Форум портала "Наука и религии мира"

Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Обсуждения, гипотезы, факты, цитаты - все, что нужно светскому человеку знать о Библии.

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Чайник » Пт июл 24, 2009 21:31

hetrulycomes
Зазор

Вот ещё один печальный пример, как религиозная доктрина сказывается на процессе мышления. Минаеву Андрею было сказано, что если Яхве отнёс мышь к пресмыкающимся по причине "волочения брюха", то Яхве невежественный лох, т.к. мышь "брюхо" не волочит. Также Минаеву Андрею было указано, что на ВСЕХ фотографиях богомола, которые он привёл, прекрасно видно, что богомол также не "волочит".
Минаев Андрей не нашёл ничего лучшего, как выложить фотографии варанов и крокодила и с гордым видом обронил - "зазор".
Весьма любопытно - у Минаева Андрея это врождённое или таки виновато христианство?
Кипит мой разум возмущённый
Аватара пользователя
Чайник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:39
Откуда: Киев

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Чайник » Сб июл 25, 2009 02:27

"И точно – ниже живота, смешно, да не до смеха, висели два литых креста пятнадцатого века"(с)

Ответ: Неправда ваша, профессор, в том, что вы сначала цитируете из четвертой главы, а потом из третьей. В третьей сказано "Крестил", но не сказано Сам или нет. а в четвертой сказано "Крестил" хотя не Сам, равно как не сам Петр Первый бороды стриг, и флот построил. В евангели от Иоанна так и сказано: ... хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его". Что тут может быть непонятного или противоречивого?

Прочитав такое невольно, в который раз, задаешься вопросом – всё ли в порядке у Минаева Андрея с головой? Кто-то может пояснить – в чём принципиальное различие – вначале привести цитату «из четвертой главы, а потом из третьей» или поступить наоборот? Как это может сказаться на выводах, которые очень не нравятся Минаеву Андрею? Давайте проверим и посмотрим на злополучные цитаты в кошерном порядке:

Иоан.3:22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

По правилам русского языка, если вначале упоминается некий субъект, а затем написано, что «крестил», то это означает, что шаманские пляски с бубном исполнял именно этот субъект, а не кто-то другой. Что тут может быть непонятного или противоречивого?(с).
Минаеву Андрею русский язык в его нынешнем виде категорически не нравится и он предлагает его модифицировать – если в таких случаях перед глаголом не стоит слово «сам», то это означает отрицание действия глагола. Не написано «САМ крестил», следовательно, нужно понимать «НЕ крестил». Но, похоже, Минаев Андрей до конца не продумал, к каким последствиям приведёт эта модификация. К примеру, в приведённой выше цитате ни перед одним глаголом слово «сам» не стоит и, следовательно, по правилу Минаева Андрея там сказано, что:

Иоан.3:22 После сего НЕ пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там НЕ жил с ними и НЕ крестил.


Резонно задать вопрос – а чем же это тогда Иисус занимался? Что он делал в такой напряженный момент в столь сложной общественно-политической обстановке? Груши околачивал? И если перепишем весь НЗ с учётом правила Минаева Андрея, то выясним, что Иисус не только «не крестил», он ВООБЩЕ ни хрена не делал.
Теперь смотрим четвёртую главу:

Иоан.4:2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его

По старым правилам русского языка, если упоминается субъект, а затем написано – "не крестил", то это значит, что субъект в плясках с бубном участия не принимал – у него был технический перерыв. По правилу же Минаева Андрея, если перед глаголом стоит частица "не", то это означает не отрицание действия глагола, а подтверждение – "а в четвертой сказано "Крестил".
Как ни печально, но и по правилам Минаева Андрея получается конфуз – в 4 главе сказано, что "крестил", а в 3 главе, что "не крестил". Так что у Минаева Андрея явная недоработка – ему следует более тщательно обмозговать, как правила русского языка следует изменить, что бы добиться согласования информации в двух главах.
А пока Минаев Андрей не провёл свои правила через Думу, и они не стали законом, давайте выясним, что же сказано в этих двух главах по старым правилам.
В Иоан.3:22 однозначно утверждается, что Иисус солировал в плясках с бубном без всякой посторонней помощи – "крестил" именно что САМ. Попытка Минаева Андрея притянуть за уши аналогию со "стрижкой" и "флотом" несостоятельна. Она только лишний раз подтверждает то, что Минаеву Андрею было уже сказано – аналогии для доказательства применяют ТОЛЬКО умственно неполноценные.
Аналогия с "флотом" несостоятельна по той причине, что если в тексте сказано "Пётр 1 строил флот", то вывод о невозможности одному человеку построить флот мы делаем не из значения термина "строил", а из значения термина "флот" – большой корабль один субъект построить не в состоянии. Но в случае "стриг" и "крестил" вывод о невозможности одному субъекту самому выполнять эти операции будет ложный. Нет никаких оснований утверждать, что один субъект не в состоянии сам выполнить эти операции.
Тем более то, что "крестил" именно Иисус сам, без всякой посторонней помощи, подтверждают и независимые наблюдатели:

