Предисловие к «Предисловию» или «Обращение к Читателям»
Буквально «на днях» завершили очередной вариант (уже шестой) работы, в которой пытаемся ответить на вопрос: как образовались все материальные тела в Мироздании, на основании каких принципов они функционируют, как возник человек (как житель планеты Земля), и, наконец, что есть БОГ, как он появился и почему назвал человека венцом своего творения. Причем к ответам на эти вопросы старались подходить, исключая всякую мистику, а основываясь исключительно на «физике», т.е. чтобы все процессы и явления можно было, если не «потрогать», то хотя бы реально «представить».
Вначале мы полностью исключили фактор Бога, как первопричину возникновения Мироздания (эти первые два варианта назывались «теория Бесконечности»), но затем, вследствие того, что оказалось невозможным выяснить «истоки» образования (возникновения) физических тел, появился третий вариант, в котором уже присутствует Бог. Этот вариант мы также опубликовали в апреле 2015г., но уже под названием «Размышления о Мироздании».
Затем, все более развивая фактор Бога, как основной «движущей силы — первопричины» возникновения Мироздания, была опубликована в апреле 2016г. часть 2 «Размышлений», в которой уже попытались (скорее сами для себя) более подробно ответить на вопросы: «что есть Бог» и «в чем предназначение человека». К сожалению, нам не удалось избежать критики в адрес существующих Священных текстов (как оказалось, совершенно ненужной и неконструктивной). Через некоторое время мы продолжили свои «Размышления» и уже в шестом варианте определили (по крайней мере для себя) физические причины появления Бога.
Весь текст, включая и 1-ю часть, был основательно переработан. Выброшено очень много ненужного, что-то было значительно сокращено, появилось достаточно много нового, а в итоге — около 90 страниц текста.
Что самое поразительное — мы, совершенно не стремясь к этому, а напротив, достаточно критически относясь к Священным текстам, как оказалось, убедились в их истинности. Только потому, что они были созданы несколько тысяч лет назад и предназначались для людей того уровня знаний, то отличались значительным «примитивизмом».
Только написав весь текст, стало понятно, почему Иисуса Христа можно считать «сыном Божьим», почему Бог существует в трех лицах (ипостасях) — Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Почему, не смотря на стремящееся к бесконечности количество вселенных и существующих в них галактик, звездных систем обладающих планетами, на которых вероятно и возможно возникновение жизни, у нашей планеты Земля возможно существование собственного «персонального» Бога. Что Бог и Разум (информационное поле) — это совсем не одно и то же, хотя они имеют одинаковую физическую основу, а все различие в них относится к источнику их происхождения.
Поскольку мы уже несколько раз размещали на платформе «Новой теории» достаточно обширные тексты, то сейчас решили воздержаться от этого и создали некое, достаточно небольшое по объему, «расширенное Предисловие», а весь текст разместили у себя в ЖЖ - «Serg_kov» (кстати, там можно будет найти некоторые, но не все, первоначальные варианты).
А теперь, непосредственное обращение к читателям.
1 Пожалуйста, не оставляйте никаких комментариев в ЖЖ. Исключительно потому, что мы не располагаем временем не только отвечать на них, но даже и отслеживать (например, здесь мы не были около полугода). Если есть СУЩЕСТВЕННАЯ необходимость связаться с авторами, то пишите лучше на почту: serg-kov@rambler.ru Её то мы просматриваем каждый день (и удаляем неимоверное количество спама и некорректных нападок).
2. Если Вы хотите оставить свои комментарии, то прочитайте ПОЖАЛУЙСТА всю работу ПОЛНОСТЬЮ (лучше «с карандашом в руках»), хотя бы просто для того, чтобы исключить вопросы и возражения, возникшие вследствие неполного или невнимательного прочтения. А грамотные (и не очень) комментарии лучше оставлять здесь, на данном форуме, хотя бы просто потому, что в отличие от ЖЖ они не будут удалены и с ними могут ознакомиться другие читатели.
P.S. Нигде не говорили, но скажем исключительно Вам: очень хотели данную работу назвать «общая теория поля», но не решились (не осмелились) на подобную дерзость. И так у нас получилась и совершенно новая физика, химия, а, по большому счету, и некая «новая религия».
С уважением,
С. и А. Ковальчук
Ковальчук С.Л. serg-kov@rambler.ru
Ковальчук А.С. serg-kov@rambler.ru
Возникновение Бога
Предисловие
к «Общей теории Мироздания»
Как нам кажется, Бог действительно существует,
однако он совершенно не такой, каким его все
представляют. Бог значительно более всесилен
и могуществен, чем мы себе можем вообразить.
