cabal100500 писал(а):Вот именно. Как Бог может слушать клевету если он знает будущее? Это внутренее противоречие в Библии. Понимаете? Вы пытаетесь его разрешить диалектически, предварительно поставив себе условие что Библия по любому - откровение и таким образом противоречие безальтернативно должно как то но непременно разрешаться.
-Не понимаю.Не понимаю откуда вылезло "Бог знает будущее",где в Библии написано,что Бог знает абсолютно все, что произойдет в будущем?Книга пророка Ионы показывает обратное.
-Теперь насчет Библии-для начала,почему откровение должно быть обязательно непротиворечивым?И что именно будем считать противоречием?Нет у меня такой аксиомы-"Библия откровение и в ней нет противоречий".Противоречия в деталях конечно же в Библии есть: между Хрониками и книгами Царств их даже несколько,хотя тут масса нюансов.А вы не ставите себе предварительно условие,что Библия не является откровением?Вы считаете, что это доказали?Но вы же могли и ошибиться.Все что я пока слышал от вас-это православная теология (очень слабенькая философия), и ещё видно вы с баптизмом знакомы.
cabal100500 писал(а):Мой главный тезис в том что ошибка ваша в этом самом предварительном условии "Библия - откровение". Мы же как раз это и выясняем, это нельзя заключать предварительно(это и есть сусть термина "предубеждение"). Это условие не имеет под собой основания и верно не "Библия - откровение поэтому там нет концептуальных противоречий", а "в Библии есть концептуальные противоречия таким образом даже если там что то и говорится о Боге это не есть откровение, а в лучшем случае биография"("откровение" - это когда сам фигурант открывается кому то, а если не сам, то это всего лишь описание, то есть информация столь низкого уровня точности, который не может себе позволить весть такой важности как спасение людей от греха и смерти). Ясно?
-Ну вот, вы предлагаете вместо ультра-теистической точки зрения без лишних раздумий принять ультра-атеистическую.
-Противоречия-в общем мы не будем заниматься вопросами, каким именно ученикам Иисус явился впервые по воскресении,откуда он вознесся и сколькими годами угрожал пророк Давиду-тремя или семью
(1 Паралипоменон 21:12)?А остановимся именно на
концептуальных противоречиях.
-Ветхий завет и Новый (то что до предела заострил гностик Маркион)
-Вопрос о существовании личности после смерти тела в ВЗ.
-Противоречие между синоптическими Евангелиями и Евангелием от Иоанна (его писали гностики по версии атеистов?)
Что ещё?
Касаемо первого-не зря существует деление на Новый Завет и Ветхий (причем именно ветхий,а не старый).
"информация столь низкого уровня точности, который не может себе позволить весть такой важности как спасение людей от греха и смерти" - ваше понимание христианства очень однобоко.Спасение зависит от праведности и от силы воли.Препятствием в нему является нравственность человека,а не то,что ему неправильно донесли нужную информацию.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.