Т.е. в Храм Яхве не стоит заходить ни слепому, ни хромому, ни уродливому. Как и древние греки, Яхве нравятся люди стройные и красивые. Саул и Давид, первые "помазанники" Божьи, отличались красотой и статностью (1 Цар. 9:2 ;_ 1 Цар. 16:12 и 1 Цар. 17:42). Что ж, понять Яхве можно. Правда, не совсем ясно, чем не угодили Ему мужчины без наружных половых органов:16 И сказал Господь Моисею, говоря:
17 скажи Аарону: никто из семени твоего во все роды их, у которого на теле будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
18 никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый,
19 ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука,
20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их.
(Левит, 21:16-23)
У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
(Второзаконие, 23:1)
Раздавленные ятра не терпит Яхве и у жертвенных животных:
Я еще понимаю, что поскольку самые лучшие части жертвенных животных принимали себе в пищу священники, то больных животных приносить не следовало, но причем здесь оторванные ятра и члены? Кому они нужны, простите? А вот по Иисусу ревностное жертвенное самооскопление - один скорых путей в Царство Небесное:17 И сказал Господь Моисею, говоря:
18 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: если кто из дома Израилева, или из пришельцев, [поселившихся] между Израильтянами, по обету ли какому, или по усердию приносит жертву свою, которую приносят Господу во всесожжение,
19 то, чтобы сим приобрести благоволение от Бога, жертва должна быть без порока, мужеского пола, из крупного скота, из овец и из коз;
20 никакого животного, на котором есть порок, не приносите [Господу], ибо это не приобретет вам благоволения.
21 И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, [или в праздники ваши,] из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней;
22 животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень;
23 тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу;
24 животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего;
(Левит, 22:17-24)
А как мы знаем от самого Иисусаибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
(Ев. от Матфея, 19:12)
Не о Царстве ли Небесном это было сказано в скобках, когда говорилось о таком же явлении у сатаны? Ибо Яхве люди с отрезанными (раздавленными) ятрами откровенно не нравятся (ну не хочет Он, чтобы такие "вошли в общество Яхве" - см. Второзаконие, 23:1), а Иисусу таких чем больше, тем лучше. Как они будут решать эту проблему между собой, я не в курсе. Что по этому поводу говорят богословы?всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит
(Ев. от Матфея, 12:25)