Форум портала "Наука и религии мира"

Научное построчное объяснение Библии

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Чт июн 08, 2017 19:03

«Деяния и Откровение» из серии «Научное построчное объяснение Библии»
«Деяния святых апостолов» с точки зрения науки самая поздняя по времени появления книга Нового Завета. Это попытка оформить историю формирования христианства. «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)» — единственная пророческая книга Нового Завета. Цель Откровения — утешить верующих во время гонений и обещание неизбежности второго пришествия Христа, указываются конкретные сроки этого «события»: через 1260 дней (12:6) или 42 месяца (13:5) — половина «священной» 7, то есть через 3,5 года! "Ridero", Екатеринбург, 2017 г. ISBN: 978-5-4485-2977-1.
https://ridero.ru/books/deyaniya_i_otkrovenie/
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Сб июн 10, 2017 07:51

Планы работы Тихомирова А.Е.: научное построчное объяснение 4 последних книг Библии (Евангелие); научное построчное объяснение Корана (всех аятов - стихов); издание кратких грамматик языков, на данный момент готовятся: татарский, турецкий, сербский, болгарский, датский, арабский, греческий, испанский, португальский, латышский, индонезийский (малазийский), румынский (молдавский). Приглашаются все заинтересованные лица, в качестве соавторов, спонсоров. Сохраним культуру и веру предков в научной интерпретации для потомков! http://gazetavseti.narod.ru/1.html
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Чт июн 15, 2017 09:04

Почему бог (то есть жрецы-гипнотизёры), приходят по ночам, а чтобы «научить» гипнотизируемого так, как им выгодно! Вот только некоторые примеры: https://lenta.ru/news/2012/08/27/learn/
Евангелие от Матфея: глава 1: « 20 Но когда он помыслил это,— сё, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; («Ангел Господень» - посланник жрецов, скорее всего связанный с парфянами, который путём внушения во время сна, приказал Иосифу не делать этого, а оставить Марию для совместного проживания, ребёнок-де «от Духа Святого», то есть предназначен для служения жречеству. Назарей (евр., букв, «отделять, отлучать») - человек, давший особый обет посвящения себя Богу (Чис 6:2; Ам 2:11-12). Назарей, мужчина или женщина, должен был не пить вина и других хмельных напитков, не стричь волосы, не входить ни в один дом, в котором находилось мертвое тело. Некоторые назореи на всю жизнь посвящались богу их родителями. Таковыми были, напр., Самсон, пр. Самуил и Иоанн Креститель, в зороастризме (маздеизме) воспитание с детских лет будущих "пророков" тоже практиковалась, детей в 7-летнем возрасте родители отдавали атраванам (заотарам), служителям древнеарийских культов).». 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путём отошли в страну свою. ("Получив во сне откровение" – то есть внушение "заинтересованных лиц", ушли из "дома" на родину окольными путями. В Евангелии от Луки говорится, что Мария родила "божественного" ребёнка "и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице": 2:7). 13 Когда же они отошли,— сё, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. (Внушение со стороны "Ангела Господня", то есть осведомлённого вестника парфян). 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет, (Бегство "священного семейства" в Египет). Глава 2 «19 По смерти же Ирода,— сё, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте (Внушение лучше всего проводить ночью, когда человек расслаблен и легче поддаётся внушению, во время чередований фаз сна). 20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца. (Теперь разрешено возвращаться "в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца"). 21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришёл в землю Израилеву. (Приказ-внушение исполняется). 22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошёл в пределы Галилейские (Архелай правил в качестве этнарха (правителя народа) в Иудее, Самарии и Идумее с 4 г. до н.э. – по 5 г. Тетрархом (четвертовластником) Галилеи и Переи стал Ирод Антипа: 4 г. до н.э. – 39 г.; тетрархом в северных странах стал Филипп. Четвертовластник – греч. "тетрархия" – власть четверых; власть разделена между четырьмя людьми (тетрархами). Новое внушение во сне).