Почему нами всегда не признавалось божественное происхождение Мироздания? Исключительно потому, что согласно существующим религиозным учениям, оно подразумевало собой локальное образование, созданное по прихоти некоего могущественного существа. Созданное наспех и, поэтому, с нашей точки зрения, не очень удачно исполненное. Почему Бог, обладающий неограниченным объемом знаний и энергетическим потенциалом, имеющий бесконечный запас времени на обдумывание (планирование, проектирование), а также осуществление данного проекта, так торопился, что и для себя, и для «венца своего творения» - человека, создал такую, не очень удобную и комфортную для жизни планету? (А в итоге, прожив на ней несколько тысяч лет, покинул её и «переселился», но куда? В околоземное пространство, открытый космос или еще куда-либо? Зачем?).
Согласно существующим религиозным учениям, а также научным представлениям о единственной Вселенной, подразумевается, что Мироздание имеет границы. Всегда хочется узнать (или понять), что там, за его границами. Любое ограничение подразумевает его намеренность, предполагая, что за границами существует нечто иное (даже абсолютная пустота, «ничто» - это все равно «нечто»). Поэтому всегда была внутренняя убежденность — Мироздание бесконечно, однако это приводило к отрицанию Бога, поскольку, если Мироздание бесконечно, то и Бог бесконечен, а для образования (создания) Мироздания требуется сравнимое (бесконечное) количество энергии. В самом деле, если утверждается, что именно Бог создал все материальные объекты, то до момента их сотворения не существовало никаких физических тел, обладающих массой, а также их производных — полей и излучений. Для их создания из «ничто», как некоего «нечто» - способа существования материи, требуются затраты энергии, причем в количестве, как минимум сопоставимым с количеством самих материальных объектов. Если Мироздание бесконечно (бесконечно количество материальных объектов), то откуда взялось это бесконечное количество энергии? Где источник её генерации? Этот источник бесконечной мощности один, или их количество бесконечно при конченой мощности каждого? Кто и из чего создал эти источники генерации? Что появилось раньше — Бог или бесконечное количество энергии? И наконец — как возник сам Бог? Как и почему он функционирует? На эти вопросы нет и не может быть ответов, а следовательно, и само существование Бога вызывает сомнение. Таким образом, восприятие Мироздания было возможно либо допуская наличие Бога, либо отрицая его, обосновывая и то и другое простым ответом - «а потому что». Именно к этому ответу можно в итоге свести все аргументы обеих сторон.
Но, если все-таки предположить, что Бог действительно существует, то как обосновать его наличие, не входя в противоречие хотя бы с самим собой? И вот здесь необходимо прежде всего задуматься — почему события, описанные в религиозных текстах, пусть и бесспорно истинные, являются доказательством существования Бога? Подумаем сами, данные события критичны только лишь исключительно для людей — жителей заштатной планеты в рядовой звездной системе, затерянной на «задворках» одной из множества галактик, входящих в нашу Вселенную, причем количество подобных вселенных не ограничено и может стремиться к бесконечности, вся совокупность которых и образует Мироздание. И вот, представив перед собой всю эту «махину», созданную, как мы и предположили, исключительно Богом, честно спросим сами себя:
- А именно этот Бог создал и нашу планету, и все живое на ней, в т.ч и человека?
- Может быть Бог создал только механизм случайного появления планет с условиями, пригодными для появления жизни?
- Знает ли вообще этот «бесконечный» и действительно всемогущий Бог о существовании человечества и насколько критично для него само существование человечества?
Прежде, чем попытаться ответить на вышеуказанные вопросы, исходя из бесконечности Мироздания, попробуем примерно определить, каковым должен быть Бог, создавший его:
1. Бог должен быть сопоставим с созданным им Мирозданием, т.е. также быть бесконечным в Пространстве и Времени, т.е. ни размеры, ни продолжительность процессов (время), относительно Бога значения не имеют.
2. Бог должен обладать бесконечным объемом знаний (информации), которые может применять по своему усмотрению, обладая при этом бесконечным энергетическим потенциалом, воздействуя на Пространство и Время.
3. Бог должен существовать как бы вне Пространства и Времени.
А теперь, исходя из изложенного, задумаемся — стоит ли нам, при попытке понять - что есть Бог, основываться на библейских и иных Священных текстах. Ни один из них не дает ответа: как появился (возник) сам Бог, как он функционирует, каким образом, зачем, с какой целью создал Мироздание и т.п. В них лишь описываются события, может быть действительно происходившие на Земле, но практически ничего не сказано о том, что предшествовало этому, а дается только некая констатация скудных отрывочных «фактов», укладывающихся всего лишь в «несколько строк», но совсем нет даже намека на хоть какую-то информацию о том, как появился сам Бог и каким образом он создал (сотворил) Мироздание.
