Форум портала "Наука и религии мира"

Ислам. Законы шариата

Все об исламе и Коране

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Антон Завожский » Чт апр 24, 2008 22:09

/Если тело физическое то оно не может находиться за пределами нашей системы восприятия./

Не переиначивайте непонятые вами слова, речь шла о границах возможностей перцепции. А поле постояного магнита или рентгеновское излучение по вашему физические?

/ Вы про инопланетян?/ - возможно, но оснований утверждать что это инопланетяне или аборигены у меня нет.

/И верующие проникнувшись Вашей теорией раскаятся и побегут брататься с нами и друг другом?/

А кто его знает? Скорее всего, наконец то просто возьмут и задумаются. И то польза!

/Я думаю эту тему можно закрыть. Мне больше добавить нечего./

Вас понял...! Боитесь как бы "описание мира" переписывать не пришлось?
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Археометр » Пн дек 29, 2008 17:20

Политическая концепция ислама
"ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ АЛЛАХУ И ПОСЛАННИКУ ЕГО". ЧАСТЬ I

Исследование провёл Авраам Шмулевич

Безусловно, всем, кто так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит, согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей, идеальное политическое устройство мира.
А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника - из самих исламских текстов.
Ислам - религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом с немусульманским миром, и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан.
Основные ее положения заключаются в следующем:
Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные"). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его".
Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это - собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".
Существует и промежуточная форма между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб", именуемая "дар ас-сульх" или "дар аль-ахд" ("земля мирного договора"). Это территории, где политическая власть в руках "неверных", немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то "дар аль-ахд" становится "дар аль-ислам".
В идеале "дар аль-ислам" должен распространиться на весь мир, все территории "дар аль-харб" и "дар аль-ахд" должны стать "дар аль-ислам". Превращение это может быть добровольным, если "неверные" по своей воле становятся "верными", мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и "неверные" не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в "дар аль-ислам" может быть достигнуто путем войны. Такая война называется "джихад". Слово "джихад" переводится с арабского как "усилие" и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама.
Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом - то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
Джихад - это нормальное состояние отношений между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб". "Дар аль-харб" не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель. В теории не любой акт во вред "дар аль-харб" оправдан и разрешен. Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и стариков "неверных". Однако на практике эти ограничения не соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так, существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля.
Однако между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб" возможно заключение перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации. Любое агрессивное действие "неверных" против ислама означает расторжение перемирия. При этом "неверным" нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и "словом" или какими бы то ни было путями препятствовать распросранению ислама. Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог.
Если же в данный момент "харби" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность "неверных", внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар.
Земля, освобожденная от власти "неверных", переходит в категорию "фэй" ("возвращенной", от слова "афа'а" - вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).
Что же происходит с "неверными" при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.
Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус - "ахль аль-китаб", т.е. "людей писания" или "людей книги". Они могут существовать в "дар аль-ислам" и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных законов: "неверные" платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.
"Неверные" должны оказывать уважение мусульманам и вообще, так сказать, не "зарываться". Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. "Зимми" запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммаде "лживые или презрительные слова"; говорить об исламе "непочтительно и насмешливо"; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.
Если "неверные" соблюдают все эти условия, то они считаются подписавшими договор о покровительстве с "умма" - мусульманской общиной (договор по-арабски - "зимма") и приобретают статус "зимми", т.е. "находящиеся под покровительством договора". В Оттоманской империи они назывались также "райа". Покровительство это выражается в том, что бывшие "харби" могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их (хотя убийство "неверного" намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина). Законы относительно "зимми" были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.).
Вообще же немусульмане с точки зреняи исламского права делятся на четыре категории: "зимми", "му'ахид", "мустаман", "харби". "Зимми" - немусульманин из "народов книги", проживающий в "дар аль-ислам", на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, "джизья", и в этом случае находится под защитой законов ислама.
"Му'ахид" - немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно.
"Мустаман" - немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но котрому мусульмане гарантировали личную безопасность. Он может жить в "дар аль-ислам".
Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман находятся под защитой исламского закона.
"Харби" (дословно - ''участвующий в войне'') - немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.
Если "зимми" нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию "харби", подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми" - святой долг мусульманина.
Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "дар аль-ислам", вновь отвоевывается "неверными". Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.
Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не существует.
Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама. Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире.
Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину "харби", русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное.
Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его - их обязанность.
Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля. И действительно, мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди: детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними и в самом деле нет.
Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное сопротивление "неверных", когда "неверные" оказывались явно сильнее последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств для "неверных" оказывалась вполне возможной и даже комфортной.
"Говори мягко, но держи в руках большую дубинку", - сказал в свое время американский президент Теодор Рузвельт.
Все люди оБожают одного и того же Бога, и всякому свобода оБожать его как угодно. Благодеяния же Божии, равно на всех изливаемые, заставляют каждого из них думать, будто его вера лучше других
Володимер Евгеньевич Бершадский и
хан Менгу
Аватара пользователя
Археометр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:42

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Археометр » Пн дек 29, 2008 17:24

Исповедь террориста



ЧУДЕСНЫЕ СУДЬБЫ Валид ШЕБАТ

Валид Шебат, бывший палестинский террорист. Из палестинского
террориста в пламенного сиониста
Речь, произнесенная 17–го марта 2004 года в синагоге «Suburban
Orthodox» (Балтимор)
http://www.spectr.org/2004/069/shebat.htm

