Форум портала "Наука и религии мира"

Куда попадают души умерших младенцев?

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение Atmel » Пт ноя 13, 2009 09:09

Владимир! :shock: Сколько лет, сколько зим! :!: Бесконечно рад твоему появлению! :D Ты где пропадаешь??? :)
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Пт ноя 13, 2009 18:08

Владимир777 писал(а): А с чего вы взяли, что «ад – это просто могила»? .

Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила».
Что такое шеол или гадес? Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение. А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений. Но что тогда означают шеол и гадес — могилу или место мучений?
Следует уяснить, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают одно и то же. Это видно из Псалом 15:10 в Еврейских Писаниях(шеол) и из Деяния 2:31 в Христианских Греческих Писаниях(гадес) Заметим также, что Иисус Христос был в гадесе или в аду. Что, Бог мучил Христа в огненном аду? Конечно, нет! Иисус просто был в могиле.
Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35). Верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там? Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле, и хотел бы поэтому умереть сам?
Итак, и хорошие люди идут в библейский ад. Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней [шеол] сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). Если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением. Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, небезысвестный Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, совершенно ясно: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
Владимир777 писал(а):Еще Павел говорил об аде, пугая «яростным огнем, готовым пожрать противников» (см. К Евреям 10:27-31) .


«……. но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников.
Всякий, кто пренебрёг законом Моисея, умирает без пощады ……….
Насколько же более сурового наказания, по-вашему, …………….,»
Речь не об аде ,а о гневе.
Владимир777 писал(а):Иисус в притче о богаче и Лазаре изображал ад как место мучений:

«И в аде (ᾅδης), будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (Лука 16:23) .

Вас тоже можно «изобразить»,как……..

Так как гадес означает могилу человечества, а не место мучения, то ясно, что здесь речь идет о притче. Что это действительно является притчей, а не буквальным описанием событий, исходит из следующих рассуждений: отдален ли ад буквально лишь настолько от неба, что находящийся в аду мог бы разговаривать с находящимся на небе? И если бы богач находился в буквальном огненном озере, то как мог бы тогда Авраам отправить Лазаря, чтобы охладить язык богача только одной каплей воды на его пальце?

Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога.
«Умерли» руководители ложной религии относительно благосклонности Бога. Будучи отвержены, они испытывали муки, когда последователи Христа разоблачали их злые дела (Деяния 7:51—57).
Следовательно, эта притча не учит, что существуют мертвые, которые мучимы в буквальном огненном аде.

Владимир777 писал(а):Это не перевод, а трактовка! Притянутое за уши суждение секты «Свидетелей Иеговы»!

Хороша же «секта» , выпустившая свою собственную «трактовку», заслужившую одобрение многих библейских специалистов мира.

Владимир777 писал(а):Верующий! Если вы настаиваете на своей трактовке, то ответьте тогда на следующие вопросы:

1) почему только трупы праведников «были выброшены из склепов(пещер) , так, что стали видны на улицах»?



Среди трупов – все праведники.:) Нет человека –нет и греха.:)

Владимир777 писал(а):2) почему сильнейшее землетрясение, раскурочившее кладбище, совершенно не затронуло «святой город»?!


Видимо ,писатели Евангелия не являлись «летописцами» города.
Поэтому не отразили разрушений города, а отразили только то, что видимо ,
взволновало людей, имевшее отношение к И.Х..
Поищите данные в другом месте.

Владимир777 писал(а):где три дня и три ночи шлялись упомянутые в 53-м стихе «люди, пришедшие от памятных склепов после его воскресения»? .


Может ,люди только на третий день сопоставили события, встретившись с другими людьми, очевидцами того, чего они не видели.

А что, если было бы указано ,где они «шлялись», (вы бы) все бы сразу поверили в Бога?

