Форум портала "Наука и религии мира"

Кто помогал?

Смелые научные и квазинаучные предположения, научная, околонаучная и религиозная фантастика

Кто помогал?

Сообщение Антон Завожский » Пн май 19, 2008 01:11

Продолжение темы - http://antonzavol.narod.ru/

Распространение монотеизма по земле началось более 3000 лет тому назад. И не окажи Н/С помощи верующим в войнах с другими племенами и народами, возможно, мы бы и слова, такого как монотеизм, не слышали. А такой языковой символ как "Бог" был бы для нас наполнен совсем иным содержанием. Если следовать теории Дарвина, человек на земле эволюционировал как стайный хищник и обладает всеми чертами, присущими им: - борьба за территорию, добычу, самку и место в стайной иерархии. Вся история человечества – яркий тому пример. Сколько человечество себя помнит – столько и воюет. Воевали между собой кланы, племена, государства. Люди грабили друг друга всевозможными способами, отбирая имущество и материальные ценности, одни подчиняли себе других, делая их рабами, совершались перевороты с целью захвата власти. Мирные договоры, законы и нормы морали не выдерживали натиска звериных инстинктов и нарушались людьми под каким-нибудь благовидным предлогом. А часто – и без него. Человеческий разум, в таком случае, был целиком подчинен звериным страстям.

Н/С - (неорганическое существо), действуя в такой обстановке для проведения своих программ в жизнь, нужно было вытащить посаженное им "древо Израиля" из Египта. Для этого Моисей не только показывал им знамения, но также, от лица Иеговы, обещал дать им землю: "И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь". (Исход, 6) В своем Пятикнижии, Моисей многократно расписывает достоинства обещанных земель, спекулируя на территориальном инстинкте и инстинкте продолжения рода своих соплеменников: – “Итак слушай, Израйль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы ты весьма размножился, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, что он отдаст тебе землю, где течет молоко и мед.(Второзаконие 6)”. Но на обещанных израильтянам землях жили различные племена, привыкшие к периодическим войнам, в то время как израильтяне, размножившиеся в благодатных условиях Египта, воевать не умели вовсе и боялись конфликтных ситуаций. Поэтому на боевые действия их еще нужно было уговорить: – “Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте”. (Второзаконие 1). И тут возникает справедливый вопрос, а как Бог будет сражаться? Не зря Моисей провел дважды по 40 дней наедине, с Иеговой. Именно поэтому он самый лучший переводчик биоэнергитической информации в знаковую, и дает очень точный ответ: - “Ужас мой пошлю перед тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обрашать к тебе тыл всех врагов твоих.” (Исход 23,27) Ужас - это чувство сильного страха доводящего до подавленности и оцепенения. Так что, если б Моисей был нашим современником и хорошо образован, то сделал бы несколько иной перевод: - “Господь подберет излучение такой частоты, и модуляции что у врагов ваших от страха будут трястись колени. И направит его впереди войска, и излучение будет такой силы, что у сильных будут ослаблены все органы и будут трястись колени, а слабые умрут.” Естественно такое излучение не только действовало на противников израильтян, но и вызывало у них самих акты “видения”, в виде камней с неба: - Господь привел их в смятение при виде израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением, и преследовали их по дороге к возвышенности Вефорона, и поражали их до Азека и до Македа. Когда же они бежали по скату горы Веферонской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, Нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечем. (Иисус Навин 10; 10,11) Вот так Бог (Н/С) принимал участие в боевых действиях, биоэнергетически поддерживая одних и сокрушая других.
Так как биоэнергетическое воздействие – дело тонкое, то для облегчения собственной задачи Он дает такой совет: – “кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце”. (Второзаконие 20).

