Форум портала "Наука и религии мира"

О троичности Бога (троице)

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Сестра милосердия » Вс май 11, 2008 00:15

Atmel писал(а):Так это не Кураевская версия? Тогда срочно патентуйте авторские права на изобретение. )) Можно даже новую школу открыть, а там недалеко и до лавров госпожи Блаватской. Только не боитесь, что в Судный День испепелит Вас божий Сын за такое непочтение к его персоне и бросит в озеро сернокипящее? Ведь я изложил простыми словами суть, которая скрывается за вашими философскими туманностями - тов. Сын Божий испортил все зачинание отеческое!


Дело в том, что НЕТ отдельной личности Сына или Отца. Это ЕДИНОЕ, просто для нашего человеческого сознания ОНО раскрывается в трех Ипостасях. Я уже давала в каком-то посте аналогию с человеком (ведь он – образ и подобие), что одна и та же личность выступает в процессе творчества и как творец ( генератор идеи ), и как исполнитель, и как носитель духовного содержания (типа взглядов, навыков, умений). Разница только в том, что существа духовного мира могут творить МЫСЛЬЮ, а человек для воздействия на материю изобретает технологии.
Относительно допущенных в процессе СОЗДАНИЯ погрешностей, можно сказать следующее. В ОБЩЕМ, создание удалось: эволюция состоялась, дошла до высшей точки вспышки разума. Это главное, ради чего была создана Вселенная (антропный принцип). Если бы, скажем, существовало соревнование создателей на разных планетах, то, наверное, нашлись бы и такие, которые не смогли довести эволюцию до заданной точки.
Совершенство нашего мира, не считая социальной сферы, поражает воображение и восхищает всех, кто умеет анализировать и видит глубину проблем. А погрешности, скорее всего, неизбежны в любой сверхсложной работе. Главное – это умение их увидеть и устранить. Вот ради этого и приходил на Землю СПАСИТЕЛЬ – сам Бог, воплотившийся в тело человека.
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Торсионные поля

Сообщение Atmel » Вс май 11, 2008 00:26

Сестра милосердия писал(а):Дело в том, что НЕТ отдельной личности Сына или Отца. Это ЕДИНОЕ,
Как, опять нырок в сторону? Вы же сами писали, что планировал творение и создавал астральные идеи Элохим, а материально воплощал их Сын (которого Вы отождествили с Яхве). Теперь все меняется?
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Торсионные поля

Сообщение Сестра милосердия » Вс май 11, 2008 02:19

Atmel писал(а):
Сестра милосердия писал(а):Дело в том, что НЕТ отдельной личности Сына или Отца. Это ЕДИНОЕ,
Как, опять нырок в сторону? Вы же сами писали, что планировал творение и создавал астральные идеи Элохим, а материально воплощал их Сын (которого Вы отождествили с Яхве). Теперь все меняется?

Ничего не меняется! Мировоззрение у меня вполне сформированное, иначе я бы не посмела явиться на форум, где так много умных людей. Есть, конечно, и белые пятна (например, подсознание), но не в столь фундаментальных понятиях. :P
Христианство – это монотеистическая религия.

Есть Абсолют – это неперсонифицированный источник всего сущего, стоящий выше всех отношений и условий, абсолютно не познаваемая для человеческого разума и не проявленная даже на духовном плане сущность. Когда Абсолют пожелает действовать, Он проявляется на духовном плане бытия и становится доступным для познания в сотворенных Им мирах как Бог, коль скоро эволюция создаст разумное мыслящее существо. Подобно тому, как белый свет, пройдя сквозь призму, разбивается на семь цветов радуги, но при этом остается белым (так как призмы могло и не быть), так и здесь, оставаясь ЕДИНЫМ, Бог через призму человеческого разума предстает в Трех Ипостасях Отца, Сына и Духа Божьего. И функционально мы наделяет эти Лица разными именами и полномочиями, помня, однако, что это условность, и Бог ЕДИН.
Вот Вам пример. Хоть Вы в Вашем представлении атеист завзятый, :wink: но на самом деле – образ и подобье Божье. Вы решили написать статью. Сразу же в творческом процессе проявится Ваша троичность, хоть Вы останетесь единой личностью. Сначала появляется творческая идея объяснить и описать подмеченную закономерность, например, влияния некоего нейромедиатора на мышление. Далее действует исполнитель, реализуя данную идею: собирает литературу, анализирует, описывает собственные эксперименты, делает выводы, печатает, вписывает формулы, готовит рисунки, отправляет в редакцию. И все это проникнуто духом знания, мировоззрения, умения, критики. Без этой духовной составляющей ничего бы не заладилось.
Так и Бог в творческом процессе создания и совершенствования нашего мира осознается нами как тройственная сущность.
:!: :!: :!:
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Торсионные поля