Израильские ученые установили, что во время сна человек способен учиться, то есть его мозг может усваивать некоторую новую информацию. Статья ученых появилась в журнале Nature Neuroscience.
Ранее было известно, что мозг может закреплять во сне уже полученные знания, однако может ли он получать новые, известно не было. Более того, ранее ученые не смогли доказать (хотя неоднократно пытались), что человек способен воспринимать во сне информацию в словесной форме.
В рамках нового исследования ученые пошли другим путем - брали спящих добровольцев и подвергали их воздействию различных запахов - приятных и неприятных. Каждый запах сопровождался собственным звуком. После того, как люди просыпались, ученые проигрывали им звуки без запахов.
При этом они регистрировали данные о дыхании участников опыта - оказалось, что, когда ученые проигрывали звуки, соответствующие приятным запахам, дыхание добровольцев становилось глубже. В случае, когда звучали "неприятные" звуки дыхание наоборот учащалось.
По словам ученых, новые результаты, при всей их простоте, могут найти непосредственное применение при лечении заболеваний, связанных со сном. В будущем исследователи надеются продолжить работу, чтобы установить пределы сложности того, что человек может воспринимать во сне.
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Вт июн 20, 2017 10:30

Выдержки. Научное построчное объяснение Библии. Евангелие от Матфея, глава 14.
Глава 14
1 В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе (Имеется в виду четвертовластник Галилеи Ирод Антипа, годы правления в Галилее и Перее: 4 г. до н.э. – 39 г.).
2 и сказал служащим при нём: это Иоанн Креститель; он воскрес из мёртвых, и потому чудеса делаются им. (Ирод Антипа посчитал Иисуса воскресшим Иоанном Крестителем).
3 Ибо Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, (По приказу Ирода Антипы Иоанн был арестован и посажен в тюрьму "за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего").
4 потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе иметь её. (Иоанн критиковал публично кровосмесительный брак).
5 И хотел убить его, но боялся народа, потому что его почитали за пророка. (Ирод намеревался убить Иоанна, "но боялся народа, потому что его почитали за пророка").
6 Во время же [празднования] дня рождения Ирода дочь Иродиады плясала перед собранием и угодила Ироду, (Пляски перед правителями практиковались в древности, что имеет место и поныне).
7 посему он с клятвою обещал ей дать, чего она ни попросит. (По-видимому, Иродиада вступила в половые отношения с Иродом, чем и было вызвана его клятва дать ей, чего бы она не попросила).
8 Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя. ("Она же, по наущению матери своей" – упоминается мать Иродиады. Мать Иродиады таким образом выразила мнение большинства тогдашней еврейской верхушки по поводу необходимости устранения "оппозиционера").
9 И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей, (Ирод, хотя и не хотел допустить убийства пророка, тем не менее, пошёл на этот шаг: "ради клятвы и возлежащих с ним").
10 и послал отсечь Иоанну голову в темнице. (Приказано отрубить в тюрьме Иоанну голову).
11 И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей. (Иродиада - жена Ирода Филиппа (четвертовластник в Итурее и Трахонитской области в 4 г. до н.э. – 34 г.), а затем - его брата Ирода Антипы; за связь с этой женщиной Антипа обвинялся Иоанном Крестителем в прелюбодеянии. С помощью дочери Саломеи (здесь она фигурирует под словом "девица") Иродиада добилась у Ирода Антипы казни Иоанна Крестителя, на самом деле, конечно, не критика этого кровосмесительного брака была опасна для верхушки проримских правителей разделённых еврейских стран (римляне давно действовали своим главным принципом – divide et impera – разделяй и властвуй), а возможность очередного бунта, который мог привести к "ротации" Римом своих марионеточных правителей в еврейских странах, которые в очередной раз не "углядели" за народным выступлением, то есть замене одних марионеток на других, более "покладистых").
12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу. (Упоминание об учениках Иоанна).
13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошёл за Ним из городов пешком. (Иисус, узнав об убийстве своего брата Иоанна, уплыл на лодке "в пустынное место один", "зачарованные" народные массы устремились за своим "лекарем").
14 И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их. (Массовое исцеление, вызванное верой, то есть внушением, однако это "исцеление" через некоторое время проходит и болезни вновь обостряются, становится необходимо вновь и вновь проводить сеансы гипноза, поэтому "зачарованные" народные толпы вновь и вновь устремляются за своим "лекарем").
