Форум портала "Наука и религии мира"

Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение onehalf » Вт июл 08, 2014 09:20

Глазков писал(а):
Glazkov писал(а):...
И кстати хочу заодно обратить внимание на постоянное явление Господа ИМЕННО ПО НОЧАМ!!
Страшно? То-то же!



Потому что приходили ангелы. А по ночам - потому что ночью разум человека свободен от мирских забот и проще передать информацию.

Приведу фрагмент из книги Мишне Тора (Законы основ Торы)
Рамбам (рабби Мойше бен Маймон) - Маймонид
<...>
Глава вторая
<...>
7. Имена ангелов зависят от их ступени. Поэтому они называются так: Святые Хайот,– самые высшие, Офаним, Эръэлим, Хашмалим, Срафим, Малахим, Эло-ѓим, Бней Элим, Крувим и Ишим. Все эти десять имен соответствуют десяти уровням ангелов. И самый высокий уровень, выше которого только Сам Б-г Благословенный – это уровень формы под названием Хайот. Поэтому говорится в пророчестве, что они – у трона Славы Его. А десятый уровень – это уровень формы под названием Ишим. Именно эти ангелы говорят с пророками и являются им в пророческих видениях. Поэтому они называются Ишим [люди], ибо их уровень близок к уровню разума человека.


Об этом также говорится и в Книге Урантии, ДОКУМЕНТ 4 СВЯЗЬ БОГА СО ВСЕЛЕННОЙ, Глава 5. ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ
Религиозная традиция — это плохо сохранившиеся свидетельства опыта богопознавших людей прошлого, но подобные материалы не заслуживают доверия как руководство к религиозной жизни или источник достоверной информации о Всеобщем Отце. Такие древние вероучения постоянно изменялись из-за того, что примитивный человек был мифотворцем.

Одна из величайших причин путаницы, царящей на Урантии в отношении сущности Бога, состоит в неспособности ваших священных книг провести четкое различие между личностями Райской Троицы, а также между Райским Божеством с одной стороны, и создателями и распорядителями локальной вселенной — с другой. В течение прошлых судных периодов ваши священники и пророки показали лишь частичное понимание вопроса и не смогли уверенно различить Планетарных Князей, Властелинов Систем, Отцов Созвездий, Сынов-Создателей, Правителей Сверхвселенных, Высшее Существо и Всеобщего Отца.

Многие из посланий подчиненных личностей — таких как Носители Жизни и ангелы различного чина — в ваших свидетельствах представлялись исходящими от самого Бога. До сих пор религиозная мысль Урантии путает подчиненные божественные личности с самим Всеобщим Отцом, объединяя всех под одним наименованием.


Вот что говорит Википедия:
А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец»), в авраамических религиях — дух или существо, сообщающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями


В Коране уже четко говорится что послание передается через ангела.

Есть интересная статья на эту тему ИЕРАРХИЯ АНГЕЛОВ
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы.
Аватара пользователя
onehalf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 10:33
Откуда: Набережные Челны

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Глазков » Пт окт 03, 2014 20:24

onehalf писал(а):
Потому что приходили ангелы. А по ночам - потому что ночью разум человека свободен от мирских забот и проще передать информацию.


В Библии (а мы ей верим) сказано что ночью приходил именно Господь, а не ангел (все таки это не одно и то же).
А насчет легче или не легче передать информацию, так потому мы и называем Господа Всемогущим что ему нет ничего невозможного. Для него нет ничего трудного или легкого, Ему все действия равны.
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/
Глазков
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 19:54

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение onehalf » Ср окт 08, 2014 12:44

Глазков писал(а):
onehalf писал(а):
Потому что приходили ангелы. А по ночам - потому что ночью разум человека свободен от мирских забот и проще передать информацию.


В Библии (а мы ей верим) сказано что ночью приходил именно Господь, а не ангел (все таки это не одно и то же).
А насчет легче или не легче передать информацию, так потому мы и называем Господа Всемогущим что ему нет ничего невозможного. Для него нет ничего трудного или легкого, Ему все действия равны.