Все конфликтные ситуации, возникающие между израильтянами и другими народами, без его поддержки заканчивались чаще всего не в пользу израильтян. И наоборот, тогда, когда он им оказывал поддержку, они побеждали своих противников."Не ходите, ибо нет среди вас Господа. Чтобы не поразили вас враги ваши; ибо Амаликтяне и Хананеи там пред вами, и вы падёте от меча, потому, что вы отступили от Господа. Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. И сошли Амаликтяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их и гнали их до Хормы, и возвратились в стан". (Числа, 14) Похожие ситуации повторялись затем у израильтян, да и у мусульман. Что же касается тех случаев, когда обращаемые в монотеизм избранники побеждали, а надо сказать, что таких случаев, было подавляющее большинство, то им предшествовали молитвы и магические действа непосредственно перед битвой. Совершавшие их люди, на мой взгляд, входили в эмоциональный контакт с Н/С, поэтому, как правило, победы свои они одерживали, даже , находясь в меньшинстве. "И воззвал к Господу, Богу своему, и сказал: Господи! Не в твоей ли силе помочь сильному или, бессильному? Помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на тебя уповаем, и во имя Твое вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет тебя человек.
И поразил Господь Ефиоплян пред лицем Асы и пред лицем Иуды; и побежали Ефиопляне". (2-я Паралипоменон, гл. 14)
Очевидно то, что для древних израильтян помощь их Бога была для них делом естественным, таким же, как для современного человека звонки по сотовому телефону. Все описания боевых действий, встречающихся в Ветхом завете очень скупы. И в самом деле: кто в наше время, будет красочно, со всеми подробностями, описывать как совершается звонок по телефону. Поэтому, еще возможно, из-за малого количества символов языка древних евреев, мне ничего достойного внимания найти не удалось. Впечатляет только количество раз оказанной помощи, ритуалы перед сражением и то что называлось "ЗАКЛЯТИЕМ ". Если у язычников, в случае победы одного племени над другим, в порядке вещей был грабеж, т.е. присваивание имущества побежденных, то при завоевании городов в землях, предназначенных для заселения израильтянами, по настоятельному совету Н/С, уничтожалось все живое и сжигалось все имущество, а строения разрушались. Побежденное войско израильтяне всегда преследовали, и старались уничтожить максимальное количество иноплеменников. Я думаю, что такое поведение израильтян было следствием либо телепатического внушения собственной ненависти Н/С к этим народам, либо внушалось с целью обезопасить их от заражения "мифами" через имущество и предметы культа этих народов. В сравнении войнами, описанными в ветхом завете, боевые действия, происходившие в древней Греции и Римской империи, описанные Геродотом, Фукидидом и т.д, выглядят гораздо гуманнее. Так, например Плутарх утверждает, что воинственные Спартанцы не убивали прекративших сопротивление и не преследовали побежденных, а убийство Афинянами, всех взрослых жителей взятого приступом города Милета, считалось варварским поступком и встречается подобная жестокость, за всю историю Пелопонесских войн, только один раз. Но как говорится, не бывает правил без исключений: - “ И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечем, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене. Это произвело большое негодование в Израильтянах, и они отступили от него и возвратились в свою землю.” (4 царств – 3). Заключительные слова летописца выглядят очень не логично, но если учесть то, что израильтяне находились под биоэнергетическим контролем существа, которое благодарно отнеслось к этому жертвоприношению, то все становится на свои места.

И все-таки в Ветхом завете, возможно из-за скудности языка, а может из-за желания авторов преувеличить заслуги своего бога, описанные события, не внушают доверия современному человеку, даже если у него огромный объем знаний. "Народ воскликнул, и затрубил трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем". (Иисус Навин, гл.6)
Никто похоже не старался, записать как можно больше свидетельств очевидцев сражений, ни с одной, ни тем более с другой стороны, так как израильтяне в отличии от мусульман и христиан, так активно, во времена ВЗ, не распространяли свою веру на побежденные народы. Х Тем не менее, во время прочтения Библии, я уже приблизительно представлял себе характер воздействия Н/С на противников израильтян, а также то, что он менял характеристики своего воздействия (параметры излучения) в разных случаях.
На мой взгляд, именно постоянная помощь израильтянам в войнах со стороны Н/С, в итоге привела к тому, что сами они как воины уже ничего не значили, да и по многим другим своим качествам, к началу нашей эры перестали его устраивать. Это состояние взаимоотношений Н/С с "избранным" им народом привело к тому, что стала сначала римской провинцией Иудея, а затем и к разрушению храма Господу Саваофу и прекращение жертвоприношений. Вот что по этому поводу говорит Дмитрий Табачник в своей статье – “Геноцид оружие политиков”