Для вас это место является решающим ,что бы верить ,что есть место мучения для вашей«бессмертной души »? Или для того ,что бы совсем не верить в Бога? А значит, не попасть в это место мучения?
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение Atmel » Сб ноя 14, 2009 11:02

верующий писал(а):Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила».

Из словаря Стронга: (ивритские буквы цитируются здесь и далее в обратном порядке написания, не обессудьте)
הלאש (H7585)
Hades or the world of the dead (as if a subterranean retreat),
including its accessories and inmates/

/царство или мир мёртвых (в значении "подземное убежище, приют"), включая его жителей/


верующий писал(а):Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением.

Не думаю, что это так.

28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]: 29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое [постигает] всех людей, то не Господь послал меня; 30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю / הלאש , шеол /, то знайте, что люди сии презрели Господа.
31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; 32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; 33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
(Числа, 16)

Здесь согрешившие израильтяне отправляются в "преисподнюю" живыми и со всем своим имуществом, и их удаление "от общества" и жизнь в шеоле рассматривается именно как наказание им.


верующий писал(а):Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, небезысвестный Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, совершенно ясно: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.

Ну а что же нам делать с другими словами из Библии, где однозначно утверждавется существование души после смерти? -
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить.(Мф.10:28)
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Мф.22:32)

Все эти персонажи ("праотцы") умерли, но по мнению евангелиста "Матфея" Моисею бог представляется так, что они живые, и он - их бог и поныне.

верующий писал(а):Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога.
«Умерли» руководители ложной религии относительно благосклонности Бога. Будучи отвержены, они испытывали муки, когда последователи Христа разоблачали их злые дела (Деяния 7:51—57).

"Ап. Павел" с Вами в принципе не соглашается:

Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил. 1: 21-24)

"Разрешиться" здесь - однозначно "смерть", но со своей смертью Павел расчитывает оказаться "с Христом".
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение Atmel » Сб ноя 14, 2009 11:51

верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):2) почему сильнейшее землетрясение, раскурочившее кладбище, совершенно не затронуло «святой город»?!
Среди трупов – все праведники.:) Нет человека –нет и греха.:)

Ответ форумного тролля (уж извините за откровенность).

верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):2) почему сильнейшее землетрясение, раскурочившее кладбище, совершенно не затронуло «святой город»?!
Видимо ,писатели Евангелия не являлись «летописцами» города.
Поэтому не отразили разрушений города, а отразили только то, что видимо ,
взволновало людей, имевшее отношение к И.Х..
Поищите данные в другом месте.

А исторические летописи (включая Иосифа Флавия, подробного еврейского историка) почему о разрушениях в Иерусалиме тоже не написали? Где искать еще прикажете? :)
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение Владимир777 » Сб ноя 14, 2009 20:16

Atmel писал(а):Владимир! :shock: Сколько лет, сколько зим! :!: Бесконечно рад твоему появлению! :D Ты где пропадаешь??? :)


Привет! :D Напишу все в личке. )))

______

Верующий! Вы лепите всё к одному! Нет в Ветхом Завете понятия загробная жизнь. Понятие это появилось толь в Новом Завете.

Существовала даже целая секта т.н. саддукеев, которые отвергали воскресение.

Хотя в ВЗ есть слова: «Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит». (1-я Царств 2:6), это вовсе не говорит о наличии в преисподней жизни.


верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):Иисус в притче о богаче и Лазаре изображал ад как место мучений:

«И в аде (ᾅδης), будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (Лука 16:23) .

Вас тоже можно «изобразить»,как……..


Не понял. Поясните.

Или вы решили постебаться?


верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):Иисус в притче о богаче и Лазаре изображал ад как место мучений:

«И в аде (ᾅδης), будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (Лука 16:23) .

Вас тоже можно «изобразить»,как……..

Так как гадес означает могилу человечества, а не место мучения, то ясно, что здесь речь идет о притче. Что это действительно является притчей, а не буквальным описанием событий


В данном случае без разницы, притча это или нет! Иисус ясно говорит об аде, как о месте мучений.