Иоан.3
25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.


Здесь подручные одного сына лейтенанта Шмидта – Иоанна, возмутились тем, что другой сын лейтенанта Шмидта – Иисус, нарушает Бобруйсксалимскую конвенцию и промышляет не на своей территории. Обращаю особое внимание Минаева Андрея, что обвиняют в нарушении конвенции именно Иисуса, а не его учеников – "ОН КРЕСТИТ". И Иоанн, когда стал отмазывать Иисуса вовсе не говорил – "Пацаны, да он тут совсем ни при чём, это его шестёрки суетятся". Иоанн не отрицал, что крестит Иисус, он только сослался на пункт конвенции, который позволял Иисусу это делать.
Так что как по старым правилам русского языка, так и по показаниям наблюдателей в 3 главе утверждается, что Иисус "крестил" сам, а вот в 4 главе что он не крестил, а так – постоять вышел.
Придётся Минаеву Андрею ускорить разработку своих новых правил и быстренько провести их через Думу, чтобы избавится от этого ляпа в НЗ. Иначе никак не получится.
Кипит мой разум возмущённый
Аватара пользователя
Чайник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:39
Откуда: Киев

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Чайник » Вт июл 28, 2009 21:13

"Слушай, слышал? Под землёю город строют – говорят, на случай ядерной войны!"(с)

На мой взгляд, в тексте явно выражено, что видели спутники Павла, и чего они не видели. Так же ясно и то, что они слышали, а чего нет. Спутники Павла видели свет (...свет видели...), и слышали голос Павла (...голоса ГОВОРИВШЕГО МНЕ не слышали...). Они не видели ничего кроме света, и не слышали ничего кроме слов Павла.

Снова с грустью убеждаемся, что верующий "моск", в попытках отмазать «слово божье», функционирует неудовлетворительно. Минаев Андрей пытается убедить публику и самого себя, что в этом эпизоде всё шоколадно. Давайте посмотрим, что написано в «слове божьем» и как его перевирает Минаев Андрей. Итак, акт первый:

Деян.9
3 ... внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.


Что же здесь произошло – Павла «осиял свет», он принял положение «упор лёжа» и услышал «голос». Сопровождающие его евреи оторопели, т.к. тоже «голос» слышали, но акустический источник не обнаружили, что, понятное дело, и привело их «в оцепенении». О том, что и сопровождающих евреев «осиял свет» в тексте ни звука. При этом евреи оставались в положении «стоя», и ложиться желания не проявляли.
Минаева Андрея такое положение дел не устраивает, и он решил изменить мизансцену – оказывается, евреи потустороннего «голоса» не слышали, а напугал их голос Павла. Почему они должны были «стояли в оцепенении» услышав голос Павла, тайна покрытая мраком, а Минаев Андрей покров оной тайны приподнять не пожелал.
Акт второй – дел Щукарь в антракте освежил в памяти текст роли и обнаружил, что в первом акте он гнал отсебятину:

Деян.22
6 ...вдруг осиял меня великий свет с неба.
7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
11 А как я от славы света того лишился зрении….