Сообщение S.Eugene » Вс май 11, 2008 04:20

Подобно тому, как белый свет, пройдя сквозь призму, разбивается на семь цветов радуги, но при этом остается белым (так как призмы могло и не быть), так и здесь, оставаясь ЕДИНЫМ, Бог через призму человеческого разума предстает в Трех Ипостасях Отца, Сына и Духа Божьего.


Да зачем было древним людям все усложнять и делить бога на части. Все что Вы говорите это уже современная интерпретация.

Вот какова была изначално эта призма: :wink:

5. Социальные низы и бог большинства.

В пирамидальном обществе низов по определению больше, чем верхов, а это значит, что последователей у бога низов будет больше, и «нижнее» племя окажется многочисленнее «верхнего». Вот на этом и построен своеобразный феномен христианства. Христос, как бог низов образовался в точности по тем же правилам, что и любой другой бог племени. Он должен был ассоциироваться с низами – поэтому у него было плебейское происхождение, он был нищ, принадлежал к бесправной части общества и был предан наиболее позорной казни. С другой стороны, он должен был олицетворять силу племени – и поэтому он был тождественен сильнейшему, всепобеждающему богу. Соответствующая мифология поясняла, что очень скоро (еще при жизни данного поколения) Христос придет и силой перевернет общество, отомстив богатым и наделенным властью, а бедных и бесправных - возвысит и наградит. Так, согласно раннехристианским представлениям, должно было установиться царство божье на Земле.

Свойство этого бога объединять и организовывать большинство общества, конечно, привлекло внимание правящей элиты. Ведь любое организующее начало с таким потенциалом можно весьма выгодно использовать для укрепления власти. Следовало лишь аккуратно подправить исходную доктрину – что и было сделано.

Для начала время наступления царства божьего было отодвинуто в неопределенно-далекое будущее, чтобы не возникало религиозного мотива для социального переворота здесь и сейчас. Поскольку при таком положении дел, ближайшее поколение обездоленных оказывалось лишенным надежд, была проведена коррекция царства божьего. Оно дополнилось царством небесным, которое уже существует и предназначено для обездоленных после смерти, в ожидании собственно царства божьего на Земле. Конечно, при наступлении этого царства на Земле, обездоленные праведники должны были воскреснуть и получить все радости богатства и власти в этой новой земной жизни. Разумеется, попытка самостоятельно (до назначенного Христом момента) установить царство обездоленных, представлялась занятием порочным и святотатственным. Наоборот, обездоленным следовало смиряться и радоваться своему униженному положению, поскольку именно обездоленность являлась пропуском в посмертное царство небесное, а в отдаленном будущем – гарантией занятия высокого социального положения царство божьем.

6. Социальная элита и жречество - два дополнительных лица бога.

Нетрудно заметить, что описанная выше христианская социально-мистическая доктрина могла замечательно удерживать в повиновении огромную массу социальных низов, но ставила в весьма невыгодное положение элиту. Ведь любого, кто богат или облечен властью, после смерти ожидала масса наказаний, финалом которых было сбрасывание в огненное озеро после наступления царства божьего. Чтобы снять это противоречие, необходимо было обеспечить и элите комфортные места на будущем лайнере.

Так возникло два совершенно разных лица христианского бога. Одно из них, собственно Христос, предназначалось для обездоленных. Второе, отождествляемое с властным божеством сирийцев, иудеев и солнцепоклонников – для элиты. Это второе лицо божества было привычным объектом почитания для элиты и являлось отцом для первого лица (собственно Христа), чтобы показать нужное направление социальной иерархии. Таким образом, первое лицо божества обещало обездоленным реванш в будущей жизни, а второе – содействовало элите в обогащении и завоеваниях, требуя за свое содействие богатых подношений и жертв на храмовые нужды.

