Форум портала "Наука и религии мира"

Что говорится в Библии о познании?

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение DiGi » Вс мар 27, 2011 19:42

Atmel писал(а):
DiGi писал(а):Поверьте, нет никакой сложности в том, чтобы как вы говорите, прижать к стенке, человека, который вообще никогда не занимался теми вопросами, о которых мы говорили. Мне интересны не сами эти вопросы, потому как лично мне знание или незнание их, собственно ничего не дают.

Тем не менее Вы ими пристально интересовались, так что сдается мне, что вы просто лукавите. :) Эти вопросы стали Вам "не интересны" после того, как объективно Ваши предположения оказались не подтвержденными.

Когда я еще учился, я интересовался наукой, такими же были мои друзья, нам было интересно поразмышлять на научные темы. На сегодняшний день также иногда вспыхивает интерес к тому или иному открытию, но быстро угасает. Возможно это просто не мое.
Короче здесь нет никакого лукавства. Я говорю открыто.

DiGi писал(а):Я же их использовал лишь для повода, чтобы завести разговор. Настоящая моя цель, это найти спасаемое, сердца которые способны слышать.

Здесь возникает закономерный вопрос - от чего вы собираетесь "спасать"? Если от "генны огненной", то с геенной дело обстоит также как с с самой библией. Если хотите дать кому-то психологический комфорт, то здесь у Вас есть рычаги влияния в виде обещаний, который Вы проверить никак не в в состоянии.

А я не писал, что собираюсь спасать. Я писал, что ищу.

DiGi писал(а):Потому если считать, что у нас было соревнование, по теме геологии или еще чего-то, то конечно вы выйграли, я не оспариваю это.

Вы напрасно воспринимаете нашу беседу как "соревнование".

Если нет никакого соревнования, это хорошо. Значит мы можем пообщаться как взрослые люди.

С моей точки зрения мы попробовали обменяться фактами ради проверки библейских откровений, которые на поверку оказались ложными. Оказалось, что Земля как планета никогда не была "благодатной", на ней всегда существовали катаклизмы, и роли человека (и его "грехов") в этом нет. Прискорбно, что Вы этого так и не захотели понять.

Не оказалось, а вам кажется. Потому как мне пока так не кажется.
Я уже писал, дело не в том, что я не хочу понять. Просто я понимаю, что, чтобы решать определенного рода задачи, нужно принимать в расчет множество данных, иначе мы сильно рискуем что-то упустить. Потому я и сказал, что оставляю это на совесть ученых.

DiGi писал(а):Но может вам стоит уже перестать «играть» в подобные игры, потому как бонусы от них бесполезны, но лучше обратить внимание на собственное сердце, насколько оно еще способно слышать?

Что оно должно улышать? Вы, наверное, знаете, что политики часто обращаются к "сердцу" избирателей, и готовы наврать и наобещать с три короба в виде "бонусов", лишь бы добиться своей цели. Так действуете и Вы.

И какая у меня цель? Я что-то могу иметь от вас?

DiGi писал(а):Есть такая загадка: может ли Всемогущий Бог сделать камень, который Сам не сможет поднять? Так вот оказывается может, и этот камень - это человеческое сердце. Недаром в Бог через Библию не раз делает акцент на то, чтобы человек не ожесточал свое сердце. Когда человек ожесточает свое сердце, он становится непреступной крепостью, никакие интеллектуальные разговоры не помогут. Даже Всемогущий Бог ничего не может сделать, чтобы достучаться до такого человека.
Ну, что касается интеллектуальных разговоров, то они как раз не помогают в вашем случае. Значит, у Вас ожесточенное сердце? :))
Кстати, это еще один примечательный момент в Библии - в ней бог частенько "ожесточает сердца" людей, интересно, зачем же? Самый первый пример - это "ожесточение сердца" египетского фараона в книге Исход. Выходит, что ожесточать сердца ваш бог умеет, а вот смягчать - нет? :)

Я уже говорил, Ветхий Завет стоит понимать несколько иначе, по той причине, что он был написан для людей, которые жили до критической точки в духовной истории. Потому и в Ветхом Завете вообще почти не упоминается, что сатана, бесы что-либо делают, как будто они находятся в спячке. Но понятно, что это не так. Лишь в книге Иова, немного приподнимается завеса, на то, что происходит в духовном мире.
Потому когда в Ветхом Завете пишется "сделал Бог" это чаще всего относится к духовному миру вообще. А кто именно там действовал, это уже начинают понимать, только люди Нового Завета.

DiGi писал(а):Вы завели разговор о предвзятости. Возможно вы считаете, что разбирая Библию вы подходите к ней не предвзято, но это не так. Вы более предвзяты в этом вопросе, чем я. Я ищу ответы, а у вас они уже есть.

Для того, чтобы это показать, Вы должны разрешить хотя бы уже предъявленные противоречия в библии.

Могли бы тогда еще раз кратко описать, в чем вы видите противоречия?

В чем заключается наша "предвзятость", когда мы обнаруживаем совершенно очевидное противоречие?

Чтобы противоречие было очевидным, видеале нужно быть ОЧЕВИДЦЕМ того, что описывается.
Поверьте, для меня тоже находилось много противоречий. Но именно из-за желания разобраться, а не сразу объявить ложью, со временем я все-таки находил ответ. Иногда он был связан с неточностью перевода, иногда с исторической особенностью, а иногда в духвном опыте появлялось нечто, с чем я раньше не сталкивался или не обращл внимание (потому чтоне думал об этом до этого вопроса). Вообще уже не первый раз замечаю, что часто ответ можно увидеть в деталях. Как говорил Холмс "Детали это самое важное" (или как-то так.

DiGi писал(а): Удивительно, но человек в Библии, находит то, что ищет. Даже дьявол, часто использует Библию против людей. Потому и противоречия там найти не сложно – вырывай слова из контекста и готово.

Мы хоть раз вырвали фрагмент из контекста? Возьмите и покажите это на примере обещания о "новой земле" и "новом небе" - почему в пророчестве исайи на "новой земле" люди умирают на склоне лет, а у христиан - живут вечно а смерть исчезла. Почему у Исайи на новой земле проживают и грешники, а у христиан никаких грешников на новой земле не будет?