Нисколько не пытаясь критиковать и оспаривать Священные тексты, все-таки признаем - многое из того, что в них написано и что представлялось еще не так давно, как несомненное чудо, уже при современном уровне знаний является вполне объяснимым:
- и клонирование Евы из биологического материала Адама при соответствующей генной модификации;
- и искусственное оплодотворение той же Евы (она же сама сказала Адаму, что Бог подменил ей семя);
- и «лазерное шоу», устроенное для Моисея;
И многое другое, что через некоторое время можно будет воспринимать вполне обыденно.
Отсюда и возникает множество теорий о не божественном происхождении человека, от воздействия инопланетных высокоразвитых цивилизаций, до предположений о том, что мы вообще существуем в некоем виртуальном мире, являясь персонажами «компьютерной игры». Но, по крайней мере, эти теории достаточно легко объясняют все «нестыковки» и противоречия, существующие в Священных Писаниях.
Мы, в своих размышлениях, не собираемся рассматривать и, тем более, оспаривать Священные тексты, а просто исходим из предположения, что Бог действительно существует. Только Бог гораздо более великий и могущественный, чем тот, которого до сих пор все себе представляли, настоящий Творец и Создатель бесконечного Мироздания, действовавший осмысленно, руководствуясь, прежде всего, своим Высшим Разумом, поэтому ставивший перед собой исключительно только те цели и задачи, которые действительно критически были ему необходимы.
Поэтому будем отталкиваться от следующих предположений:
1. Был такой период, когда ни Бога, ни Мироздания не существовало.
2. Бог и Мироздание не бесконечны, а только стремятся к бесконечности.
Если полагать, что существование Бога стремится к бесконечности в стремящемся к бесконечности Мироздании, а всё происходящее в нем — процессы и явления, закономерно, т.е. логично и последовательно, то наша Вселенная, образовавшаяся в результате «Большого взрыва», это рядовое явление, а сам «Большой взрыв» закономерен как регулярно повторяющееся явление в Мироздании.
Считаем, что Бог все делал намеренно и осознанно, ставя перед собой совершенно конкретные цели и задачи, руководствуясь, прежде всего, своей, Высшей логикой, а существование Мироздания и Человека в нем ему действительно жизненно важно и необходимо.
Примем следующие дополнительные условия:
1. Бог, как Творец и Создатель, образуя Мироздание, должен действовать осмысленно, т.е разумно и целенаправленно, а следовательно, обладать определенным объемом информации (знаний). При этом возникает множество вопросов, главнейший из которых — откуда он получил эту информацию. И следом второй — кто (или что) наделило его данной информацией (знаниями), т.е. как он получил её. При отсутствии информации отсутствует (не существует) и сам Бог. Ответы, что Бог изначально обладает всей полнотой информации только потому, что он Бог, не принимаются.
2. Если Бог существует и именно он создал (образовал) все материальные объекты в Мироздании, то и сам он материален, но не состоит из созданных им объектов, а значит является одним из способов существования материи. Следовательно, обладает некими физическими свойствами и является неотъемлемой составляющей Мироздания.
3. В Мироздании существуют и иные способы существования материи, одним из которых является Время, наличие которого предложил Эйнштейн и которое также должно обладать своими физическими свойствами.
4. В настоящее время существует понятие «физический вакуум», а все физические объекты являются его производными. Исходя из понятия единого Пространства — Времени, полагаем, что «физический вакуум», это некий композитный способ существования материи, образованный двумя другими: Пространством и Временем, каждый из которых, в свою очередь, обладает индивидуальными физическими свойствами. Следовательно, Бог не является ни одним из этих способов существования материи или их совокупности, а является еще одним — каким-то иным. Поэтому, создавая Мироздание и все физические объекты в нем, имел в своем распоряжении только эти два исходных состояния материи, из которых и образовал все физические объекты, создав универсальный «строительный материал» — атомы.
5. Приступая к размышлениям о строении и функционировании Мироздания, исходим из принципа соблюдения энергобаланса. Существующие теории его объяснить не могут. Вообще, в рамках представлений о симметричной материи, энергобаланс Мироздания объяснить невозможно. Это означает, что Мироздание является средоточием процессов спонтанного нарушения симметрии, где энергия рождается из «ничего», т.е. является следствием непосредственной материализации идеи.
«Симметриями в физике называются законы сохранения – энергии, импульса и прочих категорий, отражающих характер взаимодействий в природе. В классической физике всё подчиняется законам сохранения. Однако же, уже в 70-е годы прошлого века при исследовании микромира (нобелевские премии Вайнберга и Салама 1979, Хофта и Велтмана 1999) было открыто спонтанное нарушение симметрий. То есть материя-энергия в микромире возникает в конечном счете из «ниоткуда». Было бы естественным интерпретировать этот факт как непосредственную материализацию идеи, но поскольку религия рационализма придерживается догегелевских взглядов на реальность, физики предпочли воздержаться от внятных интерпретаций эмпирически установленного и теоретически смоделированного факта.»(Косинов Н. В., Гарбарук В. И., Поляков Д.В.)