Особенно тщательно следовало заботиться о том, чтобы два описанных выше божественных лица не разделились естественным образом на двух разных божеств, а принадлежали одному и тому же единому богу – поскольку иначе общество неизбежно разделялось по религиозному признаку. Для поддержания такой сложной и алогичной доктрины был необходим широкий слой специалистов – священнослужителей. В противном случае, хрупкая конструкция учения могла в любой момент рухнуть под тяжестью внутренних противоречий, и тогда революционный потенциал, содержащийся в идее бога племени обездоленных, мог вызвать социальный взрыв. Таким образом, возникла специальная часть элиты – священнослужители-идеологи, со своими социально-экономическими интересами. Сразу же встал вопрос о том, какое они имеют отношение к единому богу – ведь они не являлись ни обездоленными (о которых заботилось первое божественное лицо), ни правящей элитой (о которых заботилось второе). По уже отработанной логике, христианскому богу пришлось обзаводиться третьим лицом – святым духом. Это третье лицо, введенное в догматику в средние века, гарантировало интересы профессиональных священников в этой и будущей жизни.

Так появилась хорошо известная конструкция: три ипостаси бога (отец, сын и святой дух) и три социальных сословия (светская элита, простолюдины и священники). Эта система оказалась довольно устойчивой и просуществовала в неизменном состоянии до эпохи т.н. «нового времени» и «реформации».
Аватара пользователя
S.Eugene
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:18

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Atmel » Пн май 12, 2008 10:50

Сестра милосердия писал(а):Вот Вам пример. Хоть Вы в Вашем представлении атеист завзятый, но на самом деле – образ и подобье Божье. Вы решили написать статью. Сразу же в творческом процессе проявится Ваша троичность, хоть Вы останетесь единой личностью.
Не согласен. Это Бог - мое подобие. :)) Причем его почему-то хотят представить этаким шизофреником. )) Как Вы объясните, если встать на религиозную точку зрения, что Иисус перед смертью воскликнул: "Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? " ? Как одна неделимая "ипостась" может оставить другую? Они же "неделимы"!
Христианство только декларирует свою монотеистичность. На самом деле "троичность" появляется только как необходимость закамуфлирования фактического политеизма. Появился кумир - И.Х., а вместе с ним и потребность в поклонении, как божеству. Но если просто поклоняться новому божеству, то будет явное противоречие с заповедью не иметь другимх богов, кроме Яхве. Как быть? Решение приняли поистине соломоново - объявим, что Иисус - это тот же Яхве. А чтобы придать весомость этой чепухе, начали пудрить мозги одиозным тезисом "бог делим и неделим одновре6менно".
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Сестра милосердия » Пн май 12, 2008 19:57

Atmel писал(а):
Сестра милосердия писал(а):Вот Вам пример. Хоть Вы в Вашем представлении атеист завзятый, но на самом деле – образ и подобье Божье. Вы решили написать статью. Сразу же в творческом процессе проявится Ваша троичность, хоть Вы останетесь единой личностью.
Не согласен. Это Бог - мое подобие. :))


Круто! :!: :) :) :) :!:

Причем его почему-то хотят представить этаким шизофреником. ))
Как Вы объясните, если встать на религиозную точку зрения, что Иисус перед смертью воскликнул: "Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? " ? Как одна неделимая "ипостась" может оставить другую? Они же "неделимы"!


Потому что еще до прихода Спасителя на Землю был разработан план или, можно сказать, сценарий всего, что должно происходить в процессе Его служения.
До Своего крещения Он жил под благодатью, не осознавая Себя Богом. Дух Святой снизошел на Него в момент крещения, и далее, в пустыне открыл Ему истину Его происхождения и служения. Однако тонкость понимания миссии Христа состоит в том, что страдания Его во время распятия должны быть подлинными, поэтому в соответствии с планом Дух и Божественность покинули Его, оставив только дух человеческий и человеческое тело. Тогда все понятно:
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
(Иоан.19:30)
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Мар.15:34)
Это начало 21-го Псалма, которое Господь цитировал, вероятно, чтобы облегчить страдания.
’’’Христианство только декларирует свою монотеистичность. На самом деле "троичность" появляется только как необходимость закамуфлирования фактического политеизма. Появился кумир - И.Х., а вместе с ним и потребность в поклонении, как божеству. Но если просто поклоняться новому божеству, то будет явное противоречие с заповедью не иметь других богов, кроме Яхве. Как быть? Решение приняли поистине соломоново - объявим, что Иисус - это тот же Яхве. А чтобы придать весомость этой чепухе, начали пудрить мозги одиозным тезисом "бог делим и неделим одновременно"’’’

