Интересно мнение верующих:
если бы Христа не распяли, что бы было в этом случае?
Ну уж коли все наши веруны грубо говоря обоссались (а штанишки у них отсырели так, что, наверное, уже не высохнут никогда), придется нам, Дрюх, с тобой общаться.Druxa писал(а):Вряд ли верующие будут высказываться, поэтому я могу временно исполнить роль "веруна".
Я имел в виду вот что: как известно, "смысл" крестной муки Христа состоит в том (если, конечно, он вообще есть), чтобы искупить так называемый "первородный грех человечества", который сотворили в процессе грехопадения два первочеловека. Ну а если бы евреи не стали распинать Иисуса, то как бы в этом случае был "искуплен" первородный грех?Druxa писал(а):Христианская вера зиждется не на распятии, а на веру в Воскресение, поэтому вернее будет сказать: что если бы Христос не воскрес?
История не требует сослагательного наклонения. Должно было исполниться, «ибо всё возможно Богу». (Марк 10:27)Atmel писал(а):Ну а если бы евреи не стали распинать Иисуса, то как бы в этом случае был "искуплен" первородный грех?
Atmel писал(а):Я имел в виду вот что: как известно, "смысл" крестной муки Христа состоит в том (если, конечно, он вообще есть), чтобы искупить так называемый "первородный грех человечества", который сотворили в процессе грехопадения два первочеловека. Ну а если бы евреи не стали распинать Иисуса, то как бы в этом случае был "искуплен" первородный грех?
Исайя 53 - это, кажется, третьеИсайя? Всегда забываю, где кончается Исаия второй. Если не ошибаюсь, иудеи толкуют этот фрагмент, как слова о еврейском народе?Druxa писал(а):История не требует сослагательного наклонения. Должно было исполниться, «ибо всё возможно Богу».
Поэтому, «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». (Ис. 53:5)
Гм, что-то я подзабыл про нее, а то бы продолжил там.Digger писал(а):Видишь ли, согласно библии, распятие Христа было делом, предрешенным заранее, т.е. оно не могдо не произойти.
Что же касается обсуждения темы об оправдании кровью Христа и т.н. "первородного греха", то эта тема уже поднималась мной здесь, и результат, естественно, нулевой.
1. Книгу Исаии обычно подразделяют на три сборника текстов: «Протоисайя» (гл. 1 — 39), «Девтероисайя» (гл. 40 — 55) и «Тритоисайя» (гл. 56 — 66).Atmel писал(а):Исайя 53 - это, кажется, третьеИсайя? Всегда забываю, где кончается Исаия второй. Если не ошибаюсь, иудеи толкуют этот фрагмент, как слова о еврейском народе?
Понимаешь ли в чем дело... Этот образ мучимого мессии почему-то контрастирует с другим образом, нарисованном пророками Израиля. Ведь мессия повергнет всех князей, которые замышляди и угнетали израильтян. Как их согласовать?Druxa писал(а):а иудеи считают это словами о народе израильском, но мне не кажется это убедительным. Можно сказать, что образ мессии отождествляется с народом Израиля.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть
(Девтор-Исаия, 53:12
Вернуться в Разговоры о Библии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22