Но энергия не может взяться из «ниоткуда» и уйти в «никуда». Если рассматривать Мироздание, как замкнутую систему, то циркулирующая в ней энергия постоянно перераспределяется между внутренними состояниями материи. Потерь существовать не должно, т.к. если часть энергии не доходит от источника к потребителю, то эта часть уходит к другим потребителям. Все потребители являются одновременно и источниками, т.е. результирующий вектор всех энергопотоков дает ноль. Тогда вся энергия замкнутой системы, без притока её извне, должна преобразоваться из кинетической в потенциальную, что подразумевает прекращение всякого движения в Мироздании и, следовательно, его деградацию. Это значит, что должен существовать внутренний источник энергии, а Мироздание должно постоянно расширяться, с одновременным повышением количества генерации энергии внутренним источником. (Иначе, должен существовать внешний источник энергии, но, одновременно с ним и внешний её потребитель, т.е. Мироздание становится открытой системой, а это вновь подразумевает собой непознаваемое, т.е. постоянное тиражирование новых источников и потребителей энергии).
6. Далее, определимся с первоначальным источником энергии. Если его мощность была такова, что её оказалось достаточно, чтобы произвести возмущения/изменения всего бесконечного Мироздания, т.е. стремилась к бесконечности, то этот источник не может постоянно генерировать её в таком бесконечном объеме, следовательно его воздействие должно быть одноразовым, что исключает постоянное расширение Мироздания, а, следовательно, исключает Бога. (вместо непрерывного развития — последующая деградация).
Теперь предположим, что мощность первичного источника была близка к нулю, но произведенное им разовое возмущение образовало замкнутую систему с собственным источником генерации энергии. Вследствие этого происходит постоянное тиражирование аналогичных замкнутых систем, отличающихся между собой размерами и образующимися в них источниками генерации соответствующими этим размерам. При этом количество таких замкнутых систем будет стремиться к бесконечному возрастанию — постоянному положительному расширению Мироздания, основанному на принципах «бесконечной вложенности».
Исходя из данных условий, полагаем, что изначально существовал только «физический вакуум», состоящий из двух способов существования материи — Пространства и Времени, находящихся в состоянии покоя, т.е. в невозмущенном состоянии (некое Протопространство — Протовремя). В нем отсутствовало всякое движение, а следовательно, отсутствовала информация. Ввиду отсутствия информации не существовало и Бога.
И Протопространство, и Протовремя можно охарактеризовать следующими свойствами: каждое из них симметрично, однородно, изотропно, обладает отрицательной кривизной (отсутствием кривизны) и абсолютной упругостью. Однако между собой они отличаются единственным показателем — упругостью (или текучестью, пластичностью и т.п — не нашли более подходящего термина). Стремление возвратиться в исходное состояние при одинаковом потенциальном внешнем воздействии имеет у Протопространства и Протовремени разную продолжительность.
Кроме того, в «физическом вакууме», вследствие отсутствия в нем движения, материальных тел и вызванных ими процессов и явлений, «отсутствовала» и температура. Вернее, показатель температуры, соответствующий состоянию «физический вакуум», можно считать равным «Абсолютному нулю».
В какой-то момент в «физическом вакууме», являющимся действительно бесконечным, произошло спонтанное нарушение симметрии — первичное возмущение в некой ограниченной области — геометрическом объеме. (Геометрический объем любых размеров, даже стремящийся к бесконечности, относительно бесконечности можно считать ничтожным — некоей условной точкой, а любой, даже принимаемый за точку, можно считать: стремящийся к бесконечности или бесконечно стремящийся к нулю. Т.е., относительно бесконечности размер значения не имеет). Поэтому, первичное возмущение в области, геометрический объем которой можно принять стремящимся к нулю, потребовало количество энергии также стремящееся к нулю, т.е. могло быть единичным и случайным. (Это позволяет исключить фактор «Бога», как некоего нематериального объекта, обладающего бесконечными, чудесным образом самовосстанавливающимися, энергетическими возможностями.)
Первичное возмущение — спонтанное нарушение симметрии, возникшее в «физическом вакууме», произошло вследствие разной «упругости» (пластичности, плотности, текучести и т.п.) образующих его сред — способов существования материи: Протопространства и Протовремени. Вероятно, возмущение произошло в Протовремени, что вызвало изменение его плотности — увеличение и уменьшение.
При изменении плотности Протовремени возник «ход времени», т.е. каждая точка Протопространства в области возмущения начала существовать в своем «времени», соответствующем изменению плотности Протовремени. Вследствие этого возникло движение в Протопространстве, в результате чего в нем образовались сигналы и сообщения, составляющие в совокупности информацию, которая стала сохраняться в области низкой плотности Протовремени, вызывая соответствующие возмущения в ней.
