Я не уклоняюсь,а ответил вам.. Могу только добавить ,что упомянуты верные Богу ,
известные и почитаемые в этом народе люди.
Этим подчёркиваеся ,что Он не изменился .
Времена и люди меняются ,а Он - тот же,что был в то время.
Ведь мы знаем,из писания,что Яхве пообещал бездетному ещё Аврааму,
что количество его потомков будет очень велико.
Вера Авраама была основана не на знании подробностей о земле, куда его направил Бог.
Не зависела она и от знания того, когда он получит эту землю.
Авраам верил, так как знал, что Иегова — всемогущий Бог (Исход 6:3).
Бог обещал, что у него будут потомки, но Аврааму, возможно, трудно было понять, как это произойдет.
Он был уже стар .Авраам этого не увидел ,но мы уже знаем , что евреев стало много
Вспомните,что "до Христа никто не восходил на небо" .
Хотя в др. евр. писаниях и были случаи воскрешения из мертвых ,
но не упоминается ,что кто -то из них "восседает" с Богом.
Авраам ,Исаак и Иаков ,раз они упомянуты уже в священном писании ( и Богом) ,
будут непременно воскрешены Богом
на земле.А
об остальных (не упомянутых
) людях ,мы может догадываться и надеяться .
Atmel писал(а):Какой "список"? ….. Так почему "воскресли" только это "много", почему именно эти, а не другие? Чем эти "воскресшие" лучше тех….
Я вовсе ни в чем не запутался. Вопрос предельно ясен: согласно евангелию "воскресло" некоторое число "святых". Но согласно Вам, все умершие по своей "святости" равны, поскольку со своей смертью освободились от своей "греховности". Вот я Вас и спрашиваю: чем те, кто "воскрес, лучше тех, кто не воскрес? Я его Вам задаю уже третий раз. Неужели он Вами до сих пор не понят?
) .
Этом вам не понятен ответ:(
Даже ,если у вас "на руках " будет список "воскресших "и "не воскресших людей", пускай даже в Новом мире, а не в тех развалинах .То меру для "воскрешения" или "не воскрешения" будет определять Бог. Так что ваш вопрос «не по адресу».
Вы запутались.
Я повторяю ещё раз - во время землятресения 13 нисана никто на кладбище «не воскрес».
Это Епифаний и другие ранние отцы церкви учили, что святые буквально ожили и вместе с воскрешенным Иисусом вознеслись на небо. Августин, Феофилакт и Зигабен думали, что эти покойные получили временное воскресение, а позже вернулись в свои могилы. Но это второе мнение «не добилось признания», как комментирует ученый Эрих Фашер. Многие современные переводы Библии в Матфея 27:52, 53 создают впечатление, что произошло воскресение.
Перевод Нового Мира Священных Писаний, однако, указывает на воздействия землетрясения.
Почему?
Во-первых, кто бы то ни были „святые“,
Матфей не сказал, что они
поднялись. Он сказал, что их
тела или трупы поднялись.
Во-вторых, он не сказал, что эти тела
ожили.
Он сказал, что они поднялись, причем греческий глагол егейро, означающий
«поднять», не всегда относится к воскресению.
Между прочим, он может означать «
вытащить» из ямы или «встать» с земли
(Матфея 12:11; 17:7; Луки 1:69).
Подземные толчки и колебания, происшедшие во время смерти Иисуса, отверзли гробницы, выбрасывая мертвые тела наружу. О подобных случаях во время землетрясений сообщается из II столетия н. э. греческим писателем Аэлием Аристидом и не так давно, из 1962 года, в Колумбии.
Эта точка зрения о происшествии соответствует библейским учениям.
В 1 Коринфянам, глава 15, апостол Павел дает убедительное
доказательство для воскресения,
но он совершенно игнорирует Матфея 27:52, 53. Так и все другие писатели Библии (Деяния 2:32, 34).
Поднятые при смерти Иисуса трупы не могли прийти к жизни образом,
как это представлял себе Епифаний, потому что три дня после этого
Иисус стал „Первенцем из мертвых“ (Колоссянам 1:18).
Помазанным христианам, называемым тоже «святыми»,
было обещано участие в первом воскресении
во время присутствия Христа, не в I столетии (1 Фессалоникийцам 3:13; 4:14–17).
Большинству комментаторов Библии трудно объяснить стих 53, несмотря на то, что несколько из них предполагают, что стих 52 описывает открытие могил землетрясением и разоблачение недавно погребенных трупов. Немецкий ученый Теобальд Дексель, например, переводит место следующими словами: «И открылись гробницы, и многие трупы погребенных на могильный покой святых были подняты».
Кто были те, которые значительное время позже, то есть после воскресения Иисуса «вошли в святой город»?
Как мы уже увидели, разоблаченные тела остались мертвыми,
и поэтому Матфей определенно ссылался на
людей, посетивших гробницы и принесших весть об этом происшествии в Иерусалим. Итак, Перевод
Нового Мира углубляет понимание Библии и не приводит читателей в замешательство относительно воскресения:"..Земля содрогнулась, и скалы раскололись.
52 Памятные склепы открылись, и многие тела святых,
которые уснули смертным сном, поднялись, 53 и многие увидели их.
(А после его воскресения люди,
которые были возле памятных склепов, пришли в святой город.) …"