Не будьте столь наивны. Почитайте Библию повнимательнее.

Что Библия говорит об ангелах

Ангелы – бесплотные духи, участвующие в творении и жизни мира и исполняющие волю Творца. Собственно, еврейское «малах», как и греческое «ангелос», означают «вестник». Библия преимущественно говорит об ангелах, как о вестниках, посланцах Всемогущего, потому что именно в этом качестве они участвуют в жизни людей. Тем не менее, иногда библейские авторы обращают внимание и на иные аспекты бытия и служения ангелов.

Для Библии принципиально важно, что все ангелы – тварные существа, созданные Богом в рамках Его замысла о мире. Апостол Павел в Послании к Колоссянам (Кол.1:16), указывая на разнообразие существ, которых мы обычно называем общим понятием «ангелы», подчеркивает, что все они сотворены Богом и служат Ему. Природа ангелов в Библии почти не обсуждается; указывается лишь на то, что они – духи (Пс.103:4, Евр.1:3-14), не имеющие плоти и костей (Лук.24:39) и в этом подобны Самому Богу. Всего Библия упоминает девять разных типов тварных духов: ангелы, архангелы, херувимы, серафимы, престолы, господства, начала, власти и силы. Однако целиком «список» подобного рода нигде не приводится; позднее (не ранее 5 в. по Р.Х.) происхождение имеет теория об иерархии небесных сил.

Особые формы служения приводятся лишь для некоторых чинов небесных сил. Так, херувимы и серафимы предстоят престолу Вседержителя (Ис. 6:2–4); также в небесном богослужении принимают участие ангелы (Откр.5:11-13). Христианские мыслители полагают, что прославление Бога занимает центральное место в бытии всех бесплотных сил. Особое значение этот факт имеет в связи с тем, что ангелы, насколько можно судить, хранят верность Богу и не грешат. Поэтому они становятся образцами чистоты и праведности, поэтому и их существование, исполненное хвалы Творцу, также становится для людей образцом. Как стража, своего рода почетный караул, ангелы окружают и служат всякому явлению силы Божьей на земле и на небе. Возможность видеть это дается людям благодаря особому приближению Бога (Иоан.1:51).

Главным же образом ангелы в Библии служат вестниками и исполнителями воли Божьей. В первую очередь архангел Гавриил и другие, не названные по имени ангелы, возвещают воплощение Сына Божьего и свидетельствуют Его Воскресение и Вознесение. В более частных случаях ангелы также возвещают людям волю Творца или совершают по Его повелению те или иные действия. Именно поэтому апостол Павел в послании к евреям называет ангелов «служебными духами».
Ангелы также будут исполнять волю Божью и при кончине мира; именно ангельское воинство и выступает против сил зла в финале истории.
Вместе с тем в Библии неоднократно выражение «Ангел Господень» служит эвфемизмом для обозначения непостижимого присутствия Самого Бога.

Источник: Библия Центр
Что Библия говорит об ангелах

САМОРАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРВОГО ИСТОЧНИКА И ЦЕНТРА

По-видимому, у истоков вечности Отец приступил к всеобъемлющему самораспространению. В бескорыстной, дающей и порождающей любовь природе Всеобщего Отца есть нечто такое, что побуждает его оставлять за собой только то могущество и ту власть, которые, очевидно, он считает невозможным делегировать или посвятить другим.

Всеобщий Отец всегда лишал себя всего того, что можно было посвятить какому-либо другому Создателю или созданию. Он наделил своих божественных Сынов и подчиненных им разумных созданий всем могуществом и всей властью, какими только можно было их наделить. Он действительно передал своим Полновластным Сынам в их вселенных все прерогативы исполнительной власти, какие только можно было им передать.

