Вы напутали. Невроз был у "отца психоанализа" Фрейда, от этого бедняга курил много, аж рак развился, а потом пища шла носом... после того как вырвали половину зубов и удалили часть челюсти. Уинстон Черчилль курил по 20 сигарет в день, но рак у него
не развился. Невроз был у Дарвина, рвало постоянно, от всех званных обедов был вынужден отказываться, настолько плохо ему было, что даже на похоронах отца не смог присутствовать. в том году, в котором появился первый набросок его теории, совершил последнее путешествие в своей жизни, потому что больше сил на путешествия, типа поездок в соседнюю деревню, у него никогда не было и долгие десятилетия вынужден был сидеть дома. А апостол Павел поборолся со своими страстями и обрел мир душевный. Благородную мученическую смерть, воспеваемую веками, которою принял и Павел, принимали люди крепкие духом, вряд ли нервные. Крепость давал Бог.
Atmel писал(а):3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.(Пс.145:3-5)
с планеты Земля исчезают. наверно
Atmel писал(а):Живые знают что умрут, а мертвые ничего не знают и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению.
не знают, что на планете Земля делается и на планете Земля "уже нет воздаяния".
Atmel писал(а):И любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем
(Еккл. 9:5-6 ).
С планеты Земля ревность исчезает. Конец предложения прочитайте: "и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем". Не участвуют во веки ни в чем, что делается под солнцем. Под солнцем – это на Земле. В том мире солнца нет.
Atmel писал(а):Святым оцам и монахам казалось, что их страсти будут преследовать их и после смерти, поэтому они умножали свои усилия для их уничтожения еще при жизни.
Ну почему, монахам вполне было известно что в старости страсти утихают и к какому эффекту приводит процедура «самооскопления». Если сладкоежке убрать вкусовые рецепторы, то сладкие пирожные его интересовать не будут потому что они теперь для него вовсе не сладкие, но вот желание получать то удовольствие, какое было от сладких пирожных, останется и из-за невозможности его получать разовьется что-то вроде депрессии. Уныние->тоска, мучение->состояние ада. Классический случай. Маньяку делают химическую кастрацию, на протяжении 30 лет подавляют тестостерон, маньяк 30 лет проводит в тоске и унынии, срок наказания заканчивается, гормоны поднимаются до обычного человеческого уровня (а не до высокого), и у человека случается рецидив, он опять идет на сексуальное преступление, и он опять маньяк, то есть ни от чего он не исцелился. Вы не то понимаете под блудной страстью. И кажется, в это заблуждение ввела вас я. Об этом ниже. Вы также не понимаете как мало секса или еды человеку надо, чтобы удовлетворить природную, сотворенную Богом потребность в сексе или в еде. После грехопадения вся натура человеческая пронизана стремлением к наслаждению, бесконечной стимуляциии: музыка, танцы, вполне приличные фильмы, красивые лица, вроде бы безобидное платоническое восхищение ими, все это поднимает тестостерон, все это стимулирует половое и др. влечения. Не говоря уже про то что все это само по себе грех: пристрастие к мирской музыке и т.д. Люди в этой стимуляции, т.е. в грехе, тонут, вы просто этого не замечаете. Одно от другого сейчас человек отличить не может. И не может ни к пищи ни к сексу относится беспристрастно, будет цедить удовольствие даже от черного куска хлеба. Поэтому монахи и практикуют полное воздержание от секса и максимальное по своим силам воздержание в пищи.
Старичок, желающий увеличить количество гормонов, помнит, какое удовольствие он получал от секса и страстно хочет его вернуть, поэтому и бегает за таблетками для поднятия тестостерона. В интернете: «55 способов повысить уровень тестостерона». Люди жаждут получить удовольствие, которого пока не ощущают.
Atmel писал(а):16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:16-21)
Дела плоти исходят из сердца человеческого, т.е. из души. Дела плоти - потому что после грехопадения душа не может беспристрастно относится к созданным Богом телесным инстинктам, чувствам (осязание, зрение, слух).
Дух не есть душа. Если вдаваться в подробности, то человек состоит по образу Пресвятой Троицы из трех составляющих: духа, души и тела. Древнее христианское учение.
Есть смерть тела, есть смерь души(ад). По этому же принципу "тлением" в Библии иногда именуется смерть тела, а иногда смерть души (ад).
Антоний Великий, основатель монашества, специально для вас еще в 3 в. н.э. пишет:
«В теле бывают троякого рода плотские движения:
естественное, прирожденное ему, которое ничего не производит греховного, без согласия души, а только дает ощущать, что есть оно в теле;...» (Добротолюбие, т.1, Наставления…, п.18)
Так, вместо того, чтобы не обращать внимания на начальные инстинктивные проявления тела, душа придает им большое значение и начинает искать способы, как доставить телу удовольствие. Но какими способами душа может его доставить, если тело действует по определенным органическим законам и для возбуждения той или иной потребности необходим внешний или внутренний раздражитель? Как и в потребности питания, душа может совершать действия, которые ведут к поиску вещественного раздражителя, т.е. другого человека, посредством которого тело получит удовольствие, или сама руководит телом для самоудовольствия.
Феофан Затворник (Толкование Послания к римлянам 1,24):
«Плотское возбуждение само по себе ничего грешного не имеет. Оно дано вместо проводника к деторождению для распространения и сохранения рода, и в естественном порядке престает вместе с исполнением сего назначения животного организма.
Видим у животных, что у них это дело исполняется однажды в год. Потом они успокаиваются и никакой тревоги с этой стороны не испытывают, как исполнившие долг естества».
Человек постоянно стимулирует половое влечение по средствам нехранения созданных Богом пяти чувств: зрения, осязания, слуха (ритмичная музыка возбуждает), обоняния (духи в древности использовали только проститутки, для привлечения), вкуса (сладкая пища).
Православный автор священник Павел Гумеров дает классическое объяснение: «Воистину чему и кому человек служил в земной жизни, с тем он будет и в вечности. Если служит своим страстям и дьяволу, с ними и останется.
Например, для наркомана ад – это будет бесконечная, никогда не прекращающаяся «ломка», для алкоголика – вечное похмелье и т.д. Но если человек служил Богу, был с Ним и на земле, он может надеяться, что и там будет с Ним». Все земное принимай за самое слабое подобие небесного.
Ломка – боль при ужасном желании получить наркотики, но их нет. Похмелье - боль при ужасном желании получить спиртное, но его нет. По этому принципу получается: блудная страсть после смерти– ужасное желание получить наслаждение от полового возбуждения, секса, но его нет. Получается, наверно, так…
Святые хотели поскорее избавиться от тела не потому, что после смерти страстей нет, а потому, что после смерти Бог кающихся верующих людей от страстей исцеляет, возвращает полноту богообщения. Спасает. А неверующих не исцеляет. Св. авва Исайя(V в): «Все страсти, если им будет попущена свобода, действуют, возрастают, усиливаются в душе, наконец, объемлют ее, овладевают ею и отлучают ее от Бога».
Верующих исцеляет потому, что при жизни они хотели получить исцеление, а не верующих не исцеляет потому, что они не хотели получить исцеления.
p.s. не отрицайте что половое возбуждение фактически равняется сексу, потому-то многие и предаются блудным мыслям, потому что уже от них получают наслаждение.
Держать чужие государства под угрозой революции давно уже стало ремеслом Англии (Отто фон Бисмарк)