Что за социально-правовое учение "Совершенная демократия", к которой призывает Бог (Аллах)?
Для того чтобы определить, при какой демократии мы живем, рассмотрим вопрос о демократии с главной стороны: на какие деньги живет и работает, избираемая народом, государственная элита? Иначе говоря, кто кому платит? Платит народ – это бесспорный факт. Известно, кто платит, тот и заказывает музыку. В современной несовершенной демократии наоборот, народ платит, а музыку заказывают те, кому он платит. С точки зрения логики, разума и справедливости такое положение является ненормальным.
Из фактов, что народ является хозяином налогов и власть содержится на деньги налогоплательщиков, следует очень важный вывод: в первую очередь народ должен определять для них объем задач и оплату труда в соответствии с качеством выполненных задач, то есть «заказывает музыку». Во вторую очередь народ имеет право не только спросить за результаты деятельности тех, кого он выбрал, но и как хозяин налогов может наказать избранных лиц за ненадлежащее выполнение указанных задач.
И вот здесь мы раскрываем вопрос, который тщательно скрывался от народа и не давался ни в одном учебнике по обществоведению, истории, экономике, и права. Так как упоминание, а тем более подробное разъяснение, что народ является хозяином налогов, запрещалось коммунистическими вождями в СССР. Не стимулировалось разъяснение вопроса о том, какой властью обладают хозяева налогов и в «дерьмократических» государствах. Признание и разъяснение этого факта тянет за собой неприятный для властей вопрос. Какую ответственность несут перед налогоплательщиками (хозяевами налогов) выборные лица за свои предвыборные обещания, живущие за счет налогов и использующие эти финансовые ресурсы? Поэтому вопрос о хозяине налогов обходили молчанием, и он не упоминается даже в настоящей «демократической» Конституции РФ.
Вопрос, кто является хозяином денег (налогов), или кто кому платит, сколько и за что, является главным, определяющим все остальные отношения в любом договоре.
Выяснив, что хозяином налогов (денег) является налогоплательщик, он же народ, мы в логической последовательности задаемся вопросом: какими властными правами обладает хозяин денег? Нам необходимо выяснить это самым подробным образом, так как, согласно статье 3, п. 1 Конституции РФ «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Значит народ, являясь единственным источником власти и налогов, за счет которых живут выборные лица, обладает властными правами хозяина денег.
Выяснив вопрос о правах хозяина денег, мы без труда ответим и на остальные важные для народа вопросы. Например, может ли народ сейчас спросить за результаты деятельности и наказать своих избранников, в случае их неудовлетворительной работы? Почему власти не хотят добросовестно выполнять работу, за которую налогоплательщики (хозяева налогов) им исправно платят деньги? Кто вы, господин Президент, депутат: «слуга народа» или хозяин над ним? На последний вопрос господин Президент, депутат ответят, что он «слуга народа». И это будет 100% -ной ложью. То, что господин Президент, депутат и другие выборные лица обманывает избирателей, будет видно из разбора всего лишь одного ключевого слова. С одной стороны это слово простое, с другой - оно оказалось сложным и не раскрытом ни в одном справочнике или учебнике.
Так что же это за простое и сложное слово? Этим словом является «демократия». Не спешите смеяться и утверждать, что это слово много раз вами услышанное и прочитанное не представляет интереса и оно понятно для всех.
Итак, тщательно разберем это слово. То, что слово «демократия» означает в переводе с греческого «народовластие» - знают почти все. Остановимся на разборе второй части этого слова - на «власти». Давайте разберемся, что такое власть народа, в чем ее суть? Из предыдущего вывода о том, что народ является хозяином налогов, мы дадим следующее определение власти народа:
Власть народа основывается на Конституционной и финансовой зависимости выборных лиц от народа, так как выборные лица живут за счет налогов, и определяется в использовании народом по отношению к выборным лицам следующих стандартных атрибутов денежной власти:
1. Народ имеет право выбирать во власть из нескольких кандидатов;
2. Народ имеет право определять для выборных лиц объем, качество труда, сроки выполнения и оплату. (Может определяться только письменным Договором между тем, кто платит, т.е. Народом, и кандидатами во власть.);
3. Народ имеет право осуществлять контроль за трудом выборных лиц;
4. Народ имеет право вознаграждать или наказывать выборных лиц за труд по результатам контроля.
Это стандартный набор властных полномочий любого хозяина денег, который оплачивает труд людей, нанимаемых на работу или отношения между заказчиком и исполнителем. Этот стандартный набор властных полномочий хозяина денег применим и к тем, кого народ выбирает, и содержит за счет своих налогов.