Я не достоин стоять сегодня перед вами в этом святом месте и
исповедоваться в том, что я и мой народ сделали вашему народу. Кроме
этого, я не лучший оратор, я не учился этому искусству в школе или
университете. И тем ни менее я стою перед вами для того, чтобы
исповедаться, так как верю, что исповедь — начало искупления.
Я помню, еще ребенком я пел каждый день в детском саду песню: «Все
арабы — братья, а евреи — собаки». Как–то я спросил своего отца кто
такие «евреи»? Мой отец, преподававший ислам в школах, сказал, что
евреи — это осквернители субботы, наши враги, люди, которых прокляли
даже царь Давид, Моисей и Авраам. Это все, что я услышал, и разговор
происходил как раз перед Шестидневной Войной. Мне было тогда 6 лет, и
я жил в Йерихо. Моя мать — урожденная христианка. И война,
продолжавшаяся шесть дней и шесть ночей, напоминала ей библейскую
историю о том, как Йегошуа взял Йерихо, тоже в течение шести суток, и
провозгласил создание еврейского государства. Конечно, тогда мне было
непонятно, почему моя мать так радовалась победам израильтян.
Моя мать родилась в Америке и встретила моего отца в американском
университете. Они поженились. Она приняла ислам и поехала за мужем на
Ближний Восток, не зная, на что себя обрекает. Как только она
приехала на Ближний Восток, у нее забрали американский паспорт,
лишив, таким образом, возможности вернуться домой.
Теперь она принадлежала лону ислама, а лоно ислама это не то же
самое, что отель «Калифорния». Ты можешь войти, но выхода нет. До
приезда на Ближний Восток, моя мать не знала об этом. Она видела, как
ее дети растут в атмосфере вражды и злобы в школах, где их учат
убивать и ненавидеть евреев.
Я здесь не для того, чтобы осуждать ислам или мусульман, я верю, что
среди них есть много мирных и любящих людей, которые не питают
ненависти к евреям. Я не осуждаю ислам, но я желаю мусульманам успеха
в попытке доказать, что ислам — миролюбивая религия. Я хотел бы,
чтобы ислам был мирной религией, но, ислам, который я изучал, совсем
не был мирным.
В старших классах мы изучали исламскую эсхатологию, и нам говорили,
что час суда не придет, пока племя ислама не одолеет племя евреев.
Пророка Мухаммеда спросили, где это произойдет, и он ответил: «В
Иерусалиме, среди окружающих народов».
И тогда даже камень будет кричать: «Вот еврей прячется за мной,
подойди, о мусульманин, подойди, о верный Аллаху, и убей его пока ни
одного еврея не останется в живых». Исламская эсхатология, как мы ее
учили, даже не предполагала, что евреи могут жить как меньшинство и
платить налоги. После того как евреи соберутся на земле Израиля, они
будут уничтожены, мужчины, женщины и дети. Вот что они проповедуют в
мечетях, вот чему они нас учили в школе. Для нас ваше возвращение на
землю Израиля означало, что сбывается пророчество, и пришло время
уничтожать еврейский народ.
Я знаю, что это не веселая история, но евреи должны иметь в виду, что
Холокост продолжается и сейчас. Он начался во времена Моисея, и вы
можете подумать, что он закончился со смертью Гитлера, но это не
правда. Холокост продолжается и сегодня. Правда ситуация изменилась:
жертвы решили защищать себя, зато весь мир решил осудить их за это.
Мой отец, Дауд Шебат, обладающий большими участками земли в деревне
Бейт Сагор, был близким другом Хаджа Амина Аль-Хуссейни,
иерусалимского муфтия, который был частым гостем в нашем доме, потому
что мой дед был одним из крупнейших землевладельцев в районе, он
закалывал овечек и козлят, чтобы кормить людей муфтия. Однако мой дед
сделал ошибку — он продал часть своих земель еврейскому национальному
фонду. Это был величайший грех — продавать земли еврейским
иммигрантам. Муфтий решил убить моего деда, позабыв, что его
собственный отец, племянник Арафата, продавал землю евреям, арабский
национальный фонд продавал земли евреям, исламский религиозный фонд
продавал земли евреям... и только благодаря защите родственников мой
дед остался в живых.
Евреи покупали эти земли на пожертвования, присылаемые со всех концов
земли, на те монеты, которые дети бросали в свои копилки, потому что
у евреев была мечта — вернуться на свою родину. Но мы никогда не
знали о вашей мечте, нас не интересовала ваша мечта. Все, что мы
знали о вас, мы знали из исламских школ и проповедей в мечетях.
Нацизм не умер, он принял другую форму. Адольф Гитлер контролировал
Германию многими путями: он контролировал образование, детские
лагеря, искусства, средства массовой информации. То же самое
происходило и с нами, с моим поколением, которое росло на проповедях
Хаджа Амина Аль-Хуссейни и его последователей. Хаджа Амина Аль-
Хуссейни — муфтия Иерусалима и друга Адольфа Гитлера, перенявшего
идею «окончательного решения еврейского вопроса», Хаджа Амина Аль-
Хуссейни, который написал письмо министру иностранных дел Венгрии,
чтобы остановить репатриацию полмиллиона евреев в Эрец Исраэль.
Репатриация была остановлена. Где нашли эти евреи свою судьбу? В
концентрационных лагерях. А после этого те же последователи Хаджа
Амина Аль-Хуссейни вдруг стали учить нас в школах, что арабы не имели
никакого отношения к Холокосту, что жертвы Холокоста были жертвами
Адольфа Гитлера, что оставшиеся в живых евреи ни с того ни с сего
приехали в Палестину, стали грабить ни в чем не повинных палестинцев
и выгонять их с земли. Наши учителя никогда не говорили нам правды.
Они никогда не рассказывали нам, что 800000 евреев были изгнаны из
мусульманских стран, и им некуда было идти кроме земли Израиля. Наши
учителя никогда не говорили нам, что арабы виноваты в чем-то по
отношению к евреям. Весь мир приносил извинения евреям за то, что
было сделано, кроме арабов. Я до сих пор не слышал, чтобы кто-то
приносил извинения за сотрудничество с Гитлером, за резню в Хевроне,