- “В первом-втором веках нашей эры в основном толерантно относившиеся к покоренным народам римляне после серии восстаний практически искоренили еврейское присутствие в Иудее. При этом потомков Ромула трудно заподозрить в антисемитизме, поскольку в крупнейших городах империи Риме и Александрии процветали крупные (по нескольку сотен тысяч человек) еврейские диаспоры и даже на территориях Палестины не охваченных восстаниями еврейские общины сохранились в неприкосновенности. Наиболее существенно пострадал Иерусалим, на месте которого император Адриан создал новый эллинистический город Элия Капитолина.”
Я в связи с этим подозреваю, что вся серия восстаний иудеев, начавшихся в 70 г – нашей эры, были просто спланированной гипнотической провокацией, имеющей целью избавление от догматичных иудеев. Эдакое агрессивное возбуждение, без оказания последующей поддержки.

Но вот, спустя около 600 лет, первые мусульмане после смерти своего Пророка, решили записать и упорядочить события, предшествующие возникновению Ислама и описать жизнедеятельность Пророка. Взялся за это дело - Ибн Хишам, правоверный мусульманин, а за основу своей книги жизнеописания взял книгу Ибн Исхака, тоже мусульманина. Но, как ни странно, их подход к сбору и предоставлению информации мне очень напомнил Геродота, может они просто еще, не успели растерять свой языческий менталитет? Они, так же как и он, по-видимому, старались не привносить ничего от себя лично. Дабы предоставить читателю, самому разобраться в истории событий, они очень часто приводят по два, а то и по три разных свидетельства, касающихся одного и того же события. Благодаря именно этому подходу мне удалось обнаружить кое-что интересное, подтверждающее мои изначальные предположения.

Конечно, мусульмане под предводительством Мухаммада воевали довольно много, и перед каждой битвой Пророк, как и основные ветхозаветные герои, молился Аллаху, чтобы он ниспослал им победу над "неверными". И если сведения, приводимые Ибн Хишамом, достоверны, то количество мусульман, вступивших в бой, всегда было в 3-4 раза меньше числа противников и, тем не менее, они всегда побеждали. Так было и в самой значительной для мусульман "битве при Барде". Именно о ней у исламских летописцев приведено множество высказываний различных людей. Но в основном импринтированное восприятие "видело" множество Ангелов. Но некоторые люди отметили необычное состояние своих противников. Так, например, Ибн Салма в ответ на поздравления после битвы сказал: "С чем вы нас поздравляете? Ей-богу, мы встретили плешивых стариков, как спутанных, связанных верблюдов, которых ведут в Мекку, чтобы зарезать, и мы их зарезали".

С другой стороны, Абу Суфьян, вернувшийся после поражения в Мекку, рассказывал следующее: "Ей-богу, как только мы с ними встретились, мы стали удирать от них, и они начали убивать нас, как хотели, брать нас в плен, как хотели. Клянусь Аллахом, несмотря на это, я не осуждаю наших людей! На нас напали белые люди на пегих конях, летающих по воздуху. Ей-богу, перед ними никто не может устоять". (гл. "Добыча и пленные")

