Форум портала "Наука и религии мира"

Диалог с npaBocJlaBHblij

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение cabal100500 » Ср фев 26, 2014 22:34

Roland писал(а):То есть по-Вашему "сказать Святым Духом" одну фразу и войти в ЦН - это одно и то же? Фига себе. При этом я к Вашей ахинее почему-то отношусь лояльно и не начинаю кричать сразу. Вы это откуда накопипастили к слову?
Какой-нибудь савецкий атеистический журнал?

Никто не имеющий святого Духа не может исповедать Иисуса Господом. Разумеется тот кто имеет в себе Духа святого войдёт в ЦН. Духа он получают как уверуют и крестятся. Вам цитаты Павла что ли привести? За "ахинею" спасибо.
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение npaBocJlaBHblij » Чт фев 27, 2014 05:56

Roland писал(а): Но и Двоица весьма сомнительно-ведь Иисус практически прямо говорит, что он не бог. При этом нигде в библии он не назван богом, и история раннего христианства показывает, что Иисуса богом не считали.

Говорил ли Сам Христос о Своей божественности? -
[Ин 17:5] 5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
[Ин 8:58] 58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
[Ин 1:1,3,14,18]
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
[Ин 8:25] 25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
надо отсетить что Сущий - это имя Бога - [Исх 3:14]
14. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
Нас могут спросить - а почему тогда в Евангелии Иоанн Богослов говорит о "сущих в мире"? - [Ин 13:1]
1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
Также и Иоанн Креститель говорит о "сущем от земли" - [Ин 3:31]
31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
Дело с том, что слово "Сущий" имеет значение Существующий, Пребывающий, и Христос делает различие между людьми - "сущими от земли" и Богом - "Сущим на небесах" - [Мф 6:9]
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
Далее, Христос также говорит о Себе -
[Ин 10:30] 30. Я и Отец -- одно.
[Мф 12:42] 42. .. и вот, здесь больше Соломона.
хотя никто из людей кроме Бога не мог быть мудрее Соломона - по словам - [3 Цар 3:12]
12. вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;
[Мф 12:6] 6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
[Лк 13:35] 35. Се, оставляется вам дом ваш пуст. ..
Так же то, что Христос не считал Себя равным обычным людям гововорят слова - [Мф 17:25,26]
25. Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26. Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
[Мф 18:20] 20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Но может возникнуть вопрос - как же тогда Христос не считал Себя благим, а благим называл Бога? - [Мф 19:16,17]
16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Однако дело в том, что Христос первоисточником всех благ считал Отца -
[Ин 5:19] 19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
[Ин 7:16] 16. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня;
[Ин 5:30] 30. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
[Мф 11:27] 27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Так же может возникнуть вопрос - как же Христос Бог, если Он говорит что Отец более Его? - [Ин 14:28]
28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Однако слово "более" Христос так же говорит о служении - [Лк 22:26,27]
26. а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий -- как служащий.
27. Ибо кто БОЛЬШЕ: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
Отсюда вывод - Христос говорит "более Меня" о Своем служении Отцу - [Мф 20:28]
28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
npaBocJlaBHblij
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 19:59

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение Atmel » Чт фев 27, 2014 10:09

Познавательный блог Вадима Журавлева, нашего специалиста по древнему ивриту:
Ошибки в Септуагинте
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение Roland » Чт фев 27, 2014 16:23

cabal100500 писал(а):Никто не имеющий святого Духа не может исповедать Иисуса Господом.


"сказать духом" не значит "иметь духа".

cabal100500 писал(а): Разумеется тот кто имеет в себе Духа святого войдёт в ЦН.


А Иуда имел в себе Духа?

cabal100500 писал(а): Духа он получают как уверуют и крестятся.


Это откуда? В Иоанне иначе написано.

cabal100500 писал(а): Вам цитаты Павла что ли привести?


Приведите.



npaBocJlaBHblij писал(а):Говорил ли Сам Христос о Своей божественности?


Пластинку заело? В Вашем положении следует не писать, а читать. Я на это уже отвечал выше.

Atmel писал(а):Познавательный блог Вадима Журавлева, нашего специалиста по древнему ивриту:
Ошибки в Септуагинте


Конечно же источник ценен и правилен в первую очередь на языке оригинала. Все эти байки про то, как Птолемей Филадельф изолировал друг от друга всех переводчиков, и что все они перевели текст, состоящий из 39 книг (не считая "второканонических") одинаково (!) сродни тому, что "сам Господь Иисус Христос, придя на землю, лично одобрил Септуагинту". Зачем вообще эллинистическому царю какие-то древнееврейские предания.
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение cabal100500 » Чт фев 27, 2014 21:34

Roland писал(а): "сказать духом" не значит "иметь духа".


Roland писал(а):
cabal100500 писал(а): Духа он получают как уверуют и крестятся.

Это откуда?


Roland писал(а):
cabal100500 писал(а): Вам цитаты Павла что ли привести?

Приведите.