Хронологию лучше смотреть по Откровению.
Насколько я понимаю, люди умирают не на новой земле, а в тысячелетнем царстве Христа, по окончанию которого, будет опять освобожден из заключения сатана, для искушения народов, на малое время (Откр. 20:1-3). Среди народов найдутся таковые. (Откр.20:7). Они будут уничтожены (Откр.20:9). Смерть и ад будут повержены в озеро огненное, т.е. с этого момента не будет бльше смерти (Откр.20:14). Новое небо и земля (Откр. 21:1).

DiGi писал(а):В Библии говорится «больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни». Не сказано это про разум, хотя его также стоит оберегать, потому что источники жизни не из разума, а именно из сердца. Современное же поколение, наоборот пытается все перевести из сердца в разум, после чего сами не понимают, почему же жизнь становится такой серой, мертвой.

Откуда у Вас такие сведения, что жизнь у молодого поколения становится "серой"? Может, Вы проецируете собственное состояние на других, то состояние, от которого Вы пытаетесь убежать в сказку?

Во-первых, я больше говорил не о молодежи, а о более старшем поколении. Молодежь уже успела попробовать вкус цинизма, но пока еще не пропиталось полностью.
Разница между сказкой и реальностью, в том, что реальность работает, а сказки нет. Потому сказки я никому не предлагаю, даже религиозные.

DiGi писал(а):Вроде бы сейчас все больше и больше развиваются различные науки, но впечатление такое, что мир становится все более и более безумнее и опять же не понимает этого.

Ну почему же обязательно безумным? Когда он был "умным"? В дни торжества христианства безумств было не только не меньше, но и даже больше, вспомните хотя бы охоты на ведьм и уничтожение инакомыслящих.

Вы наверно как раз говорите, о средневековой духовной тьме, которая под видом христианства творила безумства. Я не так давно читал статью учебника истории того времени. Если предположить, что то, что в нем написано полная правда, то могу с уверенностью сказать, верующих людей в той системе просто не было, они просто нагло использовали невежество народа.

В современном мире есть презумпция плюрализма мнений, по крайней мере имепть разные мнения не запрещено. я думаю, это большой прогресс в нравственности. а вот там, где остаются захолустные островки крайней религиозности, жизнь останавливается.

Когда мнения, просто мнения, в этом нет ничего такого, но когда это начинает вступать в силу на государственном уровне, это уже не просто мнение.

Мы еще пока не говорили, о религиозности. Ее часто путают с христианской верой и даже не видят разницы, хотя у них два совершенно разных и даже противоположных источника. Религия, это действительно опиум для Божьего народа. Чтобы хотя бы приблизительно понять о чем речь, можно рассмотреть такие группы людей как фарисеи и законники.

DiGi писал(а):Ладно, думаю, я не буду больше писать. Думайте сами. Можете на все это не отвечать, потому я сильно подозреваю, что включите цинизм. А мире его и так полно. И хотя давно уже пора разглядеть в нем мусор, тем не менее, для многих это стало основной пищей. Кстати цинизм это ответ на боль причиненную сердцу, который действительно успокаивает и вроде бы даже защищает. Но при этом вводит в кому и сам источник жизни.

Вообще-то, цинизм полагает смысл жизни исключительно в добродетели, проповедует аскетизм и отвергает господствующую мораль. Циник - это последователь школы киников. А кто у нас проповедует сейчас аскетизм? Убежденные истовые христиане. Так кто же тут циник с болезненным сердцем?

У цинизма как раз нет никакого смысла жизни. Единственный ее девиз "я буду на все плевать", а мотив "и мне никогда больше не сделают больно".
Возможно некоторые христиане проповедуют аскетизм, но Христианство этого не делает, более того предупреждает: "Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием..."
DiGi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 19:49

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение Atmel » Пн мар 28, 2011 08:33

DiGi писал(а):Когда я еще учился, я интересовался наукой, такими же были мои друзья, нам было интересно поразмышлять на научные темы. На сегодняшний день также иногда вспыхивает интерес к тому или иному открытию, но быстро угасает. Возможно это просто не мое.
Короче здесь нет никакого лукавства. Я говорю открыто.

Вероятно, так - это не Ваше. Интересоваться отдельными открытиями еще не значит интересоваться наукой, потому что это вовсе не гарантирует владение предметом и методологией науки, что у Вас и наблюдается.

DiGi писал(а):
С моей точки зрения мы попробовали обменяться фактами ради проверки библейских откровений, которые на поверку оказались ложными. Оказалось, что Земля как планета никогда не была "благодатной", на ней всегда существовали катаклизмы, и роли человека (и его "грехов") в этом нет. Прискорбно, что Вы этого так и не захотели понять.

Не оказалось, а вам кажется. Потому как мне пока так не кажется.
Я уже писал, дело не в том, что я не хочу понять. Просто я понимаю, что, чтобы решать определенного рода задачи, нужно принимать в расчет множество данных, иначе мы сильно рискуем что-то упустить. Потому я и сказал, что оставляю это на совесть ученых.

У ученых с "совестью" все в порядке, если следы вулканических пород обнаруживаются в древних слоях земной коры, значит другого вывода, как о существовании вулканической деятельности во все периоды существования Земли, сделать нельзя.

В науке это точно установленный факт, и этим вопросом занимается структурная геология, стратиграфия и палеогеография, которая на основании геологических данных занимается восстановлением физико-географических условий прошлых геологических периодов. Пример:
Аклиматический (вулканогенно-осадочный) тип литогенеза не связан с климатом. Он присущ областям вулканической активности, которые располагаются в различных климатических зонах. В этом случае осадочный материал в значительной мере поставляется вулканами в виде вулканического пепла, вулканических бомб. Кроме того, продуктами вулканизма являются газы и сильно минерализованные горячие воды. Кроме вулканогенного материала при этом типе литогенеза, в формировании осадочных пород участвуют терригенные, хемогенные и органогенные компоненты. При наземной вулканической деятельности образуются породы, состоящие преимущественно из вулканического пепла, мелкозернистого обломочного и глинистого материала (туффиты, туфогенные породы). Подводный вулканизм способствует образованию вулканогенно-кремнистых, вулканогенно-известняковых и других пород.