Анализируя приведенные выше высказывания, я бы сказал, что потерпевших поражение, в этой битве Мекканцев сковывал сильный страх, от воздействия Н/С, а импринтированное восприятие, могло видеть всё, то к чему оно предрасположено. Но число погибших в этой битве людей не ограничивалось только теми, кто из-за страха и слабости погиб от меча.
"Я вместе с одним из моих двоюродных братьев поднялся в гору, которая вела в долину Бард. Мы были язычниками оба и ждали исхода битвы, чтобы грабить вместе с другими людьми потерпевших поражение. Когда мы стояли на этой горе, вдруг на нас наползла туча. Мы услышали оттуда ржание лошадей, А я слышал, как кто-то крикнул: "Вперед, Хайзум!" С моим двоюродным братом от испуга случился сердечный приступ, и он умер на месте. Я тоже чуть не умер от страха, но потом сдержал себя". (гл. "Пророк выравнивает ряды")

Я думаю, что именно эта, туча (облако) появлялась из херувима и из неё, Апостолы, сопровождавшие – Иисуса, слышали: "Сей есть сын мой возлюбленный" и нет ничего особенного в том, что, претерпев столкновения с таким вот облаком, люди становились иудеями, христианами, мусульманами, да еще и обращали в свою веру других.
"Когда союзник тебя ловит, ты либо умираешь от разрыва сердца, либо вступаешь с ним в борьбу". Эти слова Хуана Матуса тоже относятся к Н/С, но, конечно же, не такого уровня, как "проживающий" на Ближнем Востоке. С этим все обстоит гораздо сложнее – он может одновременно воздействовать на огромное количество людей. Так, если верить пророку Иссаи, то в Ассирийском войске только от его (Н/С) воздействия и без всякого постороннего вмешательства погибло 185000 человек. И также без постороннего вмешательства погибло войско эфиопов, которые в то время исповедовали христианство, и пришли под предводительством царя Абрахата разрушить Каабу. Потеряв место жертвоприношений в Иерусалиме, Иегова, по всей видимости решил сам отстоять свою 3-ю столовую! Так что, господа верующие и атеисты, это – не домовой или какой-нибудь "барабашка" при столкновении с которыми, человек с устойчивым первым вниманием испытывает ощущение, похожее на лёгкое дуновение холодного ветра и не более того.

На мой взгляд, "Битва при горе Ухуд" была очень интересным сражением соратников Мухаммада все с теми же Мекканцами. Мусульмане, их было семьсот, а курайшитов – три тысячи человек. Мусульмане, напав на неприятеля, очень быстро пробили их линию обороны и ворвались в лагерь неприятеля. И тут "первое внимание" наших мусульман сослужило им плохую службу: увидев богатства мекканцев, они занялись грабежом, их боевой пыл остыл. И, возможно, они потеряли некую связь с Н/С, а возможно, что он растерялся и не смог определить на кого ему воздействовать. Это было единственное сражение под предводительством пророка, в котором мусульмане потерпели поражение, и даже Мухаммаду досталось камнем по зубам, так что ему по поводу этого сражения пришлось ограничиться банальным высказыванием, чтобы не уронить авторитет “всемогущего”: - “Аллах испытывал нас”.

