«и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него [было]. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова.» Быт. 32:23-32
А так-же с зачатием и рождением Иисуса Христа.
«Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.» Ос. 6:3
(В мифологии известно рождение из бедра. Дионис родился из бедра Зевса. Зевс поклялся Симеле, водами Стикса, что исполнит любое ее желание. Она попросила его явиться ей во всей полноте славы и обнять ее. Он исполнил, явился в пламени молнии, сжег ее, но она от его явления забеременела. Зевс выхватил ребенка из огня и вынашивал в бедре.)
Это похоже на то, что, переходя поток, Иаков хотел узнать тайну Его имени, познать Его полноту. Его полнота пребывает и открывается в церкви, от откровения Его полноты грешный мир гибнет. В последнее время Его полнота открываеться в церкви. «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» Еф. 1:23
«и Тебе Самой оружие пройдет душу.» Лук. 2:35 Когда Христа распинали, оружие прошло душу Марии. Он ей сказал, что Иоанн теперь ее сын. Иоанн стоял у бедра распятого Иисуса. Это может означать, что Бог даровал человеку рождение свыше, сделал его своим подобием. Рождение свыше связанно с познанием Его имени.
«На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.» Откр. 19:16
Мечь на бедре, как имя, слово. Мечь на бедре может быть связан с оплодотворением, слово как семя.
«И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.» Исх. 32:27
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;» Песн. 7:2
Напоминает муки рождения.
«И узнает всякая плоть, что Я, Господь, извлек меч Мой из ножен его, и он уже не возвратится. Ты же, сын человеческий, стенай, сокрушая бедра твои, и в горести стенай перед глазами их.» Иез. 21:5-6
Прохождение сквозь узкие врата, как рождение.
«И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, [где] с одной стороны стена и с другой стороны стена. Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.» Чис. 22:24-25
Здесь ослица прижала ногу, т. е. бедро.
Это место напоминает прохождение между стенами воды во время исхода. Духовное оплодотворение.
«От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря.» Исх. 15:8
«Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои;» Авв. 3:10
(Похоже на то, что происходит сейчас: горы дрожат, - землетрясения; воды ринулись, - цунами; бездна дала глас свой, - гул земли)
«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.» Пс. 41:8
Прохождение между стенами двух зеркал закона написанного на вратах двух скрижалей.
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18. Слезы из двух глаз, как две стены воды. Они льются о том, кто исполняя закон (не обязательно внешний) проходит сквозь врата смерти.
На каждом камне закона по пять заповедей. Змея была сотворена в пятый день.
«потому что грех, взяв повод от заповеди» Рим. 7:11
Грех начиная с того, что обольщает наслаждением, потом пытается заставить грешить под страхом смерти, как и антихрист под страхом смерти будет заставлять принять его печать.
«Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.» Иов 19:8
Слезы, как источник живой воды за стеной.
«Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,» Откр. 21:19
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18. Слезы из двух глаз, как две стены воды. Они льются о том, кто исполняя закон (не обязательно внешний) проходит сквозь врата смерти.
На каждом камне закона по пять заповедей. Змея была сотворена в пятый день.
«потому что грех, взяв повод от заповеди» Рим. 7:11
Грех начиная с того, что обольщает наслаждением, потом пытается заставить грешить под страхом смерти, как и антихрист под страхом смерти будет заставлять принять его печать.
«Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.» Иов 19:8
Слезы, как источник живой воды за стеной.
«Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,» Откр. 21:19
Мудрость в библии ассоциируется с женщиной.
«Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;» Прит. 9:1-2
Напоминает святое святых.
«Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:» Песн. 4:9-16
«Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.» Песн. 1:1-17
Завесы Соломоновы, - Соломон построил храм, завесы это мрак, в котором стоит ковчег, это тайна духовного оплодотворения. Тайну, не войдя внутрь, т. е. не веря, познать нельзя.
«Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня» Песн. 1:1-17
Солнце, - это Иисус, опаливший церковь светом лица Своего.
Устройство ветхозаветного храма подобно устройству женских половых органов. Состоит из трех частей, завеса, как девственная пленка, квчег яйцеклетка. Годовой цикл богослужений, как половой акт, священник много раз входит во святое и раз в год во святое святых и брызгает кровью на крышку ковчега.
Здесь кратко, подробнее по ссылкам и во всем дневнике.
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 163051099/
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 233798683/