В локальных вселенных он сделал каждого Полновластного Сына-Создателя таким же совершенным, компетентным и наделенным властью, каким является Вечный Сын в изначальной и центральной вселенной. Он отдал — фактически посвятил, наделяя тем благородством и святостью, которые заключает в себе обладание личностью, — всего себя со всеми своими атрибутами, всё то, чего он мог себя лишить, всеми возможными путями, во все эпохи, повсеместно, всякой личности и во всех вселенных, кроме вселенной его центрального пребывания.

Божественная личность не эгоцентрична; самораспространение и наделение личностью присущи божественной индивидуальности, обладающей свободной волей. Создания стремятся к объединению с другими личностными созданиями; Создатели испытывают потребность поделиться божественностью со своими вселенскими детьми; личность Бесконечного раскрывается как Всеобщий Отец, разделяющий реальность существования и равноправность с двумя однородными личностями — Вечным Сыном и Совместным Вершителем.

Источник: Книга Урантии
ДОКУМЕНТ 10 РАЙСКАЯ ТРОИЦА

УВЕРССКИЙ РЕЕСТР ЛИЧНОСТЕЙ

Божественная семья живых существ зарегистрирована на Уверсе в семи общих разделах.

1. Райские Божества.
2. Высшие Духи.
3. Существа троичного происхождения.
4. Божьи Сыны.
5. Личности Бесконечного Духа.
6. Управляющие Вселенской Энергией.
7. Корпус Постоянного Гражданства.

Эти группы волевых созданий делятся на многочисленные классы и подклассы. Однако изложение данной классификации личностей большой вселенной предпринимается в основном для того, чтобы показать те категории разумных существ, которые раскрыты в данных повествованиях. Большинство из них будут встречаться смертным времени и станут частью их опыта при восхождении к Раю. Данные списки не включают обширные категории вселенских существ, чья деятельность не связана с программой восхождения смертных.

I. РАЙСКИЕ БОЖЕСТВА.

1. Всеобщий Отец.
2. Вечный Сын.
3. Бесконечный Дух.

II. ВЫСШИЕ ДУХИ.

1. Семь Главных Духов.
2. Семь Высших Администраторов.
3. Семь групп Отражательных Духов.
4. Вспомогательные Образы Отражательного Духа.
5. Семь Кольцевых Духов.
6. Созидательные Духи локальных вселенных.
7. Вспомогательные Духи Разума.

III. СУЩЕСТВА ТРОИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.

1. Тринитизованные Тайны Верховности.
2. От Века Вечные.
3. От Века Древние.
4. От Века Совершенные.
5. От Века Недавние.
6. От Века Единые.
7. От Века Верные.
8. Троичные Сыны-Учителя.
9. Воспитатели Мудрости.
10. Божественные Советники.
11. Всеобщие Цензоры.
12. Священные Троичные Духи.
13. Уроженцы Хавоны.
14. Жители Рая.

IV. БОЖЬИ СЫНЫ.

А. Нисходящие Сыны.
1. Сыны-Создатели — Михаилы.
2. Сыны-Арбитры — Авоналы.
3. Троичные Сыны-Учителя — Дайналы.
4. Сыны-Мелхиседеки.
5. Сыны-Ворондадеки.
6. Сыны-Ланонандеки.
7. Сыны-Носители Жизни.

Б. Восходящие Сыны.
1. Смертные, слившиеся с Отцом.
2. Смертные, слившиеся с Сыном.
3. Смертные, слившиеся с Духом.
4. Эволюционные серафимы.
5. Восходящие Материальные Сыны.
6. Преобразованные промежуточные создания.
7. Личностные Настройщики.

В. Тринитизованные Сыны.
1. Могущественные Посланники.
2. Наделенные Высокими Полномочиями.
3. Не Имеющие Имени и Числа.
4. Тринитизованные Опекуны.
5. Тринитизованные Послы.
6. Небесные Хранители.
7. Помощники Высоких Сынов.
8. Сыны, тринитизованные восходящими созданиями.
9. Сыны, тринитизованные в Раю-Хавоне.
10. Тринитизованные сыны судьбы.