верующий писал(а):Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога.


С чего вы это все берете?! Хватит фантазировать и извращать смысл!

В притче о богаче и Лазаре просто говорится о пагубности богатства как такового. Эта мысль красной нитью проходит через все Евангелие:

«…трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!» (Матфей 19:23; Марк 10:23, 24; Лука 18:24)

«Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение». (Лука 6:24)






верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):Верующий! Если вы настаиваете на своей трактовке, то ответьте тогда на следующие вопросы:

1) почему только трупы праведников «были выброшены из склепов(пещер) , так, что стали видны на улицах»?



Среди трупов – все праведники.:) Нет человека –нет и греха.:)


Это не ответ!

Если вы настаиваете на своей трактовке, то потрудитесь дать исчерпывающий комментарий к ней.

Греческое слово ἅγιος означает святой, благочестивый, праведный. Так почему же «были выброшены из склепов(пещер) , так, что стали видны на улицах» только трупы святых?

И почему вы трактуете так, что трупы «ПОДНЯЛИСЬ» и были «выброшены»? Слово ἐγείρο означает: будить, пробуждать, воскрешать. Скорее всего вы путаете его со словом αἴρω - поднимать, возводить. (только не приводите мне в качестве примера Матфея 12:11)

Здесь именно идет речь о пробуждении, воскресении трупов, а не о их «поднятии» в смысле «открыть, обнажить, явить». Читайте другие авторитетные переводы, а не только Синодальный.

Возьмем, к примеру, перевод Института перевода Библии в Заокском:

52 гробницы раскрылись и многие из народа Божьего были воскрешены.
53 Они вышли из гробниц и позже, по воскресении Иисуса, вошли во святой город, и многие там их увидели.
(Матфей 27:52, 53)

Теперь представим себе картинку: обмотанные масляными тряпками трупы, как разложившиеся, так и свеженькие, кости святош воскресли и стали бегать три дня вокруг «Святого города». На третий день («по воскресении Его») думают: «Ё-маё, чё мы тут бегаем напрасно! Пошли в город попугаем «многих»!»

Кстати, и Иисус уже не является «первенцем из мертвых», как это сказано в Откровении 1:5!

Чепуха очевидна! И это понимают переводчики из секты «Свидетелей Иеговы», поэтому и пытаются в своей трактовке придать малость реалистичности. («Как говорит наш шеф (из Бруклина): «главное, этот самый, реализьм!»).

Но одна нелепица сменилась другой нелепицей!




верующий писал(а):
Владимир777 писал(а):где три дня и три ночи шлялись упомянутые в 53-м стихе «люди, пришедшие от памятных склепов после его воскресения»? .


Может ,люди только на третий день сопоставили события, встретившись с другими людьми, очевидцами того, чего они не видели.


Вот именно, что вы способны только гадать: «Может….» да «Может….»

Прочитайте еще раз От Матфея 27:52-54 в переводе Свидетелей Иеговы. Ну, полная нелепица с 53-м стихом!






Atmel писал(а):
верующий писал(а):Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением.

Не думаю, что это так.

28 И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]: 29 если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое [постигает] всех людей, то не Господь послал меня; 30 а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю / הלאש , шеол /, то знайте, что люди сии презрели Господа.
31 Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; 32 и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество; 33 и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.
(Числа, 16)

Здесь согрешившие израильтяне отправляются в "преисподнюю" живыми и со всем своим имуществом, и их удаление "от общества" и жизнь в шеоле рассматривается именно как наказание им.


Скорее всего, фраза «и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю» просто говорит о факте «схождения» в могилу, но не о загробной жизни. Просто добрый боженька Иегова-Вояка засыпал семью Корея живых землею вместе со всеми их пожитками. И фсё. («и покрыла их земля, и погибли они из среды общества»)
Аватара пользователя
Владимир777
Администратор
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 05:03

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Сб ноя 14, 2009 20:58

верующий писал(а):Среди трупов – все праведники.:) Нет человека –нет и греха.:)

Atmel писал(а):Ответ форумного тролля (уж извините за откровенность).