Можно привести следующий пример использования хозяином денег четырех атрибутов денежной власти на бытовом уровне.
Допустим, вам нужно отремонтировать автомобиль. Первое, что вы делаете, это находите частного мастера или мастерскую по ремонту автомобилей, ориентируясь на квалификацию мастера и цену услуги на договорной основе или прейскурант цен. Иначе говоря, производите выбор, осуществляя свой первый атрибут денежной власти. Затем вы определяете мастеру объем, качество труда, сроки выполнения и оплату или соглашаетесь с предложенными условиями, то есть применяете второй атрибут денежной власти. Для этого вы заключаете договор в устной или письменной форме с исполнителем. Предпочтительнее заключать договора в письменной форме. В этом случае у вас появляется юридический документ, по которому вы можете, при несоблюдении договора со стороны исполнителя, обратиться через суд о взыскании с исполнителя нанесенного вам ущерба. Вместо письменного договора вам могут предложить квитанцию с указанием объема, сроков выполнения вашего заказа и суммы для оплаты за подписью и печатью приемщика работы. Эта квитанция для вас также будет являться юридическим документом. Третий атрибут власти вы осуществляете, когда принимаете работу, оценивая качество ее выполнение и сроки. В том числе оцениваете качество выполненных работ и в гарантийные сроки эксплуатации изделия. Четвертый атрибут власти вы используете, когда производите оплату или применяете штрафные санкции, в соответствии с заключенным договором. Если замечаете недостатки сразу, то имеете право не платить за работу, до исправления недостатков.
Тот же стандартный набор властных полномочий народ в соответствии с Конституцией обязан применять и к выборным лицам, которым мы доверили управлять нашими налогами.
Отрывок из брошюры В. Сентябова «Совершенная демократия», которую можно бесплатно скачать на сайте www.godocracy.ru в меню «Книги».
Но специально оболваненный властями, невежественный народ тупо идёт дорогой, как сказал поэт В. Фурсов:
… Как на параде - стройными рядами -
По тем дорогам, от которых лишь названья,
И то, придуманные теми, кто над нами
Вершит свои лукавые деянья ...
На скотобойню ли? На пашню? К чёрту? К богу?
Куда не знамо - стадо всё идёт ...
Мы сами выбрали себе дорогу! -
Какой народ - такая власть, какая власть - такой народ ...
Всё от того, что испокон веков
Так повелось - из поколенья в поколенье -
Придурки учат жизни дураков,
А те внимают им до исступленья.
Какой же здесь прогресс? - как были стадом,
Так и остались стадом подневольным …
Задал вопрос школьникам: что вы скажите об интеллекте людей, которые отдают деньги строителям, не знающим и не понимающим, что они строят, и у которых нет проекта и письменных договоров для строительства, согласованных с заказчиком (хозяином денег)? Ответ школьников 10 кл.: «Это люди с низким интеллектом, тупые, папуасы». Когда я объясняю, что взрослые избиратели отдают без Договоров налоги (деньги) выборным лицам лишь за их ни чего не значащие обещания без всякой ответственности за их исполнения, то школьники удивляются и говорят мне большое спасибо за разъяснения. Но разовые лекции погоду не делают, а Министерство образования и науки специально блокирует мои обращения, не выполняет Конституцию РФ и не хочет вводить важный курс в школьную программу. Зато быстро введен учебный курс для 4 класса по светской этике и мировым религиям (и другие). Почему в 4 класс, а не в 7 или 9? Причина проста, чем младше возраст, тем легче зомбировать детей религиозными догмами. Но это другая тема.
Какой результат мы имеем в настоящем времени во время выборов? Простодушные, невежественные «папуасы» выбирают хитрых и бессовестных "специалистов" на выборные должности и исправно им платят деньги за то, чтобы их специально обманывали и грабили с помощью несправедливых законов. В то же время обманутому, невежественному народу не нужны во власти талантливые и правдивые специалисты, так как из-за своего невежества они не могут их отличить от хитрых демагогов. Результат деятельности хитрых папуасов, не только во всеобщем духовном обнищании народа, но и в варварском отношении к природным богатствам. Бог не любит (мягко сказал) такую деятельность людей, которые, живя временно в теле, так беспощадно грабят природу. За варварское отношение к природе ответят отдельно и правители и те, кто их выбирает. Каждый получит на Божьем Суде наказание примерно пропорционально капиталу нажитого на обмане других людей и нанесению ущерба природе.