резню в Гуш-Эцйоне, резню в Хадассе. Где извинения?
Я стою здесь перед вами, чтобы сказать, что мне стыдно за мой народ,
мне стыдно, что я называю себя арабом. Мне стыдно, потому что в
проповедях на Храмовой Горе имамы и по сей день отрицают сам факт
существования храма Соломона, а еврей не может посетить Храмовую Гору
без разрешения исламского комитета, ВАКФа. Мне стыдно, что гробница
Йосифа была осквернена, а свитки Торы сожжены. Мне стыдно, что мой
народ живет одной идеей — уничтожить государство Израиль. У нас нет
двух или трех партий, у нас нет двух или трех точек зрения, у нас
есть только одна — и это точка зрения Ясира Арафата. Мне стыдно, что
евреи не могут путешествовать по арабским странам, а арабы могут
безопасно приезжать в Израиль. Мне стыдно, что если в моем паспорте
стоит штамп «Израиль», я не могу въехать и путешествовать по
арабскому миру. Мне стыдно, что свободы религии не существует ни в
одной из 55 мусульманских стран. Мне стыдно, что я столько лет
оскорблял свою мать за то, что она не была мусульманкой, называл ее
язычницей и американской империалистской. Просил отца, чтобы он
бросил ее и женился на мусульманке.
Мне стыдно, что Римский Папа, обращаясь к арабской аудитории,
говорит, что библейские пастухи были предками современных арабов, в
то время когда исторические факты доказывают, что библейские пастухи
были евреями. Мне стыдно, что никто не поднимает голоса, что весь мир
молчит по поводу того, что происходит с евреями. Мне стыдно, что мы
входим в новую эру Холокоста, что ненависть к евреям растет не только
в так называемой «Палестине», но также в Ливане, Саудовской Аравии,
Ливии...
Мне стыдно, что тот же самый дьявол поднимает голову, но только не в
одной Германии, а во многих странах на этот раз.
Мы столько лет кричали, что ненавидим вас потому, что вы оккупировали
наши земли, но резня в Хевроне, и резня в Гуш-Эцйоне, и резня в
Хадассе произошли задолго до «оккупации». Задолго до «оккупации» по
вине Хаджа Анина Аль-Хуссейни гибли евреи.
Мне стыдно за Аниса Мансура, человека весьма известного и уважаемого
в арабском мире, который приехал к нам в школу и сказал: «Все знают,
что Гитлер был прав, освободив мир от шести миллионов евреев». И эти
люди были нашими героями. Мы пели в свадебных песнях об
этих «героях» — изготовителях бомб, организаторах терактов, прошедших
обучение в фашистской Германии. Мы мечтали умереть шахидами
(мучениками), которых в раю ждут 72 девственницы. Так нас учили в
школе, и пусть какой-нибудь араб поднимется и скажет, что я
обманываю, что я придумываю эти истории. Я назову имена школ,
учителей, я покажу им уроки и страницы учебников. В старшие классы
школы я ходил возле Гробницы Рахели в Бейт-Лехеме. (Я знаю, что
сейчас вы, как евреи, не можете подойти к этому месту, не подвергая
свою жизнь опасности.) Как-то я спросил своего учителя: «Когда мы
одолеем евреев, что мы будем делать с еврейскими женщинами?»
«Они станут нашими наложницами» — ответил он.
« Что это значит?» — спросил я.
«Сексуальные рабыни — ответил он, — ты убиваешь мужчин, а женщин и
детей берешь в рабы».
«Но ведь это не замужество, — возразил я, — что если эти женщины не
захотят быть с нами после того, как мы убьем их мужей и их семьи?»
И учитель ответил мне, что женщины не имеют выбора в данном случае.
Большинство жен пророка Мухаммеда были еврейки, чьих мужей и чьи
семьи он уничтожил. Так нас учили.
И поэтому неудивительно, что я начал кидать в вас камни. Я кидал в
вас камни с Храмовой Горы, трудно сосчитать сколько раз. Я кидал
камни в ваших солдат. В конечном итоге я угодил в Израильскую тюрьму,
но только для того, чтобы познакомиться там с самыми матерыми
террористами Иерусалима, и, выйдя из тюрьмы, завербоваться в ряды
террористической группы Ясера Арафата — ФАТАХ. Завербовал меня араб
из Иерусалима по имени Махмуд Абу-Амр. Мы встретились с ним на
Храмовой Горе и там, на самом святом для вас месте, он вручил мне
сложное взрывное устройство с часовым механизмом, спрятанное в
буханку хлеба. Я должен был взорвать отделение банка «Леуми»,
расположенное в Бейт-Лехеме {«Дом хлеба»}. Мне помогли выбраться из Храмовой Горы,
миновав охрану ВАКФа, и довезли до Бейт-Лехема. Подойдя к банку, я
увидел арабских детей, играющихся возле банка. Мне стало жалко детей,
я бросил бомбу на крышу банка и убежал. Через пять минут раздался
взрыв, который поверг меня в ужас. Вскоре я узнал, что никто не был
убит. Сейчас мне страшно подумать, что мои руки могли бы быть
запятнаны кровью, но тогда я считал, что это моя святая обязанность —
изгнать евреев с нашей земли.
Вместе с моими друзьями, я пытался линчевать солдата во время
демонстрации в деревне Бейт Сагор. Он побежал за подростком, который
кидал в него камнями, а мы окружили солдата и стали бить палками. У
моего друга была палка с гвоздем на конце, которой он безжалостно
тыкал солдата в голову. Солдат истекал кровью, мы чуть не убили его,
но в последний момент ему удалось перепрыгнуть через линию огня,
устроенную из подожженных шин, где вооруженные автоматами израильские
солдаты — они даже не стреляли в нас, они стреляли в воздух —
подобрали раненого товарища, посадили в джип и увезли. Я помню, что
другой солдат звал его Амнон.
Я умоляю Амнона простить меня и понять, что я был воспитан в
ненависти к евреям и не знал ничего другого.
И они будут рассказывать вам, что камень не может убить, гвоздь не
может убить, ребенок не может убить... Те двое детей из Текоа были
убиты арабскими детьми. Я говорю вам правду: мы были нацистами — нет
никакой разницы. Мы слушали день и ночь песни ненависти на волнах
радиостанции «Голос Палестины»: «Заточи мои кости, возьми мою плоть и
сделай из нее бомбу...»
Перевод с английского Александра Левина.
Продолжение следует.

