Atmel писал(а):Вот тебе он потом задаст за слова такие. Поставит в задних рядах, и "малым" наречешься в царстве его, а то вообще задворки подметать назначит, пока все остальные псалмы распевают.
Наслушался ты всяких ересей от кафоликов и прочих еретиков. Новозаветный Бог вовсе не такой. И псалмы Давида в раю думаю не распевают, там если и будут псалмы, то новые, актуальные. А вообще жизнь в раю - это духовное удовольствие, и самое маленькое таковое удовольствие там принимай за самое большое здесь. И в РХ (рациональном христианстве) псалмы Давида даже и сейчас на нашей планете особо не используются - молиться следует своими словами, и молиться актуально, а не как моя мама, православная - находится в Минске в 21 веке, а бубнит про каких-то тельцов в древнем Иерусалиме. Я понимаю ещё во времена Диоклетиана их христиане читали, но сейчас то...
Atmel писал(а):Почему самого себя нельзя родить?
Так нет примеров то таких в жизни. Даже мифического феникса рождает червь. Знаешь кстати эту занимательную историю?
Глава ХХV
Взглянем на необычайное знамение, бывающее в восточных странах, то есть около Аравии. Есть там птица, которая называется Феникс[36]. Она рождается только одна[37] и живет по пяти сот лет. Приближаясь к своему разрушению смертному, она из Ливана, смирны и других ароматов делает себе гнездо, в которое, по исполнении своего времени, входит и умирает. Из сгнивающего же тела рождается червь, который, питаясь влагою умершего животного, оперяется; потом, пришедши в крепость, берет то гнездо в котором лежат кости его предка, и с этой ношей совершает путь из Аравии в Египет, в город, называемый Илиополь, и прилетая днем, в виду всех кладет это на жертвенник солнца, и таким образом назад удаляется. Жрецы рассматривают летописи, и находят, что эта птица являлась по исполнении пятисот лет.
[36] Мифологическое сказание о птице Фениксе, очень сходное с Климентовым, находится у Геродота (II, 73). О ней находят упоминание в книге Иова (Иов.29:18); по переводу с еврейского этот стих Гирцель читает: я умру с своим гнездом и умножу дни как феникс (Гильгенф). Но в переводе 70 толковников, по снесении с стихом 19, где говорится о растениях при воде, под фениксом (zelecoV foinikoV), проще разуметь пальмовое дерево. — Климент Римский первый из христианских писателей представляет феникс, как символ будущего воскресения мертвых. За ним последовал Тертуллиан (de resurr. с. 13), который слова псалма 91:13: “праведник яко феникс процветет” — объясняет в отношении к баснословной птице. Лактанций в стихотворении о Фениксе соединяет и то, и другое, производя название дерева от птицы, которая садилась на вершине его.
[37] Т. е. одною особью, в одном экземпляре (monogeneV uparcwn).
http://khazarzar.skeptik.net/books/clem ... em_r_1.htm
Atmel писал(а):Взял поместил свое духовное семя-ипостась в чрево выбранной женщины, и дальше дело техники. Прецедент уже был. )
цитирую себя:
1 Антитринитаризм как символ отвержения кафолической иррациональной ереси.
Ты же и сам правильно видишь, что тринитарство - чушь. Чушь, что Иисус Бог, он в НЗ полубог. Его просто отец его - Бог, родил как бы и во второй раз (вторую природу, у Иисуса после воплощения их стало две), через свою действующую силу - святой дух, и через деву Марию. И сразу говорю, что в РХ никаких Богородиц понятно нет, и корявые термины вроде Христородица, как у несториан, тоже не используются. Просто Мария, или дева Мария, мать Иисуса. Ну не та, которая с братом Лёни Голубкова танцевала.
https://www.youtube.com/watch?v=kXKChd77uk0
Atmel писал(а):А космогония там всякая у буддистов даст фору всякому престижному (т.е. авторитетному) батюшке, богослову или святому дядьке. Я во т даж понять не могу, из каких таинственных слоев небытия возник Будда, а Будда сам по себе бытие-в-небытии, он из нирваны проявился в мире сансары, показав всем людЯм путь туда и обратно. Словил? А что, впечатляет!
Не надо лохов типа Васи Великого записывать в святые - у них то да, как занятно рассказывал Вопрошающий, космогония такая, что только закачаешься:
Я продолжаю работать над трактатом, в том плане, что как найду, очередной православный идиотизм про "твердь" так и дополняю трактат. В трактате вначале была приведена одна работа Васи, где вот что Вася писал о конструкции тверди:
...Ибо спрашивают у нас: если ТЕЛО ТВЕРДИ ШАРООБРАЗНО, как показывает зрение, а вода текуча и скатывается с возвышенностей, то как было возможно утвердиться воде НА КРИВОЙ ОКРУЖНОСТИ ТВЕРДИ?
Тут Васю типа спрашивают – скажи-ка, Вася, но ежели твердь это шар, то как же это вода может на ней удерживаться? На это Вася типа отвечает:
…ежели видим какую вещь с внутренней вогнутости кругообразною, нет еще необходимости заключать, ЧТО И ВНЕШНЯЯ ЕЕ ПОВЕРХНОСТЬ СДЕЛАНА ШАРОВИДНО. Иногда видим каменные ПОТОЛКИ В БАНЯХ и постройку пещеровидных зданий, которые, если смотреть изнутри, выведены полукружием, а сверху строения имеют часто ровную поверхность. ПОСЕМУ РАДИ ТАКИХ ПРИЧИН НЕ ДОЛЖНЫ И САМИ ОНИ ЗАТРУДНЯТЬСЯ В ДЕЛЕ, И НАС ЗАТРУДНЯТЬ, КАК БУДТО НЕ МОЖЕМ УДЕРЖАТЬ ВОДЫ ВВЕРХУ.
То есть Вася говорит – пацаны, всё пучком – сходите в баню, помойтесь, а заодно и на потолок полукруглый посмотрите. Когда из бани выйдите, посмотрите на плоскую крышу и больше ко мне не приё…тесь с гидравлическими вопросами.
Итак, это Вася говорил на проповеди, окучивая лохов, что для него нет никакой проблемы пояснить, как на круглой поверхности тверди может держаться вода – у тверди, оказывается, только внутренняя поверхность вогнутая, а внешняя – плоская, как в бане. Вопрос о том, что в таком случае, "баня" должна простираться в бесконечность, Вася не педалировал. Но так, повторю, Вася пояснял лохам на проповеди, для всеобщего сведения, как и лжец-митрополит.
http://ateism.ru/forum/index.php?topic= ... #msg371224
Словил я как-то не очень - типа у них ещё более наркоманистая космогония, чем у Васи, или что? Там есть понятие о каких-то слоях?