V. ЛИЧНОСТИ БЕСКОНЕЧНОГО ДУХА.

А. Высшие личности Бесконечного Духа.
1. Одиночные Посланники.
2. Смотрители Вселенских Контуров.
3. Регистраторы Волевых Созданий.
4. Личные Помощники Бесконечного Духа.
5. Вспомогательные Инспекторы.
6. Полномочные Стражи.
7. Проводники Смертных Кандидатов.

Б. Воинство посланников пространства.
1. Хавонские сервиталы.
2. Всеобщие миротворцы.
3. Юридические советники.
4. Хранители Райских архивов.
5. Небесные Архивариусы.
6. Моронтийные спутники.
7. Райские спутники.

В. Попечительские духи.
1. Супернафимы.
2. Секонафимы.
3. Тертиафимы.
4. Омниафимы.
5. Серафимы.
6. Херувимы и сановимы.
7. Промежуточные создания.

VI. УПРАВЛЯЮЩИЕ ВСЕЛЕНСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ.

А. Семь Высших Управляющих Энергией.

Б. Высшие Энергетические Центры.
1. Высшие Управляющие Центрами.
2. Хавонские Центры.
3. Центры сверхвселенных.
4. Центры локальных вселенных.
5. Центры созвездий.
6. Центры систем.
7. Неклассифицированные центры.

В. Главные Физические Регуляторы.
1. Вспомогательные управляющие энергией.
2. Механические регуляторы.
3. Преобразователи энергии.
4. Передатчики энергии.
5. Первичные объединители.
6. Вторичные разъединители.
7. Франдаланки и хронолдеки.

Г. Управляющие Моронтийной Энергией.
1. Регуляторы контуров.
2. Координаторы систем.
3. Планетарные опекуны.
4. Универсальные регуляторы.
5. Стабилизаторы связи.
6. Выборочные группирователи.
7. Вспомогательные регистраторы.

VII. КОРПУС ПОСТОЯННОГО ГРАЖДАНСТВА.

1. Планетарные промежуточные создания.
2. Адамические Сыны систем.
3. Унивитаты созвездий.
4. Сузаты локальных вселенных.
5. Слившиеся с Духом смертные локальных вселенных.
6. Абандонтеры сверхвселенных.
7. Слившиеся с Сыном смертные сверхвселенных.
8. Уроженцы Хавоны.
9. Уроженцы Райских сфер Духа.
10. Уроженцы Райских сфер Отца.
11. Сотворенные Жители Рая.
12. Слившиеся с Настройщиком смертные жители Рая.

Такова рабочая классификация личностей вселенных в том виде, в каком она известна в столичном мире Уверсы.

СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ ЛИЧНОСТЕЙ. На Уверсе существуют данные о многочисленных дополнительных группах разумных существ, которые также тесно связаны с организацией и управлением большой вселенной. Среди таких категорий — три смешанные группы личностей:

А. Райские Корпусы Завершения.
1. Корпус Смертных Завершителей.
2. Корпус Райских Завершителей.
3. Корпус Тринитизованных Завершителей.
4. Корпус Совместных Тринитизованных Завершителей.
5. Корпус Хавонских Завершителей.
6. Корпус Трансцендентальных Завершителей.
7. Корпус Нераскрытых Сынов Судьбы.

Б. Вселенские Помощники.
1. Ясные Утренние Звезды.
2. Яркие Вечерние Звезды.
3. Архангелы.
4. Всевышние Помощники.
5. Высокие Уполномоченные.
6. Небесные Наблюдатели.
7. Учителя Обительских Миров.

Во всех столичных мирах локальных и сверхвселенных обеспечены соответствующие условия для деятельности этих существ, выполняющих специальные миссии по заданиям Сынов-Создателей, — правителей локальных вселенных. Мы принимаем этих Вселенских Помощников на Уверсе, однако они не относятся к нашей юрисдикции. Эти посланники выполняют свой труд и проводят наблюдения, находясь в подчинении Сынов-Создателей. Более подробно их деятельность описана в рассказе о вашей локальной вселенной.