С детского возраста мы слушали день и ночь песни ненависти на волнах
радиостанции «Голос Палестины»: «Заточи мои кости и сделай из них
меч, возьми мою плоть и сделай из неё бомбу!» Мы не считали это
аллегорией, мы воспринимали эти слова буквально, мы привязывали себя
к взрывчатке, мы обвязывали поясами смертников грудных детей и не
видели в этом ничего предосудительного. Моя тётя потеряла своего
сына, который пытался пронести взрывчатку на улицу Бен Йегуда в
центре Иерусалима. Израильтянам стало известно об этом, они убили его
на дороге к запланированному теракту. И правильно сделали. Я потерял
своего двоюродного брата, глупого 16–летнего мальчишку, с промытыми,
как у всех нас, мозгами. Моя тётя ходила по улице и раздавала
конфеты, празднуя смерть своего сына. Я пришёл к ней домой и
спросил: «Как ты себя чувствуешь?» Она рыдала, но на палестинской
улице она должна была показывать, что это день радости, это день
свадьбы — её сын женился на 72–х девственницах в раю.
Мои родители опасались, что меня постигнет подобная судьба, и послали
меня в Америку, якобы для учёбы. Америка принимает много палестинских
студентов, но знайте, что только 2–3% из них приезжают действительно
для учёбы. Большинство приезжает для пропаганды и агитации. Мы были
пропагандистами все 100% своего времени. Куратор палестинских
студентов получал деньги от американского правительства для помощи
нам. На эти деньги мы устраивали вечеринки в Чикагском университете.
Я встречал гостей, говоря по–арабски: «Мы собираем деньги, чтобы
купить униформу нашим бойцам ООП в Ливане» и по–английски: «Добро
пожаловать на нашу вечеринку, у нас будет весело, в нашем меню
барашек и баклаба». Мы устраивали в Чикаго демонстрации против вас,
против Соединённых Штатов. Мы выкрикивали лозунги: «Кто правит СМИ? И
вся колонна хором отвечала — «Израиль». Кто правит Конгрессом? —
«Израиль».
Через много лет я понял, как на самом деле тяжело вам пробраться к
СМИ, как сложно вам добиться, чтобы самые лучшие ваши аргументы были
услышаны.
А сегодня у Израиля есть самые сильные аргументы. Потому что, пройдя
за две тысячи лет через все ужасы погромов и преследований,
вернувшись на свою Родину и приобретя силу, Израиль не ожесточился
душой и не стал платить народам той же монетой. Где погромы, которые
Израиль учинил хотя бы одному народу в мире, где резня, которую евреи
учинили христианам или мусульманам?! Не было такого.
Как получается, что весь мир не заметил массовых истреблений людей в
Судане, Ираке, резни 200 тыс. христиан в Ливане, но поднял шум
о «резне в Дженине», когда мирные жители были выведены из Дженина до
военной операции, а израильские солдаты вместо того, чтобы бомбить
склады с оружием и фабрики по производству взрывчатки, где прятались
матёрые террористы, вступали в уличные бои?
В 1993 году я начал читать Библию для того, чтобы обратить свою жену–
католичку в Ислам. Моя мать была католичкой, которую мой отец обратил
в Ислам, теперь я считал, что моя очередь сделать то же самое со
своей женой–католичкой. Моя жена вызывала меня на спор, она
говорила: «Покажи мне в тексте то, о чём ты говоришь». Конечно, я
бросал привычные с детства лозунги: «Евреи коррумпировали
Библию», «Евреи украли наших пророков...» А потом купил Библию, и это
был самый лучший денежный вклад в моей жизни. Также я купил
компьютерную программу, чтобы найти те цитаты в тексте, о которых
говорила мне жена. Я набрал слова Израиль, Иерусалим и увидел, как
часто эти слова встречаются в Библии — в Коране Иерусалим не
упоминается ни разу. Чей же это город — Иерусалим?
Я обнаружил удивительное пророчество в псалме 83. Написано в начале
псалма: «Вот, враги Твои шумят и ненавидящие Тебя подняли голову.
Против народа Твоего собираются, зло замышляют, держат совет о
сберегаемых Тобой. Говорят: давайте истребим их из числа народов, не
оставим даже памяти об имени Израиля. Приняли решение, против Тебя
заключили союз шатры Эдома и исмаэлиты, Моав и агаритяне, Гевал и
Аммон, Амалек и Пелешет вместе с жителями Цора. Присоединилась к ним
Ассирия, поддерживает потомков Лота...»
Кончается же это пророчество словами: «И опозорятся они, и будут пребывать в вечном ужасе, обесчещены будут и сгинут. И познают, что
только Ты, чьё имя Господь, — Всевышний над всей землёй...»
Я много думал над этими загадочными строками, пытаясь понять о каком событии в истории идёт речь. Не было в истории такого, чтобы все упомянутые в псалме народы — и сирийцы, и вавилоняне и ишмаэлиты, предки современных арабов, и эдомитяне, предки современных европейцев, — вместе поднялись против Израиля и проиграли войну. В войне с вавилонянами Израиль потерпел поражение, в войне с Римом Израиль потерпел поражение... О чем же говорит псалом? Ответ я
обнаружил у пророка Амоса в главе 9: «И возвращу Я изгнанных народа Моего, Израиля, и отстроят они опустевшие города, и поселятся в них, и насадят виноградники, и будут пить вино их, и разведут сады, и будут есть плоды их. И насажу Я их в земле их, и не будут они больше вырваны из земли своей, которую Я дал им, — сказал Г–сподь, Б–г твой».
Как может такое быть, что Израиль, проигравший столько войн древности, победит, когда народы нападут на него сообща? Как может произойти, что 160 миллионов проиграют войну одному миллиону?! И тогда я начал понимать историю царя Давида, который, будучи подростком, с именем Г–спода Б–га поднялся на великана Голиата и убил великана. Когда Израиль решит, наконец, действовать как царь Давид, и с именем Б–га поднимется на своего врага — он победит великана, нацистского великана. Вспомните года 1948, 1967, 1973... сколько было войн — и в каждой из них арабы, при поддержке Европы и СССР, терпели поражение, каждый раз подросток Давид побеждал великана.
Пророчествовал Йешаягу (Исая): «...И подаст Он знак народам, и соберёт изгнанников Израиля и изгнанников Иудеи с четырёх концов земли». И разве вы не видите воплощение его пророчества, когда евреи России, Америки, Франции, Англии, Южной Африки, Аргентины начинают поковать чемоданы, чтобы сделать Алию в Израиль? Кто может объяснить этот феномен? Можно быть верующим или атеистом, но только абсолютно слепой не увидит что еврейские пророки не врали. Вы можете спорить о существовании Б–га, но невозможно отрицать очевидность того факта, что предсказания еврейских пророков сбываются. Г–сподь дал еврейским
пророкам точное знание о будущем, дабы все народы узнали, что Он — один, что Его решения сбываются и что Он — Б–г Израиля!
Я начал изучать еврейскую историю, начал читать про Холокост, всю жизнь я думал, что это фабрикация, что никакого Холокоста не было и в
помине. Всё, чему меня учили в школе, оказалось бессовестным враньём, всё было перевёрнуто на изнанку. Люди, которых меня учили ненавидеть,
