Мне кажется, что я ответила. Что такое 40 дней? Это не смена поколений. Отец еще мог не принять окончательного решения. И, вообще, трудно сказать, когда было принято решение о наступлении конца истории. Определенно можно сказать только то, что Иисус был уполномочен назвать срок «еще не прейдет род сей». И Он это выполнил. Далее последовала отмена этого решения подобно тому, как «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
(Быт.2:17). Однако никто не умер.
и
Мой ответ остается прежним:
Ваш ответ не остаётся прежним, вы забыли, что утверждали что "в последний момент – это распятие Иисуса", а в первой цитате выше вы уже говорите "ах какие то 40 дней это не смена поколений", в цитатах после "мой ответ не изменился" вы игнорируете, не цитируйте своё "последний момент - это распятие". Вы проигнорировали ту часть моего поста, которая про Павла, где показано, что они не молча "отслеживали", а продолжали Павлу видения посылать о том что "скоро уже". Очевидно что "последний момент – это распятие" у вас уже превратилось в "последний момент – это конец поколения, когда из всего поколения остался жив только Иоанн"(и там еще один чувак из деяний который йад пил, не помню как звать, но помню что он 120 лет прожил по легенде). Почему об этом прямо не сказать? Я что вас съем что ли если вы признаетесь что погорячились?
Это все, что мог сказать Чайник? Забавно. Новейшие технологии – это Web. И теперь можно ангелов понимать символически. Ангел – это не более, чем вестник, носитель информации. А нынче информация изливается и на папуасов из сети. Так что, кажется, конец близок.
Не ценитель тонкого интеллигентного юмора, предпочитаю что-нибудь про армию УПЧК побеждающую злое УГ, если можно, а то в академиях мы не обучались и всё такое прочее.
И потом – всемирная проповедь Евангелия – это, наверное, не единственное условие для парусии. У Иоанна Богослова в Откровении описаны и другие немаловажные признаки. О них я уже писала.
Нда. Похоже, я действительно написал как то непонятно что и вы и Роланд хором заговорили о признаках. У нас разве о признаках шла речь? Да не о них же, не о них. Я же написал с какой целью я привожу цитату Чайника "Про "отслеживание" он пишет следующее" , да это было вздорно – считать, что раз Чайник пишет не про "отслеживание" и вообще про отслеживание ничего не знает, так как это наша с вами тема разговора, а не его статьи, а я говорю "про "отслеживание" он пишет" то вы поймёте что это я подписываю его в качестве помощника в разговоре об отслеживании… Да согласен возможно написано глупо. Но ведь есть и то что я писал после его цитаты "Если Евангелие и так должно быть проповедано всему миру во время парусии, то что они там "отслеживали" и зачем?" , тут то уже вроде всё кристально ясно.
Еще раз, вы сказали, что Отец и Иисус отслеживали проповедь церкви на предмет успеет ли церковь проповедать евангелие всему миру и, когда церковь не успела, отказались от парусии. Я вам показал, что у них не было повода ни особо отслеживать что-то, ни отказываться от парусии так как евангелие и так должно быть проповедано. Про "признаки парусии" у нас с вами не было никакого разговора вообще.
А как же 1000-летнее царство? Дело в том, что трудно понять, было оно «до» или «после» того, что подразумевается под парусией.
Вы что, смеётесь? Ответ в вопросе вообще то. "Как же 1000-летнее ЦАРСТВО". Чьё царство если не было парусии? Пришествие называется парусией, а не полное уничтожение этого мира и создание нового. Те кому трудно понять "до" или "после", наверно очень мерзнут зимой и топят камин словарями
42 месяца – это, как мне кажется, относится к зверю, а потом является лжепророк, и не понятно, укладывается он в этот срок или нет.
42 месяца относится к заявлению о том что "царство мира стало царством Господа" я же писал к чему я упоминаю 42 месяца. А после той главы о которой вы говорите(там где лжепророк) Агнец стоит на горе Сионе т.е. произошло пришествие и начинается весь кавардак связанный с тем что зверю навешивают на орехи. Что бы заявление "царство мира стало Царством господа" не было брехнёй "царство мира стало царством Господа" и "Агнец стоит на горе Сионе" должны более или менее совпадать хронологически. Я как бы не знаю кто из нас верующий, чего это я защищаю силы небесные от обвинений в брехне?