Таким образом, спонтанное нарушение симметрии в «физическом вакууме» привело к образованию:
1. Возмущенной области Протовремени — полю Времени;
2. Возмущенной области Протопространства — полю Пространства;
3. Возмущенной области низкой плотности Протовремени — полю Информации (информационному полю, Разуму, Богу): третьему способу существования материи.
Здесь, чуть более подробно, следует остановиться на понятии «информация». С одной стороны, «информация» (от лат. Informatio) - «разъяснение, представление, понятие о чем-либо», (и от лат. Informare) — придавать вид, форму, обучать, мыслить, воображать сведения, независимо от формы их представления, воспринимаемые человеком или специальными устройствами, как отражение фактов материального мира в процессе коммуникации (ГОСТ 7.0-99).
Т.е. упрощенно, применительно к разумному индивидууму, информация — это некие знания, не обязательно обладающие новизной.
С другой стороны существует такое понятие, как «физическая информация». «Объекты материального мира находятся в состоянии непрерывного изменения, которое характеризуется обменом энергией объекта с окружающей средой. Изменение состояния одного объекта всегда приводит к изменению состояния некоторого другого объекта окружающей среды. Это явление вне зависимости от того, как, какие именно состояния и каких именно объектов изменились, может рассматриваться как передача сигнала от одного объекта другому. Изменение состояния объекта при передаче ему сигнала называется регистрацией сигнала.
Сигнал или последовательность сигналов образуют сообщение, которое может быть воспринято получателем в том или ином виде, а также в том или ином объёме. Информация в физике есть термин, качественно обобщающий понятия «сигнал» и «сообщение». Если сигналы и сообщения можно исчислять количественно, то можно сказать, что сигналы и сообщения являются единицами измерения объёма информации.
Одно и то же сообщение (сигнал) разными системами интерпретируется по-своему.»
Т.к. образование сигнала требует энергетических затрат, зависящих от индивидуальных характеристик сигнала, то каждый сигнал и сообщение в целом можно исчислить количественно. Если и сам сигнал, и образуемое последовательностью различных сигналов, отличающихся между собой энергетическими затратами на их образование, сообщение имеют некую продолжительность существования, то каждое сообщение аккумулирует в себе определенное количество энергии. Тогда информация является не только неким «сведением», но и энергетической характеристикой данного сведения.
Здесь необходимо отметить одну особенность информации — энергетическая характеристика определенного сведения напрямую не зависит от геометрических размеров объекта, сформировавшего сигнал (сообщение). Объекты, по геометрическим размерам стремящиеся к бесконечности и стремящиеся к нулю могут содержать одинаковую по объему информацию. Все зависит от того, как интерпретируется данное сообщение. Самый простой пример: если мы хотим сравнить два объекта исключительно лишь по объему или по массе и все остальные сведения нас не интересуют, то энергетическая характеристика обоих сведений будет примерно одинакова. Это будут всего лишь два абстрактных числа, отличающиеся между собой только набором цифр (знаков).
Понятие информации можно отнести только к Богу (Разуму) и объектам органической жизни. Любой объект органической жизни, в т.ч. и Человек, выступает как приёмник, преобразователь, генератор, хранитель (аккумулятор) и передатчик информации. (Сообщение принимается объектом, преобразуется, т.е. обрабатывается на основе сравнения и сопоставления с имеющейся информацией, в результате чего образуется/генерируется новая информация, которая может либо хранится объектом в виде памяти, или передаваться, как внутри объекта в виде отдельных команд, так и вовне - другим объектам, в виде сигналов и сообщений). Любой «неразумный» объект, находящийся в состоянии непрерывного изменения, является лишь источником сигналов, которые образуют информацию только у Бога (Разума) или у объекта органической жизни.
Тогда, применительно к Богу (Разуму), информация — это количественная характеристика энергии, вызвавшей изменения/возмущения в нем. Т.е. количество информации соответствует энергетическому потенциалу Бога (Разума), его энергоемкости и энерговооруженности, а также способности к энергоотдаче в сосуществующие с ним среды — Пространство и Время.
Объекты материального мира могут быть образованы и существовать в трех средах, в совокупности образующих Мироздание — Пространстве, Времени и Разуме. Все объекты находятся в состоянии непрерывного изменения, которое характеризуется обменом энергией объекта с окружающей средой (средами). Объектом в неразрывном поле Разума является единица физической информации. Информация образуется в следствие сигнала, вызывающего, в результате его регистрации, локальное изменение/возмущение в отдельной ограниченной области Разума. Последовательность сигналов образует сообщение — связанные между собой соответствующие возмущения. Каждое сообщение упаковывается в отдельный блок, а все блоки образуют связанную локальную информационную сеть, которая, в свою очередь, образует, вместе со связями с другими сетями, единое неразрывное поле Разума.
