Форум портала "Наука и религии мира"

Опять православные дружины

Обсуждение новостей, событий, проблем

Опять православные дружины

Сообщение DmitryS » Сб окт 20, 2012 19:34

Россияне поддержали идею создания православных народных дружин, передает "Интерфакс".

Эта идея нашла наибольший отклик среди сторонников "Единой России" (71%), у респондентов старше 45 лет (70%), малообразованных граждан (73%), жителей городов-миллионников, а также россиян, не пользующихся Интернетом (72%), рассказали в четверг "Интерфаксу" эксперты ВЦИОМ. Инициативу поддержали 69% православных, 60% неверующих и 55% иноверцев.


http://www.pravoslavie.ru/news/56850.htm

60% неверующих? Не верю!
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно всё понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине" .
Аватара пользователя
DmitryS
Администратор
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 08:32
Откуда: Новосибирск

Re: Опять православные дружины

Сообщение Atmel » Ср ноя 28, 2012 09:43

Вот еще про "дружины" - "казачьи". Т.е. группы людей, облаченных в национальные казачьи одежды. И конечно же, они тоже православные.

Представители Дагестана опасаются, что казачьи дружины, которые вчера начали патрулировать центр Москвы, могут способствовать эскалации межнациональной напряженности. Избежать этого помогло бы стать привлечение к деятельности патрулей представителей диаспор.

Об этом «Известиям» заявил глава комитета по межнациональным отношениям и религиозным объединениям Народного собрания Дагестана Камил Давдиев.

По мнению Давдиева, прежде чем начинать практику патрулирования центральных московских улиц казачьими дружинами, необходимо было поинтересоваться мнением национальных диаспор.

— Необходимо было выслушать предложения диаспор. «Давайте мы будем совместно ходить» — вот такое предложение принесло бы пользу. То есть, если ты не казак, но желаешь принять участие в патрулировании, то пожалуйста, двери открыты. Потому что создание этих дружин может привести к еще большему обострению ситуации, — опасается Камил Давдиев.

Он объяснил, почему именно у нацдиаспор практика патрулирования казаками вызвала настороженное отношение.

— Когда мы говорим: «казачий, казачий, казачий…», закладываются определенные ожидания. Особенно учитывая высказывания губернатора Краснодарского края (Александр Ткачев в сентябре инициировал в своем регионе создание «казачьей полиции». — «Известия») о том, что он создает ее, чтобы она помогла правоохранительным органам: «Что вам не дозволено, то им дозволено». И можно подумать, что они имеют право творить всё что хотят, — сетует он.

Пресс-секретарь Духовного управления мусульман Дагестана Магомедрасул Омаров также уверен, что пока такая мера, как казачьи патрули, — излишняя. По его мнению, никакие казаки были бы не нужны, если бы нормально функционировали правоохранительные органы.

— Если полиция будет работать, как положено, тогда не будет необходимости в казачьих патрулях. Сегодня казачьи отряды, завтра кто-то еще. А когда будет полиция работать? — задается вопросом представитель дагестанских мусульман.

Первый заместитель атамана районного казачьего общества «Юго-Восток» Игорь Гуличев, который вместе со своими соратниками 27 ноября патрулировал площадь Белорусского вокзала, заверил «Известия», что опасения национальных диаспор необоснованны.

— В принципе, возможно всё что угодно. Но мы такой задачи себе не ставим, чтобы преследовать каких-то инакомыслящих, представителей других конфессий, другой веры. Если у них мы вызываем сомнение, выход только один: не нарушать общественный порядок. Нарушать общественный порядок не будут — дагестанцы они, чеченцы, узбеки, киргизы, таджики — к ним никто никаких мер применять не будет, — убеждает он.

Гуличев напомнил, что службу казаки несут совместно с сотрудниками полиции.

— Сами мы нести службу не имеем права, мы можем только оказывать содействие органам внутренних дел, — сказал он.

А вот идею совместного патрулирования с нацдиаспорами Игорь Гуличев воспринял скептически.

— Согласно 154-му федеральному закону о государственной службе, государство определило виды службы, которыми могут заниматься члены казачьих обществ. Одним из них является охрана общественного порядка. Нам государство доверяет в этом плане, и мы готовы этим заниматься. А кто желает присоединиться к нам — им бы хорошо организовать свои патрули в Дагестане, Чечне… А то что-то они там эту службу на себя не возлагают, но как только приезжают в Москву, сразу начинают думать, как бы им к этому делу присоединиться, — рассуждает заместитель атамана.

