Форум портала "Наука и религии мира"

Глюконаты Библии - "разъяснения" верующих

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Глюконаты Библии - "разъяснения" верующих

Сообщение Shlyapa » Пн дек 31, 2007 10:22

Shlyapa писал(а): Сути не меняет. А красок к образу исследователя добавляет. Живописный портрет получается, колоритный.
Вот в красках и портрет (перекликается с темой об Иване Фёдорове):
В послесловии к «Апостолу» можно найти такие строки, описывающие причины отъезда из Москвы: «…от злобы, часто случающейся на нами не от самого того государя, но от многих начальников и священноначальников и учителей, которые на нас из зависти многие ереси умышляли, желая добро во зло превратить и Божие дело в конец погубить, как бывает в обычае злонравных, ненаученных и неискусных в разуме людей, не имеющих навыка в грамматических тонкостях (выделено мной — Sh.) и не имеющих духовного разума, но напрасно произносящих злое слово… Это изгнало нас от земли, отечества и народа нашего и заставило переселиться в чужие незнакомые страны».
http://penza.fio.ru/personal/62/1/6/photo.htm
Shit happens. © Forrest Gump
Shlyapa
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:09
Откуда: Хабаровск

Сообщение Digger Rebel » Пн дек 31, 2007 15:25

Вообще, логика верующих, пытающихся объяснить те или иные глюконаты такова:
Библия есть богодухновенное слово
[2 Тим.3:16] Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Оно не может содержать никаких логических противоречий, т.к. его автор - сам бог
[Еккл.12:11] Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.

Посему, когда складываются подобные "неудобные" ситуации, они предпочитают истолковать это в таком русле, чтобы сгладить эти противоречия, либо выставить виноватым в произошедшей той или иной трагической ситуации сатану или человека (т.к. бог не может быть виновен по определению).
Тут нет предела софистической и казуистической эквилебристике, которой занимаются "пастыри" овец, толкователи.

Вот еще один характерный пример.
Исход 7:1-5 1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:
2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
3 но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;
4 фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими;
5 тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их."


Как видим, яснее ясного сказано "но Я ожесточу сердце фараоново,". Т.е. поведение фараона - это результат действий бога. Ан-нет, говорят "уважаемые толкователи", фараон виноват сам, а бог тут вообще не при чем. Читаем:

"Недельная глава повествует о казнях, которые Творец обрушил на Египет. Всевышний послал Моше к фараону с требованием отпустить народ Израиля. Фараон проявил редкостное упрямство. Последовали "казни египетские". Удар первый - кровь. Все воды в Египте превратились в кровь. Удар второй - лягушки. Эти милые создания посетили дома и кровати египтян. А затем были: вши, дикие звери, моровая язва, воспаления и развивающиеся нарывы, град. Очень нелегко было египтянам, но фараон все еще не отпускал евреев, как и предсказал Б-г Моше.

"Но Я ожесточу сердце Паро…" (Шмот 7 - 3).
Была ли у фараона свобода выбора?
Рамбам (Мишне Тора, глава Законы Тшувы) пишет, что каждому человеку дано право выбирать между добром и злом. Каждый сам определяет свою линию поведения.
На первый взгляд, мнение Рамбама не согласуется с приведенным отрывком из Торы. Ведь если Творец отягчил сердце фараона, тем самым он лишил "несчастного" права выбора. Фараон потерял власть даже над своими желаниями. Более того, здесь возникает и еще одна проблема: "Если Всевышний отягчил его сердце - в чем же тогда его вина?" Вопрос был сформулирован Рамбаном (не путать с Рамбамом).
Итак, Б-г, который подарил людям возможность раскаяться, который так любит раскаявшихся, закрыл перед фараоном этот путь. Есть ли этому объяснение?
Вот ответ на эти вопросы, который дает сам Рамбам. Есть в Торе и в Пророках места, которые вроде бы противоречат наличию свободы выбора и возможности раскаяться. Но, на самом деле, человек творит зло только по своей воле. За свои проступки человек заслуживает наказание. Однако раскаяние, словно щит, оберегает его. Само раскаяние совершает человек тоже только по своей воле.
Бывают случаи, когда человек так усердствует в своих грехах, так велико зло, которое он сотворил, что не дают ему защитить себя от наказания, не дают ему раскаяться.
Фараон по собственной инициативе творил зло народу Израиля. Фараон вслух заявил о непризнании им власти Творца (а времена-то были другие: идолов почитали, по крайней мере не связывались, а тут о Б-ге, да еще в таком тоне). И все-таки Всевышний дает зарвавшемуся самодуру возможность раскаяться. После первых пяти казней говорится: "Но Паро отягчил сердце свое и на этот раз и не отпустил народа" (Шмот 8 - 28). Фараон все еще действует по собственной инициативе.
Лишь после шестой казни Б-г отягчил сердце фараона: "Но Г-сподь ожесточил сердце Паро…" (Шмот 9 - 12). Всевышний "оценил" упрямство фараона и отобрал у мерзавца возможность раскаяться, избежать наказания. "


