Форум портала "Наука и религии мира"

Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души?

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Roland » Ср фев 26, 2014 18:46

cabal100500 писал(а):Э-э-э. Полегче. Здесь не Антирелиджн. Я краем глаза видел как вы с ним общаетесь. Так и у вас никаких нервов не хватит и у него.


Как скажете, но вроде точно не релиджн. В целом я имею определённую грань, которую стараюсь не переходить. Но вообще я считаю лучше пожёстче, ибо так и сам человек никогда ничего не поймёт-данный пример это очередной раз подтверждает.Разве не объяснено было всё подробно и разжёвано? Ну ок, могу поакадемичнее.

В общем, как знаете ? :

Религия....б..ь, она бесит.
но если вам хочется более изысканных мыслей, то смотрите ниже:


"Я не верю в Бога. Я знаю."
Карл Юнг

"Кто сам в себе носит солнце и жизнь, не станет искать света на стороне."
Р. Ролан

«Величайшие распри производят меньше преступлений, чем религиозный фанатизм»
Вольтер

Между «есть бог» и «нет бога» лежит громадное поле, которое проходит с большим трудом истинный мудрец. Антон Чехов

Война, болезни, смерть, разрушения, голод, разврат, нищета, пытки, преступность, коррупция и шоу на льду. Что-то совершенно точно не так. Если это лучшее, на что Бог способен, то я не впечатлён. Подобные результаты не подходят для резюме совершенного существа.
Джордж Карлин



итд.........
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Сестра милосердия » Ср фев 26, 2014 19:57

Для cabal100500.
С именем разобрались. Оно весьма изысканно и упрощению не поддается. :shock:
И какая же гадость эти Ваши гранатометчицы. :mrgreen:
Я предлагаю следующее.
Раз уж Вас не сильно раздражает мой образ оппонента, давайте не плодить простыни, а сосредоточиться на одном вопросе и разбирать его до победного конца, пока одна сторона не признает правоту противоположной стороны.
Обещаю, что я готова не упираться рогом, а объективно исследовать рассматриваемую позицию и все доводы оппонента. Но и к моей позиции просила бы относиться соответственно.
Для начального опыта я предлагаю рассмотреть как раз тот фрагмент, который Вы не захотели обсуждать, потому что он проливает свет на весьма важную проблему поражения Отца и Сына, прям-таки упирается в неё.

Повторю его здесь.


В каком-то смысле сатана, действительно, одержал победу, но не в битве на небесах. Там он потерпел поражение и был повержен, условно говоря, на Землю. Почему условно? Потому что он, будучи духовным существом, имел свою, как говорится, воздушную обитель или некий слой невидимого мира, проще говоря – астрал. И он начал властвовать в социальной сфере, провоцируя конфликты, искушения, болезни. Впрочем, мелкими пакостями занимались бесы. Как написал Андрей Кураев, земля оказалась окруженной плотной пеленой греха, через которую Господь не мог прорваться к людям. Понадобилась крестная жертва Христа, чтобы разрушить эту пелену, и символически этот процесс представлен как разрыв завесы в святилище Храма. После этого духовного действа появилась возможность христианам устанавливать контакт с Богом, инициируемый процессом крещения. Власть сатаны перестала быть тотальной, но все же Отец попускает ему до определенного времени продолжать его работу. Верующие имеют защиту от его козней, а неверующие или живущие в грехах усиленно атакуются темными силами. Вообще-то, вначале так и было задумано, чтобы Люцифер создавал разного рода ловушки и искушения ради, так сказать, духовного тренинга для всех людей (обходя Землю и отчитываясь перед Яхве, как в кн. Иова), но в реале получилось так, что он вышел из повиновения, бунтовал и превысил свои полномочия, чиня людям козни и страдания, наслаждаясь и подпитываясь энергией зла.

ОК?
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение cabal100500 » Ср фев 26, 2014 20:28

Будте добры объясните каким образом он проливает свет на эту проблему В СВЕТЕ МОИХ АРГУМЕНТОВ, а не вашего желания поговорить.
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Сестра милосердия » Ср фев 26, 2014 22:47

cabal100500 писал(а):Будте добры объясните каким образом он проливает свет на эту проблему В СВЕТЕ МОИХ АРГУМЕНТОВ, а не вашего желания поговорить.

Просила бы для полноты впечатления у тех, кто, возможно, станет читать эту дискуссию, еще раз привести Ваши доводы о поражении Бога в поединке с сатаной и обосновать их.
Мой фрагмент объясняет то впечатление, которое может сложиться о будто бы утрате Богом Его власти над миром. Действительно, сатана стал князем (богом) мира сего, и Господь признал необходимость спасения от тотального его влияния.
Иоан.7:7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о
нем, что дела его злы.


