Atmel писал(а):Мы обсуждали этот вопрос в теме
Куда попал Иисус после смерти?.
В ней приведены все цитаты и основания "церковников".
И вообще, ад - не ад, шеол, - не шеол , а по этим цитатам Иисус все три дня просидел под землей. Хотя если ваши "небеса" именно там и располагаются, то тогда спору нет.
"Под землей" это такая же нелепость, как "на небе". Гагарин в космосе летал, но Бога не видел.
Как ад, так и рай - это миры, параллельные нашей реальности.
Шеол - место обитания душ до прихода Спасителя. Шеол был преобразован в ад после того, как праведные души и души раскаявшихся грешников были выведены из него.
Прочитала Вашу беседу с cabal100500. Вам бы хорошего богослова в собеседники!
cabal100500 писал(а):Как полностью Бог Иисус должен неизменно оставаться причастен божественной Троице, одно из лиц Троицы не может пойти на землю и там быть распятым на кресте тк а)куда денутся остальные лица раз существо одно а не три? б)как быть с неизменностью Бога?.. А как полностью человек Иисус страдает на кресте. При этом он чёрт подери и на кресте так же полностью Бог. Не спрашивайте как. Они же его не просто богом объявили, они его объявили Богом неизменным, вечным, до всякого "почему", вне всякого "как", выше всякого "зачем" и прочая приличествующая случаю канитель.
Я бы спросила: а Вас не удивляет, что Дух Святой, будучи составной Ипостасью Святой Троицы, тем не менее постоянно "спускается" на Землю для выполнения разных задач (вселяется в святых, открывает им сверхспособности, вот и на Иисуса снизошел в момент крещения) и в то же время остается соединенным с Отцом и Сыном?
Так и Второе Лицо Троицы, оставаясь в Своем духовном мире, "опустилось", вселилось в Богородицу и родилось в младенческом теле.
Чтобы это понять, нужно знать законы духовного мира, который устроен иначе, чем физический мир.
Atmel писал(а):Ад и рай а нашем понимании основал именно Иисус..
Сколько уже досталось от вас Иисусу в этой теме, мало того, что он стал обманщиком, теперь он еще творец ада! До чего Вы еще договоритесь?
Шеол стал адом "автоматически". А шеол по-Вашему кто создал, если не Бог? Нужно же было где-то души содержать. Иисус просто выполнил ту программу действий, которая была намечена до начала Его служения. По воле Отца ад стал местом наказания грешников. Но нужно понять, что это не огонь вечный. Я уже приводила цитату из ап. Павла, что в аду огонь очищает загрязненные грехом души, после чего они предстанут перед Богом и пройдут Страшный суд.
Кстати, Андрей Кураев говорил, что страшный суд не такой уж страшный. И многие отцы церкви полагали, что большинство людей будут помилованы. Те, кто вел праведную жизнь, уже в раю и на суд не приходят. Значит, этот суд только для грешников. Но, если бы все грешники автоматически шли в огонь вечный, то и суд как бы ни к чему. Получается, что, побывав в аду, они уже получили причитающееся им наказание и их можно помиловать: Бог есть любовь. Только закоренелые преступники, слуги антихриста будут окончательно истреблены вместе с сатаной и антихристом.
Теперь о рае.
Рая не было до крестной смерти Иисуса.
В первый день Он отправился вместе с разбойником в обитель, приготовленную Богом для праведных душ, которых Иисус затем выведет из шеола и которыми рай будет пополняться в дальнейшем.
Atmel писал(а):Вы уже настолько вдохновились, что забыли свои прежние фантазии. Ранее вы
написали, что свое "духовное тело" Иисус начал изготовлять лишь после воскресения, чтобы иметь возможность подняться на небо. А теперь вы пишете, что "духовное тело" у нас с рожденья.
Атмел, ну сколько раз можно повторять, что духовное тело было нормальным состоянием Иисуса после смерти на кресте, но временно мог находиться в материальном теле ради общения с учениками.. Вознесение началось на глазах учеников, когда Он находился в материальном теле. Постепенное преобразование материального тела в духовное выглядело как вознесение на небо.
Atmel писал(а):По-видимому, логика - не ваша стихия. Как вообще можно сделать то, что уже существует? По буквам: а) духовное тело у Иисуса уже есть, как у всякого человека. б) он его делает после воскресения (в "переходном процессе"). Как он его может снова сделать, если оно
уже есть?
Вы
написали, что "
Иисус был в переходном состоянии - от материального тела к духовному", это значит, что духовного тела на этот момент еще не было. куда же оно делось?
Вы поймите еще вот что, чем дальше, тем "духовнее" становилось тело Иисуса, но когда оно было более "материальным", его нельзя было касаться, а когда оно стало "более духовным", он сам предложил Фоме его потрогать. Где у Вас логика?
Кончаем говорить о материальном и духовном телах, потому что, как это ни странно. Вы ничего не можете понять.
Сколько раз я писала, что, придя к апостолам в духовном теле, Иисус сразу же материализовался, после чего ел с ними, и Его можно было осязать всем, кто этого хотел, а Вы опять пишете, что Фоме предложено было осязать духовное тело.
Никак до Вас не дойдет (простите за резкость), что Иисус мог свободно манипулировать своим телом,
переходя из духовного состояния в материальное и обратно, по Своему желанию.