http://www.isra.com/judaic/?id=14

Во как! :D
"У слепой веры злые глаза"
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Digger Rebel
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:13

Сообщение Коля » Пн дек 31, 2007 17:49

Привёл на а-сайте (в теме "Откуда есть пошло первое яйцо"):

Вот ещё пример. Выпадает у меня в гугле перед всеми результатами на запрос Richard Dawkins:

http://www.atheistdelusion.net

Некто Майкл Дж. Пенфолд (Michael J. Penfold) писал(а):Richard Dawkins, the world's most famous atheist, makes his home in Oxford, England. It was in Oxford, back in 1978, while sitting in a biology class in Magdalen College School, that I was first exposed to Richard Dawkins' favoured theory of human origins - Darwin and Wallace's idea of 'evolution by natural selection'.

<...>

Apparently, according to my biology teacher, the giraffe had grown its long neck merely by stretching for higher and higher leaves generation after generation. (I later discovered this was Lamarkism not neo-Darwinism; but hey, at 15 years of age, who cares?).


Вроде, и учителя хорошие были, и учебное заведение очень даже престижное, а как начнёт пересказывать, что усвоил... Впрочем, он не утверждает, что он этот колледж успешно закончил. Биографическую справку найти пока не удалось.
И назавтра мне скажет повешенный раб:
"Ты не прав, господин!" — и я вспомню твой взгляд
И скажу ему: "Ты перепутал, мой брат, —
В этой жизни я не ошибаюсь."
Аватара пользователя
Коля
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:41

Сообщение Atmel » Вт янв 01, 2008 22:48

Продолжаем вводный курс по изучению глюконатов Библии и соответствующих им индукционных симптомов верующих. На этот раз рассмотрим случай более тяжелый, чем первый - субклинический.

Творение Адама и Евы, животных, птиц и растений

Быт. 1,20.23.24.26.27.31 писал(а):И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной… И был вечер и было утро: день пятый. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так… И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И увидел Бог, все что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер и было утро: день шестый.


Быт. 2,7.15.18-22 писал(а):И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою… И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его… И сказал… Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку… И нарек человек имена всем скотам, и птицам небесным, и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.


"Разъясняет" все тот же Д.О. Юнак:

Д.О. Юнак писал(а):Нам говорят: Вот видите, с самого начала противоречия. По сообщению 1-й главы — мужчина и женщина созданы одновременно в 6-й день творения; птицы и пресмыкающиеся — в 5-й день, звери и скот — в 6-й день, но до создания человека. А — по сообщению 2-й главы — совершенно другое: женщина создана, много времени спустя, — уже после того, как был насажден рай; и после того, как Адам дал имена всем животным и птицам. Согласно ст. 19 22 гл. звери, скот и птицы сотворены после сотворения человека Адама. Как все это совместить?