В современную эпоху преобладает гумидный тип литогенеза, который господствует уже в течение длительного времени. На ранних этапах геологической истории Земли основная роль принадлежала вулканогенно-осадочному типу литогенеза.

(Рос. гос. университет нефти и газа. Кафедра геологии)


Так что свою совесть должны проверить верующие, а не ученые, поскольку именно верующие продолжают втирать свои несоответствующие действительности верования и писания.

DiGi писал(а):
DiGi писал(а):Но может вам стоит уже перестать «играть» в подобные игры, потому как бонусы от них бесполезны, но лучше обратить внимание на собственное сердце, насколько оно еще способно слышать?

Что оно должно улышать? Вы, наверное, знаете, что политики часто обращаются к "сердцу" избирателей, и готовы наврать и наобещать с три короба в виде "бонусов", лишь бы добиться своей цели. Так действуете и Вы.

И какая у меня цель? Я что-то могу иметь от вас?

Такая же как у всех христианских проповедников - склонить в свою веру неверующих или инаковерующих и получить мифические бонусы "на небесах". А также получить психологическую поддержку своим верованиям в массовости веры (чем больше народу верит, тем меньше сомнений).

DiGi писал(а):
DiGi писал(а):Есть такая загадка: может ли Всемогущий Бог сделать камень, который Сам не сможет поднять? Так вот оказывается может, и этот камень - это человеческое сердце. Недаром в Бог через Библию не раз делает акцент на то, чтобы человек не ожесточал свое сердце. Когда человек ожесточает свое сердце, он становится непреступной крепостью, никакие интеллектуальные разговоры не помогут. Даже Всемогущий Бог ничего не может сделать, чтобы достучаться до такого человека.
Ну, что касается интеллектуальных разговоров, то они как раз не помогают в вашем случае. Значит, у Вас ожесточенное сердце? :))
Кстати, это еще один примечательный момент в Библии - в ней бог частенько "ожесточает сердца" людей, интересно, зачем же? Самый первый пример - это "ожесточение сердца" египетского фараона в книге Исход. Выходит, что ожесточать сердца ваш бог умеет, а вот смягчать - нет? :)

Я уже говорил, Ветхий Завет стоит понимать несколько иначе, по той причине, что он был написан для людей, которые жили до критической точки в духовной истории. Потому и в Ветхом Завете вообще почти не упоминается, что сатана, бесы что-либо делают, как будто они находятся в спячке. Но понятно, что это не так. Лишь в книге Иова, немного приподнимается завеса, на то, что происходит в духовном мире.
Потому когда в Ветхом Завете пишется "сделал Бог" это чаще всего относится к духовному миру вообще. А кто именно там действовал, это уже начинают понимать, только люди Нового Завета.

Вам уже написали, что "сатана" появляется в библейских писаниях только после встречи евреев с персидской цивилизацией, у которых религия содержит фигуру прообраза сатаны - Арихмана. Т.е. это снова заимствование еврейской религией - на сей раз из зороастризма. Также как и семерка архангелов - они появились в иудаизме от персов (там это число святых ангелов выражает "число Амеша Спента").

Что касается книги Иова, то нужно заметить, что она состоит из двух слоев - поэтической и прозаической, сатана упомянут в прозаической части, которая была добавлена к книге в позднее время.

О книге Иова в КЕЭ.

Но что-то Вы перескочили здесь с вопроса об "ожесточении сердец" богом к сатане - в ВЗ бог намеренно ожесточает сердце фараона, а вот в НЗ смягчить ничье сердце он не может. Вы все это вновь и вновь проходит мимо вашего взора, также как и все остальные данные - например, о том, что ритуалы Левит не были даны в пустынных странствиях, а были заимствованы у хананеев в период ассимиляции евреев в Палестине.


DiGi писал(а):
DiGi писал(а): Удивительно, но человек в Библии, находит то, что ищет. Даже дьявол, часто использует Библию против людей. Потому и противоречия там найти не сложно – вырывай слова из контекста и готово.

Мы хоть раз вырвали фрагмент из контекста? Возьмите и покажите это на примере обещания о "новой земле" и "новом небе" - почему в пророчестве исайи на "новой земле" люди умирают на склоне лет, а у христиан - живут вечно а смерть исчезла. Почему у Исайи на новой земле проживают и грешники, а у христиан никаких грешников на новой земле не будет?

Хронологию лучше смотреть по Откровению.
Насколько я понимаю, люди умирают не на новой земле, а в тысячелетнем царстве Христа, по окончанию которого, будет опять освобожден из заключения сатана, для искушения народов, на малое время (Откр. 20:1-3). Среди народов найдутся таковые. (Откр.20:7). Они будут уничтожены (Откр.20:9). Смерть и ад будут повержены в озеро огненное, т.е. с этого момента не будет бльше смерти (Откр.20:14). Новое небо и земля (Откр. 21:1).

Вы опять лукавите сами с собой. Я не случайно написал, что "новой землей" оканчивается повествование в книге Откровение Иоанна - после слов "смерть и ад повержены в озеро огненное". Т.е. на "новой земле" смерти уже не будет. Но на ней согласно Исайе будет смерть. Значит, кто-то из них ошибается.
Тем более, что согласно Апокалипсису уже в тысячелетнем царстве смерти нет - "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. " (Ап. 20:6 ). Вы же утверждаете, что можно наложить пророчество Исайи на "тысячелетнее царство". Опять несостыковка у Вас.

Итак - согласно Иоанну никто не умирает уже в тысячелетнее время после "первого воскресения". Согласно Исайе люди умирают в возрасте сто лет (правда, молодыми).

Далее о грешниках.

Даже в "тысячелетнее время" по автору Апокалипсиса не попадают грешники. На это время "сатана-диавол" скован цепью. Но согласно Исайе на новой земле есть грешники - "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. " (Ис. 65:20 )

Все ваше толкование снова полетело к чертям, т.е. оно неадекватное и нелепое, как и большинство толкований христиан. Противоречие Вы "разрешили" только искажением (или нечтением) и обрезанием текста ВЗ, а это не есть "разрешение противоречия", а банальное очковтирательство.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение DiGi » Пн мар 28, 2011 12:34

Atmel писал(а):
DiGi писал(а):И какая у меня цель? Я что-то могу иметь от вас?

