Сестра милосердия писал(а):Atmel писал(а):Ваша интерпретация не будет состоятельной до тех пор, пока Вы не покажете в историческорм аспекте признаки "рождения христианской церкви" до нашей эры.
Во-первых, я не знаю, какого рода слово церковь по-гречески, по-арамейски, на иврите.
И, вообще, не придаю значения роду этого слова,ибо рассматривается аллегория.
А зря не придаете. Потому что это не аллегория, а явное указание на Иисуса Христа. Причем эти слова : "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" являются парафразой стиха 2 псалма 9 -
6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
Во всяком случае можете справиться в своей Библии, где на Откровение, 12:5 дается ссылка на этот стих. Поэтому очень странно звучат "аллегории", которые усматривают в "младенце" образ христианской церкви, и при этом дают указание в канонической Библии на псалом, в котором говорится о Давиде, которого христиане все время патологически путают с Иисусом Христом.
Сестра милосердия писал(а):Далее. Сколько раз нужно повторять, что до новой эры никакого рождения христианской Церкви не было. Жена мучилась родами, но еще не родила.
Я и не говорю о самом "рождении", я прошу Вас дать исторические параллели "беременности" иудейской церкви христианской церковью еще
до рождения Иисуса Христа (по Вашим рассчетам этак за 400 лет до этого).
Сестра милосердия писал(а):При чем здесь бесы, когда Бог направляет свой духовный (энергетический) вихрь на некоторого человека. Приведите хоть один пример из ВЗ, когда исцеление от болезни производится изгнанием беса или злого духа. А Н.З. буквально пестрит такими действиями.
Вот Вы настаиваете, что, дескать, ни про каких "бесов", в которых "превратились ангелы", до рождения Иисуса Христа в Ветхом Завете не говорится. Прелюбопытно, что же из себя представлял Асмодей из книги Товита? -
7 В тот самый день случилось и Сарре, дочери Рагуиловой, в Екбатанах Мидийских терпеть укоризны от служанок отца своего
8 за то, что она была отдаваема семи мужьям, но Асмодей, злой дух, умерщвлял их прежде, нежели они были с нею, как с женою.
(Товит, 3:7-8 )
Было и его "изгнание":
16 И услышана была молитва обоих пред славою великого Бога, и послан был Рафаил исцелить обоих:
17 снять бельма у Товита и Сарру, дочь Рагуилову, дать в жену Товии, сыну Товитову, связав Асмодея, злого духа; ибо Товии предназначено наследовать ее.
(Товит, 3:16-17 )
В
Аггаде Асмодей изображен как
«царь демонов». По другому произведению «Завет Соломона» Асмодей сеет раздор между новобрачными. А вот какие "рекомендации" дает "
добрый Ангел" Товии:
8 Он отвечал: если кого мучит демон или злой дух, то сердцем и печенью должно курить пред таким мужчиною или женщиною, и более уже не будет мучиться;
9 а желчью помазать человека, который имеет бельма на глазах, и он исцелится.
(Товит, 6:8-9)
Товия смазал глаза отца желчью пойманной в Тигре рыбы, и тот прозрел. Ну, устраивают Вас эти
примеры?
Прелюбопытно также, как Вы объясните поведение сатаны в книге Хроник (Паралипоменон):
1 И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
<...>
7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
(1 Паралипоменон, гл. 21)
Во-первых, само слово "сатана" означает "противник". Кому же он "противник"? Из процитированного понятно, "кому" - Яхве (
"не угодно было в очах Божиих дело сие"). Стало быть, уже в то время считалось, что "восстание" давно уже состоялось, и у Яхве есть противник.
Сестра милосердия писал(а): Вот я и прошу Вас рассказать слушателям, какие исторические признаки такого "рождения" (когда якобы иудаистская церковь "имела во чреве" христианскую) Вы знаете? Теперь вопрос понятен?
То есть для Вас сомнительна сама идея, что ветхозаветная Церковь могла породить христианскую?
Но разве Вы не видите преемственности у этих церквей?
Породить-то породила, но то что христианская церковь инициировала преследование иудейской религии, Вы ассоциируете с "сыновьим" отношением?
)) Рожала, рожала иудейская церковь "младенца", и наконец родила такую ехидну!