И со всем этим здесь нет никакого противоречия, - уверяет г-н Д.О. Юнак. - Дело в том, что в 1-й главе автор преследовал цель описать процесс творения в хронологическом порядке в течение творческой недели, а во 2-й главе — другая цель: описать некоторые детали, как проходил сам процесс творения. Поэтому автор, как бы возвращается назад и детально освещает некоторые подробности, связанные с сотворением, в частности сотворение человека, и его занятие уже в первый день его сотворения (его жизни), которое завершилось в 6-й день творения Земли. Все события, описанные во 2-й главе, касающиеся: а) творения человека, б) наречения имен животным и птицам, в) сотворения Евы, жены Адама, — все они происходили в 6-й день творения.[конец цитаты]

С чисто формальной точки зрения ловко умеет втирать очки г-н Юнак гипнабельным верующим. Но мы не станем поддаваться внушению г-на Юнака, а лучше сами заглянем в первую главу Библии, где прочитаем, что птичек Бог сотворил на пятый день (Быт. 1:20-23), в то время как согласно второй главе все животные и птицы создаются в помощь Адаму уже после того, как Адам сотворен (по версии 1-й главы животные и Адам создаются на 6-й день):

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку»
(Быт. 2:18-19)

Отсюда ясно видно, что процесс творения не только птиц, но и животных, происходил уже после того, как Адам начал слоняться в безделии по райскому саду. Это впечатление усиливает тот факт (заботливо скрытый от взоров верующих), что во второй главе книги Бытия бог именуется уже не "Элогим" (множ. от "элоах" - "бог"), а именем родоплеменного бога евреев "Яхве". Таким образом, всякий здравомыслящий человек поймет, что перед нами - два совершенно разных рассказа о Творении мира, независимые друг от друга и проистекающие из разных источников.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Сообщение Atmel » Ср янв 02, 2008 12:16

А теперь немного коснемся моральных аспектов Библии. Много говорится о том, что, дескать, Библия учит добру и прощению. Но едва ли не весь Ветхий Завет учит совершенно иному. Возьмем для примера псалом 136 [авторство которого почему-то присвоено самому Давиду]:

1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!


Опс...! Благость - это что? "Блажен, кто верует" - что значит "блажен"? Это значит "правильный" в глазах Бога. И кто нам рассказывает о благости? - сам Давид (псалом-то Давидов!).

И тут у верующих снова начинается беспокойство - ах как же это нам сравнять с уровнем наших верований, как нам спасти Давида, который никогда не отходил от путей Господних кроме случая с Урией, чью жену Давид возжелал в 2 Цар., главе 11? И, помолясь, приступают:


ОБЪЯСНЕНИЯ ЦЕРКОВНЫХ И ДОМАШНИХ МОЛИТВ на ПРАВОСЛАВИЕ.РУ:

"... Блажен иже имет и разбиет младенцы («Младенцы» здесь суть греховные помыслы, которые разбиваются о камень веры – Христа Спасителя) Твоя о камень." (выделено мной)

Ход конем (а коней таких у верующих - целые табуны)! Все, задача решена? Хрена с два! Такое "объяснение" может удовлетворить только зомбированного православного, но никак не здравомыслящего человека. Трудно подумать, что некий авторитет Иоанн, в христианском мире известный под кличкой "Златоуст", обладал достаточными ресурсами здравомыслия, но и ему были, видимо, свойственны отдельные, редкие моменты просветления сознания. В томе 5, части 2-й своих демагогий он, втирая очки читателям в традиционном стиле христиан, тем не менее пишет на этот псалом следующее:

И.Златоуст, в СС. т5, ч2 писал(а):Вместе с вавилонянами тогда напали на иудеев и аравитяне, о которых пророк часто упоминает и которых сильно укоряет за то, что они, не смотря на свое родство с иудеями, поступали хуже врагов. "Дочь Вавилона окаянная! Блажен, кто сделает тебе воздаяние за то, что сделала ты нам" (ст. 8). <...>Здесь он показывает силу Божию не в избавлении от бедствий, но и в ниспослании бедствий на самих победителей, предсказывает несчастья, которые постигнут Вавилон, и, по причине имеющих постигнуть его бедствий, называет его несчастным. Этим он также научает иудеев, внушая, что сила Божия распростерта по всей земле. "Блажен, кто сделает тебе воздаяние за то, что сделала ты нам". Другой (неизвестный, см. Ориг. Экз.): которое прежде ты сделала нам (προεποίησας). "Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень" (ст. 9).