Такая же как у всех христианских проповедников - склонить в свою веру неверующих или инаковерующих и получить мифические бонусы "на небесах". А также получить психологическую поддержку своим верованиям в массовости веры (чем больше народу верит, тем меньше сомнений).

В христанстве такого нет: привел пять человек, получил пять кредитов. Есть христиане, которые ошибочно так полагают, но на самом деле это не так.
Меня волнуют не бонусы.

Вам уже написали, что "сатана" появляется в библейских писаниях только после встречи евреев с персидской цивилизацией, у которых религия содержит фигуру прообраза сатаны - Арихмана. Т.е. это снова заимствование еврейской религией - на сей раз из зороастризма. Также как и семерка архангелов - они появились в иудаизме от персов (там это число святых ангелов выражает "число Амеша Спента").

Что касается книги Иова, то нужно заметить, что она состоит из двух слоев - поэтической и прозаической, сатана упомянут в прозаической части, которая была добавлена к книге в позднее время.

Да уже написали. Но я же не говорю, что согласен с этой позицией.

Но что-то Вы перескочили здесь с вопроса об "ожесточении сердец" богом к сатане - в ВЗ бог намеренно ожесточает сердце фараона, а вот в НЗ смягчить ничье сердце он не может.

Наверно, я не вполне точно выразился. Я не говорил, что Бог не может влиять на человеческое сердце. Но Бог это делает не в обход его свободы воли. Т.е. если человек не делает четкого выбора в пользу противления Богу, то шанс есть.
И еще раз повторяю, когда в ВЗ пишется "Бог ожесточил сердце такого-то человека", следуюет понимать это как "кто-то из духовного мира, по Божьему допущению, ожесточил сердце такого-то человека".

о том, что ритуалы Левит не были даны в пустынных странствиях, а были заимствованы у хананеев в период ассимиляции евреев в Палестине.

А почему не наоборот?

DiGi писал(а):Хронологию лучше смотреть по Откровению.
Насколько я понимаю, люди умирают не на новой земле, а в тысячелетнем царстве Христа, по окончанию которого, будет опять освобожден из заключения сатана, для искушения народов, на малое время (Откр. 20:1-3). Среди народов найдутся таковые. (Откр.20:7). Они будут уничтожены (Откр.20:9). Смерть и ад будут повержены в озеро огненное, т.е. с этого момента не будет бльше смерти (Откр.20:14). Новое небо и земля (Откр. 21:1).

Вы опять лукавите сами с собой. Я не случайно написал, что "новой землей" оканчивается повествование в книге Откровение Иоанна - после слов "смерть и ад повержены в озеро огненное". Т.е. на "новой земле" смерти уже не будет. Но на ней согласно Исайе будет смерть. Значит, кто-то из них ошибается.

Еще раз говорю, в тысячелетнем царстве смерть еще пока будет действовать. Видимо Исайя писал в данных стихах об этом периоде.

Тем более, что согласно Апокалипсису уже в тысячелетнем царстве смерти нет - "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. " (Ап. 20:6 ). Вы же утверждаете, что можно наложить пророчество Исайи на "тысячелетнее царство". Опять несостыковка у Вас.

Итак - согласно Иоанну никто не умирает уже в тысячелетнее время после "первого воскресения". Согласно Исайе люди умирают в возрасте сто лет (правда, молодыми).

Далее о грешниках.

Даже в "тысячелетнее время" по автору Апокалипсиса не попадают грешники. На это время "сатана-диавол" скован цепью. Но согласно Исайе на новой земле есть грешники - "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. " (Ис. 65:20 )

Кто будет в тысячелетнем царстве?
1. Тот кто выжил в 7-летний период скорби, т.е. не только христиане.
2. Воскресшие (умершие ранее христиане. Не христиане, воскреснут для суда, после тысячелетнего царства) и восхищенные.

Так вот над первой группой еще действует власть смерти (так как у них еще не было смерти первой), над второй уже нет (потому как они уже умерли и воскресли (перерождение также рассматривается, как смерть и воскресение).

Именно среди первой группы найдутся неправедные (грешники), которые объединятся в период, когда сатана будет освобожден, и пойдут против Бога.
DiGi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 19:49

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение Atmel » Пн мар 28, 2011 13:23

DiGi писал(а):
Вам уже написали, что "сатана" появляется в библейских писаниях только после встречи евреев с персидской цивилизацией, у которых религия содержит фигуру прообраза сатаны - Арихмана. Т.е. это снова заимствование еврейской религией - на сей раз из зороастризма. Также как и семерка архангелов - они появились в иудаизме от персов (там это число святых ангелов выражает "число Амеша Спента").

Что касается книги Иова, то нужно заметить, что она состоит из двух слоев - поэтической и прозаической, сатана упомянут в прозаической части, которая была добавлена к книге в позднее время.

Да уже написали. Но я же не говорю, что согласен с этой позицией.

Еще бы Вы были согласны - ведь если подходить непредвзято и объективно к вопросам, то летит к черту вся Библия.

DiGi писал(а):
Но что-то Вы перескочили здесь с вопроса об "ожесточении сердец" богом к сатане - в ВЗ бог намеренно ожесточает сердце фараона, а вот в НЗ смягчить ничье сердце он не может.

Наверно, я не вполне точно выразился. Я не говорил, что Бог не может влиять на человеческое сердце. Но Бог это делает не в обход его свободы воли. Т.е. если человек не делает четкого выбора в пользу противления Богу, то шанс есть.
И еще раз повторяю, когда в ВЗ пишется "Бог ожесточил сердце такого-то человека", следуюет понимать это как "кто-то из духовного мира, по Божьему допущению, ожесточил сердце такого-то человека".

Зачем? И почему ожесточать он готов, а вот смягчать не желает? :) Это бог не добра, озлюблять людей горазд, а наоборот - нет?

DiGi писал(а):
о том, что ритуалы Левит не были даны в пустынных странствиях, а были заимствованы у хананеев в период ассимиляции евреев в Палестине.

А почему не наоборот?