Отличается второй акт от первого тем, что сопровождающие евреи уже, также как и Павел «свет видели», но вот в просьбе услышать «голос» им было отказано. Почему Павел «от славы света того лишился зрении», а евреи были как огурчики, вопрос занятный, но в тексте объяснения нет, поэтому выскажем предположение, что Павел попал под узконаправленный лазерный луч, который и бабахнул его по сетчатке. Положение действующих лиц такое же, как и в первом акте – Павел лежит, публика стоит.
Акт третий, заключительный:

Деян.26
13 …я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14 Все мы упали на землю, и я услышал голос…


Здесь действие ускорено – режиссер понимает, что зрителей уже задолбала одна и та же сцена и всё происходит в быстром темпе – все приняли положение «упор лежа» и все загорают под «светом», «голос» слышит Павел, слышат ли «голос» другие, в тексте не сказано. Занавес.
Кипит мой разум возмущённый
Аватара пользователя
Чайник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:39
Откуда: Киев


Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение iljas » Пт авг 07, 2009 23:54

Чайник, пожалей ты Минаева Андрея. А то он совсем загнется, ересь не только писать, но и говорить начнет.
iljas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:07

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Anton » Чт авг 27, 2009 06:14

Облезлый кот писал(а):
Чайник писал(а):Также возможно, что как раз автор и не знал, что собой представляет заяц

Эта гипотеза выглядит наиболее вероятной из перечисленных Вами. Однако и у нее есть проблемы. Очевидно, автор хочет продемонстрировать читателям правило чистого животного. Для этого он приводит примеры животных и применяет для них правило - раздвоенные копыта и жует жвачку. Зачем автор приводит в пример зайца, о котором он не знает- есть ли у него копыта и жует ли он жвачку?

Возможно это неточность перевода. В оригинале могло подразумеваться, что "заяц не чист, так как у него нет раздвоенных копыт"
Аватара пользователя
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 05:15
Откуда: Potsdam

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Облезлый кот » Пт авг 28, 2009 21:49

Да, эту возможность я прокомментировал здесь.
Аватара пользователя
Облезлый кот
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 20:57

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Илия » Вс июн 13, 2010 12:58

Ну и кто мешает "отрыгивать" - ПОДНИМАТЬ ЖВАЧКУ,т.е. ПОДНИМАТЬ Небесный СМЫСЛ СЛОВА из буквы,-из буквально написанного слова.
Аллегория,басня,притча-вся Библия.
ТРУДНОВАТО,ОДНАКО? И поныне "покрывала"?Ветхая буква уже и на Новом Завете?
ИОАН.6,63; 2КОР.3: 6,14.
Илия
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 18:07

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение Эндрю Тегмарк » Пн июл 25, 2011 21:34

Илия писал(а):Ну и кто мешает "отрыгивать" - ПОДНИМАТЬ ЖВАЧКУ,т.е. ПОДНИМАТЬ Небесный СМЫСЛ СЛОВА из буквы,-из буквально написанного слова.
Аллегория,басня,притча-вся Библия.
ТРУДНОВАТО,ОДНАКО? И поныне "покрывала"?Ветхая буква уже и на Новом Завете?
ИОАН.6,63; 2КОР.3: 6,14.

Как нужно понимать следующее: И устроил Ной жертвенник Господу ; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. Книга Бытия(Берешит) Глава 8:20-21. Мало того, что вашему Яхве нравится запах жареного мяса, как и месопотамским богам, так он ещё только теперь понял, что зря наказывал грешное человечество. А в чем были грешны животные?
Эндрю Тегмарк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:05

Re: Ляпы Библии - Ответ Дулуману

Сообщение maxim=maximogl » Пт авг 19, 2011 15:15

Ной, после посадки на мель, еще сорок дней не верил своему счастью и сидел в своем во-нючем навозном ящике, не решаясь распечатать окно и опасаясь, что ветер сдует его и опять закрутит по волнам.
Наконец, он взял ворона, открыл окно и потерял сознание от притока свежего воздуха.
Ворон вылетел, но одуревший от спертого смрада и разучившийся летать от долгого сиде-ния в клетке, далеко не улетел, но и в свою тюрьму больше не вернулся.
После этого Ной выпустил голубя, но тот тоже был слаб и вскоре вернулся.
Ной посчитал, что еще рано и выждал еще неделю, благо теперь внутри дышать стало не-много легче.
Снова выпустил голубя, и на этот раз голубь нашел где-то свежий зеленый масличный листик и принес витаминку своей голубке.
Но Ной отобрал листик и съел сам.