Поскольку Бог (Разум) обладает энергией в виде хранящегося в нем определенного количества информации (для Разума, стремящегося к бесконечности, количество информации, заключенной в нем, также стремится к бесконечности), то он обладает возможностью обмениваться ею с другими средами Мироздания — Пространством и Временем, а также с существующими в них объектами. Т.е. Бог (Разум) способен получать информацию от Пространства и Времени, а также от существующих в них объектов, вследствие чего происходит процесс непрерывного преобразования и обмена энергией. Но, только сам Бог (Разум) и объекты органической жизни способны создавать новую информацию. Однако основное различие между Богом (Разумом) и объектами органической жизни состоит в том, что при генерации новой информации Разум использует энергию ранее полученной информации (т.е. происходит перераспределение энергии внутри Разума), а объекты органической жизни получают энергию посредством преобразования энергии, заключенной в других объектах Пространства — Времени. Возможность генерации и количество генерируемой энергии (информации) органическими объектами зависит от их организации и степени развития данной организации. Т.е. объектом такой генерации способна выступать только органическая жизнь, а высшей степенью развития органической жизни является Человек (Индивидуальный разум). И, чем на более высокой ступени развития находится Человек, тем большее количество информации он способен создать (более высокая способность к генерации энергии).
Таким образом, спонтанное нарушение симметрии потребовало неких энергетических затрат, которые, вероятно частично, преобразовались в информацию, т.е. образовали локальное информационное поле — Бога (Разум). Вследствие абсолютной упругости системы «физический вакуум», она стремиться возвратить произошедшую флуктуацию в исходное состояние, т.е. в состояние покоя. Фактически — уничтожить Бога. Однако Бог, в силу обладания разумом и знаниями, стремится к своему самосохранению и именно поэтому обязан изолировать себя от «негативного» воздействия «физического вакуума», а т.к. само его возникновение и существование зависит от внешнего источника энергии, то и создать в изолированной им области собственный источник генерации энергии в виде физической информации.
В распоряжении Бога имеются только две среды (два способа существования материи) — Пространство и Время. Между собой они отличаются таким показателем, как «упругость» (текучесть, пластичность и т.п.). По отношению к Времени, Пространство более «упруго» (менее текуче и пластично), т.е. более стабильно и стационарно в отношении произошедших в нем возмущений (требует большего периода возврата в исходное состояние, более склонно к остаточной деформации). Вследствие таких его свойств, Бог замкнул возмущенное Пространство в области флуктуации (спонтанного нарушения симметрии) само на себя, образовав тем самым некое физическое тело, наружная оболочка которого состоит из более плотного Пространства, чем окружающее его Протопространство. В связи с этим, плотность Времени внутри этого физического тела выше плотности Протовремени. Тем самым внутри этого физического тела существует «ход времени». Т.к. в Протовремени «ход времени» отсутствует, т.е. равен нулю, то любое положительное значение «хода времени» можно считать имеющим любое значение, вплоть до стремящегося к бесконечности. Таким образом Бог получил практически относительно неограниченный запас времени на создание собственного источника генерации энергии, причем в объеме, гарантирующем не только сохранение его существования, но и на расширенное воспроизводство самого Бога, т.е. на стремящееся к бесконечности расширение Мироздания. Поскольку, относительно Бога, геометрический размер значения не имеет, то расширение Мироздания возможно как в направлении «макро», так и в направлении «микро».
Т.к. Бог энергодефицитен (сам не генерирует энергию, но постоянно использует имеющуюся, в т.ч и на процесс мышления — как Разум, он просто не может не мыслить), то для него критически важно рациональное использование энергии, не допуская «нецелевых» её затрат. Поэтому «набор» исходных «строительных материалов» для расширения Мироздания и, стремящихся к бесконечности, источников генерации энергии в виде физической информации, должен исходить из принципа необходимости и достаточности. Поэтому, вероятно, исходным «набором строительных материалов» Мироздания должен являться определенный набор атомов, отличающихся между собой свойствами. Если исходить из принципов прагматичности Бога, то наличие иных объектов, образующих сами атомы, излишне. В построении Мироздания количества видов атомов и их свойств вполне достаточно для того, чтобы создать как сами источники генерации энергии, так и их необходимое количество, а также производство их в необходимом объеме.
Здесь необходимо понять следующее: основной целью и задачей Бога является сохранение своего существования, а также расширенное воспроизводство самого себя — стремящееся к бесконечности расширение Мироздания. Чем больше Мироздание, тем надежнее Бог обеспечивает свое собственное самосохранение. Именно исходя из этого основополагающего принципа и следует рассматривать возникновение, дальнейшее существование и даже культивирование всех иных живых, в т.ч. и разумных, объектов в Мироздании. Не нужно тешить себя надеждой, что и мы сами (человечество), и вся органическая жизнь на Земле, нужны Богу для чего-то еще (даже для простого развлечения или удовлетворения собственного возможного любопытства), кроме единственной основной цели — самосохранение.