15 Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. (Обращение учеников к Иисусу).
16 Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. (Иисус ответил ученикам: "не нужно им идти, вы дайте им есть").
17 Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. (Ученики говорят о том, что "здесь только пять хлебов и две рыбы").
18 Он сказал: принесите их Мне сюда. (Иисус приказывает принести 5 хлебов и 2 рыбы).
19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. (Это всё действия гипнотизёра: указание на то, что необходимо "возлечь на траву", гипнотизёр действует через своих учеников-ассистентов, используя разнообразные "божественные" поступки: "взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу").
20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; (Театрализованное действие с гипнотическим установками, внушение уже загипнотизированным людям, что они едят и насыщаются, внушение наличия "оставшихся кусков двенадцать коробов полных", их возможно принесли подошедшие в темноте люди).
21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. (Указание на огромное количество народа, которое собралось в "месте пустынном" и во "время уже позднем", куда Иисус прибыл на лодке).
22 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. (Иисус тут же отправляет своих учеников на лодке "прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ", то есть, чтобы ученики не заметили подвоха).
23 И, отпустив народ, Он взошёл на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. (Все распущены, Иисус молится на горе один "и вечером оставался там один").
24 А лодка была уже на средине моря, и её било волнами, потому что ветер был противный. (Лодка с учениками "уже на средине моря, и её било волнами, потому что ветер был противный").
25 В четвёртую же стражу ночи пошёл к ним Иисус, идя по морю. (Стража-охрана в древности несколько раз менялась в ночи, в данном случае указано, что это 4-я смена. То есть это глубокая ночь. И в это время Иисус "идёт" по морю в подражание пророкам Илии, Елисею. Есть научные подтвержденные данные, что Иисус ходил по плавающей льдине. Профессор океанографии из университета штата Флорида Дорон Ноф предложил объяснение библейского чуда хождения Иисуса Христа по воде. Он полагает, что сын Божий ходил по плавающей льдине. Ноф сообщил, что его исследование доказало существование необычного сочетания водных и атмосферных условий в районе Тивериадского озера (Кинерет), которые могли привести к формированию льда. Ноф использовал отчеты о температуре на поверхности Средиземного моря и статистические модели, чтобы исследовать динамику Тивериадского озера. Исследование показало, что в период между 1500 и 2600 лет назад, предполагаемое время жизни Христа, в этой области было достаточно прохладно. Температура ниже нуля градусов Цельсия могла привести к образованию достаточно твердого льда, который мог выдержать человека.).
26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. (Ученики ночью, когда погода ненастна: лодку "било волнами, потому что ветер был противный", подумали, что это призрак).
27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. (Иисус стал говорить, чтобы не боялись, это он).
28 Пётр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. (Пётр, в страхе, обращается к Иисусу: "Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде").
29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Пётр пошёл по воде, чтобы подойти к Иисусу, (Иисус разрешает: "иди. И, выйдя из лодки, Пётр пошёл по воде, чтобы подойти к Иисусу", можно предположить, что это был лёд, но в темноте это не видно).
30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. (Сильный ветер продолжается, Пётр "испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня", то есть с испугу оступился на льдине и попал в полынью).
31 Иисус тотчас простёр руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? (Иисус помог Петру, "и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился").
32 И, когда вошли они в лодку, ветер утих. (Оба в лодке, ветер стихает, льдины отошли к берегу).
33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. (Остальные ученики признали в Иисусе "сына бога", что и нужно было Иисусу).
34 И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую. (Переплыли Тивериадское озеро. Тивериадское озеро, Генисаретское озеро, Галилейское море, Бахр-Табария, в тектонической впадине Гхор на территории современного Израиля, восточное побережье — на границе Израиля и Сирии. Лежит на 212 м ниже уровня моря. 145 кв. км, глубина до 48 м. Через озеро протекает река Иордан).
35 Жители того места, узнав Его, послали во всю окрестность ту и принесли к Нему всех больных, (Сбор больных).