Очень просто - потому что раскопки открыли доизраильский слой культуры древней Палестины. Этот город был уничтожен в результате природного катаклизма еще до прихода и оседлости в Палестине евреев (если допустить, что евреи вообще откуда-то приходили В Палестину). Прежде чем толковать Библию, Вам бы желательно познакомиться с широким спектром данных археологии, да и вообще в археологии что-то научиться понимать. Почитайте хотя бы краткую историю Угарита.


DiGi писал(а):
DiGi писал(а):Хронологию лучше смотреть по Откровению.
Насколько я понимаю, люди умирают не на новой земле, а в тысячелетнем царстве Христа, по окончанию которого, будет опять освобожден из заключения сатана, для искушения народов, на малое время (Откр. 20:1-3). Среди народов найдутся таковые. (Откр.20:7). Они будут уничтожены (Откр.20:9). Смерть и ад будут повержены в озеро огненное, т.е. с этого момента не будет бльше смерти (Откр.20:14). Новое небо и земля (Откр. 21:1).

Вы опять лукавите сами с собой. Я не случайно написал, что "новой землей" оканчивается повествование в книге Откровение Иоанна - после слов "смерть и ад повержены в озеро огненное". Т.е. на "новой земле" смерти уже не будет. Но на ней согласно Исайе будет смерть. Значит, кто-то из них ошибается.

Еще раз говорю, в тысячелетнем царстве смерть еще пока будет действовать. Видимо Исайя писал в данных стихах об этом периоде.

Автор Апокалипсиса четко пишет: "И смерть и ад повержены в озеро огненное." (Ап. 20:14) Брошена "смерть" в "озеро огненное" или нет? Или она оттуда будет временами выбираться ради того, чтобы исполнились слова из Исайи? :)))


DiGi писал(а):
Далее о грешниках.

Даже в "тысячелетнее время" по автору Апокалипсиса не попадают грешники. На это время "сатана-диавол" скован цепью. Но согласно Исайе на новой земле есть грешники - "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. " (Ис. 65:20 )

Кто будет в тысячелетнем царстве?
1. Тот кто выжил в 7-летний период скорби, т.е. не только христиане.
2. Воскресшие (умершие ранее христиане. Не христиане, воскреснут для суда, после тысячелетнего царства) и восхищенные.

Однако же Исайя пишет вовсе не о "тысячелетнем царстве", а именно о "новой земле"!

И еще - еще раз - "сатана-диавол" в это время "скован цепью", искушать на грех" некому, откуда грешники? Ведь согласно христианству именно диавол искушает людей на грех!


DiGi писал(а):Так вот над первой группой еще действует власть смерти (так как у них еще не было смерти первой), над второй уже нет (потому как они уже умерли и воскресли (перерождение также рассматривается, как смерть и воскресение).

Какая такая "смерть" действует над "первой группой", если "смерть и ад повержены в озеро огненное" (Откр. 20:14) еще до начала "тысячелетнего царства"??? Вы не видите, что Ваши фантазии становятся все нелепей и смешнее?


О вулканической деятельностью на ранней Земле Вы все уяснили? Или нужны еще объяснения? Может, Вам порекомендовать какие-нибудь учебники, чтобы ликвидировать в меру возможности Ваше поразительное невежество?
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение DiGi » Пн мар 28, 2011 14:57

Atmel писал(а):
DiGi писал(а):Наверно, я не вполне точно выразился. Я не говорил, что Бог не может влиять на человеческое сердце. Но Бог это делает не в обход его свободы воли. Т.е. если человек не делает четкого выбора в пользу противления Богу, то шанс есть.
И еще раз повторяю, когда в ВЗ пишется "Бог ожесточил сердце такого-то человека", следуюет понимать это как "кто-то из духовного мира, по Божьему допущению, ожесточил сердце такого-то человека".

Зачем? И почему ожесточать он готов, а вот смягчать не желает? :) Это бог не добра, озлюблять людей горазд, а наоборот - нет?

Что зачем?
Я не понимаю, как вы читаете и почему не можете врубится в то, что я пишу.
Говорю прямым текстом, БОГ НЕ ОЖЕСТОЧАЕТ сердца людей. Почему так пишется в ВЗ, я пытался объяснить, чего именно вы не понимаете, я не могу понять.
Смягчать желает, и часто это делает. Потому одно из Его имен - Утешитель.

о том, что ритуалы Левит не были даны в пустынных странствиях, а были заимствованы у хананеев в период ассимиляции евреев в Палестине.

О каких именно ритуалах идет речь?

DiGi писал(а):Еще раз говорю, в тысячелетнем царстве смерть еще пока будет действовать. Видимо Исайя писал в данных стихах об этом периоде.

Значит, Вы просто знаете лучше автора Апокалипсиса, который довольно ясно написал про "тысячелетнее царство":
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет".

Я же сказал, есть две группы: те кто воскрес и те кто остался в живых. Те кто воскрес, однажды уже умер. Всё, больше они умирать не будут. Но есть еще другая группа,на них вечная жинзь еще не распространяется. Что не понятно?

Что такое "смерть вторая"? - Автор Апокалипсиса четко пишет: "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. " (Ап. 20:14) - т.е. раз "смерть" брошена в "озеро огненное", значит, смерти уже нет! Брошена "смерть" в "озеро огненное" или нет? Или она оттуда будет временами выбираться ради того, чтобы исполнились слова из Исайи? :)))
"Смерть вторая над ними не властна" означает, что они один раз умерли, ныне воскресли и второй раз не умрут.

14-й стих говорит об окончании 1000-летнего периода. После которого наступает период в котором уже никто не умирает.
Исайя пишет о самом 1000-летнем периоде.

Вы тоже считаете себя пророком и глаголите устами Господа круче автора Откровения? :) Что бы помирить пророчества Ветхого Завете и Нового Завета Вам приходится откровенно лгать, причем самому себе.

По-моему, все доступно объясняется без всякой выдумок. Или вам до сих пор чего-то не понятно?

DiGi писал(а):Кто будет в тысячелетнем царстве?
1. Тот кто выжил в 7-летний период скорби, т.е. не только христиане.
2. Воскресшие (умершие ранее христиане. Не христиане, воскреснут для суда, после тысячелетнего царства) и восхищенные.

Т.е. Вы опять знаете лучше автора Апокалипсиса, который ясно пишет, кто будет воскрешен для жизни в тысячелетнем царстве -
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.

