Я для кого приводил немецкий перевод? Нет никакой путаницы. Есть преждевременный вывод, и только.Gillette писал(а):Ну тогда извините, проклятые немцы попутали.
Я для кого приводил немецкий перевод? Нет никакой путаницы. Есть преждевременный вывод, и только.Gillette писал(а):Ну тогда извините, проклятые немцы попутали.
Так что они не могли на немецком остановится? Или ето уже русскии перевод внес англиискии Insight? И не принимаите слишком лично. Меня всегда раздражает ета мешанина русского и англииского. Наверное уже знаете.Atmel писал(а):Я для кого приводил немецкий перевод? Нет никакой путаницы. Есть преждевременный вывод, и только.Gillette писал(а):Ну тогда извините, проклятые немцы попутали.
Я согласен в принципе, но многие количественные изменения переросли именно в качественные. А вы ето отрицаете. И в каком смысле вы имеете в виду патологию у маньяков? Ето люди безусловно ненормальны, но душевнобольными не являются. Посколку отдают себе отчет в своих деиствиях. В отличие от бешеных собак.Atmel писал(а):А чего тут рассуждать? У человека все более выраженно - он и любить может много сильнее, а ненавидеть - и того подавно. Что же касается серийных убийц, то мне тоже неясно, о чем это может свидетельствовать в контексте нашего разговора? Здесь тот же принцип - склонность к насилию, изначально свойственная особи животного, будучи патологически усиленной,порождает серийность убийств. Вспомните Фрейда, который писал о двух генеральных влечениях - Танатос и Эрос. Влечение к смерти, которое дает свой вклад в одиночное убийство сородича, в усиленном варианте дает массовое. Не забывайте, что у маньяков как правило нарушена психика, а это патология, а не норма. Бешеная собака тоже кусает всех подряд.
Здесь рассуждать можно долго, но суть в том, что при этом неизменно используются природные потенции, свойственные животным предкам человека. Это и ласка, любовь, это и насилие, ненависть. А именно эту мысль я пытаюсь преподнести СМ. Вы с ней в принципе не согласны, или только в частности?
Все, Gillette, помирились. Настраиваемся на безличный конструктивный диалог.Gillette писал(а): И не принимаите слишком лично. Меня всегда раздражает ета мешанина русского и англииского. Наверное уже знаете.
Взаимно.Atmel писал(а):Все, Gillette, помирились. Настраиваемся на безличный конструктивный диалог.Gillette писал(а): И не принимаите слишком лично. Меня всегда раздражает ета мешанина русского и англииского. Наверное уже знаете.
Кто сказал? Слово, например, - это качественное отличие от языка животных. Я говорил "скорее количественное, чем качественное" различие, подчеркивая, что только количественно некое "сугубо человеческое свойство" становится качественно другим. И подчеркивал я это потому, что верующим не терпится представить человека какой-то другой, принципиально иной природы. Самое глупое - это их стремление представиить позитивные душевные свойства - эмпатию, любовь и т.д. - исключительно человеческими, и это притом, что они имеют возможность каждодневно видеть аналогичные проявления у живущих подле них домашних животных.Gillette писал(а): Я согласен в принципе, но многие количественные изменения переросли именно в качественные. А вы ето отрицаете.
Добавьте в этот список еще и то обстоятельство, что Вы вообще ничего об этом не знаете, или знаете на уровне дешевых религиозных баек о том, что "переходных форм нет", но это равносильно незнанию. В Вашему случае можно говорить только о вероятности из анекдота:Сестра милосердия писал(а):Я принимаю эти постулаты потому, что отсутствие Бога и души дает менее вероятное объяснение всем явлениям мира.
Ага, стопудово. И не просто человеческими, а какими-то сверхъестественными, "духовными". Забавно это слышать, особенно на фоне того, что любовь и эмпатия легко вызываются к жизни с помощью, например, MDMA.Atmel писал(а):Самое глупое - это их стремление представиить позитивные душевные свойства - эмпатию, любовь и т.д. - исключительно человеческими...
Druxa писал(а):Сестра милосердия писал(а):Ну, а образ странствующего католического монаха, этакого сангвинического жизнелюба с комплекцией Санчо Пансы - ведь путешествует из фильма в фильм, Вы не сможете этого отрицать.Да ерунду Вы говорите, вы наверно не видели современных католических монахов.Сестра милосердия писал(а):Католическая обрядность, насколько мне известно, как раз характеризуется большой пышностью и какой-то чувственной избыточностью.Я так понимаю, Вы говорите о латинском обряде. Это заблуждение выдавать отдельный обряд за всё католичество. В католичестве, например, есть византийский обряд, а это как раз православие один в один, только подчиняются они Ватикану, а не патриарху.
И насчет пышности - это Вы придумываете, современная Месса в лат. обряде очень скромная, но в тоже время и строгая (также можно сказать и о Тридентской Мессе). Это в православии службы напоминают пышные дворцовые церемонии.Агностицизм - это естественное состояние человека, и этим всё сказано.Сестра милосердия писал(а):Но лично мне агностицизм кажется скучным - как говорят, "ни то, ни се".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13