36 и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись. (Исцеление с помощью веры, то есть внушения и самовнушения, здесь может исцелить любая "священная" вещь, в том числе и "края одежды", главное верить в "волшебную" силу чудотворца. Рубакин Н.А. в книге "Среди тайн и чудес", М., Политиздат, 1965, назвал целую VI главу "Рассказы об удивительных исцелениях", подзаголовки называются так: "Два чудотворных монастыря — Лурд и Лхаса"; "Удивительные исцеления на могиле католического дьякона"; "Как и почему вера исцеляет"; "Вера творит разные чудеса"; "Как вера в дьякона исцелила слепого"; "Удивительные исцеления нервных больных благодаря их вере"; "Исцеление умирающих и глухонемых"; "Как исцеляет горсточка земли"; "Исцеление при помощи сильных душевных волнений"; "Исцеление благодаря доверию к врачу и его средствам"; "Как исцеляют простой хлеб и простая вода"; "Как исцеляют картинки"; "Как вера передается от человека к человеку и ведет к болезням, а не к исцелениям"; "История одной невольной болезни, происшедшей благодаря вере"; "Чудотворная вера исцеляет не всякие болезни"; "Когда и как мертвые воскресают". Выдержки (с.168-172): Исцеление благодаря доверию к врачу и его средствам. Бывают и такие случаи, когда больные исцеляются оттого, что вполне доверяют своему доктору. Вот, например, какой случай был с одним знаменитым английским ученым, доктором Гемфри Дэви. Об учености и искусстве этого доктора много говорили, и поэтому больные относились к нему с большим доверием. Однажды Дэви пришел к одному больному. Тот видел этого доктора в первый раз, но он слышал, что у него есть какое-то новое лечебное средство, очень хорошо действующее. На самом деле никакого такого средства у доктора Дэви не было. Тем не менее случилось вот что: у доктора был градусник нового устройства. Доктор стал ставить градусник больному, чтобы узнать, нет ли у него жара. Но он вложил градусник не под мышку, а в рот. Больной вообразил, что это-то и есть новое средство против его болезни, и тотчас же почувствовал, что ему стало как будто бы легче. Умный доктор заметил это. Он пришел к больному во второй раз и опять поставил градусник в рот. И при этом еще сказал: «Это великолепное средство от вашей болезни! Вот вы увидите, как скоро поправитесь от нее». Все это было сказано решительно и уверенно. Больному стало еще легче. Доктор приходил к нему несколько раз и лечил все тем же «средством». В конце концов болезнь совсем прошла. Что же, собственно, вылечило ее? Вера в доктора и в новое лечебное средство. Значит, исцеление получается не только от веры в святых, но и от веры в докторов. Многие из нас по своему опыту знают, как действует такая вера. Все доктора пользуются ею как хорошим лечебным средством. Она помогает в самых различных случаях и при многих болезнях. Главная суть дела здесь заключается в том, чтобы доктор внушал больному полное доверие к себе. Вот это-то внушение и представляет собой такое целительное лекарство от болезней. Как исцеляют простой хлеб и простая вода. Некий доктор Лиль рассказывает о таком случае, который он видел своими глазами. Один больной страдал упорным запором и сильно надоедал доктору своими просьбами о слабительном. Но никакие лекарства на этого больного больше не действовали. Тогда доктор придумал такую штуку: он сказал больному, что дает ему самое сильное слабительное, какое только есть на свете, а вместо этого дал пять пилюль из простого хлеба, в котором не было даже никакой примеси. От этих пяти пилюль у больного сделался сильнейший понос. Почему же простой хлеб оказал такое действие? Только благодаря внушению. Бывали случаи, что таким же способом доктора выводили бородавки. Они мазали их самой обыкновенной водой, окрашенной какой-нибудь краской. При этом они говорили, что это вовсе не простая вода, а особое сильнодействующее средство. И это средство действительно исцеляло. Подобно этому католические монахи лечат разные болезни святой водой. Она тоже действует на разные болезни превосходно, лишь бы больной верил в это средство. Подобно этому же действовала на многих больных невская водица, которую продавал за хорошие деньги разным больным один прогоревший барон, по фамилии Вревский. Таким способом он не только исцелил многих больных, но и поправил собственные делишки. Как исцеляют картинки. С такими исцелениями бывали удивительные случаи. Знаменитый французский ученый Шарко рассказывает, что некоторые верующие больные исцелялись благодаря священным картинкам. Они смотрели и молились на эти картины, и картины действительно помогали им. На некоторых картинах были нарисованы разные чудеса или разные чудотворцы, которые их совершали. Глядя на такие картины, больные, разумеется, вспоминали рассказы об этих чудесах и