1Иоан.4:14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.

Иак.4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда
против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.


1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Можно ли сказать. что служение Иисуса Христа увенчалось полной победой над злом мира?

Иоан.16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но
мужайтесь: Я победил мир.


Однако победа оказалась не полной, ибо зло и поныне присутствует в мире. Господь идет другим путем. Он спасает отдельные личности, которые принимают Его учение и стараются выполнять Его программу, а вся социальная сфера по-прежнему управляется темными силами.
Они-то и провоцируют людей на войны, преступления, искушают властью, богатством, вседозволенностью (что есть доведенная до абсурда демократия).

В общем, как-то так.
Вы опять будете говорить о всезнании и всемогуществе. Но что делать, если тексты Писания этого не подтверждают?
Усомниться в правильности такого толкования или поискать объяснение?
Я нашла такое объяснение.
Оно заключается в том, что не все задуманное получается сразу. Яхве действует поэтапно, стремясь к намеченной Отцом цели. Отец тоже может менять Свою программу, но пока нам известен только один пример - парусия, которая отодвинута на неопределенное время.
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Сестра милосердия » Ср фев 26, 2014 22:53

Для Роланда.
А как Вам такая цитата?
"Наука и религия — это два различных окна, через которые открывается мир. Два окна выходят на один мир, но они показывают различные аспекты этого мира. Наука исследует процессы, которые относятся к миру природы: как движутся планеты, каков состав вещества и атмосферы, каково происхождение и адаптация организмов.
Религия же — о смысле и назначении мира и человеческой жизни, правильном отношении людей к Творцу и друг к другу, моральных ценностях, которые вдохновляют и регулируют жизнь людей.

Видимые противоречия появляются, когда либо наука либо верования, а зачастую и оба, выходят за свои границы и незаконно посягают одна на другую".

(Лауреат самой престижной мировой научной премии - Темплтоновской - Франциско Айала, верующий католик и известный генетик)
"Для религии Бог стоит в начале, а для науки - в конце всего мышления"
Макс Планк
Аватара пользователя
Сестра милосердия
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 03:06
Откуда: г.Киев

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение npaBocJlaBHblij » Чт фев 27, 2014 07:14

Roland писал(а):
npaBocJlaBHblij писал(а):доказательства существования Троицы в Ветхоми Новом завете я предъявиль

А вот так врать уже даже православному негоже, или напомнить, где я полностью разобрал Ваши "доказательства"?

искажение слов оппонента и унижение его в глазах окружающих - два признака софистики
вы меня залили "водой", вкладывали в мои аргументы смысл, которого в них не было, а был другой.. естественно я потонул в этой софистике, не зная как на неё даже ответить, кроме как не полностью отвергнуть..
- пророк Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ крепкий, Отец вечности, Князь мира

вы не ответили, перевели на еврейский и этим ограничились, а здесь ясно сказано, что Иисус - Бог, и речь о Троице
- пророк Исаия 7:14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя ему: Еммануил("с нами Бог")
вы придрались к имени, что это дескать не Иисус, хотя я говорил что это образное имя Иисуса, как например о Иерусалиме говорится образно - город правды, а о Боге говорится образно - Всевышний.. Здесь также ясно сказано что Иисус - Бог, и речь о Троице
- Псалом 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих
здесь вы изменили падеж и убрали запятую, исказив смысл цитаты, хоть она у вас получилась бредовой по структуре, с лишним повтором, зато угодной вам по смыслу

Новый Завет просто пропитан цитатами что Иисус - Бог, но вы это все игнорируете, или заявляя что это фальшивка и де переписано христианами после Собора в Никее, либо вкладывая в эти слова совсем другой искаженный смысл
[Ин 17:5] 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Ин 8:58] 58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Иисус здесь говорит о Своем существовании прежде бытия мира и прежде Авраама, кто это как не Бог?
[Ин 1:1,3,14,18]
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