оказались надеждой человечества, а герои, которым я поклонялся в детстве, — подонками и головорезами. Я читал о связях муфтия
Иерусалима, близкого друга моего деда, Хаджа Амина Аль–Хуссейни с
Гитлером, о преступлениях Ясира Арафата. Я думаю, что ничто так не
обличает лицемерие мира по отношению к Израилю, как тот факт, что
Арафат — этот маниакальный садист — получил Нобелевскую премию мира.
На месте евреев я бы воспринял это как плевок в лицо. Не понимаю, что
заставило евреев спасти его, дать ему власть и заключить с ним
договор — с человеком, который пролил больше еврейской крови, чем кто
бы то ни было со времён Гитлера?! Как так произошло, что изгнанного
из Израиля, Иордании и Ливана за террористическую деятельность, вы,
евреи, снова пустили себе во двор, как только он стал мямлить
слово «мир»?! Если сериальный убийца, по которому плачет петля или
электрический стул, вдруг заявил, что он против убийств — ему что,
тут же дают дом, землю и личную охрану за такой «подвиг?!»
Договор с таким человеком равносилен договору со смертью. В 1993
году, во время подписания договора в Осло, я спрашивал каждого еврея,
которого встречал: как вы можете отдавать Иудею вашему заклятому
врагу?! Я говорил евреям: «Посмотрите на меня, я — палестинец, я знаю
свой народ изнутри и я говорю вам, что этому народу нельзя верить. Вы
заключаете договор со смертью!» Они смеялись и не верили мне. Но кто
сегодня может подняться и сказать мне, что Осло принесло мир. А кто
скажет мне, что, сделав дальнейшие шаги в этом же направлении, что,
дав палестинцам ещё больше независимости, самостоятельности и свободы
заниматься террористической деятельностью на исконных еврейских
землях, мы принесём мир и процветание в регион Ближнего Востока?!
Я хочу всем вам задать сейчас вопрос. Не нужно приводить мне
политические, логические, какие угодно аргументы. Не нужно мне
говорить о давлении Америки и Европы. Скажите мне, как вы чувствуете
себя внутри, предлагая территории Иудеи, Самарии или Газы своему
злейшему врагу, сборищу бандитов, которым нужны не автономия и не
государство, а только одно — еврейская кровь? Что вам говорит ваше
сердце? Если у вас на руке растёт гнойник, неужели вы думаете, что
распространение инфекции на всю руку принесёт здоровье телу?
Как вы можете терпеть гнойник — Рамаллу — в сердце еврейских земель?
Рамаллу, в которой озверевшая толпа растерзала двух евреев, только
потому что они потеряли дорогу и въехали туда по ошибке. Так
доброжелательные соседи относятся к путникам, потерявшим дорогу?!
Приводят их в полицейский участок, убивают их, и с криками «Велик
Аллах!» выкалывают им глаза, разрывают их тела, вынимают их кишки,
почки, сердце?! Вся Рамалла была там, весь город собрался, чтобы
принять участие в этом каннибалическом акте. Вот он дух палестинского
народа, его истинные цели и намерения, не прикрытые красивыми словами
его политических лидеров.
А ведь если еврей убивает палестинца, даже по ошибке, то все евреи
осуждают это. Помните ли вы, как в Израиле тысячи евреев собрались на
демонстрацию, обвиняя Шарона в смерти палестинцев в лагерях Сабра и
Шатилла, виновного только в том, что не предвидел, как арабы–
христиане отнесутся к своим собратьям палестинцам, и не защитил
палестинцев.
Чувствуете ли вы разницу?! У евреев нет намерения убивать, они
отвечают на удары, но даже здесь стараются ни в коем случае не задеть
непричастных. Поэтому я заклинаю вас: аннулируйте договор со смертью,
расторгните его. Не слушайте советов ни Америки, ни России, ни
Европы, ни ООН. Они обманывают вас, их дружба не верна и
доброжелательность фальшива. В современном мире есть страны, где
ежедневно умирают тысячи людей от голода и болезней, и никто не
приходит им на помощь, ни ООН, ни ЕС, ни Америка, ни Россия. Но когда
Израиль решает построить жилой комплекс на территории своей страны, в
Гар Хома, то весь мир поднимает шум. Они уничтожают природу — вопит
ЕС, хотя известно как факт, что Израиль посадил больше деревьев, чем
любой другой народ.
Что это такое? Откуда эта несправедливость? Почему мир не хочет,
чтобы евреи вернулись в свою землю, строили там дома и жили в мире?
Почему весь мир вопит об «оккупированных территориях», хотя Израиль
по определению не может оккупировать свои же исконные земли, границы
которых точно описывает самая почитаемая и самая читаемая в западном
мире книга — Библия. Почему поднимают шум, когда евреи строят
небольшое поселение на так называемых «оккупированных территориях»,
закрывая глаза на десятки арабских деревень, которые расползаются,
как раковая опухоль, по земле государства Израиль, не спрашивая ни у
кого разрешения на это.
Я не знаю, как объяснить это лицемерие, двойные стандарты и
несправедливость, но помню слова одного еврейского мудреца, который
сказал: «Эйсав ненавидит Яакова. Так устроен мир». Вам нужно
посмотреть правде в глаза и понять, что рассчитывать можно только на
самих себя. И поэтому вам нужно говорить за самих себя, отстаивать
свою правоту и свои права, а вы молчите. У вас самое выигрышное дело
во всей истории человечества, а вы приходите в суд и не приводите
ваши лучшие доводы и свидетельства. Как долго Израиль будет жертвой,
как долго будет молчать?! В Библии описывается, как дети Яакова,
Шимон и Леви, уничтожили целый город в отместку за поруганную честь
своей сестры. Почему Рамалла до сих пор на карте Израиля?! Почему
безнаказанно проливается еврейская кровь, почему преступники на
свободе? Написано в Библии: «Как можешь ты молчать, когда мужчины и
женщины стали жертвами резни». И я — араб — должен вам напоминать об
этом?! Неисповедимы пути Г–сподни.
Среди палестинцев многие считают, что я предал свои народ, но разве
это я предатель? Разве это я стою в мечети, как Ясер Арафат и
кричу: «Дайте мне ваших детей, что я отдал их в жертву Молоху!» Если
я кого–то и предал так это пустую демагогию, лживый героизм и
нечеловеческую жестокость, я предал Смерть ради Жизни и Зло ради
того, чтобы служить Добру. Я пришёл к вам с другой стороны, из самого
логова Зла, чтобы рассказать вам из первых рук о тех людях с кем вы
до сих пор до сих пор пытаетесь договориться, хотя ни одного обещания
они не сдержали, и кому вы до сих пор пытаетесь поверить, хотя все их
слова — ложь.
Америка и Европа тратят огромные деньги на гуманитарную помощь
палестинцам. В Америке есть даже синагоги, где верные либеральным
идеям евреи собирают деньги для помощи палестинцам. Я хочу обратиться
к этим либералам: «Вы хотите знать, куда идут ваши деньги? Послушайте
новости. Как только вы услышите, что где–то в Израиле произошёл
теракт, где–то на дороге убили еврея, какое–то еврейское поселение
обстреляли ракетами Кассам, знайте — это было сделано на ваши деньги.
На ваши деньги было куплено это оружие, сделаны эти ракеты и эта