Благодаря постоянной помощи Н/С своему пророку и его войску, мусульмане до такой степени перестали осторожничать, что в битве с племенем Хавазин. Они залезли в капкан, приготовленный для них. Хавазиниты напали на них с трех сторон, и 12000 храбрых мусульман, дружно засверкали пятками! Лишь горсть храбрецов осталась с пророком. Ибн Харб воскликнул: – « Теперь они будут бежать до самого моря»
Другой соратник упрекнул пророка - “Что, уже колдовство не действует сегодня?”
Но если наш уважаемый г. Бог поставил задачу, то он по мере сил, старается её выполнять и следить за тем как идут дела у его посланников не зря же его верующие называют - «Вездесущим» и «всеведающим», Поэтому его помощь все таки пришла! О которой, Джубайра Ибн Мутима рассказывал так: - "Я увидел еще до бегства хавазинитов, когда люди сражались, как что-то, похожее на полосатую ткань, спустилось с неба и упало между нами и людьми из Хавазии. Я увидел, как черные муравьи расползлись по долине и заполнили ее. Я не сомневаюсь, что это были ангелы. После этого наступило неотвратимое поражение хавазинитов". ("Поход в Долину Хунайн")
Вот так описал человек, увидевший атаку Н/С. Что же касается ангелов, то инстинкт самосохранения подсказал ему вставить это слово в свой рассказ, дабы не выглядеть белой вороной среди правоверных с импринтированным восприятием, которые либо ничего не видели, либо видели то, что им по вере положено. Ну а пророк отметил это событие следующими словами: - “Бог уже помогал вам во многих битвах, а также и в день Хонейна, - когда вы восхищались своею многочисленностью, и когда она не принесла вам ни какой пользы, так что земля показалась вам тесною, тогда как она была просторна и вы обратили тыл и побежали назад, - Бог низвел свою секиру на посланника своего и на верующих: низвел невидимые воинства и наказал неверных: это было воздаянием неверующим”. (сура Покаяние – 25)

Я склонен доверять приведенным выше свидетельствам, собранными первыми исламскими “летописцами”, по нескольким причинам: во-первых, их объединяет в каждом случае своеобразное объяснение - столкновения с чем-то необычным; во-вторых, люди, если и фантазируют специально, то, как правило, делают это на основе уже воспринятого ранее или же того, о чем они знали понаслышке. Ну и в - третьих, когда люди специально стараются, кого либо обмануть, то стараются это сделать при помощи обычной информации, входящей в "описание мира" обманываемого ими субъекта. А также через приведенные выше высказывания свидетелей, просматривается закономерность, связанная с их возрастом. Наименее импринтированное восприятие самого молодого свидетеля, чья подсознательная реакция спасла ему жизнь, “видело” «тучу», что очень близко к действительности. Следующий по старшинству Джубайра ибн Мутима уже более категоричен, у него – «что-то похожее на полосатую ткань» и «муравьи». Ну а самый богатый и влиятельный житель Мекки Абу Суфьян приблизительно возрастом около 50 лет "видел“ «белых людей на пегих конях летающих по воздуху». Так что с возрастом у человека, не только тело теряет свою гибкость, но и восприятие становится более импринтированным. Иными словами идентификация “виденного”, более жесткая и ограниченная. Ну а что касается “видения” подавляющего большинства участников сражений, то по всей видимости посовещавшись они решили что: - “ангелы которые пришли во время битвы в Барде, были в белых чалмах, с хвостиком на спине, а во время битвы в Хунейне – в красных чалмах”. (гл. пророк выравнивает ряды) Так что это уже не христианский “муж в белых одеждах” иногда с нимбом и крыльями, ангел в чалме - это уже чисто арабский, “импринт восприятия”. Я надеюсь, что уважаемый читатель уже догадывается, что современный любитель научной фантастики в аналогичных условиях утверждал бы, что:- “видел инопланетян на летающих тарелках”.

В магической или гипнотической практике насильно навязать свою волю легко получается в том случае если индуктор, достаточно силен, а реципиентов не более трёх. Это касается взаимодействия только между людьми. Ведь даже таким людям как А. Чумак и Кашпировский, собиравшими в своё время огромные залы добровольцев, удавалось по разному оказать воздействие где-то на 10% присутствующих. Тоесть на наиболее энергетически не защищённых и одновременно жаждущих «метафизической халявы». Какой же силой надо обладать, чтобы серьёзно испугать тысячу и более, хорошо вооруженных людей в несколько раз численностью превосходящих своего противника? Это вам господа не легендарное Кентервильское привидение, при столкновении с которым только чуткие юные леди падали в обморок! Вот и получается, что пророк не врал и не сильно преувеличивал, когда говорил своим соратникам: - “Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни; а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые не веруют“ (с. Добыча аят 66). ”А если будет среди вас тысяча, то они победят две тысячи с дозволения Аллаха: ведь Аллах с терпеливыми!” (аят 67)