В. Семь добровольческих колоний.
1. Исследователи звезд.
2. Небесные мастеровые.
3. Управляющие реверсией.
4. Преподаватели подготовительных школ.
5. Различные резервные корпусы.
6. Стажеры.
7. Восходящие паломники.

Такова организация и управление семи данных групп существ во всех столичных мирах — от локальных систем до сверхвселенных, особенно в последних. Столица сверхвселенной является местом встречи почти всех классов и категорий разумных существ. За исключением многочисленных групп обитателей Рая-Хавоны, здесь можно наблюдать и изучать волевые создания каждой ступени существования.

Источник: Книга Урантии
ДОКУМЕНТ 30 ЛИЧНОСТИ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы.
Аватара пользователя
onehalf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 10:33
Откуда: Набережные Челны

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Atmel » Ср окт 08, 2014 13:28

onehalf писал(а):Не будьте столь наивны. Почитайте Библию повнимательнее.

Что Библия говорит об ангелах

Ангелы – бесплотные духи, участвующие в творении и жизни мира и исполняющие волю Творца.
А бесплотные духи могут есть пищу?

    1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
    2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
    3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
    4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
    5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
    6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
    7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
    8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
    (Быт.18:1-8)

Вы, конечно, скажете, что они просто притворялись, но не много ли перетолкований текста позволяют себе современные верующие?
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Atmel » Пт окт 10, 2014 14:11

Там еще один из оцов нации боролся с Некто, отчего обрел имя Иаков. С кем же он боролся?
Прошу портянки здесь больше не постить, пишите по делу и лаконично, причем с опорой на библию, а не на собственную богатую фантазию.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение onehalf » Пт окт 10, 2014 14:52

Atmel писал(а):Там еще один из оцов нации боролся с Некто, отчего обрел имя Иаков. С кем же он боролся?
Прошу портянки здесь больше не постить, пишите по делу и лаконично, причем с опорой на библию, а не на собственную богатую фантазию.


С точки зрения Библии, ответа на этот вопрос я не знаю.

С точки зрения Книги Урантии, это конечно не Бог. Сравните:
Всеобщий Отец абсолютно и безусловно бесконечен во всех своих атрибутах; и этот факт, в себе и сам по себе, автоматически исключает возможность любых непосредственных связей с конечными материальными созданиями и другими низшими типами созданных разумных существ. см. ДОКУМЕНТ 2 ПРИРОДА БОГА


Это мог быть кто-то из "Вторичных Промежуточных Созданий". Они легко могут действовать на материальном уровне без инкарнации в материальное тело,
хотя и не без помощи "Преобразователей Энергии"
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы.
Аватара пользователя
onehalf
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 10:33
Откуда: Набережные Челны

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Сестра милосердия » Пн мар 30, 2015 13:59

Atmel писал(а):Там еще один из оцов нации боролся с Некто, отчего обрел имя Иаков. С кем же он боролся?
.

Не совсем так: обрел имя Израиль. Букдем считать, что это описка.
Как бы Вы ни старались, но понять с помощью Библии Бог или ангел является людям невозможно.
Вот, например:
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

(Исх.3:1-6)
Ангел Господень незаметно преображается в Самого Бога.

