Так ведь предложение уже озвучено, я имею ввиду вот эти самые атеистические условия. Кстати сказать, они куда серьёзней, чем это может показаться. Они отметают всех тех, кто верит в тех или иных богов, в сверхъестественное, а так же тех, кто не верит во всё это... И всё потому, что вышеперечисленное есть признак серьёзного отношения к богам, к сверхъестественному, а это не допустимо для настоящего атеизма. Чтобы такого избежать нужно пересмотреть отношение к науке. Наука это не есть то, что познаёт, наука не есть то, что когда-нибудь познает всё. Такое отношение недопустимо и приводит к вере в эту самую науку, кроме того ставит её в некоторое сверхъестественное положение. В мире нет места реальному познанию, человек никогда не занимался этим. Всё что он делал под видом познания не более чем приручение реальности, которого человек добивается с помощью формирования различных представлений дабы приобретать всё большую и большую предсказуемость последствий от тех или иных действий.Digger Rebel писал(а):Что вы предлагаете со своей стороны?
Далеее... Отношение к тому или иному богу, отношение к сверхъестественному вполне можно свести до отношения к просто сверхъестественному если нам удасться достаточно чётко обозначит последнее. Так вот вопрос - что же считать сверхъестественным? Всего лишь до сих пор неприрученное в реальности? Нет этого мало, в таком субъективизма выше крыши. Тогда остаётся вариант - то, что никогда не будет приручено в реальности. Такое невозможно заключить в какой бы то нибыло критерий, а значит серьёзное отношение к сверхъестественному просто невозможно, равно как и к ипостасям этого сверхъестественного в виде того или иного бога. Вот мы и получили достаточно твёрдую атеистическую позицию, хотя и она будет недостаточной, но не будем пытаться охватить всё и сразу, остановимся пока на этом.