Сами вы –тролль.(уж, извините за откровенность)
Откройте Римлянам 6.
Несколько цитат:
«..Ведь умерший освобождён от греха…»
« …потому что плата греха — смерть»
Atmel писал(а):А исторические летописи (включая Иосифа Флавия, подробного еврейского историка) почему о разрушениях в Иерусалиме тоже не написали? Где искать еще прикажете? :)


Спросите у Флавия при встрече, почему.:)
Мне нет разницы.
У любого землетрясения есть эпицентр ,есть и граница.

Я вам вообще ничего не приказываю.
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Сб ноя 14, 2009 21:14

верующий писал(а):Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила».

верующий писал(а):Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением.


Словарь Стронга.Словарь Даля. -Они рассматривают в том понятии ,которое сложилось.
А не которому учил Христос.
Я рассматриваю только в контексте Библии.
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Сб ноя 14, 2009 21:36

верующий писал(а):Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, небезысвестный Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, совершенно ясно: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.

Atmel писал(а):Ну а что же нам делать с другими словами из Библии, где однозначно утверждавется существование души после смерти? -
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить.(Мф.10:28) .

Поймите, раз душу можно убить , то она не бессмертная.
Душа = жизнь. Право и возможность дать жизнь принадлежит Богу.
Atmel писал(а): Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых. (Мф.22:32).

Потому, что мертвые Богу не поклоняются ,а также не слушают и не слушаются Его.
Они находятся в прахе в бессознательном состоянии.
Душа = жизнь. Право и возможность дать жизнь принадлежит Богу.
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Сб ноя 14, 2009 22:04

Atmel писал(а):Все эти персонажи ("праотцы") умерли, но по мнению евангелиста "Матфея" Моисею бог представляется так, что они живые, и он - их бог и поныне. ".

Нет , это по вашему Мнению ,а не евангелиста.
Матфей с Иоанном придерживались вот этого мнения:
«Никто из людей не восходил на небо,
кроме сошедшего с неба Сына человеческого» (Иоанна 3:13).
«..Но боящиеся Бога говорят друг другу:
"внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется
памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
(Малахия3:16 )
Они знали ,что у Бога совершенная память и Он помнит верных Ему,
(так ,как будто они живы).
Ваши близкие живы в вашей памяти?
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Re: Куда попадают души умерших младенцев?

Сообщение верующий » Сб ноя 14, 2009 22:26

верующий писал(а):Богач символизировал надменных религиозных руководителей, которые отклонили Иисуса и позднее убили Его. Лазарь символизировал простой народ, принявший Сына Бога.
«Умерли» руководители ложной религии относительно благосклонности Бога. Будучи отвержены, они испытывали муки, когда последователи Христа разоблачали их злые дела (Деяния 7:51—57).


Atmel писал(а):"Ап. Павел" с Вами в принципе не соглашается: ".
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил. 1: 21-24)
"Разрешиться" здесь - однозначно "смерть", но со своей смертью Павел расчитывает оказаться "с Христом".


Нет , это вы не поняли того, что я уже упоминал.
Действительно ,после своей смерти некоторые из людей будут с Христом на небе.
Это число строго «регламентировано» и оно «оглашено» в Библии.
Это те из людей ,которых избрал Христос ,чтобы составить небесное правительство.
Т.е. Небесное Царство ,о котором он учил .
И Новый завет в принципе заключён именно с ними .
Это только к ним обращены слова о небесном обетовании.
Только Христос открыл путь на небо некоторым людям
«Никто из людей не восходил на небо,
кроме сошедшего с неба Сына человеческого» (Иоанна 3:13).
И эти люди «нужны» там для определённой цели.
верующий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 15:37

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4