Во вторник 27 ноября казачьи дружины приступили к патрулированию центра российской столицы. Эксперимент начался на площади Белорусского вокзала: как выяснилось позднее, он всё же не был согласован в установленном порядке в префектуре ЦАО. Там заявили, что дружина еще пока только формируется. По признанию самих казаков, вышедших на площадь Белорусского вокзала, среди поставленных перед ними задач — выявление несанкционированной торговли и пресечение неправильной парковки автомобилей.

источник
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Опять православные дружины

Сообщение Atmel » Сб апр 06, 2013 13:32

— И что в итоге стало с вашим первым колхозом?

— В 1998 году его сожгли.

— Конкуренты?

— Да какие конкуренты! Обычные бандиты, которые работали вместе с администрацией и с милицией. Я единственный в районе не платил дань казакам. Такие нормальные русские мужики, ходили в голубых штанах с лампасами и всех облагали данью. Крыша, как они говорили. Так как у нас в совхозе все крыши были отремонтированы, нам не требовалась крыша, и мы, конечно, отказывались платить. По своему принципу я бы никогда не согласился платить никому, кроме государства. Достаточно было того, что я всегда исправно платил налоги. Я понимал, что не может такого быть, чтобы с крестьян, которые производят продукцию, какие-то ублюдки собирали дань. Но многие платили.

Мы были очень богатым хозяйством на тот момент. У нас были молодежные программы, давали дома молодым семьям. Заключали с сотрудниками договор, что после рождения третьего ребенка дом переходит в их собственность.

— Чем все закончилось?

— В итоге мне удалось через суд добиться ликвидации казачьей дружины как незаконного военного формирования. Бился за это два года. Никакую военизированную форму эти бандиты не имеют права носить.

— Наверное, истерия вокруг казаков в последнее время вам не очень нравится.

— Ну власти же нужно кого-то любить. Людей ведь больше всего, как известно, любят людоеды. Мне, конечно, не нравятся все эти прыганья. Кажется, что президента просто подставляют его пиарщики. Вот взять, например, это собрание Кургиняна. Я не против общественных движений, просто считаю, что в них должен быть здравый смысл, а каждый шаг президента должен быть выверен.

Фермер Василий Мельниченко о селе, Путине, Болотной и креативном классе
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга

Re: Опять православные дружины

Сообщение Atmel » Сб апр 06, 2013 13:35

Биография Мельниченко

Василий Мельниченко родился на Украине в 1954 году. Вырос в селе, окончил сельскую школу. Поступил в Уманскую сельскохозяйственную академию. В 1987 году переехал на Урал. По словам Мельниченко, с Украины его выслали из-за работ о несправедливости советской пенсионной системы и бесполезности низовых партийных организаций. Работы не понравились местному партийному руководству.

На Урале занялся изготовлением мраморных надгробий. Через два года председатель исполкома попросил его возглавить совхоз, который как раз покинуло прежнее руководство.
В 1995 году предприятие победило на всероссийском конкурсе проектов социально-экономического развития сельских территорий, на тот момент в селе проживало 260 человек. Но уже в 1998 году поселение сожгли местные казаки, которым, как утверждает бизнесмен, он отказался платить.

В 1999 году Мельниченко начал борьбу с рейдерством и создал бесплатную юридическую консультацию для граждан Камышловского района Свердловской области. Тогда же он начал работать в газете «Территория народной власти». Как журналист Василий Мельниченко стал лауреатом премии имени Сахарова и премии имени Артема Боровика, победил на всероссийском конкурсе журналистов, пишущих антикоррупционные материалы. После обращений и публикаций о рейдерстве и коррупции в регионе он неоднократно подвергался избиениям и незаконным задержаниям.

В 2008 году Мельниченко стал председателем СПК «Галкинский». С января 2013 года в селе Галкинское при поддержке Комитета гражданских инициатив Алексея Кудрина реализуется собственный проект фермера «Новое село — новая цивилизация». Цель проекта — создание сельской многопрофильной экономики и развитие предприятий, способных наполнить местные муниципальные бюджеты.
Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
Аватара пользователя
Atmel
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 17:12
Откуда: о. Чунга-чанга


Вернуться в Новости со всего мира

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3