Запрет для Давида на "попадание в общество Господне"
Все мы читали про Основание моавитянского и аморрейского народов безбашенными дочерьми Лота. Случай приведен как пример позорного происхождения народов.
(Оправдание что они беспокоились за судьбу человечества тут не уместно, т.к. по хронологии уже родился сын Авраама Измаил, да и город Сигор из которого они вышли был совсем рядом.)
Господь, не человек и если Он что-либо сказал, то значит так оно и будет без всяких а если, а может... Нет в его наставлениях сорока поправок как в Конституции.
Так если Господь сказал что моавитянин не войдет в царство Божье, значит не войдёт.
(Второзаконие, глава 23 стих 3)
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
Руфь – одна из прабабушек Давида (впрочем как и Иисуса Христа)
(Книга Руфь, глава 4 стих 17)
17 Соседки нарекли ему имя и говорили: «у Ноемини родился сын», и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова.
была моавитянкой
(Книга Руфь, глава 1 стих 4)
4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.
следовательно Давид есть моавитянин во втором поколении
Более подробно о происхождении Давида можно почитать тут...
«Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Книга Судей. Книга Руфь. Первая книга Царств. Вторая книга Царств. Часть 2.» на стр 168-169