После смерти Мухаммада победное шествие ислама продолжилось. Но чем дальше, тем меньше требовалась помощь Н/С, в бой вступал религиозный фанатизм мусульман.
Многих людей, занимавшихся историей ислама, удивляло то, что мусульмане почти всегда побеждали, даже если находились в меньшинстве, ведь у них не было ни лучшего, чем у других вооружения, ни специального боевого строя. Август Мюллер говорил, что основами для победы им были религиозный фанатизм, жажда наживы, железная дисциплина и храбрость арабов. Но вопреки самому себе в главе "Завоевания Ислама" приводит случаи, когда арабы показывали себя не лучшим образом: то они бежали от противника до самой Медины, то бросались в реку и тонули в ней в то время, как персы, оказавшись в аналогичных условиях, бросились с удвоенной силой на мусульман и все погибли. И тогда, победа мусульманам обошлась очень дорого. Что же касается первых сражений, то в них арабы воевали против арабов, а побеждали те, кто был с пророком. Конечно, каждый человек объясняет все происходящее исходя из своего собственного "описания Мира", поэтому многие личности, и даже мой соотечественник Лев Гумилев, приписывали арабам “небывалую храбрость”. На мой взгляд, основа этой храбрости – пустой живот, вера в обещанный рай и – кое-что еще, чего нельзя пощупать. Поэтому завоевания ислама, периодически то выходили за пределы досягаемости нашего Н/С, то возвращались к ним, ибо за этими пределами все зависело от количества, силы и воли людей.

Каждый исследователь истории, описывающий тот или иной отрезок исторических событий, сам решает, что именно, найденное им в исторических летописях предоставлять вниманию читателей, а что игнорировать. Делает он это, в зависимости от его мировоззренческой позиции и понимания тех или иных причин происходящего.
Бернгард Куглер, написавший обобщающий труд – «История крестовых походов», хотя и смотрит на летописи, с той же, атеистической позиции, что и Август Мюллер, тем не менее, дает не только описание необычных на его взгляд военных событий, но и упоминает об – «актах видения» хотя и считает их, прежде всего причиной религиозной экзальтации. Он упоминает, что во время взятия - Иерусалима крестоносцами, провансальцы видели светлого рыцаря на вершине Масленичной горы. И после этого массового «акта видения» с небывалым воодушевлением пошли на штурм стен города, И еще устроили резню, подобную – “заклятию”.

Во время - Третьего крестового похода, войско под командованием Фридриха Швабского, потеряв лошадей и истощившись физически, разгромили и не один раз, многократно превосходящи- «Когда осажденные хотели сдаться под условием свободного выхода из города, то в христианском лагере начался раздор, потому что одни соглашались с предлагаемыми условиями, а другие хотели взять крепость приступом, и когда потом среди трудов и опасностей бой продолжался, внезапно в войске явилась паника, и оно обратилось почти в бегство к берегу» (февраль 1198 г)
е в численности войска шаха Саладдина. При этом одному рыцарю виделся впереди - Георгий Победоносец на белом коне, а другому – удивительные птицы. Но как говориться – «не все коту масленица», или фортуна в виде Н/С может повернуться и другой стороной. Когда войска крестоносцев, неподалеку от Тира осадили замок Турон, все получилось с точностью до, наоборот, но это уже было, другое войско.