Монотеизм означает единство воли Святой Троицы. В политеизме каждый бог живет и действует по-своему. Улавливаете разницу? Если бы не было замысла творения, не было бы и тройственности. Это я пыталась довести до Вашего понимания с помощью аналогии. Но Вы НЕ ХОТИТЕ понимать, поэтому истина и не может пробиться к Вам. Помните высказывание: «Не человек гоняется за истиной, а истина за человеком»? :lol:
В ветхозаветные времена троичность еще была сокрыта. С приходом Спасителя связаны и другие обновленные элементы Учения: о рае и аде, суде, спасении, бессмертии души и её жизни с Богом.
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Digger Rebel » Пн май 12, 2008 20:08

Сестра милосердия писал(а):До Своего крещения Он жил под благодатью, не осознавая Себя Богом. Дух Святой снизошел на Него в момент крещения, и далее, в пустыне открыл Ему истину Его происхождения и служения. Однако тонкость понимания миссии Христа состоит в том, что страдания Его во время распятия должны быть подлинными, поэтому в соответствии с планом Дух и Божественность покинули Его, оставив только дух человеческий и человеческое тело. Тогда все понятно:
30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
(Иоан.19:30)
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Мар.15:34)


Вы хотите сказать, что до страданий он ощущал себя богом и лишь во время страданий перестал? Или неправильно понял?
"У слепой веры злые глаза"
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Digger Rebel
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:13

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Atmel » Пн май 12, 2008 20:29

Сестра милосердия писал(а):Потому что еще до прихода Спасителя на Землю был разработан план или, можно сказать, сценарий всего, что должно происходить в процессе Его служения.
До Своего крещения Он жил под благодатью, не осознавая Себя Богом.
Это как это? Если он не осознавал себя богом, значит, он был чем-то иным, чем Яхве (уж Яхве-то не забывал о своей божественности :wink: ). А то ведь получается, что одно "лицо" бога знало, что оно - бог, а другое (как декларируется - то же самое, что и первое) - ни сном ни духом! Ну смешно же это, Татьяна! :lol: :lol:

Сестра милосердия писал(а):Дух Святой снизошел на Него в момент крещения,
Как на него могло снизойти то, с чем он всегда был единым???

Сестра милосердия писал(а): Однако тонкость понимания миссии Христа состоит в том, что страдания Его во время распятия должны быть подлинными, поэтому в соответствии с планом Дух и Божественность покинули Его, оставив только дух человеческий и человеческое тело.
Ниче не понял! Ведь согласно Халкидонскому Собору две природы Христа - человеческая и божественная - неслитны и нераздельны". Но если "нераздельны", то как они могут разделиться хотя бы на время?

Сестра милосердия писал(а):Тогда все понятно:
Да мне-то с самого начало было понятно, в чем тут дело. :D

Сестра милосердия писал(а):34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(Мар.15:34)[/color][/i] Это начало 21-го Псалма, которое Господь цитировал, вероятно, чтобы облегчить страдания.
Гораздо больше шансов, что цитировал вовсе не Иисус, а расказчик-евангелист, а это меняет дело.

Сестра милосердия писал(а):Монотеизм означает единство воли Святой Троицы. В политеизме каждый бог живет и действует по-своему. Улавливаете разницу?
Улавливаю. Только она ничего не меняет в христианском политеизме - в язычестве боги тоже могли объединяться в коалиции и действовать сообща. :wink:

Сестра милосердия писал(а):В ветхозаветные времена троичность еще была сокрыта. С приходом Спасителя связаны и другие обновленные элементы Учения: о рае и аде, суде, спасении, бессмертии души и её жизни с Богом.
Подождите. Я еще на А-сайте пророчествовал, что Бог - вовсе не троица, и далеко не все открыто людям в евангелии. На самом деле у Бога есть и четвертая ипостась (предполагается, что Дочь). Только еще не пришло время откровения этой истины людям. А откроется это в День Второго Пришествия, когда Иисус придет вместе со своей Сестрой.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Сестра милосердия » Пн май 12, 2008 20:32

Digger писал(а):
Вы хотите сказать, что до страданий он ощущал себя богом и лишь во время страданий перестал? Или неправильно понял?