Т.е. оживят в это время только тех, кто не предал Христа.

Все так, я не пишу нечего противоречащего. Вы сейчас описали группу которых воскресили. Но это же не значит, что сначала все умрут. Я же сказал, часть уцелеет после 7-летнего периода, т.е. останутся в живых, т.е. они не являются воскресшими, потому как еще живые. Среди этой группы найдутся и столетний грешник и тот который пойдет против Бога. Понятно?

Понимаете ли еще что, как по-Вашему получается - если верить Вам (как великому пророку), и учитывать свидетельства автора этого фрагмента книги Исайи, несмотря на то, что никакого участия сатаны уже нет (он скован на тысячу лет в "бездне"), то все равно люди становятся грешниками - об этом написал автор Исайи: "ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем." (Ис. 65:20 )

Откуда грешники хоть на "новой земле", хоть в "тысячелетнее царство"??? :)

Короче расжевал. Надеюсь вопросов больше нет на эту тему.


DiGi писал(а):Так вот над первой группой еще действует власть смерти (так как у них еще не было смерти первой), над второй уже нет (потому как они уже умерли и воскресли (перерождение также рассматривается, как смерть и воскресение).

Какая такая "смерть" действует над "первой группой", если "смерть и ад повержены в озеро огненное" (Откр. 20:14) еще до начала "тысячелетнего царства"???

Не до, а после тысячелетнего царства.

Описание некоторых событий тысячелетнего царства - 20 глава Откр.
смерть и ад повержены в ... - конец 20 главы.
Новое небо и земля - 21 глава.

Вы не видите, что Ваши фантазии становятся все нелепей и смешнее, противореча уже и Новому Завету?

А опять, все надменее и надменее.

О вулканической деятельностью на ранней Земле Вы все уяснили? Или нужны еще объяснения? Может, Вам порекомендовать какие-нибудь учебники, чтобы ликвидировать в меру возможности Ваше поразительное невежество?

Нет не все. Учебники не нужны. У меня просто нет времени на это.
DiGi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 19:49

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение Atmel » Пн мар 28, 2011 15:17

DiGi писал(а):
о том, что ритуалы Левит не были даны в пустынных странствиях, а были заимствованы у хананеев в период ассимиляции евреев в Палестине.

О каких именно ритуалах идет речь?

В частности, при раскопках доизраильского слоя города Лахиша, среди развалин языческого храма, найдено много костей быков и овец, причём, "все опознанные кости были верхней частью правой передней ноги" (см. Д.Э. Райт. Библейская археология) - в точности как это описано в Левит. Как Вы можете прочитать в Библии, " Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем (Иис.Нав.10:32)". Т.е. если Вы верите книге И.Навина, после захвата Лахиса израильтянами местное население было в нем уничтожено и не могло строить свои храмы, так что все там обнаруженное относится именно к доизраильскому периоду, а следовательно, именно евреи позаимствовали языческие ритуалы у хананеев.

"Следует также отметить, что в Библии обнаруживаются элементы мифа, полная версия которого стала известна из угаритской литературы; этот миф повествует о борьбе Баала с морскими чудовищами — Левиафаном, змеем прямо бегущим и змеем изгибающимся (ср. Ис. 27:1: «В тот день поразит Господь мечом Своим... левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося»)".

А вот здесь о сравнении огромной религиозной литературы Угарита и произведений ВЕтхого Завета: Эпоха Угарита в Ветхом Завете из книги Зильбермана "Земля Ханаанейская".

К этому добавлю - из хананейских текстов, особенно, из табличек Рас-Шамра, стало известно, что, по меньшей мере, часть жертв имела одни и те же названия как в Ханаане, так и в Израиле, причем различного рода жертвы носят такие же названия, как в Библии: "совершенная", "мирная", "всесожжение" и т.д. Так же как и в Ветхом Завете, здесь фигурируют обряд омовения, возлияние вина и меда (там - вина и елея), "хлебы предложения". Жрецы называются тоже по-ветхозаветному - коганим (табличка KTU 1. 23); есть и первосвященник, именуемый раб-коганим. Наконец, исследователи отмечают сходство литературных приемов в Ветхом Завете и в угаритских текстах

DiGi писал(а):
Что такое "смерть вторая"? - Автор Апокалипсиса четко пишет: "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. " (Ап. 20:14) - т.е. раз "смерть" брошена в "озеро огненное", значит, смерти уже нет! Брошена "смерть" в "озеро огненное" или нет? Или она оттуда будет временами выбираться ради того, чтобы исполнились слова из Исайи? :)))
"Смерть вторая над ними не властна" означает, что они один раз умерли, ныне воскресли и второй раз не умрут.

14-й стих говорит об окончании 1000-летнего периода. После которого наступает период в котором уже никто не умирает.
Исайя пишет о самом 1000-летнем периоде.

Хорошо, пусть смерть уничтожена после, но Исайя-то пишет вовсе не о каком-то "тысячелтнем царстве", с чего Вы взяли? У Исийи все четко - "там" (т.е. на "новой земле" и "новом Иерусалиме").

DiGi писал(а):
Вы не видите, что Ваши фантазии становятся все нелепей и смешнее, противореча уже и Новому Завету?

А опять, все надменее и надменее.

Ну если Вы настолько невежественны? Это не надменность, это удивление. :)

DiGi писал(а):
О вулканической деятельностью на ранней Земле Вы все уяснили? Или нужны еще объяснения? Может, Вам порекомендовать какие-нибудь учебники, чтобы ликвидировать в меру возможности Ваше поразительное невежество?

Нет не все. Учебники не нужны. У меня просто нет времени на это.

Ну так Вы уделите внимание такому важному вопросу, он ведь принципиальный - насколько Ваши верования соотносятся с действительностью.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение Владимир777 » Пн мар 28, 2011 16:08

DiGi писал(а):
Atmel писал(а):
DiGi писал(а):Наверно, я не вполне точно выразился. Я не говорил, что Бог не может влиять на человеческое сердце. Но Бог это делает не в обход его свободы воли. Т.е. если человек не делает четкого выбора в пользу противления Богу, то шанс есть.
И еще раз повторяю, когда в ВЗ пишется "Бог ожесточил сердце такого-то человека", следуюет понимать это как "кто-то из духовного мира, по Божьему допущению, ожесточил сердце такого-то человека".