взрывчатка.
Больше всего меня поражает то, что евреи молчат. Молчат даже те, кто
называют себя религиозными, молчат даже те, кто сочувствует Израилю.
Как вы можете молчать, когда осквернена Гробница Йосефа, как вы
можете молчать, когда мусульманские власти Храмовой Горы вывозят
вместе с мусором бесценные археологические находки, относящиеся к
Первому и Второму Храмам! Как вы можете молчать, когда оскверняется
самое святое для евреев место. Представьте, что было бы, если бы
какой–то еврей решил, что наш праотец Авраам бывал в Мекке и поэтому
Мекка — это святой для евреев город. Что, если он собрал бы
единомышленников и построил синагогу в самом центре Мекки, а потом
объявил, что это место святое только для евреев, а другим туда вход
воспрещён. Как бы это восприняли ООН, ЕС? А мусульмане всего мира?
Но ведь точно такая ситуация на Храмовой Горе, как же вы молчите?!
Сколько вы будете молчать о вещах, связанных с гордостью и
самосознанием всей нации и вести бесконечные дебаты о лишённых
всякого смысла планах создания палестинского государства.
Нет такого народа — палестинцы1. Палестинцы — это троянский конь,
построенный врагами евреев, чрево которого кишит, как червями,
головорезами и садистами. Вы впустили к себе этих головорезов, они
расползлись по земле Израиля и стали заниматься единственным делом,
которым они могут заниматься — убивать, стрелять, взрывать, вербовать
новых садистов. И как вы решили исправить эту ситуацию? Изгнать
евреев с еврейских земель и отдать эти земли головорезам, убийцам
еврейских женщин и детей?!
Палестинцы — это клинок, который ваши враги вбили в ваше сердце, в
вашу большую душу, чтобы разделить вас, посеять внутри вас раскол, и
в настоящее время вы разделены, вы не действуете как единое целое.
Часть из вас понимает, что происходит на самом деле, а часть поверила
арабской пропаганде и вместо того, чтобы дать отпор лжи, мучает себя
комплексом коллективной вины за те преступления, которые евреи
никогда не совершали.
Всё, в чём мы обвиняем вас, мы делаем сами, мы всё выворачиваем на
изнанку. Мы обвиняем вас в кровавом навете, но на самом деле сами же
пьём вашу кровь, в буквальном смысле. Мы обвиняем вас, что вы
устраиваете Холокост для палестинского народа, но именно потому, что
вы были жертвами Холокоста, а мы были и остаёмся верными преемниками
Гитлера. Мы обвиняем вас, что вы притесняете палестинцев, как
национальное меньшинство, потому что никто хуже нас самих не
относится к меньшинству, к пришельцу, к немусульманину.
Так действует Зло. Я начал понимать, как действует нацизм, и я понял
также, что он сейчас находится на подъёме, и уроки полувековой
давности забыты. Я прочитал у пророков предсказания о будущем,
которое нас ожидает, и это будущее полно бедствий и крови, но также
есть в нём луч надежды. Вся Библия убеждает нас, что Израиль
претерпит много поражений, но в конце он выйдет победителем.
Но нельзя молчать и бездействовать. Не так сложно найти слова и
факты, чтобы разрушить ложь арабской пропаганды. Для этого нужно
просто посмотреть реальности в глаза. Ведь если евреи таковы,
каковыми их описывает арабская пропаганда, почему я могу приехать в
Тель–Авив и спокойно ходить по его улицам, сколько захочу, а еврей не
может заехать и на пять минут в Рамаллу. Почему ни один из
израильских арабов, как бы он ни ненавидел евреев и ни любил своих
собратьев, тем не менее, ни за что не откажется от своего
израильского паспорта, чтобы оказаться под властью своих
соотечественников2.
Ещё живя в Израиле, я спросил как–то свою семью:
— Скажите мне, положа руку на сердце, где вы хотели бы жить: под
властью Израиля или под властью Арафата?
— Под властью Израиля, — сказали мне
— Почему же вы никогда не заступаетесь за Израиль, если кто–то
говорит против него?
— Потому, что арабы ненавидят евреев.
Я знаю, что дело тут не в «оккупированных территориях», и не в том,
сколько университетов и больниц Израиль построит для палестинцев. Всё
дело в Исламе.
Всё дело в том, что Ислам терпит присутствие «неверных» —
немусульман — только в качестве меньшинства, находящегося в
подчинённом положении. Мусульмане терпели бы евреев, если бы в силе
были те же законы, которые действовали веками в арабских странах,
если бы евреи носили жёлтые повязки на одежде, им запрещалось бы
строить дома выше домов мусульман, запрещалось ездить на лошадях,
чтобы не быть выше едущего мусульманина, запрещалось носить оружие и
т.д. (Кстати, тем американским деятелям, которые говорят о миролюбии
Ислама, стоит задуматься о том, что их народ Ислам готов терпеть на
тех же условиях)
Существование государства Израиль3 делает невозможным такое положение
вещей, а кроме этого показывает несостоятельность пророчества
Мухаммеда, согласно которому час суда не придёт, пока племя Ислама не
одолеет племя Израиля.
Вас могут пугать мои речи, моё превращение из одного вида экстремиста
в другой. Но я говорю вам, что существует единственный способ выжить —
быть верным Б–гу Израиля и дать отпор злу. Мы, верные Сиону, евреи и
христиане, должны стоять вместе и говорить вместе ради нашего общего
спасения. Мы должны противостоять мусульманской пропаганде. Мы должны
показать арабской среде всю красоту и истинность Библии. Мы должны
действовать, чтобы не дать мусульманской пропаганде завладеть умами
западной молодёжи. Не дать мировому мусульманскому терроризму
нарастить потенциал оружия массового поражения и диктовать
демократическим странам свои условия. Это означало бы победу Зла над
Добром и крах всей земной цивилизации!
Спасибо за внимание.
Перевод Александра Левина.
________________________________________
1. Валида Шебата спросили после лекции о его происхождении. Он
сказал, что его семья приехала из Иордании, а большинство их соседей
и друзей были или иорданцы или египтяне, приехавшие в Израиль в
поисках работы. — Прим. перев.
2. Факт существования государства Израиль делает несостоятельной
также идею христианской теологии, согласно которой евреи были изгнаны
со своей земли потому, что не признали Христа. — Прим. перев.
3. Сейчас, когда ведутся многочисленные споры об оградительном
заборе, обнаружилось одно интересное явление: если забор проходит
через арабское поселение или между двумя арабскими поселениями, то
арабы, не теряя времени, переселяются в ту часть поселения, которая
оказывается внутри забора, то есть поближе к евреям и подальше от
своих собратьев. — Прим. перев.
Все люди оБожают одного и того же Бога, и всякому свобода оБожать его как угодно. Благодеяния же Божии, равно на всех изливаемые, заставляют каждого из них думать, будто его вера лучше других
Володимер Евгеньевич Бершадский и
хан Менгу
Аватара пользователя
Археометр
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 23:42

