astrella1 писал(а):Читаем дальше внимательно, кому отказано в возмещении затрат:
«Операторам проектов по разработке нефтегазовых месторождений "Сахалин-1" и "Сахалин-2" могут снизить выплаты по возмещаемым затратам на 10 процентов, пишет газета "Коммерсант", ссылаясь на выводы межведомственной комиссии, которая рассмотрела ход работ в 2006 году.
…Нанятые для подсчета затрат Минпромэнерго аудиторские компании "BKR Интерком-Аудит" и "Аудиторская и консалтинговая фирма "Топ-аудит" выявили, что их сумма по подконтрольному ExxonMobil и японцам "Сахалину-1" в 2004 и 2005 годах завышена на 362 миллиона долларов, а по подконтрольному "Газпрому" "Сахалину-2" в 2004 году - на 370 миллионов долларов»http://lenta.ru/news/2007/04/13/sakhalin
Во-первых, вы так и не пояснили, каким образом "иностранцы" "воровали" именно в Газпроме, как вы изволили написать
здесь. Я в этой цитате выделил "
подконтрольный Газпрому" - тогда и спрос с Газпрома.
То, что оператором назначается какая-то одна компания, в принципе ничего особо не меняет - каждый участник проекта контролирует все расходы по ходу проекта.
Во-вторых, вы так и не объяснили разницу в причинах превышения расходов Сахалин-2 в тот период, когда оператором была иностранная компания, и в период, когда фактическим оператором стал Газпром.
Между тем вам неоднократно
указывали на то, что практика превышения смет продолжалась и в период, когда оператором стал полностью государственный Газпром.. Все было расписано еще давно в указанном сообщении, но ко вниманию вами не принимается. А это уже не миллионы, а миллиарды долларов!
astrella1 писал(а):Дополним это информацией из Википедии:
«В апреле 2007 года «Газпром» выкупил за $7,45 млрд.[1] контрольный пакет — 50 % плюс одну акцию, — таким образом, у Shell — 27,5 % — 1 акция, Mitsui — 12,5 %, Mitsubishi — 10 %[2][3].
Как говорится в сообщении «Газпрома», Sakhalin Energy останется компанией-оператором проекта, «Газпром» «будет играть ведущую роль как мажоритарный акционер», а Shell продолжит вносить «существенный вклад в оперативное управление и останется техническим консультантом»[4].
И к чему вы это "дополнили"? Да,
основным акционером Сахалин Энерджи является Газпром, т.е. он и является оператором проекта. Что дальше? Что хотели сказать?
В-третьих, вам уже указывали на то, что в законе еще в 1999 году было предусмотрено ограничение в количестве компенсационной нефти (70% государству, 30% - на погашение расходов).
В-четвертых, поражают астрономические расходы самого Газпрома, в т.ч. и после окончательного огосударствления. Руководство госмонополии распоряжалось народными деньгами что называется на широкую ногу. Например,
одним из вопросов, на который Алексей Миллер и его подчиненные не смогли ответить, стала просьба обосновать рекламные расходы компании (подробнее см. «Время новостей» от 11 декабря 2002 г.). Директора попытались выяснить у главы «Газпрома»,
с какой целью концерн тратит миллиарды рублей на рекламу внутри страны, являясь монополистом на этом рынке. А поскольку менеджмент оказался не готов обосновать свои действия, эту статью расходов будут рассматривать в следующий раз.
ссылка
Каков размах, а? Один из бывших менеджеров «Газпрома» высказал предположение, что дополнительные рекламные средства могли понадобиться «Газпрому» в связи с предстоящей предвыборной кампанией в Государственную думу.
Но и в последние году по центральному телевидению идет
реклама "Газпром - национальное достояние", и тоже совершенно непонятно, на какую аудиторию расчитывают заказчики из Газпрома, показывая широкому зрителю этот ролик, особенно учитывая стоимость рекламной секунды трансляции на ЦТ.
Или
Поразительно, но, судя по проекту бюджета "Газпрома" на 2003-2005 годы, ни дефицит денег, ни дефицит газа никак не сказались на амбициозных - культурно-спортивно-выборных - планах концерна.
"НГ" располагает материалами компании, подготовленными к декабрьскому заседанию ее правления, в которых представлен проект расходов "Газпрома" на ближайшие три года. Особый интерес вызывает статья
"текущие расходы", которая содержит сенсационные цифры.На цели, не связанные напрямую с профильной деятельностью компании, "Газпром" планирует выделить десятки миллионов долларов.
Прошедший на днях в Москве под рубрикой "Газпром" представляет" концерт Пласидо Доминго и Хосе Каррераса(см. подробно здесь), по-видимому, не станет последним масштабным культурно-массовым мероприятием концерна. Судя по проекту расходования средств в 2003 году, на программу поддержки культуры и спорта планируется потратить 1,5 млрд. руб. Почти 50 млн. долл. на певцов и спортсменов - широкий жест для корпорации, имеющей задолженность, сопоставимую с годовым долгом России.
ссылка
Опять напомню о составе совета директоров Газпрома в это время (см. мое предыдущее сообщение) - все менеджеры и директора - государственные чиновники из правительства.
Или
Топ-6 футбольных проектов «Газпрома»Или
В этом году "Газпром" потратит на имидж около 4 миллиардов рублей (примерно 142 миллиона долларов). Это следует из финансового плана "Газпрома" на 2006 год, одобренного советом директоров концерна. При этом на рекламу, спонсорство и благотворительность будет выделено 2,3 миллиарда рублей - такая же сумма была израсходована газовым монополистом на маркетинг в год десятилетия концерна в 2003 году.
Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллионов рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги - 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия - 83 миллиона рублей.
Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными. По словам владельца агентства бизнес-коммуникаций PR-Inc Ольги Дашевской, для крупной российской компании расходы на PR до 100 тысяч в месяц уже считаются большими. Даже у крупных потребительских брэндов расходы на рекламу и спонсорство в России гораздо скромнее, чем получается у "Газпрома": на брэнды с широкой потребительской аудиторией обычно тратится около 30 миллионов в год, а "Газпром" запланировал 83 миллионов. По словам Артемия Лебедева, создателя одноименной студии,
в России нет ни одной компании, которая потратила бы на создание сайта свыше миллиона долларов.
"Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
Вы видели этот сайт Газпрома - попробуйте показать, что он стоит 4 миллиона долларов.
astrella1 писал(а):Что непонятного? Расписано все дальше некуда.
Перечень расходов мне не может быть известен), у меня нет доступа к документам аудиторских компаний проводивших проверки. Из той информации, которая появлялась в прессе, запомнилось завышение затрат на жилье для работников иностранных компаний в 40 раз, квартир по всей видимости, а не гостиниц. Хотя помимо этого было и многое другое.
А "многое другое", вероятно, это дорогие секретарши?
Ну что ж, попытайтесь сопоставить расходы "иностранцев" на "квартиры" (а действительно ли они были завышены, ведь это Сибирь!) и расходы Газпрома, перечисленные выше. Кажется, мы уже смогли установить, кто же действительно "воровал в Газпроме".
Вы лучше бы посетовали, какие деньжищи теперь от государства отжимают на свои квартиры депутаты путинской госдумы.
astrella1 писал(а):Про отображение моих сообщений не забудьте.
И вы еще после написания очередного невменяемого поста имеете то ли глупость, то ли наглость заикаться об этом?!
Направлена на принудительное лечение невменяемых состояний к профильным специалистам.