Если бы подавляющее большинство верующих не несли ахинею, если бы каждый (каждый!) поп, открыв рот, не изрекал бы таких глупостей, что у окружающих возникает стойкое ощущение, что степень неадекватности прямо пропорциональна степени религиозности, а равно, если бы наиболее интеллектуально развитая часть верующих не защищала бы по принципу "а что тут такого?" все эти глупости, у нас было бы куда меньше претензий к верующих. Но они иначе не могут. И мы тоже.
И это не голословное утверждение. Возьмем первое попавшееся интервью первого попавшегося попа -
http://portall.zp.ua/video/svjatojj-rus ... eobZV.htmlЦитирую:
"наш народ - самый лучший народ в Европе"
А в мире? Не самый?
"хоть баню построить, хоть побриться - все одним инструментом - топором".
Представил себе, как этого попа будут брить топором.
Но дальше - больше:
"Во Францию поставили четыре сотни тысяч русских солдат - все одного роста, все русоволосые и с голубыми глазами".
Это поп говорит об известном эпизоде первой мировой войны.
В январе 1916 года была сформирована 1-я особая пехотная бригада двухполкового состава. Начальником бригады был назначен генерал-майор Лохвицкий. Она была отправлена по железной дороге до Дайрена, откуда на французских пароходах перевезена в Марсель и прибыла на западный фронт. Появление российских войск произвело большое впечатление во Франции. В июле 1916 года через Францию на салоникский фронт была отправлена 2-я особая пехотная бригада под командованием генерала Дитерихса. В июне 1916 года было начато формирование 3-й особой пехотной бригады под командованием генерала Марушевского. В августе 1916 года она была отправлена во Францию через Архангельск. Затем была сформирована последняя, 4-я особая пехотная бригада во главе с генерал-майором Леонтьевым, отправленная в Македонию. Отплыла из Архангельска на пароходе «Мартизан» в середине сентября, в Салоники прибыла на пароходе «Лютеция» 10-20 октября 1916 года. Российские части участвовали в Битве при Вердене. После серьёзных потерь в ходе апрельского наступления 1917 года на Западном фронте, 1-я и 3-я русские бригады были отведены на отдых в военный лагерь Ла-Куртин близ Лиможа, где их объединили в особую дивизию под командованием генерал-майора Н.А.Лохвицкого. В сентябре 1917 года произошло солдатское восстание в Ла-Куртин, жестоко подавленное. В дальнейшем в январе 1918 русские солдаты, те кто не попал в лагеря Северной Африки, попали на русскую военную базу в Лавале. В Салониках была создана база для русских военнослужащих на Балканском фронте, и подчинявшаяся базе в Лавале. Командующим стал генерал Лохвицкий, начштаба полковник французской службы. Был создан Русский легион чести в составе Марроканской дивизии, который сражался под Парижем, а в дальнейшем Русский Легион прошел Лотарингию, Эльзас, Сарр и вошел в Германию. Ему было поручено оккупирован немецкий город Морш, на Рейне. Французы стали переводить в легион сначала русских добровольцев Французского иностранного легиона и из рабочих рот. Численность легиона выросла до 2 тысяч человек. В начале 1919 большую часть солдат легиона отправили в расположении ВСЮР, где бывшие участники восстания в Ла-Куртин перебили офицеров и перешли на сторону РККА. Оставшиеся у белых легионеры составили основу 1 Кавказского стрелкового полка и участвовали во взятии Царицына и наступлении на Саратов. Когда во Франции узнали о судьбе легиона в России, он был расформирован, а оставшиеся солдаты уехали в Россию. Многие сражались в Белой Армии, а потом вернулись во Францию уже эмигрантами. Также в 1918 году часть офицеров и солдат корпуса польского происхождения сражались с немцами в составе польской Голубой армии. Общая численность сражавшихся русских солдат во Франции - 44319 человек.
Это к вопросу о "четырех сотнях тысяч".
[Замечу в скобках, что "четыре сотни тысяч" - это цитата из "Песни о Роланде", столько, если верить Турольду, сарацин напали на 20-тысячный арьергард франков.
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
Н.А.Некрасов, между прочим.]
А вот и отличная подборка фотографий (лишь две из них атрибутированы, как ошибочно отнесенные к теме), посвященных русскому корпусу во Франции
http://foto-history.livejournal.com/2291437.htmlПосмотрите внимательно и до конца. В глаза солдатам фотографы, конечно, не заглядывали, но насчет "все - одного роста", я думаю, все вопросы отпадают.