Возникает справедливый вопрос! По какому принципу наш Н/С - определяет тех перед кем послать свой – «страх и ужас»? (смотреть четвертую ссылку в начале главы или Исход 23,27) Кого поддержать энергетически, (эмоционально), а кого ослабить? Во времена завоевания израильтянами - «обетованной земли» поддержка оказывалась по национальному принципу, во времена становления ислама явно просматривается привязанность к одному человеку, Мухаммеду, хотя на словах этот принцип религиозный. В следующем сюжете найденным мною у Б. Куглера, с обеих сторон, в войсках, был – «винегрет»: - “Крестоносцы и сирийские мусульмане подошли к Газе, когда сирийцы завидели харизмийцев и египтян, то среди них распространился страх и ужас. Почти еще до начала сражения войска Крака, Дамаска и Гимса покинули поле битвы, А христиане, будучи не в силах вынести одни ужастного натиска, искали наконец спасения в беспорядочном бегстве.” (Глава – завоевание Иерусалима хорезмийцами) Это событие датируется – 18 октября 1244 года. Не знаю, сопровождалось это сражение актами «видения» или нет, но Куглер, если и встретил, что ни будь в летописях, то об этом не упомянул. Из этого описания сражения по факту видно, что “храбрость мусульман” – миф; чересчур атеистически настроенных исследователей истории.
Если уважаемый читатель хочет ознакомиться с описанием сражений, в которых, исход битвы зависел только от человеческого фактора, то лучше всего читать историков античности, принадлежащих к греческой и римской культуре. Таких - как Геродот и Тит Плиний. У Геродота, это описание битвы при Фермопилах и при Платеях, у Плиния почти все, что касается - пунических войн. Описания сражений этих историков, наглядно показывают, на сколько исход каждой битвы зависел от качества вооружений, воинского искусства, численного превосходства и стратегии полководцев. И что интересно, никто из них не упоминает ни каких “актов видения”, во время сражений, даже мистически настроенный Плутарх!

Ну а что касается сражений происходивших в известном нам регионе, то в этом случае медвежонок Вини-пух сказал бы сакраментальную фразу: - «Странное дело Пятачёк!?» Тут даже если в голове одни опилки! Все равно чеши в затылке!
Получается что исход сражений в – «земле обетованной» практически непредсказуем. Так было, по крайней мере, до широкого распространения огнестрельного оружия, и других видов современных вооружений на ближнем востоке.
В жизни животных, мне иногда приходилось наблюдать необычные конфликтные ситуации, то вдруг маленькая собачонка нападет на большую, а та спасается бегством. А однажды видел даже как кошка гнала двух собак размером с овчарку, за то, что те осмелились слишком близко подойти к её котятам. А удавы говорят, вообще гипнотизируют свою жертву. Люди используют намеренно, некие скрытые механизмы, и называют это, колдовством и магией. Но законы сохранения вида, ограничивают способности отдельных личностей. А вот в меж видовой борьбе, такие ограничения должны быть слабее. Так что если в природе существует механизм, подавления противников путем биоэнергетической агрессии, то разумному биоэнергетическому существу не воспользоваться им, для решения своих задач, просто глупо!
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край

Re: Кто помогал?

Сообщение Антон Завожский » Ср июн 11, 2008 22:49

Небольшое исправление в районе 5 - го абзаца с низу.

Во время - Третьего крестового похода, войско под командованием Фридриха Швабского, потеряв лошадей и истощившись физически, разгромили и не один раз, многократно превосходящие в численности войска шаха Саладдина. При этом одному рыцарю виделся впереди - Георгий Победоносец на белом коне, а другому – удивительные птицы. Но как говориться – «не все коту масленица», или фортуна в виде Н/С может повернуться и другой стороной. Когда войска крестоносцев, неподалеку от Тира осадили замок Турон, все получилось с точностью до, наоборот, но это уже было, другое войско.
«Когда осажденные хотели сдаться под условием свободного выхода из города, то в христианском лагере начался раздор, потому что одни соглашались с предлагаемыми условиями, а другие хотели взять крепость приступом, и когда потом среди трудов и опасностей бой продолжался, внезапно в войске явилась паника, и оно обратилось почти в бегство к берегу» (февраль 1198 г)
Антон Завожский
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 14:43
Откуда: краснодарский край


Вернуться в Смелые гипотезы и фантастика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1