Atmel, у каго-то из нас проблемы с чтением, вот одна из ссылок данных мною:
http://www.lio.ru/archive/vera/98/02/article14.htmlвот цитата из ссылке, которую вы не заметили:
Дополнительное открытие Тиде вызвало в 1995 году новые острые дискуссии по поводу этого основного вопроса. Тиде было поручено повторно опубликовать Оксфордские папирусы. В античные времена тексты писали на папирусе, который служил письменным материалом до распространения пергамента. Некоторые папирусы, собранные в Оксфордском университете, содержали библейские тексты. Один из них, обозначенный «Р-64», состоит из трех исписанных с обеих сторон листков в форме книги (следовательно, уже не свиток Писания) и содержит текст из 26-й главы Евангелия от Матфея. Их нашел англичанин Чарлз Хюлетт в египетском городе Луксор, и в 1901 году они попали в Оксфорд, в колледж Св. Магдалины. Там они были впервые опубликованы в 1953 году и датированы вторым столетием по Р. Х. Основанием для этой даты служил, с одной стороны, тот факт, что тексты были написаны в форме книги. Раньше считали, что христиане продолжали применять свитки для своих писаний, чтобы подчеркнуть их святость, уподобив их иудейским. Второй причиной для принятия этой даты служили сокращения для святых имен, таких, как Господь, Христос, и других. В середине нашего столетия богословы отнесли эту систему сокращений не к I веку, а к более позднему времени. Оба эти обстоятельства расцениваются ныне по-иному, так как считается, что христиане уже с середины первого века применяли и форму книги для своих писаний, и сокращения святых имен. Имея в виду эти обстоятельства, фрагмент уже нельзя автоматически отнести ко второму столетию.
Далее Тиде сравнил шрифт и стиль письма с греческими фрагментами из Кумрана и Масады, которые были написаны во всяком случае до разрушения Кумрана в 68 году по Р. Х. и крепости Масада в 73 году по Р. Х. Среди многих фрагментов, отличавшихся по стилю, он нашел и такие, стиль которых был очень похож. Последнюю, решающую, роль в установлении точной даты фрагмента «Р-64» сыграл папирус из Египта – письмо одного земледельца, которое относят к 65–66 годам.
На основе соответствия стиля и шрифта Тиде настаивает на принятии датировки написания фрагмента из Евангелия от Матфея до 70 года по Р. Х. Таким образом, само Евангелие должно было возникнуть значительно раньше – где-то около 50 года по Р. Х. Последствия этой новой датировки идут очень далеко. Этим самым обосновывается предположение, что автор был очевидцем событий и учеником Иисуса; укрепляется и наше доверие к достоверности изложения.Atmel, здесь ясно говориться о еванг. от Матфея.