Да и в любом случае порядок цифр вам ясен – месяцы, не тысячелетия не столетия. 3,5 года плюс, ну сколько там вы отводите пророку в своём толковании аля "царство мира сделалось царством Господа – брехня", ну сойдем с ума и дадим ему столько же, если зверю хватило 42 месяца то и пророку хватит – оба погуляли 7 лет на итог. Даже если вашу идею принять что "царство мира стало царством Господа" не совпадает с "Агнец стоит на горе Сионе" то "гряду скоро" от этого не пострадает.
Относительно числа 666 тоже полный мрак. Слушала лекцию, в которой один математик (приверженец новой хронологии) доказывал, что в бывшей во времена Иоанна системе счисления это число, вообще, невозможно было выразить. Арабские (на самом деле индийские) цифры появились не ранее V века н.э.
Как с этим быть?
Вообще- то никак "быть" с подробностями не состоявшейся парусии нам не придётся – она же не состоялась , какой резон изучать её подробности? Для общего образования, 666 – это сложенные вместе цифровые значения букв словосочетания "кесарь Нерон". Конкурирующая гипотеза про Домициана с самого начала не объясняла 616 в некоторых списках Откр, известных Иринею, с чем прекрасно справлялась гипотеза о Нероне, имя которого на римский манер звучит "Неро", теперь же гипотезу о Нероне подтвердили находки из иудейской пустыни времён Бар-Кохбы. Есть мало загадок в истории христианства чьё решение было столь же твердо доказано как это. Математег пусть выпьет йаду.
Действие где происходит? В небесных обителях, кажется. А там течение времени сильно отличается от земного. Так что принимаем без критики.
Снятие печатей сопровождается происшествиями на земле, во вполне реальном времени. Эти самые мученики стонут из-под одной из таких печатей. Так что имеется в виду обычное "недолгое время".
Кроме того вы проигнорировали привязку слов Иисуса про "пока не приду" к конкретным людям – коллегам Иезавели. Вы этот аргумент приняли? Тогда не понятно о чём еще может идти речь, к чему ваши возражения что Откр не говорит о скорой парусии.
С этим согласна. Чудеса и сейчас сводятся к некоторым исцелением, исходящим от мощей, чудотворных икон, мироточения. Но это мелочь какая-то.
Правда, есть свидетельства специалистов о чудесных исцелениях в Лурде (Франция)
Ежегодно в Лурд приезжает до пяти миллионов паломников. Только тех, кто надеется найти здесь излечение от своих недугов, в год приезжает более 70 тысяч. С 1858 года зарегистрировано около 7000 случаев необъяснимого исцеления. Из которых только 67 случаев были признаны чудесными исцелениями.
(Из Википедии).
Слава богу от меня не требуется отвечать на это, так как это просто комментарий к вашему общему согласию. Тут столько логических противоречий, что я не управился бы до завтрашнего вечера, в основном жжет Википедия конечно…
Слова Иисуса не исполнились, или просто под верой Он понимал нечто такое, что было у апостолов, а у нас утрачено. Люди оказались не способными понести эту программу.
Ну вот, а выше написали, что поняли мою мысль. Это не программа, которую можно понести, а можно не понести, это обещание знамения. Знамения. Знамение даётся как знак чего то, разумеется оно не зависит от усилий того на ком это знамение исполняется иначе радуга в книге Бытия не могла бы быть знамением. Знамение это знак. Крестившийся и уверовавший будет спасён и дано знамение, группу крестившихся, исповедующих определённую веру сопровождают знамения, что бы показать – да эти веруют. Не они должны показать что они веруют, а знамение это данный в том числе и им самим знак того что они веруют в то что доктор прописал.