Да я смотрю у вас было глубокое эмоциональное потрясение Ваше Величество(c). Иначе вы бы уже сами всё посмотрели. Вообще-то у того места которое вы критиковали есть контекст. Вы сначала просто его прочитайте, а потом по новой выскажите свои возражения и вопросы(если таковые останутся). Я не поленюсь его привести:

3 Поэтому объявляю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не говорит: анафема Иисус, и никто не может сказать: Господь Иисус, иначе, как Духом Святым.¶
4 Но есть различия в дарованиях, а Дух - тот же.
5 И есть различия в служениях, а Господь - тот же.
6 И есть различия в действиях, а Бог - тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Ибо кому чрез Духа дается слово мудрости; кому же - слово знания, в согласии с тем же Духом;
9 иному - вера в том же Духе; другому же - дарования исцелений в едином Духе;
10 другому же - сила, являемая в чудесах; другому - пророчество; другому же - различение духов; иному - разные языки; другому же - толкование языков.
11 Всё же это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Он хочет.¶
12 Ибо как тело - одно и имеет много членов, все же члены тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо и мы все в одном Духе были крещены в одно тело; будь то Иудеи, будь то Еллины, будь то рабы, будь то свободные, и все одним Духом были напоены.
14 Ибо и тело не один член, но много.


Если прочитав вы не удовлетворитесь(хотя как такое возможно с более чем одной прямой извилиной – хз, но всё же вдруг) - только свисните, я вам накидаю цитат, что христиане получили Духа, что дух даётся в залог избранным от начала времён к спасению, а залог этот – залог наследства, того самого которое "не наследуют" всякие бяки которые любят теребить погремушку и баловаться под хвост.
А Иуда имел в себе Духа?

Это не имеет отношения к истолкованию послания к Коринфянам Павла. По евангельской легенде он до пятидесятницы не дожил, но это вам для общего развития.
В Иоанне иначе написано.

Это опять же не имеет ровным счётом никакого отношения к истолкованию послания Павла. Он же не Иоанн, а Павел. Всё же предпоследней главе Иоанна я бы на вашем месте не доверял. Её по видимому не знали еретики-монтанисты в 160 году . Не могли же они быть идиотами и верить что Монтан – параклет, Дух Святой, который должен был прийти вслед за Иисусом, если Иисус этого Духа уже отдал апостолам?..
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение cabal100500 » Пт фев 28, 2014 23:16

Если что, слова "хотя как такое возможно с более чем одной прямой извилиной – хз, но всё же вдруг" не являются заявлением что у вас больше одной извилины выпрямилось, а как раз наоборот выражают уверенность в том что у вас количество извилин в порядке и они все не прямые т.е "имея даже одну не прямую извилину это можно понять, а я рассчитываю что вы умнее". А то как то молчание настораживает...
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение Roland » Сб мар 01, 2014 19:47

cabal100500 писал(а):Да я смотрю у вас было глубокое эмоциональное потрясение Ваше Величество(c).


Если Вы хотите продолжить со мной общение в будущем, то советую воздержаться от подобных эпитетов, и вообще сделать тон попроще.
Видео тупейшее даже по меркам Уепанского. А самому ему рано-или поздно нанесут тяжкие телесные поклонники КиШа.
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение cabal100500 » Пн мар 03, 2014 18:11

Roland писал(а):
Если Вы хотите продолжить со мной общение в будущем, то советую воздержаться от подобных эпитетов, и вообще сделать тон попроще.
Видео тупейшее даже по меркам Уепанского. А самому ему рано-или поздно нанесут тяжкие телесные поклонники КиШа.

И только то? А я боялся что насчёт умственных способностей непонятка вышла, про это даже не подумал. Ну мне не сложно в принципе. Только тогда поосторожней с "ахинея", особенно учитывая богатый негативный для вас опыт ваших заявлений такого рода(пора бы уже и научится что как правило когда вы делаете столь одиозные заявления они оказываются не верными).
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение cabal100500 » Пн мар 03, 2014 18:24

Видео тупейшее даже по меркам Уепанского

Я кстати не знаю кто он. Так что о его заморочках с кишефанами хз.
cabal100500
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 00:34

Re: Диалог с npaBocJlaBHblij

Сообщение Roland » Пт мар 21, 2014 12:44

cabal100500 писал(а):. Вы сначала просто его прочитайте, а потом по новой выскажите свои возражения и вопросы(если таковые останутся). Я не поленюсь его привести:

3 Поэтому объявляю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не говорит: анафема Иисус, и никто не может сказать: Господь Иисус, иначе, как Духом Святым.¶
...........
14 Ибо и тело не один член, но много.



И что это меняет?

cabal100500 писал(а):Если прочитав вы не удовлетворитесь(хотя как такое возможно с более чем одной прямой извилиной – хз, но всё же вдруг) - только свисните, я вам накидаю цитат, что христиане получили Духа, что дух даётся в залог избранным от начала времён к спасению, а залог этот – залог наследства, того самого которое "не наследуют" всякие бяки которые любят теребить погремушку и баловаться под хвост.


Да, дайте цитаты, обосновывающую данную точку зрения, главным образом то, что я выделил.


cabal100500 писал(а):Это не имеет отношения к истолкованию послания к Коринфянам Павла. По евангельской легенде он до пятидесятницы не дожил, но это вам для общего развития.


То есть Пётр, когда исповедовал Иисуса сыном бога и мессией, сделал это не святым духом? А после пятидесятницы все стали резко исповедовать Иисуса господом духом святым?
Roland
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 23:34

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8