Конечно, Он ощущал себя Богом и выполнял Свою программу, в которую входили и чудеса, и проповеди, и подготовка учеников.
Когда перестал ощущать?
Точно указать этот момент невозможно, так как в Евангелиях об этом не сказано, и я излагаю свое предположение.
Скорее всего, после молитвы и ареста в Гефсиманском саду, так как страдания начались именно тогда.
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Оправдание кровью Христовой

Сообщение Сестра милосердия » Пн май 12, 2008 22:54

Atmel писал(а):Это как это? Если он не осознавал себя богом, значит, он был чем-то иным, чем Яхве (уж Яхве-то не забывал о своей божественности :wink: ). А то ведь получается, что одно "лицо" бога знало, что оно - бог, а другое (как декларируется - то же самое, что и первая) - ни сном ни духом! Ну смешно же это, Тятьяна! :lol: :lol:

Не смешно, если подумать. :roll:
Земное служение отличается от небесного (духовного) состояния. Одна из Ипостасей должна была воплотиться в человеческое тело, поэтому Она отделяется от Троицы, сохраняя с Ней духовную, информационную связь (написано, что детство Христа протекало под благодатью, а вот с Иоанном Крестителем Дух Божий был изначально).
Почему нельзя было сразу создать для Спасителя земное тело взрослого человека, как сошедшего с небес? Я полагаю, потому что материальное существование – это тяжелый гнет для духа, который трудно выдержать. И ангелы воплощаются на непродолжительное время.
Поэтому телесный образ Логоса зарождается путем усложненного партеногенеза (с добавлением Y-хромосомы). Единая неслиянная природа была с самого начала, но ОСОЗНАНИЯ божественности не было, поэтому детство и юность Спасителя были особенными только в том смысле, что благодать удерживала Его от греха. Он чувствовал себя особенным, и это проявилось, когда Он беседовал в Иерусалимском храме со священниками. (Мтф.2.47), но только после крещения и нисхождения Святого Духа (посланника Отца) блокировки были сняты, и служение началось.


Сестра милосердия писал(а):Дух Святой снизошел на Него в момент крещения,
Как на него могло снизойти то, с чем он всегда был единым???

Ну это же не я придумала, написано так во всех Евангелиях.
Наверное, единым Он был с Духом Божьим, а Святой Дух здесь нужно понимать, как посланника Бога Отца.

Сестра милосердия писал(а): Однако тонкость понимания миссии Христа состоит в том, что страдания Его во время распятия должны быть подлинными, поэтому в соответствии с планом Дух и Божественность покинули Его, оставив только дух человеческий и человеческое тело.
Ниче не понял! Ведь согласно Халкидонскому Собору две природы Христа - человеческая и божественная - неслитны и нераздельны". Но если "нераздельны", то как они могут разделиться хотя бы на время?
К тому же получается, что бог так и не страдал за грехи людей, так как в это время все божественное Иисуса покинуло.’’’

Это настолько сложные и тонкие понятия, что я пока не знаю ответа. :oops: Ясно одно – что умерло человеческое тело, Бог умереть НИКАК не может. Значит, разделение произошло, но когда?
Возможно, Вы правы в том, что страдал именно Богочеловек.
Мне нужно подумать. :| :shock: :?:


Сестра милосердия писал(а):Монотеизм означает единство воли Святой Троицы. В политеизме каждый бог живет и действует по-своему. Улавливаете разницу?
Улавливаю. Только она ничего не меняет в христианском политеизме - в язычестве боги тоже могли объединяться в коалиции и действовать сообща. :wink: .

Это не то! Речь идет не о какой-то коалиции, а о слиянии.
Сестра милосердия писал(а):В ветхозаветные времена троичность еще была сокрыта. С приходом Спасителя связаны и другие обновленные элементы Учения: о рае и аде, суде, спасении, бессмертии души и её жизни с Богом.
Подождите. Я еще на А-сайте пророчествовал, что Бог - вовсе не троица, и далеко не все открыто людям в евангелии. На самом деле у Бога есть и четвертая ипостась (предполагается, что Дочь). Только еще не пришло время откровения этой истины людям. А откроется это в День Второго Пришествия, когда Иисус придет вместе со своей Сестрой.

Хотели довести до абсурда, но не получилось! :lol: О Софии как премудрости Божьей говорили некоторые мыслители и богословы, начиная с Владимира Соловьёва.
Знаете о знаменитом «Споре о Софии» между С.Булгаковым и В.Лосским? Оба были профессорами богословия. Победил в этом поединке Лосский, а мысли Булгакова объявлены еретическими.
Но кто его знает?
Не на пустом месте были основаны доводы Булгакова…
:roll: :roll: :roll: Так что все может быть. :?: :!:
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5