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Антон Завожский » Пн дек 29, 2008 20:30

/Если тело физическое то оно не может находиться за пределами нашей системы восприятия./

Да...? и вы так запросто способны видеть поле постоянного магнита? Или вы считает что это его - душа?

/ Вы про инопланетян?/

Пока у меня в распоряжении есть факты которые на это намекают, но их не достаточно чтоб я сам себя в этом убедил. Мои собственные представления об обьекте еще очень смутные.

/И верующие проникнувшись Вашей теорией раскаятся и побегут брататься с нами и друг другом?/

Все зависит от того, что кто и как им скажет.
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Антон Завожский » Пн дек 29, 2008 20:52

/3. Сейчас, когда ведутся многочисленные споры об оградительном
заборе, обнаружилось одно интересное явление: если забор проходит
через арабское поселение или между двумя арабскими поселениями, то
арабы, не теряя времени, переселяются в ту часть поселения, которая
оказывается внутри забора, то есть поближе к евреям и подальше от
своих собратьев. — Прим. перев./

Даже если голова забита иллюзиями делающими человека - агрессором.
Желудок всеравно хочет еды!

/Не дать мировому мусульманскому терроризму
нарастить потенциал оружия массового поражения и диктовать
демократическим странам свои условия. /

Они уже диктуют западным СМИ что можно про ислам писать а чего нельзя.
Так что если они сожрут весь мир, значит мир этого заслуживает!
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Азазель » Вт дек 30, 2008 21:58

«Ислам - религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех»


А есть другие религии?

«В идеале "дар аль-ислам" должен распространиться на весь мир, все территории "дар аль-харб" и "дар аль-ахд" должны стать "дар аль-ислам»


Как и христианство. Но вот не распространились.

«Участник джихада называется моджахедом»


Если по-арабски то точнее муджтахидом.
Корень у джихада и муджтахида общий (дж х д)

«должен был взорвать отделение банка «Леуми»,
расположенное в Бейт-Лехеме {«Дом хлеба»}.»


Леуми значит национальный, дом хлеба не что иное как Вифлеем.

«израильских арабов, как бы он ни ненавидел евреев»


Всё же арабы ненавидят не евреев, а сионистов.
Если в Европе, Америке и России это является скорей маской антисемитизма, то в мусульманских странах это не так.
И чисто исторически в мусульманских странах евреи имели больше прав и относились к ним лучше, чем в христианских.
Азазель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 19:01

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Руслан » Вт дек 30, 2008 22:56

Археометр писал(а):Политическая концепция ислама
"ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ АЛЛАХУ И ПОСЛАННИКУ ЕГО". ЧАСТЬ I

Исследование провёл Авраам Шмулевич


:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Руслан
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 00:03

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Азазель » Вт дек 30, 2008 23:25

Если по-арабски то точнее муджтахидом.


муджтахид немгого из другой оперы, конечно муджахидом.
муджтахидом называют как правило кто усердно изучает Коран и Сунну и выводит из них разный законы (иджтихад)

"ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ АЛЛАХУ И ПОСЛАННИКУ ЕГО"


Ну, что земля принадлежит Богу это логичго в рамках и христианства и вобщеё любой монотеистической креационисткой религии.
Так как вещь принадлежит создателю.
Это в общем банальность.
Азазель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 19:01

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Азазель » Ср дек 31, 2008 17:04

Если я уж оговорился сказав «муджтахид» вместо «муджахид» значит пора рассмотреть шариат.