Эти слова, исполненные великого гнева и угрожающие великим наказанием и мучением, суть слова страсти пленных, которые требуют великого наказания, некоторой изумительной и необыкновенной казни. Пророки многое говорят не от себя, но изображая и выставляя на вид страсти других. Если же хочешь знать собственную мысль пророка, то послушай, что он говорит: "если я отомстил воздающим мне зло" (Пс.7:5); он стоял выше даже той меры возмездия, которая была дозволена ему законом. А когда он изображает страсти других, то описывает гнев, негодование, как сделал и теперь, выставляя на вид страстное желание иудеев, которые простирали свой гнев даже на младенческий возраст.


Итак, даже христианский партегеноссе Златоуст, один из основатель церкви, законотворец и вероучитель, понял этот псалом так, как он написан автором - желание мести святой, страшной и беспощадной (хотя и здесь он не смог избежать самых нелепых попыток обелить иудейского кумира, чей "отпрыск" (???) призван "спасти мир").
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Сообщение Digger Rebel » Ср янв 02, 2008 13:52

Atmel писал(а):А теперь немного коснемся моральных аспектов Библии. Много говорится о том, что, дескать, Библия учит добру и прощению.


Совершенно верно. В библии изображен добрый бог и людям нужно на него равняться. :)

Втор.11:15-68 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
17 Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
20 Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
24 вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.
25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.
27 Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;
28 поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
30 С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.
33 Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
34 И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.
35 Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.
36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;
37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь.
38 Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
39 Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь [плодов их], потому что поест их червь.
40 Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.
41 Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
42 Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
43 Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;
44 он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
45 И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе:
46 они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,
48 будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
49 Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,
50 народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
51 и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;
52 и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.
53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него,
55 и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
56 [Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою
57 и [не даст] им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,
59 то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;
60 и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
61 и всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен;
62 и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.
63 И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
64 И рассеет тебя Господь по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;
66 жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей;
67 от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел вечер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!"
68 и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего."
Последний раз редактировалось Digger Rebel Ср янв 02, 2008 17:24, всего редактировалось 1 раз.
"У слепой веры злые глаза"
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Digger Rebel
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:13

Сообщение Коля » Ср янв 02, 2008 16:09

Digger писал(а):31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе]
Осла действительно у кого-то увели и, кажется, не возвратили. Сказали, что он нужен Господу.

А зачем так кричать-то — красным, да ещё полужирным?
И назавтра мне скажет повешенный раб:
"Ты не прав, господин!" — и я вспомню твой взгляд
И скажу ему: "Ты перепутал, мой брат, —
В этой жизни я не ошибаюсь."
Аватара пользователя
Коля
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:41

Сообщение Shlyapa » Ср янв 02, 2008 16:13

Мне кажется, не стоит трижды выделять текст, тем более весь целиком.
Shit happens. © Forrest Gump
Shlyapa
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:09
Откуда: Хабаровск

Сообщение Digger Rebel » Ср янв 02, 2008 16:42

Коля писал(а):А зачем так кричать-то — красным, да ещё полужирным?


Уж больно мне этот текст понравился.
"У слепой веры злые глаза"
Станислав Ежи Лец
Аватара пользователя
Digger Rebel
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:13

Сообщение Shlyapa » Ср янв 02, 2008 17:13

Digger писал(а):
Коля писал(а):А зачем так кричать-то — красным, да ещё полужирным?


Уж больно мне этот текст понравился.
Я думаю, когда ты его впервые читал, он не был оформлен в стиле «вырви глаз». Почему б и остальным не предоставить такую возможность?
Shit happens. © Forrest Gump
Shlyapa
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 22:09
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15