Хорошо, но я не библеист, поэтому могу ошибаться, так что не используйте слишком тухлые помидоры
Итак существует Бог, он един, других нет. Но в то же время в Новом Завете появляется персонаж, который объявляет себя Сыном Божиим, совершает чудеса, воскресает и демонстрирует прочие признаки божественности. То есть он - бог. Но бог един и у него не может быть сына, тоже бога. Все уладится, если мы примем догмат о двух ипостасях единого Бога (вспомните элементарные частицы). И так как одна ипостась воплотилась в тело человеческое (а все люди - дети Божьи), то ее и называют - "Сын Божий"
Теперь по поводу Духа Святого. Все мы помним те места Библии, где пророки и апостолы вдруг начинали ни с того ни с сего проповедовать и совершать чудеса - это признаки божественности, а значит на них сходила ипостась бога, причем не "центральная" - Бог-Отец, и не Бог - Сын, т.к. осененные не объявляли себя Мессией, Сыном Божиим и не демонстрировали соответствующего поведения - то и заключили, что это особая ипостась - Дух Святой (Земля же была безвидна и пуста и Дух Божий носился над водою)
Христос хоть и был осенен Духом Божиим, но вместе с тем и человеком и мог ошибаться, хотя скорее ошибаемся мы, толкуя вырванные из констекста фразы. Да и, кстати, почему Мошиах, а не в русской транскрипции - Мессия? У меня такое впечатление (может быть неверное), что указывать на национальность Христа любят антисемиты