Верующие часто говорят что они свою жизнь основывают на Библии или Коране или ничего кроме них якобы не нужно.
Но, на практике мы такого не наблюдаем.

В самом деле.
В иудаизме кроме Танаха (Библии, Ветхий Завет) есть еще и Талмуд.
Талмуд, это сборник дискуссий хахамов (мудрецов), первый из которых (более мудрые) называются танаи (от арамейского учить), последующие лишь амораи (от арамейского говорить)
Известно что талмуд рассматривает все сферы жизни человека, включая разные нюансы.
Например, собака схватила лепешку, но вместе с ней принесла уголь на стог сена, он сгорел.
Сколько должен заплатить хозяин собаки за ушерб? За лепешку полностью, а стог сена?
Половину? Или нет?
А если в стоге сена была 100 000 евро?

В христианстве кроме Библии (Ветхого Завета и Нового Завета) есть еще «предания».
Есть патристика.
«Отцы церкви» первых веков так сказать ставили вопросы, последующие уже разрешали эти проблемы.
Проблемы касались всей жизни человека.

Ислам, понятно не исключение.
Кроме Корана, есть еще и Сунна, т.е. предание о жизни Пророка, а так же его сподвижников.
Число хадисов(новость) или хабаров(сообщение) из чего состоит Сунна доходит до 600 000.
Правда большинство признаны недостоверными.
Полностью достоверных гораздо меньше.
Хадис имеет основной текст (матн) и обоснование (иснад), т.е. цепочку передатчиков вплоть до последнего источника который сам слышал видел как пророк Мухаммад…
Хадисы есть достоверные (сахих), хорошие (хасан) и слабые (даиф).

Однако, Коран и Сунна являются лишь источником закона, а не простым кодексом.
Поэтому задача юриста вывести закон из этих источников.
Это как бы «усул» корни.
Юристы выводят (фуру) ветви и плоды (самара), а всё процедура истисмар (сбор урожая).
Три правовых школы (мазхабы) ханафитская, малакитская, шафиитская названые так по своим основателям относились к ахл ар-рай людьми собственного суждения.
Тогда как четвертая прававая школа, ханбалитов более поздняя –ахл-хадис знатоки преданий.
Т.е. первые три старались объяснить на основе разума, а четвертая использую хадисы.
Но, в дальнейшем они сблизились.

Исламская дисциплина которая говорит о корнях основах -усл ал-фикх, тогда как собственно право фикх, а правовед факих (понимающий).
Фикх осуществляет «божественную категоризацию» человеческой жизни.
Различают «обязательные» (ваджиб, фард), «рекомендуемые» (мандуб,мустахабб), «нейтральные» (мубух), «запрещенные» «харам, мухаррам,махзур»

Это однако нужно отличать от халал (законное) и харам (незаконное), за которым следует наказание официальной власти.
Т.е. если даже действие запрещено, не обязательно наказывается официальной властью.
Вообще шариат разрабатывался не кадиями (официальными судьями), а так сказать «независимыми юристами».
Тот кто этим занимается выводом закона иджтихадом называется муджтахид.
А Иране аятолла (от араб. знамение Аллаха ) весьма уважаемый муджтахид.

Есть обязанность личная и есть общины (уммы).
Если достаточное количество людей взяло на себя эту обязанность то брать другим необязательно, но если никто не взял –все виновны.
Однако, вопрос кто должен «повелевать одобряемое и запрещать осуждаемое» не такой простой.
Кто это может делать?
Немусульманин? Женщина, несовершеннолетний мужчина?
Может и должен представить другого мазхаба указывать представителю другого на его неправильное поведение, если по его мазхабу оно правильное?
А раб господину, подчиненный босу, сын отцу?
Нужно ли ограничится словом или можно и делом?
Если делом то до какой степени? Не дело ли это официальных властей?
Можно ли подсматривать, шпионить за согражданами?
Разные правоведу дают разные ответы.

Шариат основывается на том что Бог есть.
Но, то что Бог есть «доказывается» в каламе.
Фалсафа от греч. философия это исламская философий.
А калам это религиозно-философский дискурс.
По каламу мир якобы ясно говорит что есть Бог и человек обладает фитрой (каждая душа мусульманка), это ясно понимает.
Однако фитра хрупка и человек легко сбивается с пути истинного (воспитатели сбивают).
Но, можно еще и доказать рационально что есть Бог.
Например.
Каждая вещь существует либо потому что имеет причину своего существования в себе или возникла под воздействием другой вещи.
И цепочки причин приводят нас к вещи «что имеет причину своего существования в себе», т.е. к Богу.
А коли мы признаем что есть Бог, то мы признаем что он есть законодатель это считается что мы заключили договор (мисак).
А коли "заключили" –должны выполнять.
Вот так.
Мутазалиты считали что закон в общем может вывести человек из своего понимания, другие же, что человеческий разум неспособен на это.
Т.е. закон не потому что он разумен, а потому что его установил Бог.
Или разумно то что считает таковым Бог.

Считается, что язык, понимаемый как «код» (луга), мусульманская община может и должна сохранить, что бы понимать о чем говорится в Коране (аль-Кур’ане).

Считается, что можно узнать каков замысел в тексте, т.е. что имел ввиду автор (интенционализм).
Хотя большинство правоведов признавали произвольность слов и соответствующих им явлений в мире.
Тем не менее, в шариате допускается, что муджтахид в результате иджтихада поймет не так, не полностью правильно.
Но, если люди не могут понять правильно замысел, то он не важен в нашем мире.
Или замысел Бога в этом и есть, то как вы поймете (соблюдая правила иджтихада) и есть ваш закон.
Азазель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 19:01

Re: Ислам. Законы шариата

Сообщение Антон Завожский » Чт янв 01, 2009 22:13

/Т.е. закон не потому что он разумен, а потому что его установил Бог.
Или разумно то что считает таковым Бог./

Только у авраамистов, бог занимается законотворческой деятельностью, да еще к томуже является судебным и исполнительным органом.

/Цитата:
«Ислам - религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех»


/А есть другие религии?//

Для тех кто способен отличить дзенские "коаны", от священного "корана" точно есть!!!

И если Ислам считать - религией, то дзен буддизм следует считать - антирелигией.
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Ислам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2