Бог, за исключением внешнего источника генерации энергии, самодостаточен. Но, в тоже время, он существует в условиях, постоянно стремящихся «уничтожить» его самого. Как уже упоминалось выше, стремящееся к бесконечности расширение Мироздания, ничтожно относительно действительно бесконечного «физического вакуума», который постоянно стремится возвратить возмущенный локальный (пусть и расширяющийся) участок в исходное состояние покоя.
Т.е. Бог постоянно борется за свое собственное существование и «размениваться» на что-то иное — ставить самого себя под угрозу уничтожения.
В качестве источника генерации энергии избыточной мощности Бог создает органическую жизнь на основе молекулы ДНК и, путем эволюционных преобразований органической жизни, Человека (любой вид разумных индивидуумов в стремящемся к бесконечности Мироздании). Основным отличием Человека от прочих объектов материального мира является то, что он обладает чувствами и эмоциями. Все иные (неорганические) объекты материального мира, находящиеся в непрерывном движении и преобразовании, постоянно генерируют сигналы и сообщения. Но, фактически, для Бога это «одна и та же информация». Хотя она и имеет энергетическую составляющую, но, по сути, никакой новизны в виде новых знаний, Богу не предоставляет, поэтому и объем её неизменен и практически постоянен. Все физические процессы и явления в Мироздании уже когда-то происходили. Они постоянно повторяются и будут повторятся бесконечно, до тех пор, пока существует Бог, т.к. алгоритм их существования, установленный Богом, неизменен. Т.е. объем генерации энергии неорганического мира относительно постоянен и не предусматривает собой её расширенного производства, так критически необходимого Богу. В отличие от них Человек стоит особняком, т.к. обладая чувствами и эмоциями, постоянно, в процессе своей жизнедеятельности, генерирует информацию (как некие знания), отличающуюся абсолютной новизной. И объем этой генерации, зависящий от степени организации цивилизации разумных индивидуумов, может стремиться к бесконечности и ограничен только определенными целями и задачами, установленными Богом. Это, условно говоря, некий «вечный двигатель», способный генерировать информацию неограниченного объема. Вероятно, именно поэтому Бог и назвал Человека «венцом» своего творения. Именно познание окружающего мира ведет к повышению степени организации цивилизаций, т.е. к повышению степени генерации энергии в виде физической информации, предел которой установлен Богом в алгоритме существования Мироздания.
Весь текст «Общей теории Мироздания» занимает объем около 90 страниц. Для тех, кому не интересно, или по каким либо иным причинам, не представляется возможным читать весь текст, представляем его очень краткое содержание:
1. Условно, в бесконечном объеме-материи ничего не происходило. Температура в нем соответствовала «абсолютному нулю» и не было никакого движения, а следовательно и никакой информации. Ввиду отсутствия информации не было и Бога (Разума, информационного поля).
2. В результате произошедшей флуктуации (спонтанного нарушения симметрии) во Времени, изменилась его плотность (увеличилась и уменьшилась). В связи с этим возник «ход времени» - каждая точка Пространства (области высокой плотности Времени) в области флуктуации стала существовать в своём «индивидуальном» «времени» относительно остальных — возникло движение. Вследствие возникновения движения образовались сигналы и сообщения о состоянии каждой точки Пространства в каждый «момент времени» - возникла информация в виде вихрей и турбулентных возмущений в области низкой плотности Времени, где возникло (образовалось) информационное поле (Бог, Разум). (Здесь необходимо отметить, что любой геометрический размер ничтожен, относительно бесконечности, поэтому область флуктуации можно условно считать точечной).
3. Т.к. флуктуация является затухающей, вследствие абсолютной упругости Времени (т.е. стремления возвратить систему в исходное состояние), Разум (Бог, информационное поле), в целях самосохранения, замкнул Пространство в области флуктуации само на себя, образовав изолированную систему Разум — Время — Пространство. Это потребовало от Разума затрат энергии, а для бесконечного существования данной системы, постоянных дополнительных затрат энергии. Поэтому Разум создал источник постоянной генерации такой энергии в виде «жизни» (органической жизни, т.к. других видов мы просто не знаем). Поскольку иных «строительных материалов», кроме Пространства и Времени, Разум не имел, то органическую жизнь он образовал именно из них на основе молекулы ДНК (вероятно, по конфигурации и строению подобную «информационному Вихрю», наверное двойному вихрю Бенара).