чудотворцах. Подобно этому исцеляет болезни изображение «святой девы» в Лурде, куда стекаются сотни тысяч верующих. То же действие оказывают и буддийские иконы в Лхассе. Точно так же действует «чудотворная» католическая икона Ченстоховской божией матери или многочисленные «чудотворные» иконы и мощи у православных. И вот что достойно внимания: люди получают такие же самые исцеления, например, от медвежьего клыка, или от волчьего хвоста, или от какой-нибудь ракушки, от талисмана и ладанки. Чтобы все это помогало в болезнях, нужно только верить. И люди верят, каждый по-своему и каждый в свое, а эта вера действительно помогает. Но откуда же берется эта самая вера? Человек принимает ее от человека, один внушает другому, другой внушает третьему, все внушают всем. Отцы внушают детям, предки внушают потомкам. И так из года в год и из века в век, и так многие тысячи лет. Такое внушение постоянно оказывало и оказывает сильное действие. А видя такое действие, люди начинают верить еще сильнее. Таким способом выходит: вера помогает действию, а действие помогает вере. Как вера передается от человека к человеку и ведет к болезням, а не к исцелениям. И вот что особенно интересно: можно и искусственным способом делать разным людям разные внушения, то есть вкладывать в их мозг все что угодно против их воли. Так и было во всех тех случаях, о которых сейчас было рассказано. Например, почему подействовали пилюли вместо слабительного? Потому что была внушена больному такая вера в них. Почему простой градусник подействовал как лекарство? Он подействовал по той же причине. Потому же самому действует и святой источник в Лурде, и буддийская «чудотворная» икона, которые он слышит в толпе, действует самый вид верующих. Действует вся обстановка. Так, например, было над могилою дьякона Франсуа де Пари. Иногда случается, что влияние всей толпы и всей обстановки на отдельного человека оказывается очень сильным. Вот до чего дошло дело на Сен-Медарском кладбище, когда там совершались чудеса над могилою дьякона. Вся площадь перед кладбищем и все соседние улицы были полны народа. В толпе больше всего было девушек и женщин. Но были также и мужчины. Тут были люди всех возрастов и всяких званий и состояний. Вся эта толпа состояла из больных, которые ждали исцеления. И все говорили о них, и все им верили. И вера передавалась от человека к человеку и сильно действовала. Но от этого же скопища людей выходило огромное зло: от человека к человеку переходила не только вера, но и нервное расстройство. При этом тоже действовало внушение: человек путем внушения передавал человеку то, что он чувствует сам. А у могилы дьякона творилось немало странного. Женщины кричали и выли, иные бились о землю, иные даже ходили на головах и при этом выкрикивали, что этого требует «дух святой». Мужчины, женщины, дети, старые и молодые корчились, извивались, двигались и завывали на тысячу ладов. Иные выкрикивали пророчества, иные пели молитвы, иные просто ревели, стонали, свистели и даже мяукали. Благодаря такой обстановке некоторые больные не только не исцелялись, а еще хуже захварывали. Бывало даже так: к могиле дьякона приходили больные, страдавшие, например, бессонницей, головными болями и другими, вовсе не опасными болезнями. А при виде женщин и мужчин, валяющихся в корчах, с ними самими делались корчи. Оки сами не могли удержаться от криков, скачков и разных неистовств, глядя, как это проделывают другие. Случалось, что к могиле приходили здоровыми, а около могилы вдруг отнималась половина тела, или вздувался живот, или вдруг начинало сводить руки и ноги. Бывали случаи, что люди слепли и глохли, делались хромыми вследствие сведения ног. Отчего же все это происходило? От обстановки, которая так сильно действовала и действует на нервных людей, а на истеричных в особенности. Одни исцеляются, другие захварывают. И это по одной и той же причине. Но то, что происходило когда-то около могилы дьякона, иногда происходит и в других местах. Бывали такие случаи и в Лурде, и в Лхассе, и в других монастырях, около чудотворных мощей и икон. Бывает это же самое и около могилы магометанских и буддийских святых. То же самое происходило когда-то в Кронштадте, вокруг «отца» Иоанна Кронштадтского. Вера в этого священника тоже не раз исцеляла нервных и истеричных больных, подобно тому как это было с католическими, магометанскими и другими чудотворцами. Но бывало и так, что благодаря Иоанну захварывали и здоровые. Около этого священника постоянно толпились больные и истеричные женщины, кликуши и бесноватые. Стоит пожить даже здоровой женщине среди разных кликуш — и она сама может сделаться кликушей. Это и бывало не раз в Кронштадте").
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Сб июл 15, 2017 07:54

