Вы чего опять несете, Таня? Это действительно смахивает на эпатаж гипертрофированной религиозности, и не случайно Вас нередко принимают за замаскированную атеистку, которая хочет представить религиозность в самой гротексной форме. Это правда? Так держать, Татьяна!Сестра милосердия писал(а):Atmel писал(а): Какое еще "проектирование". А куда денем слова, характеризующие каждый из "дней" -
[И стало так.]
????
Не было еще физической материи. Проектирование (шестоднев) происходило в пространстве идей. И создавался пока лишь мысленный образ планеты, а земля, растения, животные тоже были тонкоматериальными (астральными) образами.
Смотрите, как снимаются все противоречия.
1. Становится понятным, почему Солнце спроектировано после растений - потому что его характеристики "подгонялись" под потребности фотосинтеза.
2. Человек был задуман, как образ и подобие Божие, и при этом Он "мужчину и женщину сотворил их" и сказал: "плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю" - то есть не Адам, а потом отдельно Ева, а задуманы были сразу разнополые существа, и не сказано, что люди при этом ожили.
Значит, люди не ожили, но плодиться и размножаться им уже повелели. Как же они будут это делать будучи мертвыми? И зачем им, мертвым или "астральным" какие-то плоды ("вам сие будет в пищу")?
Сестра милосердия писал(а):3. Во второй главе книги Бытия говорится о воплощении идей Творца в материю, и действует уже не Бог (Отец), а Господь (Сын, Логос, а Отец почил). Он-то и есть Создатель природы и человека. Он руководил эволюцией флоры и фауны (вне Эдема), затем Он, используя информацию о наиболее эволюционно продвинутых животных создает из материала Земли мужской организм и вдувает в него дыхание жизни (душу).
Какой еще "не Бог, а Господь, Сын-Логос"? Как же Бог-Отец (называемый в первой главе "Элогим" - אֱלֹהִים), "почил" перед непосредсвенным творением, если он продолжает участвовать и во второй главе: начиная с 2.4, в частности, в стихе 2:4 рядом со словом "Господь" (Яхве) скрывается и слово Бог, то же самое, что и в первой главе, которое означает "Элогим". Так что вовсе не "почил" он в это время.
Ничего себе, "вариации"! По плану животные из первой главы создаются ДО сотворения человека, а при его "реализации" - ПОСЛЕ! При этом Яхве Элогим сокрушается: "не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника", словно и не знает еще о том, что в своем мире "идей" животные уже давно созданы.Сестра милосердия писал(а):Он последовал – с вариациямиИ почему "Господь" поленился последовать собственному "проекту"? )))
Да я уж вижу, как. Юмористка Вы, Татьяна. Кстати, почему Вы считаете для себя возможным не соглашаться с отцами православной церкви? Ведь они-то были уверены, что "шестоднев" описывает творение материального мира!Сестра милосердия писал(а):Смотрите, как снимаются все противоречия.