здесь Иоанн говорит что Слово это Бог, а Иисус(плоть) - это Слово, значит Иоанн утверждает что Иисус это Бог
в 18 цитате он прямо заявляет что Иисус(Сын) являет Собой Бога
[Ин 8:25] 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
надо отметить что Сущий - это имя Бога - [Исх 3:14]
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
здесь Иисус называет себя Сущим(это имя Бога), и дополнительно дает себе характеристику - от начала, а в начале был только Бог
могут спросить - а почему тогда в Евангелии Иоанн Богослов говорит о "сущих в мире"? - [Ин 13:1]
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Также и Иоанн Креститель говорит о "сущем от земли" - [Ин 3:31]
31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Дело с том, что слово "Сущий" имеет значение Существующий, Пребывающий, и Христос делает различие между людьми - "сущими от земли" и Богом - "Сущим на небесах" - [Мф 6:9]
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Христос также говорит о Себе -
[Ин 10:30] 30. Я и Отец -- одно.
что это, как не Троица?
[Мф 12:42] 42. .. и вот, здесь больше Соломона.
хотя никто из людей кроме Бога не мог быть мудрее Соломона - по словам -
[3 Цар 3:12] 12. вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;
Христос говорит о Себе -
[Мф 12:6] 6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
значит Иисус больше(важнее) храма, а это может быть только Бог, значит Иисус называет Себя Богом
уходя из храма Иисус говорит -
[Мф 23:38] 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
а именно Бог наполнял Собой храм, значит и тут Иисус говорит о Себе, как о Боге
[Мф 28:19] 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
здесь вы не к селу не к городу предьявили цитату Евсевия, хотя она говорит не об этом месте и имеет общий смысл, к тому же вы исключаете фактор арианства в цитате Евсевия
Roland писал(а): Впрочем кому я это говорю-человеку, не понимающему, что такое MT, LXX и СП, и при этом стесняющемуся это спросить?
Ну хоть что такое ПГМ, я надеюсь праВославный понимает. :lol:

про МТ - еврейскую Библию и LXX - Септуагинту(перевод семидясяти толковников) я был в курсе, просто не знал их обозначения, это не имело для меня большого значения..
Roland писал(а): Вообще, т. праВославный, конечно же вопрос о Троице, и даже о загробном мире в ВЗ, не столь принципиален и важен.
Но может быть Вы способны, например, прокомментировать, как глупость от апостола Петра соотносится с Вашим мировоззрением?

Ну и к чему вы это сказали? Сменить неудобную для вас тему на удобную для вас?
В упор не вижу глупости в словах уважаемого мною апостола Петра.. с чего вы вообще взяли что он переделывает псалом, а не выражает свою собственную идею? тысяча лет как один день - эти слова Петр говорит о том, что Бог долготерпелив, а один день как тысяча лет - эти слова Петр говорит о том, что Бог если надо поступит с человеком очень быстро, детально разобрав каждое действие человека и предъявив человеку суд
npaBocJlaBHblij
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:59

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Atmel » Чт фев 27, 2014 09:25

npaBocJlaBHblij писал(а):кароче,
доказательства существования посмертной души даже у Соломона я предъявил, вас моя трактовка цитат, вполне укладывающаяся в догматы христианства не устроила - ваши проблемы
"Кароче"? А почему Вы возлагаете на меня какие-то проблемы христиан? Вместо того, чтобы обсудить мои последние аргументы Вам, Вы ответили "кароче". Это было очень убедительно, но только для вашего брата христианина.

Попробуем еще раз разобраться, что означает слово "дух" в данной фразе:
по словарю Стронга оно имеет следующие значения (по Стронгу - 7307)
breath
wind
spirit (as that which breathes quickly in animation or agitation)
spirit (of the living, breathing being in man and animals)
spirit (as seat of emotion)
spirit as seat or organ of mental acts
Spirit of God
    as inspiring ecstatic state of prophecy
    as impelling prophet to utter instruction or warning
    imparting warlike energy and executive and administrative power
    as endowing men with various gifts
    as energy of life
    as manifest in the Shekinah glory
    never referred to as a depersonalised force

Если автор уверенно пишет во всей книге, что после смерти нет жизни, то вполне естественно , что там, где он сомневается, куда направляется "дух", он имеет нечто отличное от термина "личность" и "душа".


npaBocJlaBHblij писал(а):доказательства существования Троицы в Ветхом и Новом завете я предъявил
В Ветхом Завете на "троицу" даже намека нет, где Вы их нашли?

