Основной библейский гносеологический тезис - с одной стороны отказ манифестационисткой гносеологической модели(где субъект в процессе познания совпадает с объектом познания), а сдругой стороны - отказ от античной модели рациональности. Выражается это в таких посылах как: "Будьте как дети" и тп. Смысл такого тезиса - предложение (императив) отказаться от рационального осмысления бытия Бога.
Сложность такого посыла заключается в том что в креационизме субьект познания жестко разделен с объектом (богом). Это вообще один из основных вопросов христианского богословия " как можно познать то, что нами не является, то есть нетварное"?
такая ситуация носит провокационный характер, она подталкивает к тому чтобы доказать бытие Бога логически (рационально, абстрактно) и Библия судорожно старается это противоречие разрешить. Библия взывает к нам " не надо логически- будьте как дети!". Отсюда такие же алогичные высказывания как "верую, ибо абсурдно" и тп.
ТАким образом, Гносеология Креационизма предлагает нам "Апофатизм", отчаянно отрицая логику, понимая что логика - это начало конца религии (так оно и оказалось на самом деле, схоластика "родила" Декарта).
ВЫвод: Библейская гносеология предлагает нам как метод "прямой акт веры" минуя логику