Изя Кацман писал(а): Сестра милосердия писал(а): ..озарение, откровение, проявление необычных способностей, управление ноосферой (информационным полем Земли) ...
...О том, как духовное может воздействовать на материю, ..
...учение о ГУНАХ, как «приводных ремнях» или орудиях для такого управления...
...духовном мире есть, наверное, свои правила...
..Души существуют как в теле, так и вне телесной оболочки, которую они покинули в момент смерти тела....
...Они находятся в иных мирах. ...
...в Его космической программе. ...
...Души злые, порочные, в которых преобладает чернота, распадаются и развоплощаются полностью...
Вот это и есть та мистическая муть которой ученые не занимаются!
Точнее ... не занимаются пока они являются учеными:
Вы ошибаетесь, не зная реального положения вещей.
Шоры, навешенные марксистской идеологией, не все могут сбросить без ущерба для собственной психики, в том числе и ученые. Признать сверхъестественное – значит для них нарушить тот психологический комфорт, который образовался в процессе глубокого проникновения убеждений, что кроме материального мира, которым мы можем управлять, больше ничего не существует. А Бог, ангелы, демоны Сверхразум, если и существуют, то и им нужно найти «достойное», то бишь материалистическое толкование или отрицать по типу «чур меня»! Кроме прочего, наши ученые сильно завязаны на финансирование, и могут "крутиться" только в рамках заказанных кем-то работ (говорю со знанием дела, так как уже более 20-ти лет работаю в НИИ, штат которого почти сплошь состоит из ученых).
Так вот, да будет Вам известно, что парапсихологические явления усиленно изучались УЧЕНЫМИ всюду, где не было этих
идеологических шор, начиная с глубокой древности.
В трудах христианских миссионеров и философов от Августина Блаженного (354–430 гг.) до эпохи Реформации (16 век) приводится множество примеров паранормальных явлений, которым либо приписывается божественное провидение, либо демоническая сила. В средневековых светских сочинениях также приводится множество ссылок на сверхъестественные и магические явления. В частности, знаменитый швейцарский врач и философ Парацельс (1493–1541 гг.) подробно описывал парапсихологические возможности человеческого разума, включая передачу мыслей на расстояние и управление поведением человека.
Возможно, что впервые научный подход к изучению пси-явлений выдвинул английский философ Фрэнсис Бэкон (1561–1626 гг.). В своей посмертно вышедшей книге "Успехи и развитие знания божественного и человеческого" он писал о необходимости изучения телепатических снов, случаев паранормального лечения, результатов мысленного влияния на результаты бросания игральных костей. Несколько лет спустя группа британских мыслителей, среди которых были Генри Мор и Джозеф Глэнвиль, начали проводить регулярные заседания, посвящённые обсуждению паранормальных феноменов. В 1681 году Д. Глэнвиль выпустил книгу с результатами этих обсуждений.
Неужели Вы всерьез полагаете, что все эти весьма разумные исследователи стали жертвами жульничества или мистификаций? Открытие гипноза австрийским врачом Ф.А. Месмером (1734–1815 гг.) породило новое направление в изучении бессознательных психических процессов. Получили широкое распространение сообщения о загипнотизированных субъектах, выполняющих задания по телепатии и ясновидению. В середине 18 века возникло также "спиритическое" движение, которое видимо под влиянием работы шведского учёного и мистика Эмануэля Сведенборга (1688–1772 гг.) "Божественная любовь и мудрость", сосредоточилась на внечувственных контактах с усопшими. Впоследствии спиритизм (буквально "духоведение") распространился в США, Англии и других странах. В 1903 году вышла классическая двухтомная работа Ф.У.Г. Майерса "Человеческая личность и продолжение жизни после смерти тела", в которой была предпринята попытка научной аргументации этого явления.
Планомерные исследования по установлению фактов существования и объяснения пси-феноменов начались с 1882 года после создания в Лондоне "Общества психических исследований", существующего по сей день. Три года спустя в США в Бостоне было организовано аналогичное "Американское общество психических исследований".Теперь о российских изысканиях.
В России первый серьёзный подход к изучению пси-феноменов был предпринят известным учёным-химиком Д.И. Менделеевым (1834–1907 гг.). В мае 1875 года по его инициативе в Петербурге была создана комиссия по рассмотрению медиумических явлений, где в частности изучались явления спиритизма. В 1920-х годах академик В.М. Бехтерев (1857–1927 гг.), изучающий способы лечебного применения гипноза, совместно с известным дрессировщиком В.Л. Дуровым (1863–1934 гг.) занимался опытами мысленного внушения дрессированным собакам заранее задуманных двигательных актов. В 1922 году Бехтеревым была учреждена специальная Комиссия по изучению мысленного внушения при Институте мозга.
После этого, как я уже писала, у нас наступает «мертвая зона» (хотя на Западе, особенно в США) работы идут полным ходом.
Интересно, что наша перестройка совпала по времени с концом столетия.
Почему это знаменательно?
А потому, что есть эзотерическое наблюдение о том, что в конце каждого века приоткрывается некая завеса тайны, и высшие миры выходят на контакт с теми людьми, которые могут воспринимать сигналы из этих миров. Эти люди обязуются распространять полученные ими знания.
Возможно, поэтому 90-е годы были весьма насыщены информацией о необычных, сверхфизических явлениях, которые широко демонстрировались и обсуждались. В начале 21-го века интерес к ним постепенно угасает, да и поток информации почти прекратился.
Вот что успели сделать наши современники.
Эксперименты по телекинезу и телепатии с растениями проводил доктор психологических наук В.Н. Пушкин. Разработке теории и экспериментам по телепатии, телекинезу, проскопии и кожному зрению немалое время уделял академик Ю.Б. Кобзарев. Проблемами биолокации занимался академик Русской Академии наук и культуры Н.Н. Сочеванов. В настоящее время парапсихологии уделяют своё внимание академик АМН В.П. Казначеев, доктор биологических наук А.П. Дубров, доктор технических наук И.М. Коган, доктор медицинских наук А.Г. Ли и многие другие.
А Вы говорите, что настоящие ученые игнорируют мистику.
Не игнорируют, просто не всем это интересно, а если кому-то интересно, то есть же еще руководство института, планирование, финансирование и т.п. трудно преодолимые затруднения.