Но на этом вранье поп не остановился:
"А вот сейчас найдите хотя бы тысячу - чтоб одного роста, белокурые, с голубыми глазами!"
Нашел. Почти сразу -
http://vadimus58.livejournal.com/70974.htmlДальше попа понесло в страну Африку, которая родина слонов (существование мамонтов, по причине креационистских убеждений, поп не признает; останки мамонтов, как известно подделывают ученые, а ученых этому "научает диавол" (с), поэтому Россия - не родина мамонта, а всего лишь родина слона; как-то это нашу страну понижает в рейтинге):
"Один человек посчитал, что треть изобретений мирового уровня сделали русские. Автомобиль, самолет, вертолет, телевизор, радио..."
Магическая формула "один человек сказал" (вариант: "одна баба сказала") - это конечно, аргумент, причем неоспоримый.
Если поп имел в виду под словом "автомобиль" нечто, движущееся на бензиновом двигателе, то Даймлер и Бенц, ЕМНИП, русскими никогда не были, даже в прошлом рождении (если поп и это имел в виду). Если же он так намекает на самодвижущуюся повозку Кулибина (1791), то француз Кюньо изобрел паровой автомобиль в 1769 году.
Самолет. В 1843 году английский изобретатель Уильям Хенсон получил патент на проект самолета. В 1874 году французский морской офицер Жан Мари Феликс де Ла Круа дю Тампль построил полноразмерный самолет с паровой машиной. Однако недостаточная мощность двигателя не позволяла ему совершать полет. В 1885 в присутствии представителей военного ведомства Российской Империи и Русского технического общества была предпринята попытка взлета на самолете с паровой силовой установкой, построенном по проекту русского морского офицера Александра Фёдоровича Можайского. Согласно ряду исследований, проведенных в XX веке в СССР, имеющаяся мощность двигателей также не позволяла самолёту Можайского совершать установившийся полёт, однако по утверждению очевидцев, имел место кратковременный отрыв аппарата от земли. Самолёты с паровыми двигателями Клемана Адера (Франция) и Хайрема Максима (США) также кратковременно отрывались от земли, однако не могли совершать устойчивый управляемый полёт. Причинами этого служили: отсутствие теории полёта и управления, теории прочностных и аэродинамических расчётов. В связи с этим самолёты строились «наобум», «на глазок», несмотря на наличие инженерного опыта у многих пионеров авиации.
Вертолет. Если не считать всяческих проектов (первый, кажется, был в Китае около 400 года н.э.), то первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту, ради правды стоит заметить, что полет проходил на привязи, без пилота и не был управляемым. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише, поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащён двигателем Antoinette мощностью 45 л.с. Gyroplane имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей, попарно соединённых в виде четырёх вращающихся бипланных крыльев. Суммарная тяга всех винтов составляла 560—600 кг. Максимальная высота полёта на режиме висения — 1,525 м была достигнута 29 сентября. Также существуют данные о том, что в 1905 году француз М.Леже создал аппарат с двумя противоположно вращающимися винтами, который мог на некоторое время отрываться от земли. Это ничуть не умаляет роли Юрьва, Ботезата и Сикорского в развитии вертолетостроения, но первыми все-же были французы.
Радио. Над радиосвязью работали одновременно (именно так!) несколько людей в разных странах: Маркони, Попов, Лодж, Тесла и даже индиец Чандра Боше. Все они более-менее были осведомлены о работах друг друга, так что (как и в случае с атомной бомбой) здесь коллективное творчество.
Телевизор появляется в Германии. Увы. Надо было вспомнить о настоящих русских изобретениях, а не о том, что "один человек посчитал".
И это вранье транслируется попами безостановочно. Причем, обратите внимание, здесь не было богословских тем (если, конечно, не считать богословской темой белокурость и голубоглазость: у меня глаза голубые, а волосы, скорее светлые, чем темные, но к православию отношения не имею), однако поп с той же наглой самоуверенностью (все, что поп сказал - абсолютная истина, и сомневаться в этом - губить душу) прошелся по исторической науке вкупе с антропологией. И так они все врут, врут, врут, врут. Врут нагло и совершенно не опасаясь возмездия (что выдает в них скрытых атеистов; ведь иначе они - не смотря даже на крайнюю степень маразма - могли бы задуматься: а ведь придется отвечать за вранье). Но это ведь только в митраизме ложь - главный грех, в иудаизме главный грех - антисемитизм, а в православии - непочитание духовенства.
P.S. Кстати, православные, вам ведь придется нести ответственность за все это вранье. А вы думали, не придется?
Или специально искали религию, в которой ни за что отвечать не придется?