Владимир777 писал(а):
Сестра Милосердия! Зачем Вы бедных мышек мучили? Какая-то Вы Сестра Милосердия немилосердная!
Травила мышек газом! Ужас!!
Ни в коей мере я к этому не причастна. У нас биологи занимаются лабораторными животными - содержат их, а после опытов препарируют и смотрят изменения в органах. Моя же задача проще - определить состав и концентрацию ядовитых веществ в камере лабораторными методами. Мне даже не обязательно присутствовать при затравке, достаточно того, что там находится сорбент.
’’’Я как-то смотрел сюжет по телевидению о жизни диких зверей. Так вот там показали: крокодил выпрыгнул из реки и схватил антилопу. Это увидел бегемот и отогнал крокодила. А потом подошел к раненой антилопе, и нежно так стал губами приподнимать ей голову. Потом уж, когда та здохла, отошел. Вот, истинный крест, не вру!’’’
А может быть, бегемот сам хотел полакомиться? Но мертвое не захотел есть.
’’’И Вы воспринимаете «Господа» из второй книги Бытие как Иисуса Христа, который претворяет в жизнь планы Бога-фантазера из первой главы.
Но, начиная с 4 стиха Второй главы книги Бытие появляется слово יְהוָה – Яхве. Это имя еврейского Бога.’’’
Я уже писала, что спокойно воспринимаю компиляцию глав и абзацев Ветхого Завета.
Существенная разница между нами (верующими) и вами (атеистами) состоит в том, что вы исходите из постулата,
что Бога нет, и поэтому для вас Писание – выдумка ловких и корыстных людей, для нас же априори -
Бог есть, и Писание – это
попытка несовершенного человеческого разума проникнуть в тайны духовного мира. Были и откровения, и попытки свести эти записи в единый текст, не утратив ничего существенного.
Действительно, между Яхве и Иисусом Христом, с точки зрения христианина, есть аналогия. Ну и что в этом особенного? Почему Вам это не нравится?
’’’ Вот теперь и докажите, что это именно откровения. Будем отделять зерна от плевел. Значит, первые две главы Библии, по-Вашему, – откровение. Истории с Потопом, Ионой (что-то Вы там еще упоминали) – выдумки писателей. По каким критериям Вы определяете, что откровение, а что нет? Научите меня. Я тоже хочу быть посвященным в сию тайну.’’’
Не могу доказать. Все Писание богодуховенно, в том числе и мифы о потопе и Ионе. Разница только в интерпретации. Каждый библейский писатель воспринимал видения, полученные в состоянии транса, в меру своего понимания и уровня знаний. Ему показали потоп в Месопотамии, а он воспринял его как всемирный. Что касается Ионы, то это либо чистая легенда, имеющая духовно-нравоучительное значение, либо имело место ЧУДО. Ведь религия насквозь мистична, и чудеса в ней происходят повсеместно и повсечасно.
’’’ Сестра Милосердия! Давайте изучайте Библию, а то мне уже становится неинтересно с Вами. Вы как упрямый ребенок, ей Богу, который своим упрямством, отвергая все доводы, пытается доказать свою правоту, топая ножками.’’’
А что Вам было бы интересно?
Забавляться сентенциями типа: как кенгуру прибыли в ковчег или как там поместились все звери или как они питались, испражнялись, и т.п.? А тут я РАЗ, и лишила Вас такого удовольствия…
Обидно и досадно!
Я рассматриваю Писание с позиций современного уровня знаний, и если Вам это не интересно, сочувствую Вам, но ничего не собираюсь менять в моем мировоззрении.
Ответы на эту часть сообщения, касающиеся "богодухновенности Писания" см. ЗДЕСЬМодератор Atmel