Отмена же обещания должна сопровождаться "открыв рабам своим пророкам". Он же за этим это сказал что бы кто-нибудь не прибежал и не сказал, "вот эти постановления бог отменяет, идите, гуляйте". Где он открыл "рабам своим пророкам" что исцеление наложением больше не будет сопровождать уверовавших? Ну и куда они с Иисусом потерялись что и парусию не открыв пророкам отменили и знамения возьми да и пропади и всё разом? Может всё же признаете их всеведущими и всемогущими что бы не признавать что они давно в озере огненном вместо дьявола оказались?
О язвах в Вашем понимании, вообще, я не берусь рассуждать. Слишком уж избирательное, прямо прицельное попадание получается.
Сорри за мой французский, но где вам приснилась избирательность? Никакой избирательности, язвы будут посланы на грешное человечество, а не избирательно на тех, кто что-то не то наворотил с текстом Пророчества. Просто переписывать и передавать пророчество – эта деятельность в интересах христиан, это верующие будут этим заниматься, вот Господь и предупреждает, что те кто в принципе не должен подвергнуться бедствиям посланным на грешников, те чьи имена в принципе написаны в книге жизни у Агнца, если что добавят в пророчество подлежат язвам обещанным грешникам, а если что выкинут, то их сотрут из книги жизни. Всё более чем логично.
«Описанные в книге этой» можно понимать просто как язвы такого типа, как описанные здесь. А какие они были конкретно – не известно. Страшилка эта, скорее всего, рассчитана на все поколения. Такое толкование типично для богословия.
"Описанные в книге", можно понимать только как то, что в книге есть их описание. Когда хотят сказать "такого же типа", говорят "подобные тому что". Так вот многие из язв "описанных в книге этой" во первых глобальны, а во вторых уникальны. Первые три вещи, о которых говорится в книге как о язвах, исходят от коней, которые как то связаны с ангелами, привязанными до определённого месяца, года и дня. Вводятся эти ангелы с конями в ряду того что происходит по гудкам трубящих ангелов, причём вводятся так что более менее понятно что и предшествующие вещи надо понимать как язвы, а среди предшествующих вещей – падение звезды имя которой Полынь и превращение вод полынь, например. После тех язв, которые исходят от коней идёт перерыв и через две главы ангелам раздают чаши и опять заводится разговор о язвах, так вот эти язвы тоже в большинстве имеют такое свойство, что на одного проштрафившегося человека их не "наложишь". Короче большинство "язв описанных в книге этой" не варьируются по времени и месту. Поэтому мой вывод из комментария к прошлой цитате является наиболее логичным толкованием.
Но если вы хотите что бы на переписчиков и свидетелей Иеговы они накладывались – то пожалуйста, мне только проще, ведь я своим толкованием опроверг свой же аргумент. И так язвы в Откровении описаны довольно приметные, даже те которые транспортабельны впространсве и времени, гниющие струпья, например. На 100 произвольно взятых рукописей приходится 30 000 разночтений . Я разумеется и не собирался, как вы подумали отвечая на этот аргумент в прошлый раз, ссылаться на известный клерикальный миф что угроза в конце Откр относится ко всему НЗ, я думал что цифра общего количества разночтений выявленных только в тех рукописях которые были в распоряжении Джона Милла, т.е. учитывая общее большое количество всех НЗ рукописей вообще, считай, взятых произвольно, даст вам представление о том, сколько разночтений есть в Откровении. Так как рукописи взяты произвольно и 100 нормальная цифра, что бы мыслить статистическими категориями, мы вправе заключить, что если бы эти 100 состояли не каждая из 27 книг, а это было 27*100 только Откровений, цифра в 30 000 не сильно бы изменилась. Ситуация при которой все более 30 000 разночтений приходятся на все книги кроме Откровения не возможна – христиане давно раструбили бы по всему миру о таком чуде.
Кроме того есть еще свидетели Иеговы которые в перевод Ново Мира таки Иегову добавили(см ПНМ Откр 1:8 например). Эти уже не отвертятся. Так где все эти приметные кары из Откр? Почему они не пали на редакторов и переводчиков ПНМ?