И почему вы одно и то же обсуждаете сразу в двух темах? (я про вопрос, был ли Иисус богом.) Это меня как автора темы интересует.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Roland » Чт фев 27, 2014 14:41

Сестра милосердия писал(а):(Лауреат самой престижной мировой научной премии - Темплтоновской - Франциско Айала, верующий католик и известный генетик)


Чушь. Вообще про религию надо спрашивать у религиоведов, библеистов, философов и историков, а не у генетиков, при этом присобачивая им какую-то мнимую важность. Я так думал, что самая престижна премия-Нобелевская.
Докинз вот атеист например, ибо занимается эволюцией.
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Roland » Чт фев 27, 2014 14:59

Вот и плоды политики Кабала - "полегче" не замедлили. Человек вообще будто не воспринимает информацию, и нет у него ушей чтобы слышать и глаз, чтобы видеть-опять суёт свои портянки из ВЗ, хотя я ему подробно всё разжевал: viewtopic.php?f=6&t=4892#p35748
Ну давайте тогда в бирюльки играть- политкорректно делать вид, что действительно аргументы праВославного имеют быть.Авось через лет 10 до него дойдёт?
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Re: Ветхий Завет уникален тем, что в нем нет посмертной души

Сообщение Roland » Чт фев 27, 2014 16:11

npaBocJlaBHblij писал(а):искажение слов оппонента и унижение его в глазах окружающих - два признака софистики


Во, узнаю религиозную демагогию - "софистика". Вы конечно можете чувствовать себя полноценным диспутантом с Кабалом, но я прикидываться не буду.Ваше "унижение"-это объективное положение вещей. Вы абсолютно неадекватно оцениваете уровень познаний и умения мыслить правильно(=логично) свой и оппонента.
О каком искажении Вы говорите вообще сейчас?

npaBocJlaBHblij писал(а):вы меня залили "водой",


Вы некомпетентны в библеистике, оттого Вам то, чего Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ в принципе кажется "водой".

npaBocJlaBHblij писал(а): вкладывали в мои аргументы смысл, которого в них не было, а был другой..


Я Ваш "смысл" наперёд знаю, я бывший верующий сам если что. А Вы лжёте, что я вкладывал смысл иной в то, что Вы уже написали. А если попрошу предъявить подобный случай, сможете ли? Или это просто демагогия?

npaBocJlaBHblij писал(а): естественно я потонул в этой софистике, не зная как на неё даже ответить, кроме как не полностью отвергнуть..


Не в софистике Вы потонули, просто столкнулись с превосходящей "мыслью". Будьте честны хотя бы с самим собой.

npaBocJlaBHblij писал(а):- пророк Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ крепкий, Отец вечности, Князь мира

вы не ответили, перевели на еврейский и этим ограничились, а здесь ясно сказано, что Иисус - Бог, и речь о Троице


Я ДВА раза ответил на этот вопрос. Перевёл я на еврейский, потому что чтобы понять оригинал Ветхого Завета, нужен разумеется еврейский. Не церковно-славянский и греческий же.
Если до Вас не доходят простые вещи, то кто виноват?Вы вообще ЧИТАЛИ, что я писал по этому поводу?
"Чудный, Советник, БОГ крепкий, Отец вечности, Князь мира"-это не перечисление эпитетов, а это ОДНО предложение, которое ВСЁ является ИМЕНЕМ.
И если для Вас "ясно" то, что на самом деле абсолютно "неясно", то о чём можно говорить? Вы ни по-еврейски читать не умеете, ни даже не знаете в общих чертах, как с первоисточниками работать. Но при этом вместо того, чтобы учиться скромно, напротив поучаете "недотёп-атеистов", как им следует понимать библию.



npaBocJlaBHblij писал(а):вы придрались к имени, что это дескать не Иисус, хотя я говорил что это образное имя Иисуса, как например о Иерусалиме говорится образно - город правды, а о Боге говорится образно - Всевышний.. Здесь также ясно сказано что Иисус - Бог, и речь о Троице


А Вам было отвечено, что Иммануил-это стандартное еврейское имя, имя вовсе не образное.При этом там по контексту показано, что Эммануил - он родился в дни царя иудейского Ахаза-2 половина VIII века до н.э.

А ежели совсем "серьёзно", то это образное имя Винни Пуха, а не Иисуса.

Когда Пятачок спросил Винни Пуха: "Вам мёда или сгущённого молока с хлебом?", Винни Пух ему ответил: "И того и другого. И можно без хлеба."

