Я, честно сказать, не понял, как может религиозное чувство дополнять научное знание? В какой части дополнять? И в чем может состоять их "известное (кому, кстати, "известное"?) единство"? Я хочу спросить, что Вы или автор тех слов понимает вообще под термином "религиозное чувство"?dargo писал(а):Для второго типа мировоззренческих установок относительно ислама характерно сочетание религиозности и рациональности.
К этому типу относятся представители интеллигенции с религиозным мировоззрением, обладающие, по словам академика Б.Раушенбаха, «геном религиозности». По мнению таких интеллигентов, особенно из среды ученых, рациональное научное знание и религиозное чувство, основанное на внелогическом знании, всегда дополняют друг друга. При этом они образуют известное единство, которое может стать основой целостного мировоззрения, объединяющего в гармонию науку и религию.
Ну, Вы пришли в себя после 250 г коньяка? Сможете объяснить, каким образом этот коньяк смог развеселить Вас? Или Вы с него не веселый, а просто засыпаете?dargo писал(а):Семенов В.Д.
Современная наука не объясняет, не может обьяснить, что такое любовь, радость и пр., пытается свести их в духе вульгарного материализма к химическим реакциям в мозгу человека...
ЭТО не является предметом современной науки, насколько я, человек вне науки, способен понять после 250 гр "Старого Кенигсберга"...
Если Вы готовы к ненаучному подходу... я готов к разговору... завтра... иикк ...
Я бы сказал что насчет пролупроводов нет никакой библейской легенды, тогда и слов таких не связано. Но мировоззренчески противоречие остается. Он ведь наверняка в своей работе опирается на те или иные экспериментальные факты (либо на теоретические основы, которые в свою очередь тоже опираются на экспериментальные факты) а не верует на какие-то другие утверждения, взятые от балды и бездоказательно.DmitryS писал(а):У нашей семьи есть знакомая православная семья, в которой отец семейства - весьма успешный физик. Но дело в том, что изучение процессов, происходящих в полупроводниках вроде бы никак не связано с религиозными взглядами.
Можно я вопросом на вопрос отвечу? спасибо.Atmel писал(а):Я, честно сказать, не понял, как может религиозное чувство дополнять научное знание? В какой части дополнять? И в чем может состоять их "известное (кому, кстати, "известное"?) единство"? Я хочу спросить, что Вы или автор тех слов понимает вообще под термином "религиозное чувство"?dargo писал(а):Для второго типа мировоззренческих установок относительно ислама характерно сочетание религиозности и рациональности.
К этому типу относятся представители интеллигенции с религиозным мировоззрением, обладающие, по словам академика Б.Раушенбаха, «геном религиозности». По мнению таких интеллигентов, особенно из среды ученых, рациональное научное знание и религиозное чувство, основанное на внелогическом знании, всегда дополняют друг друга. При этом они образуют известное единство, которое может стать основой целостного мировоззрения, объединяющего в гармонию науку и религию.
Тема "Вера и образование", автор dargo.DmitryS писал(а): Когда-то на старом форуме уже говорилось, что любой ученый в своей профессиональной области мыслит как атеист. Верующий ученый на работе выключает модуль религиозности. А если этот модуль остается включенным во время работы, то это уже не ученый.
Можно я за него?dargo писал(а):Почему Вы, уважаемый Atmel, решили в упор не видеть в статье ни академика Раушенбаха, ни выражения "религиозное чувство, основанное на внелогическом знании"??????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15