4. Кроме самосохранения, Разум (обладающий определенными чувствами и эмоциями) обязан был предусмотреть расширенное воспроизводство затрачиваемой им энергии, хотя бы для стремящегося к бесконечности своего распространения в бесконечном объеме-материи. Способностью к неограниченной генерации информации (энергии) обладает лишь, подобное Разуму, органическое разумное существо — Человек, как один из его представителей.
5. Человек, для своего существования потребляющий продукты Пространства — Времени, в результате своей мыслительной деятельности, преобразует Пространство — Время как в сам Разум, так и в изменения возмущений в неразрывном поле Разума.
Перечень рассматриваемых в ОТМ вопросов можно понять из прилагаемого «Содержания», которое мы здесь приводим с некоторой расшифровкой:
Содержание:
1. Предисловие (более краткое, чем изложенное выше)
2. Введение (дается расшифровка терминов и понятий, используемых в дальнейших размышлениях, чтобы не было двоякого их толкования).
3. Краткое изложение ОТМ (практически изложено в настоящем Предисловии).
4. Пространство и Время
4.1. Принцип бесконечности
4.2. Физические тела (дается определение физического тела, как тела, обладающего массой — Первичное тело, а также определение Пространственно — Временного континуума).
4.3. Плотность Пространства и Времени (отличия в физических свойствах Пространства и Времени).
4.4. Конфигурация Первичных тел (приводятся возможные конфигурации ПТ, а также максимально возможное количество осей вращения в каждой из конфигураций)
4.5. Возмущения Пространства, вызванные Первичным телом (при вращении ПТ вокруг одной и более осей в окружающем его Пространстве образуются возмущения, по степени их турбулентности различающиеся на вихревые, полувихревые и волновые, причем волновые возмущения являются гравитационными).
4.6. Первичное тело в Мироздании.
Бесконечная вложенность. Размерные уровни Первичных тел. Атом. Вселенная.
4.7. Циклические процессы во Вселенной («Сжатие» - «Взрыв» - «Расширение»).
4.8. Пульсация Первичных тел. Частотная характеристика атомов.
4.9. Темная материя.
4.10. Внешнее вихревое поле ПТ. Влияние вихревого поля на образование молекул. Образование молекул (без выделения энергии, с выделением энергии, с поглощением энергии). Вихри. Взаимодействие молекул (процессы взаимообмена, замещения, разрушения молекул с образованием новых). Катализаторы.
4.11. Температура. Температура ПТ. Максимальная и минимальная температура. Влияние температуры на стабильность молекул, конструкций из молекул. Влияние температуры на проводимость.
4.12. Некоторые свойства элементов.
Стабильные и нестабильные элементы. Радиоактивность и продукты распада. Изотопы.
4.13. Полувихревое поле.
Особенности и конфигурация полувихревого поля атома, молекулы. Электрический ток. Проводник. Магнитное и электромагнитное поля. Образование новых ПТ.
4.14. Вихри.
Структура Вихрей. Свойства Вихрей. Время в Вихрях. Размерные уровни Вихрей — Вихри во Вселенной и Вихри, излучаемые ПТ. Продолжительность существования Вихрей. Преобразование Вихрей в физические тела. Звезды. Черные дыры. Солнце — звезда вихревого типа. Квазары.
5. Дополнения.
6. Разум и Человек.
6.1. Разум.
6.2. Мыслительная деятельность Разума. Когда сигнал становится Информацией. Энергия Разума.
6.3. Что генерирует органическая жизнь (Человек) — сам Разум, как способ существования материи, или только возмущения в неразрывном поле Разума.
6.4. Человек — венец творения Разума.
6.5. Вероятная структура Разума. Возмущения в Разуме.
6.6. Характеристика Разума, или: Разум — какой он?
6.7. Человек (разумное существо любого вида, существующее в Мироздании — Индивидуальный разум — ИР).
6.8. Эволюция. О роли Разума в эволюционных процессах.
7. Человек — Индивидуальный разум. (Предположения).
7.1. Некоторые принципы организации существования и развития Человека.
7.2. Генерация и накопление ЭР Человеком. Условия продолжительности его жизни.
7.3. Негативная (отрицательная) и позитивная (положительная) ЭР. Понятие греха.
7.4. Душа и её свойства.
7.5. «Рай».
7.6. Реинкарнация и «чистилище».
7.7. Немного о Вере.
7.8. «Ад».
7.9. «Ангелы» и «Ангелы — хранители».
7.10. УЦВ (управляющий центр Вселенной). Его формирование.
7.11. Вероятные перспективы развития земной цивилизации.
8. Заключение.
9. Post scriptum.
Все это, более подробно, описано в тексте «Общей теории Мироздания», ознакомиться с которым можно на моей странице Serg_kov в ЖЖ по адресу:http://serg-kov.livejournal.com/
23.12.2016г.