А кто боролся с Иаковым? Неужели Сам Бог?
Опять же: то ли Бог, то ли ангел
2 Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его.
3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.
4 Он боролся с Ангелом - и превозмог; плакал и умолял Его;
(Ос.12:2-4)
Забавно следить, как изощрялись отцы церкви, комментируя эту борьбу Иакова с якобы Богом.
Вот. Например:
Свт. Кесарий Арелатский
И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари
В этой борьбе Иаков был прообразом народа евреев; ангел же, с которым он боролся, был образом нашего Господа и Спасителя. Иаков боролся с ангелом, потому что народ евреев будет бороться с Христом до самой смерти Его. Но не все евреи, как мы уже говорили, не поверили в Христа; значительная часть их, как мы можем прочитать, уверовала в Его имя, и потому ангел коснулся состава бедра его, и он начал хромать. Та нога, на которую он стал хромать, представляет евреев, которые не поверили в Христа; нога же, оставшаяся неповрежденной, обозначает принявших Христа Господа. Наконец, обратите внимание на то, что Иаков в этом состязании и победу одерживал, и требовал благословения. Когда ангел сказал ему: отпусти Меня, Иаков ответил: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. Тем, что Иаков одерживал верх, показываются евреи, которые будут преследовать Христа; тем же, что он испрашивает благословения, преобразуются те, кто уверует в Христа Господа. Что же ангел ответил ему? - Ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Это исполнилось тогда, когда народ евреев распял Христа Господа. Отпусти Меня, ибо взошла заря, - говорил ангел. Это - прообраз воскресения Господа, ибо Господь, как вы очень хорошо знаете, воскрес до зари.


Образ Бога в Библии очень неопределенный. От антропоморфного в Бытии до чисто духовного огня, испепеляющего все вокруг в НЗ .
Однако в неведомом нам духовном мире, надо полагать, царит порядок и гармония. Скорее всего, Бог это, действительно, чисто духовное существо, имеющего исполнителей Своей воли в ангелах (пославнниках). Я уже высказывала мысль, что ангела можно уподобить мобильному телефону Создателя. Не важно, какой вид Создатель придаст Своему мобильнику – хоть человека, хоть куста, охваченного огнем. Важно, что говорить через этот мобильник будет Сам Бог.
Поэтому … «и сказал Бог…
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Глазков » Сб мар 19, 2016 19:19

Сестра милосердия писал(а):...
Я уже высказывала мысль, что ангела можно уподобить мобильному телефону Создателя. Не важно, какой вид Создатель придаст Своему мобильнику – хоть человека, хоть куста, охваченного огнем. Важно, что говорить через этот мобильник будет Сам Бог.
Поэтому … «и сказал Бог…


А вот это не факт.
Писание разделяет понятие «Господь» и понятие «ангел», подразумевая что это два разных "существа" и не всегда их цели совпадают. Именно об этом предупреждает апостол Павел в своем послании Галатам «...Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам...»
(Послание к Галатам, глава 1 стих 8)
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Вот смотрите следующие стихи...

(Числа, глава 22, стих 22)
22 И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему.

и это несмотря на то, что Валаам выполнял приказание Господа полученное накануне

(Числа, глава 22, стих 20)
20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе.

Явился - ангел, напал - Господь. Приказал Господь, встал с мечом на пути - ангел, человеческую жертву (я про Авраама) пожелал Господь, испортил Его планы - ангел.


Тут еще разбираться и разбираться
"Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ." Часть 3. http://glazkov.in.ua/
Глазков
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 19:54

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Atmel » Вс мар 20, 2016 10:09

Еще надо разбираться с физической природой "ангелов". У иудеев ангелы имеют физическое тело, у христиан они бестелесные. Сестра милосердия тут обязательно ввернет свои "энергетические тела", которые могут переходить в одно состояние в другое. За эти "энергетические тела" она крупно поссорилась с оцами церкви и оцами из местных храмов.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Почему Господь в Библии является именно по ночам?

Сообщение Roland » Вс мар 20, 2016 14:12

Atmel писал(а):Еще надо разбираться с физической природой "ангелов". У иудеев ангелы имеют физическое тело, у христиан они бестелесные. Сестра милосердия тут обязательно ввернет свои "энергетические тела", которые могут переходить в одно состояние в другое. За эти "энергетические тела" она крупно поссорилась с оцами церкви и оцами из местных храмов.


И иудеев глупость - физические тела видны. По Брянчанинову ангелы "эфирны" - то бишь среднее между физическим телом и духом, как Бог.

ты кстати личку видел? или опять не пришло?
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2