Чего тут было больше: трусости или осторожности, сказать трудно, но Ной не рискнул раскрывать ковчег и на этот раз.
Может быть, он опасался, что спасся не только он, есть и другие?
И захотят поквитаться с ним за его предательство?
Так или иначе, но он просидел в своем нужнике еще неделю и опять не вышел сам, а сно-ва выпустил голубя.
На этот раз голубь был не дурак и в свою голубятню больше не вернулся.
А может быть, его съел проголодавшийся ворон?

Долго и напрасно Ной дожидался голубя. Наконец, не дождавшись, полез на крышу, при-поднял одну из досок и осторожно выглянул наружу.
Земля, вроде бы, уже подсохла и никого не видать. Но – лучше быть живым трусом, чем мертвым героем!
И он потихоньку опустил доску обратно.

…Шестьсот первого года жизни Ноевой, к первому дню первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла. (Быт 8)

Трудно сказать, сколько бы еще времени просидела в своей смрадной темнице злополуч-ная восьмерка, если бы Гора не разыскал их и не постучал палкой по крыше.
- Эй, Ной, ты живой там еще?
- А кто это?
- Да я, я, кто еще! Ты что там сидишь до сих пор? Какие-то проблемы?
- Дак, не знаю... Команды не было!
- Так вылазь, даю тебе команду! Вылазь ты, твоя жена, потом сыновья, потом жены их, по порядку.
И скотину всю свою выводи, только тоже по порядку, парами, по родам их.
Да чтоб, на радостях, не подавили друг друга!
Ну, вот, а теперь гони их всех в шею, пусть разбегаются по земле, плодятся и размножа-ются, мне и тебе на пользу.
А я, вот тут, бутылочку припас, отметим.

Ной, вне себя от радости, мобилизовал сыновей на массовую резню домашнего скота и птицы, из числа тех, что взяли с собой на обзаведение в новом мире.
А женщин послал ломать ковчег на дрова.
И устроил грандиозное обжорство из жаркого в честь освобождения из вонючей тюрьмы и от адской «трудовой» повинности.

С тех пор так и повелось, что за все радости и горести людей несчастные животные рас-плачиваются своими жизнями.
А незадачливым искателям Ноевого ковчега никак не достанет ума догадаться, что у Ноя и его семейки очень долго не было никаких других дров, чтобы погреться у костра и при-готовить себе что-нибудь на ужин!

За застольной беседой Ной попытался завести разговор об обещанной плате за выполнен-ную работу и о надбавке за вредные условия труда.
В порядке подхалимажа, даже заявил, что большую часть зажаренного скота он посвящает Горе, как своему великому учителю и избавителю.
В ответ Гора заявил, что помнит все, и в счет оплаты Ной и вся его семейка может брать всю эту землю в бессрочное пользование и пахать на ней и сеять и зарабатывать на ней себе хлеб свой насущный.
И тут он широким щедрым жестом повел рукой на окружавшие их безжизненные окрест-ности из голого, до блеска вымытого каменистого пейзажа.

- Кроме того, мне очень понравился запах твоего жаркого. Сделай шашлычницу и, когда ты захочешь попросить меня о чем-нибудь, сразу принимайся жарить шашлык, чтобы привлечь мое высочайшее внимание.
Если запах покажется мне вкусным – можешь рассчитывать на мое благоволение.
Что касается оплаты за вредность, то я обещаю тебе, что потопом истреблять людей больше не буду (а про себя подумал: теперь уж найду, если надо, способ менее хлопот-ный!).
А чтобы ты не паниковал каждый раз, и не бежал, сломя голову, на ближайшую горку, ко-гда дождик начнет накрапывать, я положу тебе знамение.
Как увидишь, что радуга в облаках играет, значит, я вспомнил о тебе и своем обещании, и дождика можешь не бояться! (Быт.9)

Как мы с вами видим, Гора, по всем статьям, надул и Ноя!
В том числе, и по части радуги.
Ведь радуга появляется, когда дождик-то уже кончился и солнышко выглядывает, и дож-дика тогда бояться уже вовсе ни к чему…

(Бытие, гл. 6-9)

Подробнее см. http://www.sivatherium.narod.ru/creawor ... amlib1.htm
maxim=maximogl
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:08

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о Библии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9