на Анне, ехавшей за сыном не на пустое место, не для того, что бы помогать людям, а там сытнее, с сыном, который вырезал пол города.
С позиции православного богословия - это нравствнные подвиги, ведущие к святости.
Я не сомневаюсь в этом. Я, говорю о том, что нравственные подвиги ведущие к святости, это действия преступные или бессмысленные или приносящие доход "освящающим".
Дублирую:
Могут ли сержанты назначать генералов?То есть, перевожу, может ли грешник кого-то объявить святым?