Зачем? И почему ожесточать он готов, а вот смягчать не желает? :) Это бог не добра, озлюблять людей горазд, а наоборот - нет?

Что зачем?
Я не понимаю, как вы читаете и почему не можете врубится в то, что я пишу.
Говорю прямым текстом, БОГ НЕ ОЖЕСТОЧАЕТ сердца людей. Почему так пишется в ВЗ, я пытался объяснить, чего именно вы не понимаете, я не могу понять.
Смягчать желает, и часто это делает. Потому одно из Его имен - Утешитель.


Ну и ну! DiGi, это Вас в Вашей секте учат так изворачиваться?

Возьмём для примера одно из дичайших мест в библии:

15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял [тогда] над гумном Орны Иевусеянина.
(1-я Паралипоменон 21:15)

Здесь ясно написано, что именно Бог послал Ангела для уничтожения народа. Как известно из «Послания к Евреям 1:13,14», ангелы - это служебные духи. Так что выполнял этот «Ангел-истребитель» волю Бога. Неважно, что Бог не своими "руками" сотворил сию расправу. Любому нормальному человеку понятно, что в данном случае на Боге ответственность.

А библейский Бог вообще не любит "ручки" марать Сам. В большинстве случаев Он науськивает Своих служителей. Вот один из примеров:

«И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня». (Числа 25:4)

В 27-й главе книги «Левит» описывается «обет посвящения души (жизни) Господу» (Левит 27:2), что, по сути, является описанием порядка жертвоприношения.

И черным по белому написано:

28 Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, - ЧЕЛОВЕКА ЛИ, скотину ли, поле ли своего владения, - не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня;
29 все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДАНО СМЕРТИ.
(Левит 27:28, 29)

Это пожелания Вашего, DiGi, Боженьки-Утешителя, которого Вы всё пытаетесь записать в добрячки.

Вот ещё место, где Ваш "добряк" Иегова чужими руками отомстил (кстати, неизвестно почему) детям Саула, учинив над ними зверскую расправу:

1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян. (заметьте, DiGi, Давид вопросил именно Бога, и Бог высказал сие пожелание)
2 Тогда царь призвал Гаваонитян и говорил с ними. Гаваонитяне были не из сынов Израилевых, но из остатков Аморреев; Израильтяне же дали им клятву, но Саул хотел истребить их по ревности своей о потомках Израиля и Иуды.
3 И сказал Давид Гаваонитянам: что мне сделать для вас, и чем примирить вас, чтобы вы благословили наследие Господне?
4 И сказали ему Гаваонитяне: не нужно нам ни серебра, ни золота от Саула, или от дома его, и не нужно нам, чтоб умертвили кого в Израиле. Он сказал: чего же вы хотите? я сделаю для вас.
5 И сказали они царю: того человека, который губил нас и хотел истребить нас, чтобы не было нас ни в одном из пределов Израилевых, -
6 из его потомков выдай нам семь человек, и мы повесим их пред Господом в Гиве Саула, избранного Господом. И сказал царь: я выдам.
7 Но пощадил царь Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова, ради клятвы именем Господним, которая была между ними, между Давидом и Ионафаном, сыном Сауловым.
8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,
9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе; они умерщвлены в первые дни жатвы, в начале жатвы ячменя. (жертвоприношение свершилось!)
10 Тогда Рицпа, дочь Айя, взяла вретище и разостлала его себе на той горе [и сидела] от начала жатвы до того времени, пока не полились на них воды Божии с неба, и не допускала касаться их птицам небесным днем и зверям полевым ночью.
(2-я Царств 21:1-10)

Толко после сего жертвоприношения Бог соизволил «умилостивиться»:

14 И похоронили кости Саула и Ионафана, сына его, в земле Вениаминовой, в Цела, во гробе Киса, отца его. И сделали все, что повелел царь, и умилостивился Бог над страною после того.
(2-я Царств 21:14)

Кстати, учиняя эту расправу, Боженька совсем забыл Свои же уставы:

«Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети (וּבָנִים – от בֵּן – сын, потомок) не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление». (Второзаконие 24:16)

«Но детей убийц не умертвил, так как написано в книге закона Моисеева, в которой заповедал Господь, говоря: «не должны быть наказываемы смертью отцы за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов, но каждый за свое преступление должен быть наказываем смертью». (4-я Царств 14:6)


22 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23 то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
(Второзаконие 21:22, 23)
Аватара пользователя
Владимир777
Администратор
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 05:03

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение DiGi » Пн мар 28, 2011 16:49

Atmel писал(а):В частности, при раскопках доизраильского слоя города Лахиша, среди развалин языческого храма, найдено много костей быков и овец, причём, "все опознанные кости были верхней частью правой передней ноги" (см. Д.Э. Райт. Библейская археология) - в точности как это описано в Левит. Как Вы можете прочитать в Библии, " Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем (Иис.Нав.10:32)". Т.е. если Вы верите книге И.Навина, после захвата Лахиса израильтянами местное население было в нем уничтожено и не могло строить свои храмы, так что все там обнаруженное относится именно к доизраильскому периоду, а следовательно, именно евреи позаимствовали языческие ритуалы у хананеев.

"Следует также отметить, что в Библии обнаруживаются элементы мифа, полная версия которого стала известна из угаритской литературы; этот миф повествует о борьбе Баала с морскими чудовищами — Левиафаном, змеем прямо бегущим и змеем изгибающимся (ср. Ис. 27:1: «В тот день поразит Господь мечом Своим... левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося»)".

А вот здесь о сравнении огромной религиозной литературы Угарита и произведений ВЕтхого Завета: Эпоха Угарита в Ветхом Завете из книги Зильбермана "Земля Ханаанейская".