https://ridero.ru/books/blagoveshenie/ Полная версия Библии в 77 книг научно построчно объяснена! "Чудес" нет! В основе всех религий, в том числе и христианства, лежит гипноз, внушение выгодных "заинтересованным лицам" положений и установок! http://gazetavseti.narod.ru/Bible.htm
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Ср авг 30, 2017 07:07

Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Пт ноя 03, 2017 08:54

Новые книги: http://gazetavseti.narod.ru/1.html
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Atmel » Сб ноя 04, 2017 19:12

Atmel писал(а):Однако смотрите, в зороастризме есть явное противостояние Ахура-мазды и Анхра-Майньи, т.е. именно второй явился причиной того, что земля вышла не такой, какой ее задумал Ахура-мазда. У Эпикура же нет такого объяснения, он винит бога за его творение и не считает его удачным творцом и всемогущим (при гипотетическом допущении Эпикуром, что такой бог есть). Есть существенная разница! Или же греки просто заимствовали в зороастризме саму идею такого бога, не унаследовав, как позже евреи, концепцию противостоящей ему персонифицированного олицетворения зла. Подчеркну еще раз, что у мыслителей уже того времени концепция ответственного за все одного бога уже сформировалась.
А знаете, мне пришла мысль, что мы же знаем труды греческих писателей и философов только в форме сохраненных христианами копий. И насколько я знаю, в христианском мире стояла задача экспансии новой религии в аристократические круги Греции и Рима, где почиталась эллинская мудрость и философия. И чтобы "обосновать", что сам Платон-де мыслил монотеистическими категориями, в текстах и производилась подмена языческих богов на единственное "бог". Надо бы перечитать что-то, поразмыслить.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Ср ноя 08, 2017 10:03

Тихомиров писал(а):Если рассматривать формирование религиозных взглядов с самых древнейших времён, то получается следующее, а эти религиозные взгляды, как считают учёные, могли существовать и у Homo naledi миллионы лет назад! Это проявлялось, в частности, в намеренном захоронении ими останков животных: мыши и птицы, которые они занесли намеренно в пещеру. Это могло быть вызвано только зарождающимися религиозными воззрениями – обожествлением животных, что в древнейшие времена наблюдалось и у Homo sapiens: См.: http://gazetavseti.narod.ru/2017-1.pdf На мой взгляд, абсолютизировать политеизм и монотеизм нельзя, все они, в реальной жизни перемешаны, напоминает детское наивное мышление. См. «Сравнимо с игрой современных детей в куклы, сейчас ребёнок играет с определённой куклой, которую считает живой, а через некоторое время, отвлекшись, забывает эту конкретную куклу и она перестаёт быть для него живой, как бы уходит на другой план, ребёнок берёт другую куклу и теперь её считает живой». … «ребенок, что или кого видит о том и говорит».
Членов А.М. в книге «По следам Добрыни», М., 1986, с.275-276, пишет: «Примеры Индии, Японии, Монголии, Китая и т. д. показывают, что многобожие абсолютно не помешало этим странам достичь высокой культуры, процветания, государственного единства, могущества. Широко распространенный взгляд, будто все такие блага — плод принятия единобожия, лишь миф, восходящий к богословию, но проникший и в науку. (Да и сам единобожный пантеон с его сонмом ангелов и архангелов, серафимов и пророков, святых и прочих священных персонажей есть всего лишь замаскированное многобожие.). Русский языческий пантеон был ничуть не хуже любого другого (вспомним хотя бы «Слово о полку Игореве»). И сохранение русского пантеона без Перуна не грозило Руси ни распадом единой державы, ни моральной или культурной отсталостью, никакими другими бедами. Никакой антитезой мнимой «тьмы» язычества и мнимого «света» христианской культуры на Руси той эпохи не было. Как не было и общего кризиса язычества».
По поводу влияния иранцев-персов на формирующееся христианство.

«Любая религия выгодна правящим эксплуататорским классам ..., «опиум народа» - религию ...»: http://gazetavseti.narod.ru/2015-7.pdf
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Re: Научное построчное объяснение Библии

Сообщение Тихомиров » Ср ноя 15, 2017 08:07

Новая книга!
https://ridero.ru/books/psaltyr/
Псалтырь — одна из книг Ветхого Завета (у иудеев — «Книга хвалений»), причисляемая к разряду учительных. Называется так потому, что большая часть псалмов содержит в себе хваление, благодарение богу. Аналогия с рабовладельческим обществом, когда рабы хвалили своего рабовладельца, рабы называли его «господь». Общий смысл уничижения, с точки зрения верующих, крайне прост и исходит из принципа талиона: ты — мне, я — тебе, бог за рабское послушание и повиновение даст якобы «райское наслаждение». "Ridero", Екатеринбург, 2017 г. ISBN: 978-5-4485-9488-5.
Тихомиров
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 10:29

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1