А всё произошло сие, да сбудется речённое через пророка "Он будет питаться молоком и медом" (Исаия 7:15)


Понятно? :lol:



npaBocJlaBHblij писал(а):- Псалом 44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих
здесь вы изменили падеж и убрали запятую, исказив смысл цитаты, хоть она у вас получилась бредовой по структуре, с лишним повтором, зато угодной вам по смыслу


Вы не можете определять, что бредовое, а что нет. Правов таких не имеете, как верующий слепо. Для начала потрудитесь узнать, что такое библейские первоисточники. А ещё память поднапрягите, и вспомните, что я говорил про двух Элохимов.
Невежественны чуть более чем полностью, а ещё пытаетесь спорить.



npaBocJlaBHblij писал(а):Новый Завет просто пропитан цитатами что Иисус - Бог, но вы это все игнорируете, или заявляя что это фальшивка и де переписано христианами после Собора в Никее, либо вкладывая в эти слова совсем другой искаженный смысл
[Ин 17:5] 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Ин 8:58] 58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Иисус здесь говорит о Своем существовании прежде бытия мира и прежде Авраама, кто это как не Бог?
[Ин 1:1,3,14,18]
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

здесь Иоанн говорит что Слово это Бог, а Иисус(плоть) - это Слово, значит Иоанн утверждает что Иисус это Бог
в 18 цитате он прямо заявляет что Иисус(Сын) являет Собой Бога
[Ин 8:25] 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
надо отметить что Сущий - это имя Бога - [Исх 3:14]
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
здесь Иисус называет себя Сущим(это имя Бога), и дополнительно дает себе характеристику - от начала, а в начале был только Бог
могут спросить - а почему тогда в Евангелии Иоанн Богослов говорит о "сущих в мире"? - [Ин 13:1]
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Также и Иоанн Креститель говорит о "сущем от земли" - [Ин 3:31]
31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Дело с том, что слово "Сущий" имеет значение Существующий, Пребывающий, и Христос делает различие между людьми - "сущими от земли" и Богом - "Сущим на небесах" - [Мф 6:9]
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Христос также говорит о Себе -
[Ин 10:30] 30. Я и Отец -- одно.
что это, как не Троица?
[Мф 12:42] 42. .. и вот, здесь больше Соломона.
хотя никто из людей кроме Бога не мог быть мудрее Соломона - по словам -
[3 Цар 3:12] 12. вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;
Христос говорит о Себе -
[Мф 12:6] 6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
значит Иисус больше(важнее) храма, а это может быть только Бог, значит Иисус называет Себя Богом
уходя из храма Иисус говорит -
[Мф 23:38] 38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
а именно Бог наполнял Собой храм, значит и тут Иисус говорит о Себе, как о Боге
[Мф 28:19] 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,


Вы читали, что я писал Сестре милосердия и Кабалу в той теме? Почему я должен всё дважды повторять?
Запомните-искажают смысл донельзя теологи.

npaBocJlaBHblij писал(а):здесь вы не к селу не к городу предьявили цитату Евсевия, хотя она говорит не об этом месте и имеет общий смысл, к тому же вы исключаете фактор арианства в цитате Евсевия


Это не я про Евсевия говорил, а Кабал. И из этой цитаты не следует никакой Троицы.

npaBocJlaBHblij писал(а):про МТ - еврейскую Библию и LXX - Септуагинту(перевод семидясяти толковников) я был в курсе, просто не знал их обозначения, это не имело для меня большого значения..


Да куда там-Вы же итак всё знаете, в силу собственной доверчивости (по-вашему-веры). А мне вот было очевидно, что Вы просто не въезжаете в то, что Вам пишут. Но если Вы не въезжаете в аргументы собеседника, то какого люцифера Вы имитируете видимость дискуссии? Значение это имеет самое главное, потому что только дурак будет ориентироваться на заведомо искажённый и несовпадающий с оригиналом перевод.


npaBocJlaBHblij писал(а):Ну и к чему вы это сказали? Сменить неудобную для вас тему на удобную для вас?


Я Вам открою секрет - Вы полностью облажались с данными темами. Иная картина существует сугубо в Вашем субъективном сознании верующего, но отнюдь не в реальности.

npaBocJlaBHblij писал(а):В упор не вижу глупости в словах уважаемого мною апостола Петра..


Ну ещё бы-если бы Вы заявили об этом своему духовнику, он бы немедленно запретил Вам участвовать в обряде поедания мяса бога и всё такое прочее, да ещё бы наорал на Вас.

npaBocJlaBHblij писал(а): с чего вы вообще взяли что он переделывает псалом, а не выражает свою собственную идею?


а) С того, что в псалме содержаться РОВНО ТАКИЕ ЖЕ слова. б) С того, что идея эта и сама по себе абсолютно дурацкая, могу пояснить почему подробнее при желании

npaBocJlaBHblij писал(а):тысяча лет как один день - эти слова Петр говорит о том, что Бог долготерпелив, а один день как тысяча лет - эти слова Петр говорит о том, что Бог если надо поступит с человеком очень быстро, детально разобрав каждое действие человека и предъявив человеку суд


не, я наркотики не употребляю, так что понять смысл фразы увы не могу
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2