К этому добавлю - из хананейских текстов, особенно, из табличек Рас-Шамра, стало известно, что, по меньшей мере, часть жертв имела одни и те же названия как в Ханаане, так и в Израиле, причем различного рода жертвы носят такие же названия, как в Библии: "совершенная", "мирная", "всесожжение" и т.д. Так же как и в Ветхом Завете, здесь фигурируют обряд омовения, возлияние вина и меда (там - вина и елея), "хлебы предложения". Жрецы называются тоже по-ветхозаветному - коганим; есть и первосвященник, именуемый раб-коганим. Наконец, исследователи отмечают сходство литературных приемов в Ветхом Завете и в угаритских текстах

Т.е. речь идет о том, что язычники также приносили жертвы? И что? Есть определенные духовные принципы, уверен, о которых люди слышали еще за долго до появления еврейского народа - на тот момент все население планеты были потомками Ноя, возможно от него пошло.
Потому, пока не понимаю, что это может опровергнуть или подтвердить?

Хорошо, пусть смерть уничтожена после, но Исайя-то пишет вовсе не о каком-то "тысячелтнем царстве", с чего Вы взяли? У Исийи все четко - "там" (т.е. на "новой земле" и "новом Иерусалиме").

Я бы не сказал, что у Исайи там все четко. У него написано, что Бог творит "новую небо и землю", после этого Исайя добавляет о "Новом Иерусалиме", в котором уже находятся "наш" столетний юноша. Все ли это в один период, у Исайи не написано.
Опять же таки, "новое небо и земля" это не название города или конкретного периода. Потому в это может говорить о действии, например об обновлении планеты. Если в тысячелетнем царстве, столетний человек будет до сих пор юношей, то наверно с текущей экологией явно что-то случится. Но также, возможно и еще что-то произойдет с планетой, когда сметрь будет уничтожена.

DiGi писал(а):
Вы не видите, что Ваши фантазии становятся все нелепей и смешнее, противореча уже и Новому Завету?

А опять, все надменее и надменее.

Ну если Вы настолько невежественны? Это не надменность, это удивление. :)

По-моему, это вы проявили невежественность, а не я. Хотя, согласшусь, для неверующего человека, вы очень сведущи в Библии. Но, увы, главного не видите.

DiGi писал(а):
О вулканической деятельностью на ранней Земле Вы все уяснили? Или нужны еще объяснения? Может, Вам порекомендовать какие-нибудь учебники, чтобы ликвидировать в меру возможности Ваше поразительное невежество?

Нет не все. Учебники не нужны. У меня просто нет времени на это.

Ну так Вы уделите внимание такому важному вопросу, он ведь принципиальный - насколько Ваши верования соотносятся с действительностью.

Если я правильно понимаю, чтобы мне не просто уделить внимание, но и удостоверится, мне нужно стать спецом в данной области. А что мне даст поверхностное знакомство?
Представьте, если вы к примеру профан в финансовой сфере или юридической, насколько трудно вас будет убедить в том, что ложно? Не вообще не напрягаясь.
Я бы лучше прочитал дисскусию профессионалов на эту тему, но понятный обычному человеку. Если есть подобное, давайте.
DiGi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 19:49

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение Atmel » Пн мар 28, 2011 16:58

DiGi писал(а):Т.е. речь идет о том, что язычники также приносили жертвы? И что? Есть определенные духовные принципы, уверен, о которых люди слышали еще за долго до появления еврейского народа - на тот момент все население планеты были потомками Ноя, возможно от него пошло.

Речь идет не просто о жертвоприношениях. Ритуалы Угарита и Лахиша очень специфичны и не встречаются более ни в какой этнической религии. Так что получить эти специфические ритуалы евреи могли только от аутохтонного населения Ханаана.



DiGi писал(а):
О вулканической деятельностью на ранней Земле Вы все уяснили? Или нужны еще объяснения? Может, Вам порекомендовать какие-нибудь учебники, чтобы ликвидировать в меру возможности Ваше поразительное невежество?

Если я правильно понимаю, чтобы мне не просто уделить внимание, но и удостоверится, мне нужно стать спецом в данной области. А что мне даст поверхностное знакомство?

Боже, все это настолько распространенные данные, что я не перестаю удивляться Вашему невежеству. В общем-то, особых знаний в геологии, чтобы понять аргументацию, не нужно. Просто берете и смотрите на геологический срез. Их встречается много даже в обнаженном виде в горах - на срезах.

Часть ссылок на профессиональные ресурсы я Вам дал, попробуйте познакомиться хотя бы с ними.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Что говорится в Библии о познании?

Сообщение DiGi » Пн мар 28, 2011 17:07

Владимир777 писал(а):Ну и ну! DiGi, это Вас в Вашей секте учат так изворачиваться?


Ага. В "Нашей секте", основной предмет "эквилибристика или 1000 способов как бы извернутся".

Владимир777 писал(а):Возьмём для примера одно из дичайших мест в библии:

15 И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял [тогда] над гумном Орны Иевусеянина.
(1-я Паралипоменон 21:15)

Здесь ясно написано, что именно Бог послал Ангела для уничтожения народа. Как известно из «Послания к Евреям 1:13,14», ангелы - это служебные духи. Так что выполнял этот «Ангел-истребитель» волю Бога. Неважно, что Бог не своими "руками" сотворил сию расправу. Любому нормальному человеку понятно, что в данном случае на Боге ответственность.


А вот здесь:
"Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."
(К Галатам 2:19,20)
... Павел четко пишет, что он умер. М-м-м, но чтобы жить. После чего он распялся с Христом. Потом он говорит, что уже не живет. Но в нем поселился другой (Христос) (наверно как чужой). А потом говорит, что все таки живет, но в плоти. Что же за Павел такой?
Вам не кажется, что надо быть очень странным, чтобы приведенные стихи принимать именно так, как я описал? Хотя можно действительно сказать "ясно написано".

Чтобы понимать, вопросы Ветхого Завета, нужно понимать следующее, в чем разница в между ВЗ и НЗ, куда попадают люди после смерти, могут ли они оттуда выбраться, есть ли разница в этом вопросе в зависимости от того, в какой период человек туда попал (ВЗ или НЗ)? Какие приоритеты у Бога? почему Ему нужно было спасать людей? от чего? Каким образом Он мог это сделать? Мог ли это сделать другим способом? и др.

Я немного уже писал о том, почему в ВЗ пишется немного по другому. Если будут адекватные вопросы, я отвечу.
Последний раз редактировалось DiGi Пн мар 28, 2011 17:27, всего редактировалось 1 раз.
DiGi
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 19:49

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22