В обоих случаях "воскресение Христа" теряет свой смысл. Ведь смысл-то его как раз в том, что Иисус "победил смерть" и открыл тем самым возможность получить бессмертие физического тела всем людям.
По всем преданиям Иисус обладал "двумя природами" - "божественной" и "плотской" (человеческой). По своему "воскресению" у некоторых евангелистов он явился апостолам, которым показал "раны".
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. 37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги. 41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними.
(Ев. от Луки, 24)
Таким образом Иисус демонстрирует материальность своего тела и его плотские потребности, чтобы убедить апостолов в своем "воскресении". Правда, некоторые толкователи пытались представить это так, что Иисус, дескать, делал вид, что кушает (а уж пИсать и какать по их мнению ему и вовсе не доводилось), но евангелия не дают для такого толкования никакого основания - "дева Мария" наверняка бы заметила, что ее младенец не ходит на горшок. ))
Нет никакой возможности считать, что материальное тело Иисуса как-то изменилось во время "вознесения". Есть легенда о каком-то "преображении", которое "произошло" с одеждами Иисуса, когда тот вместе с Петром на некой "высокой горе"
Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить (Мк. 9:3 )
Но если при этом "материальность" Иисусова тела изменилась, то как и какое значение это имеет в плане концепции "воскресения", которая является основополагающей идеей в христианстве?